Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Работа в такси в 2013 году для Харьковских таксистов!

  • Автор теми Автор теми valeron787
  • Дата створення Дата створення
недавно на любимом прокатился и узнал что они уже 107 грн.в неделю башляют конторе,а захватывающую ближайшие заказы прогу устанавливают у них,при приёме на работу,правда 80 % их автопарка,наверное,ваз-классика и без планшета,с нормальным инетом,там нефиг делать
 
Один с кредитами рассчитался и смотрю уже сорить слегка деньгами начинает, другой еще в начальной стадии.

Ага, и от машин уже ничего не осталось :іржач: Чтоб заработать в любимом, мотор глушить нельзя. Так что кредит он выплатил, теперь может смело работать на ремонт :)
 
весело бл@
 
Даю раскладку по лидерам такси.

1. Больше всего работы сейчас в Шаре. Просто их хозяин по деснам лупится с гепой и завалил весь город рекламой, которая для гепы шаровая и есть. Платить за заказ... порядка 15-20% от его стоимости. Пока не выйдешь на скидки - и то будут тебя по скидкам ная...ть. Гепина школа.
Водителей очень много. Также поговаривают что Шара скоро закупит свои машины и всех выкинет. Машины берут по средним критериям, т.е. на классике туда не попадешь.

2. Любимое. Второе место по объему работ. Но в этой службе *******. Можно и минималку схватить. Можно и нормальных пассажиров, которые сверху дадут. Водителей тоже много. Машины берут какие угодно.

3. Городское - 15-61. Служба сложная. Оплата за заказ большая. Вступительные непомерные. Но у них самый большой безнал в городе и больше всего межгорода. Реально если приспособиться - там работать очень неплохо можно. Особенно если машина попадает под бизнес-класс.


Это три лидера. Остальные в последнее время значительно уступают по обороту.
Например "Мотор", в прошлом очень сильная служба - в последнее время работы у них все меньше и меньше. Тоже самое и с "оптимальным" и многими другими.
 
Даю раскладку по лидерам такси.
есть точные цифры? статистика? нет? ну тогда перестань фантазировать;)
Но в этой службе *******. Можно и минималку схватить. Можно и нормальных пассажиров, которые сверху дадут.
:рл: как и в любой другой службе собственно:іржач:
Например "Мотор", в прошлом очень сильная служба - в последнее время работы у них все меньше и меньше. Тоже самое и с "оптимальным" и многими другими.
бред. работы скока было стока и есть. по количеству работы мотор может уступает только любимому с их ****отарифами;)


та это походу сам дедушка Крылов вещает:D
 
есть точные цифры? статистика? нет? ну тогда перестань фантазировать;)

На начало прошлого года в Шаре выход 3-4 диспетчера в выходные 1-2 в будние. Закрытие в районе 500 заказов. В данный момент в Шаре выход в выходные 15-20 диспетчеров. В будние точной цифры нет. Закрытие за сутки более 3000 заказов.

Цифры и информация есть. Так что завали свое е...це и не щелкай им впустую, а то развалится.

На моторе два знакомых работали, могу даже машины назвать, оба сбежали недавно. Смотрел на их карту утром - 8 машин. Аж прослезился.

:рл: как и в любой другой службе собственно:іржач:

Это везде есть но только в любимом заработок от этого зависит вообще напрямую.

А, например, в 15-61 идет более правильное разграничение заказов, достаточно адекватная практика обналичивания безнальных заказов и т.д. и за счет этого заработок вполне прогнозируемый и чаевые лишь могут его улучшить немного и все. Тогда как в любимом вообще от этого зависит все.

Жаль что такие простые вещи ты понять из написанного не в состоянии. *****оид... видимо...
 
Юнион ***** ты ********* тупорылый, я такого бреда еще не слышал:іржач: иди фантастику свою писать в раздел LOL, клоун ****ый..:іржач:
вон ***** отсюда:клас:



Смотрел на их карту утром - 8 машин. Аж прослезился.
.

дэбил, отсутствие машин на карте как-раз и говорит о том что работа кипит;)
 
Останнє редагування:
Юнион ***** ты ********* тупорылый, я такого бреда еще не слышал:іржач: иди фантастику свою писать в раздел LOL, клоун ****ый..:іржач:
вон ***** отсюда

В твоем буйном шизофреническом воображении она там кипит.
Щас с мотора ты становишься на домах и висишь там 3-4 часа пока тронешься. А то и вообще с него не тронешься - с бочком уедешь.
На шаре даже сортировка стреляет и уехать можно за пару часов даже в будний день. Впрочем на любимом тоже.

Раскладка по количеству диспетчеров-телефонистов - тоже 100%-ная, как и по количеству заказов у них.

Тебе просто крыть нечем вот сопли и пускаешь.
Что подтверждает базовый тезис - *****оид!
 
В твоем буйном шизофреническом воображении она там кипит.
Щас с мотора ты становишься на домах и висишь там 3-4 часа пока тронешься. А то и вообще с него не тронешься - с бочком уедешь.

3-4 часа:іржач::іржач::іржач: ты что ****? даже глухой ночью на новых домах стоилько не простоишь. утром заказы свободные висят, днем в среднем около полу часа, а бывает что и вообще машин нет - уезжаешь сразу. так что не говори то чего не знаешь - умнее будешь выглядеть;)

да и вцелом мотор цветет и процветает - с завтрашнего дня город разбивают на 60 секторов с возможностью становиться в несколько секторов сразу, работа идет как и прежде.. так что твои бредни это просто громкие пуки в лужу:клас:, обосрался ты крепко конечно:іржач:
 
3-4 часа:іржач::іржач::іржач: ты что ****? даже глухой ночью на новых домах стоилько не простоишь. утром заказы свободные висят, днем в среднем около полу часа, а бывает что и вообще машин нет - уезжаешь сразу. так что не говори то чего не знаешь - умнее будешь выглядеть;)
Ты можешь тут напяливать сколько угодно. Тока уши найди достойные на которые это налезет. Сектор-сектор сейчас на моторе - проблемка. И ожидание более 2-3 часов - обычное дело.
На машинах моей конторы ездит куча водителей в разных службах и достаточно точно знаю где и как сейчас идет работа. И то что из мотора куча людей поуходило - тоже дело известное. Ровно как и то, что сейчас везде полная **** в такси, кроме нескольких крупных служб.

Кто говорит?1500-2000 машин?А каких?Китайцев или Иранцев.Наемные водители весь таксопарк ушатают за год.
Вот даже по этой реплике видно что ты просто дятел. Весь объем работы "Аиста" накрывался количеством в 100 машин-волг. Так нафиг 1000 машин? 50-100 а остальное гастарбайтерам.
 
Ты можешь тут напяливать сколько угодно
а смысл мне врать? тут таксистов нет, тут всем ***** на эти расклады:)
И то что из мотора куча людей поуходило - тоже дело известное
да, люди уходят, но люди то и приходят;) очередь стоит чтоб в мотор устроиться. ни в одну службу города нет очереди;) те это о чем-то говорит?
Ровно как и то, что сейчас везде полная **** в такси, кроме нескольких крупных служб
ну да, выживают сильнейшие. и мотор в их числе естесственно:клас: разные службы появляються, исчезают, а мотор остаеться всегда:клас:
 
ого 60 секторов!?!? кто такое запомнит? придумал наверно больной на голову програматор в месте с одержимым руководством!
 
и что ето доказало?
 
Не сказал бы что в Шаре ситуация улучшилась или что там так уж сладко. Да, может заказов и прибавилось но и машин больше. Обычно на Салтовке по секторам машин 100 висит в очереди. По 30-15 в отдельно взятом секторе. И движ далеко не супер. Если раньше на Студняк становился 15м то уезжал через пол-часа максимум. Теперь когда 30й - хз когда. А с простоями по пол часа, это вообще не работа в такси.
 
и что ето доказало?
я с чего ты взял что тут кто-то что-то кому-то доказывает?:D
Не сказал бы что в Шаре ситуация улучшилась или что там так уж сладко. Да, может заказов и прибавилось но и машин больше. Обычно на Салтовке по секторам машин 100 висит в очереди. По 30-15 в отдельно взятом секторе. И движ далеко не супер. Если раньше на Студняк становился 15м то уезжал через пол-часа максимум. Теперь когда 30й - хз когда. А с простоями по пол часа, это вообще не работа в такси.
а ты в шаре работаешь?:rolleyes: ну вот, а то сказки нам тут рассказывают..
а сколько щас за заказы платите?
 
Назад
Зверху Знизу