Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Работа в такси в 2013 году для Харьковских таксистов!

  • Автор теми Автор теми valeron787
  • Дата створення Дата створення
Не, я работал только в бригаде, граните и любимом.
В моторе большой процент и скидки не возмещают((
 
Не, я работал только в бригаде, граните и любимом.
В моторе большой процент и скидки не возмещают((

так щас ты в бригаде и любимом? говорят шо бригада уже сдохла.. нет там работы..:rolleyes:
 
так щас ты в бригаде и любимом? говорят шо бригада уже сдохла.. нет там работы..:rolleyes:

Щас меньше, понабирали водителей, а заказов столько же(
Ну я больше 15ти минут очень редко стою, в неделю обычно 10-15 заказов- бригада и 30- любимое, хотя бывало и наоборот.
 
Щас меньше, понабирали водителей, а заказов столько же(
Ну я больше 15ти минут очень редко стою, в неделю обычно 10-15 заказов- бригада и 30- любимое, хотя бывало и наоборот.

погнали в личку *****дим, а то тут *** один беззубый читает, пускай идет *****;)
 
Прикол-Типичный-таксист-91283.jpg
 
На андроиде она до 700метров, все шо больше на ноуте уже)
А как взять скорость больше? Скорость передачи по 3G максимум 14 Мб. Ноут и планшет в данной ситуации просто самообман. Толку от них ноль целых *** десятых. Для обработки данных по самозахвату хватает и более-менее серьёзного смартфона за 1500 - 2000гр.



та нормально буит, привыкнем и глядишь получше буит:незнаю:
обьява с офиса:




Вопрос к "Мотористам", легче стало? Только не пойму, а какой смысл? Если отхватишь заказ из одного сектора, из остальных ведь автоматом слетаешь? А если отхватишь из самого дальнего сектора из выбранного тобой лети туда за 5-7кил. :кінь2:. Короче очередная мулечка руководства для увеличения выполненных заказов и для увеличения пробега водил. Главное вбить им в голову, что это им надо.
 
Останнє редагування:
Вопрос к "Мотористам", легче стало? Только не пойму, а какой смысл? Если отхватишь заказ из одного сектора, из остальных ведь автоматом слетаешь? А если отхватишь из самого дальнего сектора из выбранного тобой лети туда за 5-7кил. :кінь2:. Короче очередная мулечка руководства для увеличения выполненных заказов и для увеличения пробега водил. Главное вбить им в голову, что это им надо.

о, здарова камрад! эт я, Лесдер:пиво:

реально стало прикольней:угу: если машин много в секторах - становлюсь в несколько сразу чтоб быстрее получить заказ, если машин нет в моем секторе - стою только в нем и проеду минимальный километраж до заказа:)
еще прикол в том что пока жду заказ я могу добавлять и убавлять количество секторов в которых стою:клас: т.е если вижу что подходит очередь во всех выбранных - исключаю все кроме самого ближайшего:клас:

а еще сделали прикол "бронирование очереди" - после встречи с клиентом становишься сразу же в очередь того сектора в который едешь, но заказ не врулят пока не нажмешь "готов":) тоже удобно:)

то есть в целом изменения полезные, одно лишь осталось оирачающее работу - стоимость заказов:рл:

Для обработки данных по самозахвату хватает и более-менее серьёзного смартфона за 1500 - 2000гр

отэто и я думаю так - какой-нить смарт с мощным процем, желательно двухядерным, буит с головой
 
Оооо, привет :пиво: Может оно и так, но ведь бывает, что снялся из соседнего сектора, а он сцуко разъехался, а ты стоишь. А в самых жопных местах (жихор, бавария, рогань, основа, залютино) оно ваще не поможет. Иногда рад и 5 км. проехать, тока шоб свалить от туда. А в центре всегда можно уехать. У нас даже можеш по эфиру полазить, повыбирать.:ги:. Главное, шоб заказов больше было, а от дробления секторов их больше не становится. Да и я бы бошку сломал. Моё мнение, следующий шаг, это переход на прогу "Лубимого" с их 700м. Хотя можно ко всему привыкнуть и выучить. С "бронью" совсем не понятно. Ну так все будут становиться в тот сектор, куда едут. Итог, та-же очередь. Или я чегось не понял. Гораздо легче закрыть заказ после отправления, и ты уже там в очереди. Не нравится там, переставься. Но я всё-равно не пойму, пока не посчупаю:груди3:. Короче, по заказам и по бабкам лучше?
 
Останнє редагування:
ну если бы ты попробовал ты бы понял:угу: т.е. какбэ больше возможностей - при желании я могу охватить гораздо больше секторов (особенно ночью актуально, когда работы мало), либо же наоборот, если впадлу порожняки гонять или сижу в гостях де-нить и не спешу стать в один сектор и ждать до упора))) + не уходя с очереди можно добавить или убавить количество секторов - тоже оч удобно.. некоторым отсталым, правда, не нравиться прога - но это тем кто тупой и не может разобраться в этой простой проге))
Насчет бронирования - не мегонововведение, но все-же удобства добавляет - ты какбэ в очереди, она продвигаеться, но гарантированно не получишь заказ пока не подтвердишь готовность:)
а ты када работаешь? Днем или ночью?
 
В основном с 17.00 до 2.00, а там как карта ляжет.
 
Адекватный таксисты, не позорьтесь, не идите в любимое!
 
Останнє редагування:
Адекватный таксисты, не позорьтесь, не идите в любимое!

К сожалению много неадекватных клиентов вызывающих "Лубимое". Недавно вёз клиента, расстояние большое. Сказал, что когда едет в другой конец города вызывает нормальные службы, а когда в соседний район, всегда "Лубимое". Так вот из 10 поездок 1-2 перепадает на нормальные службы, остальные поездки надо на халявку.
 
Останнє редагування:
Все **** города ездят на любимом, плюс у любимого нет черного списка клиентов, те вас могут кидать сколько захотят:(
 
Все **** города ездят на любимом, плюс у любимого нет черного списка клиентов, те вас могут кидать сколько захотят:(

Да как раз немного не так. Хачам давно отбили охоту в "Лубимом" ездить. Их там колпашат не по детски. Они предпочитают таксо с просчитанным маршрутом.
 
Назад
Зверху Знизу