Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

R&299;gas satiksme продает трамваи по 3000 евро за штуку

  • Автор теми Автор теми Chuchello
  • Дата створення Дата створення
Что лучше - купить 30 старых трамваев или 1-2 новых? Вы с позиции управляющего хозяйством посмотрите, а потом умничайте. Для тех кто на этих трамваях ездит нет АБСОЛЮТНО никакой разницы, новые они или старые.

а если ещё учесть, что те кто их покупают на них ВООБЩЕ не ездят, то нет АБСОЛЮТНО никакой разницы что покупать)))

фишка не в том, что купить, а в том сколько бабла отмутиь))))
 
Это че то очень дешево. Посчитайте сколько трамвай может приносить в день денег. Уверен у нас бы за такие деньги их расхватали. Но у нас по бумажкам они пройдут по 250-300тыс. и наверное не гривен.))
 
хочу на вашу лужайку у оперного

Там напротив лужайки Латвийский Государственный Университет, так, что эта красота ещё и умная ;-)



Вроде да, но точно не помню. Там еще номер маршрута был на механическом черно-зеленом дисплее.

Наша, Рижская :-) Кстати спасибо, что оставили нашу городскую окраску, шкодовская красно-бежевая.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
Тролейбуси Skoda 14 Trm хостяться в ТД 2. Зараз на лінії 4 машини. 3 на Тб5 і 1 на Тб35. Крім вищезгаданих маршрутів, можуть бути на маршрутах 3, 6, 19. Чи є в цих тролейбусів допуск на складний профіль (м-ти 11 та 27) не знаю, колись ці маршрути обслуговувалися ТД1 машинами Skoda 9Tr.
 
Там напротив лужайки Латвийский Государственный Университет, так, что эта красота ещё и умная ;-)

еще смотрю, у них это что обязательный такой дресскод? шорты джинсовые и белая майка у всех
 
Да вроде там разные валяются, и готы и япи, дресскода у нас в универе вроде нет...
А эти шорты задалбали уже, ездить невозможно ;)
 
Айнепизди , это демонтаж , а не укладка напротив семиэтажки . а укладка произведена именно по польской технологии.

:trollface: Покажи, где в Харькове за последние 24 года рельсы были уложены. Кроме "капитально отремонтированых" перекрёстков, настолько "капитально", что маяковского, розы люксембург и пассионарии после 2004 "капитально" переделывали в 2014м :іржач:

ЗЫ улицу городоцьку с путями по нормальной технологии в пример не приводить, поскольку она во Львове, а не в Харькове. Соборную тоже, она в Виннице. Да и космонавта комарова кагбе в Киеве
 
То что купили б/у трамвали, для нас уже печальная традиция. Конечно шаг понятный и обдуманный, но а что насчет обслуживания рельсовых путей, контактных проводов и прочее? А что у нас в депо с ремонтной базой? НУ купим новые трамваи и что дальше, кто их будет чинить и на чем? Вообщем доживает харьковский трамвай, очень жаль, но будущего у него нет.

Ну так надо ахуильярд денег закопать ради одной ненужной станции метро, вместо того что бы починить современными методами абсолютно все трамвайные пути.
 
У нас местные УФОлоги целое расследование провели, что за таинственные звуки по ночам, оказался - Шлифовальный трамвай :D

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Я ужк ездил на одном из тех рижских трамваев (по 3-му маршруту). В принципе, для пассажиров они не особо отличаются от нашенских. Только внутри серенькой краской выкрашены и надписи на латышском.
 
Ну так надо ахуильярд денег закопать ради одной ненужной станции метро, вместо того что бы починить современными методами абсолютно все трамвайные пути.

Так, блин, эти ****ы 4ю линию метро планируют проложить в аккурат вдоль 26 маршрута трамвая вместо того, чтобы поднять посадочные платформы на остановках трамвая, отремонтировать путь, синхронизировать светофоры и пустить 3-вагонные поезда, как во времена совка.
Нада ж пилить и с мрамором
 
Я ужк ездил на одном из тех рижских трамваев (по 3-му маршруту). В принципе, для пассажиров они не особо отличаются от нашенских. Только внутри серенькой краской выкрашены и надписи на латышском.

и плюс у рижских двери отлично функционируют
 
Айнепизди , это демонтаж , а не укладка напротив семиэтажки . а укладка произведена именно по польской технологии.
Покажи, где в Харькове за последние 24 года рельсы были уложены. Кроме "капитально отремонтированых" перекрёстков, настолько "капитально", что маяковского, розы люксембург и пассионарии после 2004 "капитально" переделывали в 2014м

ЗЫ улицу городоцьку с путями по нормальной технологии в пример не приводить, поскольку она во Львове, а не в Харькове. Соборную тоже, она в Виннице. Да и космонавта комарова кагбе в Киеве
Ты или или из Кегичевки или жизнь решил провести за компом. Лови
 
Назад
Зверху Знизу