R&299;gas satiksme продает трамваи по 3000 евро за штуку

Для тех кто на этих трамваях ездит нет АБСОЛЮТНО никакой разницы, новые они или старые
100пудов-важна стоимость поездки,в США в разных городах(самый низкий тариф) от 1,25 до 1,50 бакинских
 
по моему на электробусе эмблема шкоды
 
Нет, это понятно что украли часть денег. Но реально украли намного меньше чем если бы купили новые трамваи. В итоге есть 30 трамваев и украдено меньше денег чем если было бы куплено 30 новых трамваев. Это понятно?

я ЗНАЮ, шо уних нормальный откад — 200 про центов от сумы сделки. Иначе проэкт нерентабелен :угу: Это понятно? ©
 
вести с полей
это только за последний год и далеко не всё
состояние рельс радует главного трамваефоба


58(17).jpg



T2.jpg



03(224).jpg



21(121).jpg



260397.jpg



1084176.jpg
 
вероятно хотел сказать шо дорого, нашы пенсионеры не потянут :trollface:
мыш умеем сравнивать цены тока через курс таблычку на обменке за углом
 
я ЗНАЮ, шо уних нормальный откад — 200 про центов от сумы сделки. Иначе проэкт нерентабелен Это понятно?
Ну вот это и доказывает что при покупке 30 старых трамваев украдено гораздо меньше денег чем при покупке такого же количества новых.
 
Сколько сотен вагонов нужно чтобы вывести из полной жопы трамвайный парк хотя бы полужопие? 5 сотен? 7? 10? Сколько штук новых можно купить? 1?2?3? Может лучше купить много более менее чем 1-2 хороших, но которые проблемы совершенно не решают.
 
вы мыслите примитивно.

стратегически — шобы действие имело смысл — нужно прекратить пиздить
ну или начать
 
Заведомо фантастические варианты предлагаю не рассматривать.
 
както неудобно за харьков, когда гости города видят трамваи в таком состоянии как у нас, да и ездить в трамваях както страшовато уже, кресла шатаются того гляди и отпадут от пола на ходу, пол в вагонах такой лохматый что иногда кажется что выпасть можно через дыру в поле
 
Для примера - в Польше трамвайные рельсы при установке их на проезжей части напоминают бутерброд. Выкапывается яма метра 1.5 по всей длине путей, заливаюттся бетонные опоры под рельсы и на них укладывается "бутерброд" из многих слоёв резины, металла, ещё чего там ХЗ и самой рельсы собсно.

После такого действия трамвай по ним едет мягко, не шумит сильно, а на авто эти рельсы при переезде вообще не чувствуются.

Соответственно и трамваи меньше резъёбуются и аварийность ниже

27.jpg


А как укладывают рельсы в Украине?

IMG_2597.jpg
 
Кстати, видел в субботу Шкодовский троллейбус на 3-м маршруте.
Кто-нибудь в курсе, откуда это он?
 
Останнє редагування:
один трамвай обошелся фирме в 35 000 гривен (около 3000 евро).
Вопрос: во что он обошелся городскому бюджету. Что-то внутри меня зреет мысль, что при передаче на баланс ХТТУ будет мааахонькая ошибочка, и трамваи пойдут по 35000 евро....
 
То что купили б/у трамвали, для нас уже печальная традиция. Конечно шаг понятный и обдуманный, но а что насчет обслуживания рельсовых путей, контактных проводов и прочее? А что у нас в депо с ремонтной базой? НУ купим новые трамваи и что дальше, кто их будет чинить и на чем? Вообщем доживает харьковский трамвай, очень жаль, но будущего у него нет.
 
Назад
Зверху Знизу