- 🔴 13:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #21
А что в пневме может вообще ломаться ? И чем пневма мерса от ауди отличается ?нет.
пневма мерса шлак, пневма Q7 еcли ее не насиловать(не качать в сырости и в воде, менять осушитель) не ломается почти
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
А что в пневме может вообще ломаться ? И чем пневма мерса от ауди отличается ?нет.
пневма мерса шлак, пневма Q7 еcли ее не насиловать(не качать в сырости и в воде, менять осушитель) не ломается почти
У ТС пробег 7-8 т.км/год. Сколько там бензина он спалит . Форумчанин Да-да катался на Х6 потом у него застучала пневма и он заехал на сто где ему только за ремонт пневмы загадали по 1000 евро = 4000.а ты прикинь расход бабла на топливо той же 4.2 в года потом сравни с ценой пневмы
![]()
А что в пневме может вообще ломаться ? И чем пневма мерса от ауди отличается ?
У ТС пробег 7-8 т.км/год. Сколько там бензина он спалит . Форумчанин Да-да катался на Х6 потом у него застучала пневма и он заехал на сто где ему только за ремонт пневмы загадали по 1000 евро = 4000.
У ТС пробег 7-8 т.км/год. Сколько там бензина он спалит . Форумчанин Да-да катался на Х6 потом у него застучала пневма и он заехал на сто где ему только за ремонт пневмы загадали по 1000 евро = 4000.
та я резину включаю в категорию к бензу, омывайке не считаю это за обслугу это необходимость))
3 fsi полный овощ
если хочется 3л то бери трактор
по обслуге в 2к в год ты не влезешь
бери только с пневмой и панарамой, без этого нет смысла ее брать
А какой там размер? Я за 500 два года назад купил новый комплект вполне хороших 235/45 R18 Sava (суб-брэнд Goodyear, на покрышках написано made in Germany).я тоже думал хрена та резина, когда открыл прайс то понял что 500 долларов мне хватит только на китайские тапки![]()
После майских выставлю свой тазик и начну активно бомбить искать Кукушку)) решил все таки чутка подвинуться в годах конкретно ради модели трактора 4.2. Вдруг будет какой-то шикарный варик
А какой там размер? Я за 500 два года назад купил новый комплект вполне хороших 235/45 R18 Sava (суб-брэнд Goodyear, на покрышках написано made in Germany).
P. S. Посмотрел - от 3500 за покрышку R18/R19 нормальных брэндов второго эшелона. Вполне нормальная цена. 20 дюймов не смотрел, чтоб не травмироваться раньше времени)
Тоже подумываю о Touareg 7P, а в идеале, конечно, Q7, но с пневмой было бы оооочень стрёмно брать что один, что другой.
надпись HanKang Tires даёт +2 к четкости - я так 100 раз делал!а вообще не сильно кошерно будет смотреться Q7 на шинах с надписью "хуйегознает"
мне больше всего потенциально интересует TFSI 333лс который или дизель 4.2 , на них и целюсьиз рассказов лисовской у ку7, окромя дырзеля 4,2и старых большеобъемных 3,6+ бензинов, надежных моторов нет.
Любой TFSI, или именно аудюшный компрессорный 3.0?ну ты же знаешь, что старый TFSI засирается по впуску быстрее и дороже в обслуге, чем с распределенным более современный.
так что или...или велкам ту секта трактористов
Любой, где исключительно прямой впрыск, т.к. впускные клапана не омываются бензином и на них собирается масляный нагар. На современных машинах производители начали применять комбинированный впрыск - когда на каждый цилиндр стоит по 2 форсунки, одна прямого впрыска (в камере сгорания), вторая распределенного впрыска (во впускном коллекторе). Таким образом и режимы работы двигателя получается правильнее соблюдать (в определенных условиях распределенный впрыск предпочтительнее прямого), и масляный нагар на впускных клапанах не собирается, т.к. они омываются бензином.Любой TFSI
Ты тупой лугандонец, заткни хуем грязный рот и не сри в теме.из рассказов лисовской у ку7, окромя дырзеля 4,2и старых большеобъемных 3,6+ бензинов, надежных моторов нет.
Не тупи, это старые моторы, тира ставили на LS 460-600е. Хочешь гавнюкам кину на вентилятор по бензинке? Сейчас на FSI до пяти предпрысков(точно не скажу, не снимал) но форсунка кодируется, т.е прописывается как и у дизеля. не надо сравнивать 1UR-FSE с Nнннн, к примеру N63.На современных машинах производители начали применять комбинированный впрыск - когда на каждый цилиндр стоит по 2 форсунки, одна прямого впрыска (в камере сгорания), вторая распределенного впрыска (во впускном коллекторе). Таким образом и режимы работы двигателя получается правильнее соблюдать (в определенных условиях распределенный впрыск предпочтительнее прямого), и масляный нагар на впускных клапанах не собирается, т.к. они