Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Q7 памагите

🔴 13:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
Статус
Тема закрита
  • 🔴 13:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #21
нет.
пневма мерса шлак, пневма Q7 еcли ее не насиловать(не качать в сырости и в воде, менять осушитель) не ломается почти
А что в пневме может вообще ломаться ? И чем пневма мерса от ауди отличается ?
 
  • 🔴 13:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #22
а ты прикинь расход бабла на топливо той же 4.2 в год :D а потом сравни с ценой пневмы :D
У ТС пробег 7-8 т.км/год. Сколько там бензина он спалит . Форумчанин Да-да катался на Х6 потом у него застучала пневма и он заехал на сто где ему только за ремонт пневмы загадали по 1000 евро = 4000.
 
  • 🔴 13:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #23
А что в пневме может вообще ломаться ? И чем пневма мерса от ауди отличается ?

устройством баллонов, у мерсов они стреляют и часто в движении, у ауди я про такое не слышал.

У ТС пробег 7-8 т.км/год. Сколько там бензина он спалит . Форумчанин Да-да катался на Х6 потом у него застучала пневма и он заехал на сто где ему только за ремонт пневмы загадали по 1000 евро = 4000.

не было у него х6 :D
 
  • 🔴 13:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #24
У ТС пробег 7-8 т.км/год. Сколько там бензина он спалит . Форумчанин Да-да катался на Х6 потом у него застучала пневма и он заехал на сто где ему только за ремонт пневмы загадали по 1000 евро = 4000.

ну это 50тыщ... как раз две новые пневмы... только служат они не год или два ))

ты еще вспомни замену цепков грм :D

тогда уже и без эндоскопа даже не думать брать авто ) а вдруг в задирах все 8 горшков
 
  • 🔴 13:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #25
та я резину включаю в категорию к бензу, омывайке не считаю это за обслугу это необходимость))

я тоже думал хрена та резина, когда открыл прайс то понял что 500 долларов мне хватит только на китайские тапки :D
 
  • 🔴 13:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #26
3 fsi полный овощ
если хочется 3л то бери трактор
по обслуге в 2к в год ты не влезешь
бери только с пневмой и панарамой, без этого нет смысла ее брать

Кстате, да. С пневмой ку7 охеренна. С обычной - ничо особенного
 
  • 🔴 13:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #27
я тоже думал хрена та резина, когда открыл прайс то понял что 500 долларов мне хватит только на китайские тапки :D
А какой там размер? Я за 500 два года назад купил новый комплект вполне хороших 235/45 R18 Sava (суб-брэнд Goodyear, на покрышках написано made in Germany).
P. S. Посмотрел - от 3500 за покрышку R18/R19 нормальных брэндов второго эшелона. Вполне нормальная цена. 20 дюймов не смотрел, чтоб не травмироваться раньше времени)

Тоже подумываю о Touareg 7P, а в идеале, конечно, Q7, но с пневмой было бы оооочень стрёмно брать что один, что другой.
 
  • 🔴 13:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #28
После майских выставлю свой тазик и начну активно бомбить искать Кукушку)) решил все таки чутка подвинуться в годах конкретно ради модели трактора 4.2. Вдруг будет какой-то шикарный варик
 
  • 🔴 13:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #29
Так а че по пневме на ку7 1 рестайл? Чем она отличается от первого Туарега?
 
  • 🔴 13:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #30
После майских выставлю свой тазик и начну активно бомбить искать Кукушку)) решил все таки чутка подвинуться в годах конкретно ради модели трактора 4.2. Вдруг будет какой-то шикарный варик

Лучше V10 амеродизеля.
 
  • 🔴 13:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #31
А какой там размер? Я за 500 два года назад купил новый комплект вполне хороших 235/45 R18 Sava (суб-брэнд Goodyear, на покрышках написано made in Germany).
P. S. Посмотрел - от 3500 за покрышку R18/R19 нормальных брэндов второго эшелона. Вполне нормальная цена. 20 дюймов не смотрел, чтоб не травмироваться раньше времени)

Тоже подумываю о Touareg 7P, а в идеале, конечно, Q7, но с пневмой было бы оооочень стрёмно брать что один, что другой.

я целился в мишку, но когда нашел свой размер и цену - спустился в бриджстоун. это самое дешевое было из класса то что можно брать c ценником в 150$ за колесо, все остальное улетало в ценник 200+ за колесо.

а вообще не сильно кошерно будет смотреться Q7 на шинах с надписью "хуйегознает" :D
 
  • 🔴 13:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #32
из рассказов лисовской у ку7, окромя дырзеля 4,2и старых большеобъемных 3,6+ бензинов, надежных моторов нет.

а вообще не сильно кошерно будет смотреться Q7 на шинах с надписью "хуйегознает"
надпись HanKang Tires даёт +2 к четкости - я так 100 раз делал! :D
 
  • 🔴 13:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #33
из рассказов лисовской у ку7, окромя дырзеля 4,2и старых большеобъемных 3,6+ бензинов, надежных моторов нет.
мне больше всего потенциально интересует TFSI 333лс который или дизель 4.2 , на них и целюсь
 
  • 🔴 13:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #34
ну ты же знаешь, что старый TFSI засирается по впуску быстрее и дороже в обслуге, чем с распределенным более современный.
так что или...или велкам ту секта трактористов
 
  • 🔴 13:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #35
ну ты же знаешь, что старый TFSI засирается по впуску быстрее и дороже в обслуге, чем с распределенным более современный.
так что или...или велкам ту секта трактористов
Любой TFSI, или именно аудюшный компрессорный 3.0?
 
  • 🔴 13:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #36
Любой, где исключительно прямой впрыск, т.к. впускные клапана не омываются бензином и на них собирается масляный нагар. На современных машинах производители начали применять комбинированный впрыск - когда на каждый цилиндр стоит по 2 форсунки, одна прямого впрыска (в камере сгорания), вторая распределенного впрыска (во впускном коллекторе). Таким образом и режимы работы двигателя получается правильнее соблюдать (в определенных условиях распределенный впрыск предпочтительнее прямого), и масляный нагар на впускных клапанах не собирается, т.к. они омываются бензином.
 
  • 🔴 13:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #37
Понял, да, тоже слышал о такой проблеме. Но именно про Audi TFSI слышал негативные отзывы только про 2.0, у которого до ревизиии в 2012 или 2013 (точно не помню) году были проблемы с масложором и поршневой группой. Вот на это я видел жалобы владельцев на драйв2 и прочих форумах. Наверное, по сравнению с этими проблемами нагар отошёл на второй план и упоминается редко.
 
  • 🔴 13:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #38
ты и не услышишь: просто когда клапана в говне и бородах, то начинает падает моща из-за нарушения стехеометрии, люди, как правило, думают "а не пора ли чипанутся на stg1/stg2"... и привет ремонт или авто-риа "не бит, не крашен, ездил за сигаретами по выходным по-пути на рыбалку" :D
да и ремонтить ВАГ по цене ВАГ на станции ВАГ - только очень тихо и чтобы никто не узнал, ибо засмеют.
 
  • 🔴 13:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #39
  • 🔴 13:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #40
На современных машинах производители начали применять комбинированный впрыск - когда на каждый цилиндр стоит по 2 форсунки, одна прямого впрыска (в камере сгорания), вторая распределенного впрыска (во впускном коллекторе). Таким образом и режимы работы двигателя получается правильнее соблюдать (в определенных условиях распределенный впрыск предпочтительнее прямого), и масляный нагар на впускных клапанах не собирается, т.к. они
Не тупи, это старые моторы, тира ставили на LS 460-600е. Хочешь гавнюкам кину на вентилятор по бензинке? Сейчас на FSI до пяти предпрысков(точно не скажу, не снимал) но форсунка кодируется, т.е прописывается как и у дизеля. не надо сравнивать 1UR-FSE с Nнннн, к примеру N63.
 
Статус
Тема закрита
Назад
Зверху Знизу