4000 грн на місяць

Пилотка

Статус: Офлайн
Повідом.: 4415
Пилотка

Почему мужчины всегда любят когда его целуют везде, а сами(ну некотрые из них) кричат, что они не пилоточники!

Эта....А вам, не стыдно?.....он же может писю увидеть..

ну прям таки сразу )
бритва Оккамы :)
ситуация имеет место быть. и я не разбираюсь, почему эти некоторые такие, просто перестаю с такими спать
а как ты узнаешь такой он или нет не переспав с ним? "песдеть - не мешки ворочать", так что сказать он может что угодно.

может дело в тебе?
Та нет, здесь очень тонкая какае-то грань мужской психологии и твердое убеждение по этому поводу.

видимо страшно, а вдруг оплошают))) но ведь не попробовав и не узнаеш
Здесь страшно не бывает

Эта....А вам, не стыдно?.....он же может писю увидеть..
Так видет, но.....

Лучше выпить пива литр, чем лизать соленый клитор!

бритва Оккамы :)

а как ты узнаешь такой он или нет не переспав с ним? "песдеть - не мешки ворочать", так что сказать он может что угодно.

а ты вобще внимательно читал то, что я написала? :D "перестаю с ними спать" - это значит, я уже точно знаю, такой\не такой :іржач::іржач:

Лучше вылизанный клитор, да под смачный кухоль пива :yahoo::D

он же может писю увидеть..
Вот это реально иногда бесит! Сцуко, ты в ней был уже не раз, а она "я стесняюсь", целка, мля! :D

)))))))

Останнє редагування:
А член значит сладкий?

Так, может, по тому и напротив...что пунктик...Браться за дело по мужски...
По мужски значит как браться

вам не хватает лизунчиков! тут не одну тему видал с желающими.
Причем тут не хватает, есть два человека, занимающиеся сексом, творящие полный беспредел и тут на тебе, я не пилоточник.

подмыватсо надо перед этим делом
Исходя из собственной опытности и по забывчивости совет, конечно спасибо, но как то мелко.

вдруг там такие дебри, что без газонокосилки не обойтись
:іржач::іржач:

а ты вобще внимательно читал то, что я написала? :D "перестаю с ними спать" - это значит, я уже точно знаю, такой\не такой :іржач::іржач: