Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Пятница. Так какой он будет-выход на новый уровень?

  • Автор теми Автор теми FL
  • Дата створення Дата створення
Спорный момент, иногда один - последний кадр может изменить все восприятие ранее просмотренного совсем наоборот. Но если он действительно придает идею всему клипу/фильму в целом...
 
Спорный момент, иногда один - последний кадр может изменить все восприятие ранее просмотренного совсем наоборот. Но если он действительно придает идею всему клипу/фильму в целом...
Я ксожалению, или скорее всего на радость, не видел подобного ))))
 
Я ксожалению, или скорее всего на радость, не видел подобного ))))

Бывает такое, смотришь - непонятный видеоряд, и последний сюжет полностью переворачивает взгляд на ранее просмотренное, и только тогда виден смысл и сюжет всего фильма в целом... Редко, но бывает...
 
Ну, товарищи, вы даете... :)
Почитал я вас, прям впечатление, что видео снимают люди-боги.
Сами себя пугаете, а потом сами и боитесь.

...могу сказать, что с моей точки зрения, снять художественное видео\фильм гораздо сложнее, чем художественное фото
О каком фильме идет речь? Тут уже часовые фильмы упоминаются для которых надо 5 часов материала!!!

Напомню, что речь о видео зашла после упоминания кэнон 5Д2.
А он кажись, по 12 мин макс. может писать и то это очень много!

!!!! И когда сравнивают, видео с фото, люди, которые увлекаются фото, это есть очень субъективное сравнение )))))

Никто не говорил, что фото=видео и завтра фотографы вынуждены будут или захотят снимать часовые фильмы. Речь шла о конкретно репортажной съемке. Сколько длится роспись? Единицы минут. Сколько длится выпускание голубей? Единицы сек. :)

Сколько длится голевой момент перед воротами? Так почему в этот момент не нажать кн. видео и не записать (в добавок к замечательным фото) еще и этот момент?

А для тех, кто думает, что видео по сложности это фото в кубе...да и вообще лубителям экспонент - скажу горькую правду.
Еще десять лет назад монтировали клипы на первых пентиумах... и для этого требовалась предварительно оцифровка VHS через плату видео-захвата, которая сама по себе стоила дороже компьютера...

И 10-и минутный ролик пересчитывался несколько (иногда десятки) часов.:пиво: И уже тогда у этих ребят не было нимбов над головами..
Сейчас же это стало в десятки-сотни раз (привет третьей степени) проще. :)

А теперь мысленный эксперимент.

2-х часовая автобусная экскурсия по городу.
(Киев, Москва, Прага, Питер и т.д. по вкусу)
В руках 5Д2...
Сколько видео вы запишите? Предполагаю... 20 кусков по 1 мин... или 40 по 30 сек:)

Дома...после обрезки\отбраковки останется ...10 кусков по 30 сек... + несколько десятков фотографий. Склеить в удобном вам редакторе, добавить переходов...титров в начале и конце, наложить бодренькую мелодию...
и все это обильно перемешать с шикарными фото-видами..:)
Создать двд-меню и закатать на болванку.
На выходе - 5-и мин фильм о незабываемой поездке...:yahoo:

Скажите: ЧТО ТУТ НЕРЕАЛЬНОГО для любого фотографа средней руки?
(ЗЫ.. Африка, и никакого часового ****ища ведь не обязательно!:))
 
Останнє редагування:
Э...
FL...
Кенон с3 умеет фото снимать, не останавливая видеоряда... :) Причем в полном качестве и то, и другое...
У него вообще отдельная кнопка для видео.
 
DirOr-убедили,согласен, но продукт получился уже новый. Я так на свадьбах иногда делаю.
 
Зато много чего что есть в фото в видео нет. В фото надо очень тщательно выверять каждый кадр или даже момент сьемки. В видео с этим проще. Зато есть например перемещение камеры и зуммирование и много чего другого.

Что значит проще? Там кадр это такой же кадр как и в фото.
 
Что значит проще? Там кадр это такой же кадр как и в фото.
В том плане что требования к деталям в каждом кадре меньше потому как кадры постоянно меняются. Допустим надо показать некий город по которому идет человек, передать атмосферу города. На фото надо будет долго выбирать место, ракурс и как пройдет человек, и фазу движения в которой он будет на фото. В кино можно за несколько секунд показать несколько мест, с движущейся камерой с изменением ракурсов, не выверяя каждый раз точку сьемки, кадрирование столь тщательно как это делается в фото. В результате сама атмосфера будет передана хорошо, но ни один стоп кадр не приблизится к хорошему фото. Часто смотришт фильм какой нибудь, анализируешь ракурсы и работу оператора, и видишь, что ракурс с которого вышло бы весьма посредственное фото позволяет сделать весьма динамичный и интересный видеоряд.
 
Часто смотришт фильм какой нибудь, анализируешь ракурсы и работу оператора, и видишь, что ракурс с которого вышло бы весьма посредственное фото позволяет сделать весьма динамичный и интересный видеоряд.

Помоему это нефига не означает что видео снимать проще... Там пожалуй требования другие и их существенно больше чем в фото.
 
Николас, ну и в фото можно "не выверять каждый раз точку сьемки, кадрировать столь тщательно".

Понятия композиции, освещения, цвета, выразительности, точки сьемки, перспективы, направления, что для фото, что для видео, что для живописи одинаковые.

Монтировать кино или ставить постановку в театре, это тоже искусство, надо уметь работать с движением актеров, уметь уравновешивать события и направления движения. Например, за сценой изображающей движение слева направо, должна идти сцена изображающая движение справа налево. Впечатление визуального веса образуется и от речи, при чем в том месте, откуда она слышится. Например, в дуэте асимметрия между танцором, который декламирует, и тем, что молчит, может компенсироваться более активным движением молчащего танцора. Нужно понимать и уметь строить сцену принимая во внимание и свет, и значение, и движение и звук и т.д… А иначе весь видео ряд, или театральная постановка будет несбалансированна, неуравновешенна, художественное изложение будет неопределенное и такой видеоряд будет неприятно смотреть.
 
Интервью Никона.
"Мияно Казуми (Miyano Kazumi), представителя по связям общественностью компании Nikon.
Господин Казуми отметил, что «гонка мегапикселей» не может продолжаться бесконечно, так что акцент с увеличения разрешения матриц неизбежно смещается в сторону новых функций.
Сейчас специалисты Nikon сосредотачивают свои усилия в области повышения качества изображения, снижения шума, коррекции недостатков оптики средствами встроенного ПО. "
Хм. чем интеерсно кенон ответит...
 
Сейчас специалисты Nikon сосредотачивают свои усилия в области повышения качества изображения, снижения шума, коррекции недостатков оптики средствами встроенного ПО. "
это конечно хорошо, но вопрос в том, насколько он будет конфигурируемо и отключаемо. ведь полно случаев, когда даже самый вумный алгоритм ошибается там, где человек все делает [практически] безошибочно.
Может быть кенон будет делать то же самое, но на, так сказать, аппаратном уровне: улучшение характеристик матриц, объективов ну и т.д.
 
Блин, а они ценой брать не пробовали? :(

Я последний месяц в шоке - по Харькову а300 - 5400, а200 - 4700, Кэнон 1000д - 5500-5700... :( ППц...
 
Блин, а они ценой брать не пробовали? :(

Я последний месяц в шоке - по Харькову а300 - 5400, а200 - 4700, Кэнон 1000д - 5500-5700... :( ППц...
Это вас от кропа тошнит.. вам пора о вечном думать.. а900.. например..
 
Назад
Зверху Знизу