Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Пятница. Стоит ли бояться фотографа на съемках?

  • Автор теми Автор теми FL
  • Дата створення Дата створення

испытывате ли вы влечение к женщине которую снимете Ню

  • Да,и с трудом себя контролирую

    Голосів: 5 11.1%
  • да, иначе нельзя , но я профессионалл

    Голосів: 12 26.7%
  • нет, разве может возбудить меня то , что я снимаю

    Голосів: 2 4.4%
  • Я вообще не фотограф, просто любопытно стало

    Голосів: 10 22.2%
  • я муж женщины и люблю наблюдать как другие ее снимают.

    Голосів: 0 0.0%
  • у меня Пентакс (ОЛимпус) и я этим занимаюсь на форуме

    Голосів: 3 6.7%
  • У меня Кенон и красные полоски меня возбуждают сильнее

    Голосів: 10 22.2%
  • У меня Никон и я все время думаю как удачнее ответить в этой ветке..

    Голосів: 12 26.7%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    45
Высокие.пленочные.низкие цыфровые стандарты....))
Все это глупости учитывая тему и поправку на формат печати.
Цыфра принесла в свадебную сьемку самое главное -ЭМОЦИЮ!!!и как производную от этого любовь,радость и т.п.а также ушли от основного пленочного жанра-свадьба на крыльце!(если сомной не согласны посмотрите сьемки 10-15 летней давности,сразу все вопросы исчезнут)
 
Не помню кто, но на последнем "биенале", один из ОЧЕНЬ именитых фотографов выставил серию "невошедшее", его фото как начинающего фотографа, те, от которых отказались когда-то клиенты... Там всё - начиная от "невесты на ладошке" до "Эмоций". Но фото 60х годов... И многие "шедевры" молодых фотографов их ОЧЕНЬ напоминают...
 
Высокие.пленочные.низкие цыфровые стандарты....))
А вот не нужно передергивать мои слова.
Я писал о том, что фотография делится не на цифровую и аналоговую, а на качественную и некачественную, без привязки к способу ее экспозиции, подготовки и печати.
Что на пленку, что на цифру таких (с композиционными ошибками) картинок в свадебных альбомах Харькова море (фрагмент):
Посилання видалено
И даже в цифре фотограф очень часто не замечает их...

Все это глупости учитывая тему и поправку на формат печати.
Цыфра принесла в свадебную сьемку самое главное -ЭМОЦИЮ!!!и как производную от этого любовь,радость и т.п.а также ушли от основного пленочного жанра-свадьба на крыльце!(если сомной не согласны посмотрите сьемки 10-15 летней давности,сразу все вопросы исчезнут)

Не согласен. Ваш пост имел бы смысл, если бы Вы написали:
Цыфра принесла в МОИ РАБОТЫ (или работы моих знакомых) в жанре свадебной сьемки самое главное -ЭМОЦИЮ!!!и как производную от этого любовь,радость и т.п.а также Я (МЫ) ушли от основного пленочного жанра-свадьба на крыльце!
Но Вы так не написали. :(

Эмоции, говорите? Эмоциям абсолютно безразлично, снимают их на пленку или снимают их на цифру. Эмоции об этом ничего не знают...
Если фотографу с пленкой не хватало фантазии сымитировать эмоции, или не хватало реакции зарегистрировать настоящие эмоции, или не хватало пленки, чтобы отснять каждый сюжет по несколько дублей... При чем тут цифра/пленка?

Хоть на цифру, хоть на пленку возможна такая ситуация:
Посилання видалено
(вместо звёздочки вставьте "собачку", работает автозамена ХФ)
и что? Оставлять так?

FL как-то писал, что из-за технической доступности (техника не в плане понимания процесса, а в плане железяк; понимание процесса, по-прежнему, для многих - тёмный лес) ремесла фотографа, профессионалам от фотографии (профессионал - от слова профессия) стало сложнее... Это не совсем так. Не всем стало сложнее.

Есть такое понятие "закон уровня информации", визуально его можно представить так: чем выше по склону горы Вы поднимаетесь, тем более широкие горизонты Вам открываются.
Представьте себе, что люди не связанные с фотографией - топчутся у основания горы с названием ФотОлимп на уровне моря...
Профи занимали на этой горе разное положение - кто на уровне 1000 метров, кто на 2000, кто на 4000, кто еще выше...
Произошла цифровая революция. Что это значит? Это - вертолетная заброска любого желающего от основания горы на высоту 2000 метров. Что произошло?
Профи на высоте 1000 либо присоединились к группе на вертолете, либо сошли с дистанции. Профи, что сидели на высоте 2000, стали испытывать жесточайшую конкуренцию. Но на тех, кто на 4000, это никак не сказалось. Особенно, если они не сидят, сложа руки, довольствуясь тем, что умеют, а продолжают учиться - карабкаться по склону этой горы вверх...
 
Останнє редагування:
Есть такое понятие "закон уровня информации", визуально его можно представить так: чем выше по склону горы Вы поднимаетесь, тем более широкие горизонты Вам открываются.
Представьте себе, что люди не связанные с фотографией - топчутся у основания горы с названием ФотОлимп на уровне моря...
Профи занимали на этой горе разное положение - кто на уровне 1000 метров, кто на 2000, кто на 4000, кто еще выше...
Произошла цифровая революция. Что это значит? Это - вертолетная заброска любого желающего от основания горы на высоту 2000 метров. Что произошло?
Профи на высоте 1000 либо присоединились к группе на вертолете, либо сошли с дистанции. Профи, что сидели на высоте 2000, стали испытывать жесточайшую конкуренцию. Но на тех, кто на 4000, это никак не сказалось. Особенно, если они не сидят, сложа руки, довольствуясь тем, что умеют, а продолжают учиться - карабкаться по склону этой горы вверх...

Ъ !
:клас:
 
FL как-то писал, что из-за технической доступности ..профессионалам от фотографии (профессионал - от слова профессия) стало сложнее... ...
хм....Есть у меня знакомый .. Саша С. скажем. снимал он достаточно дорогим пленочным пентаксом. фотографии у него получались как бы пронизаныне солнцем.Красивые светлые.( на дешевой пленке от тоже вроде не снимал) Денег он с людей брал много но и люди не обижались.Прошлым летом видел его бледного на зерклальной струе крутящего диски настроек у Никона д80 со стеклом 18 135. Лет ему как и мне за 50. если вы говорите это вертолет то сможет ли он порадовать людей своими солнечными фотами в шопе? что по мне таки нет.. Цифра заставляет людей досконально учиться разбиарться в процессе который называется светописью и хорошая техника это только помошник. Но ее то заработать надо.
я считаю что цифровая эпоха откинула наоборот всех к подножью горы...И заставила всех карабкаться заново..
( кстати выупоминали что часть фотохудожников таки частично осталась на пленке так и где этот вертолет???).. не призываю к очередному Холивару. просто делюсь недоумением от сравнения. а когда я говорил о сложностях пройессиональной фотографии я наверное имел ввиду , что тяжело оставаться в строю когда технологии наступают на пятки. и то что раньше делали профы теперь доступно мальчику 5 класса
 
цифровая эпоха откинула наоборот всех к подножью горы...И заставила всех карабкаться заново..

что тяжело оставаться в строю когда технологии наступают на пятки. и то что раньше делали профы теперь доступно мальчику 5 класса

Недавно в Главном была тема... ехал трамвай, по дороге сломался, водитель объявил всем выходить, все вышли..., но одна тетка отказалась (хотела все-таки не смотря ни на что доехать куда там ей надо было..) Возникла потасовка между теткой и кондуктором энтого трамвая... Дальше (видимо, по звонку) подъехал сын тетки и сломал чего-то там кондуктору... :)

Такая вот жизненная история.

Теперь к чему это я?

Если отбросить фантастические теории про гору...
Смену пленочной эпохи в фото на цифровую ...можно сравнить с пересадкой пасажиров этого трамвая... Кто-то метнулся первым из остановившегося и (возможно) занял сидячие места в другом... кто-то замешкался, не расслышал объявления, надеялся, что все-таки доедет и как-нибудь так... Во время такой "пересадки" вовсе не факт, что все пасажиры из "старого" трамвая вообще поместятся в новый (там вполне вероятно, полно своих.. сочных.. молодых :))))
Кто-то из бывших пасажиров пойдет домой пешком, плюнув на все...
Кто-то сидит в старом до сих пор?

Смотрите, каждый из нас так "пересаживался" в течении жизни, а то и не один раз (меняя работу, профессию, жену, место жительства и т.д...)

ЗЫ.. ни в коем разе не против пленки, просто такой образ для смены эпох мне показался более уместным.
 
хм....Есть у меня знакомый .. Саша С. скажем. снимал он достаточно дорогим пленочным пентаксом. фотографии у него получались как бы пронизаныне солнцем.Красивые светлые.( на дешевой пленке от тоже вроде не снимал) Денег он с людей брал много но и люди не обижались.Прошлым летом видел его бледного на зерклальной струе крутящего диски настроек у Никона д80 со стеклом 18 135. Лет ему как и мне за 50. если вы говорите это вертолет то сможет ли он порадовать людей своими солнечными фотами в шопе? что по мне таки нет.. Цифра заставляет людей досконально учиться разбиарться в процессе который называется светописью и хорошая техника это только помошник. Но ее то заработать надо.
я считаю что цифровая эпоха откинула наоборот всех к подножью горы...И заставила всех карабкаться заново..
( кстати выупоминали что часть фотохудожников таки частично осталась на пленке так и где этот вертолет???).. не призываю к очередному Холивару. просто делюсь недоумением от сравнения. а когда я говорил о сложностях пройессиональной фотографии я наверное имел ввиду , что тяжело оставаться в строю когда технологии наступают на пятки. и то что раньше делали профы теперь доступно мальчику 5 класса

Полностью остался на пленке Александр Педько.
Ему по барабану наступление цифровой эры.
Он был выше, чем на 4000 метров.

Олегу Ивановичу наличие двух(!!!) цифровых камер не помогает.
Но эта история из другой сказки. Он умеет снимать; повторюсь, но он умеет снимать лучше, чем все участники ХФ вместе взятые... У него другая проблема - он не умеет продавать.

Я уже не один раз (а может и не один десяток раз цитирую Валеру Крея: фотографировать и продавать - это два разных искусства...)

Так что все так, как я описал. Не нужно путать искусство снимать и искусство продавать. Мы пишем в разделе Фото. Это все и объясняет. Писали бы мы в разделе Бизнес - говорили бы о другом.

PS. В истории про гору нет ничего фантастического. Хотите топтаться у подножия - топчитесь. Ваше право. Я никого насильно к вершине тянуть не буду... Вообще-то, я и не насильно никого тянуть не буду. Поболтали и разбежались. Все.
 
Останнє редагування:
Я уже не один раз (а может и не один десяток раз цитирую Валеру Крея: фотографировать и продавать - это два разных искусства...)

Так что все так, как я описал. Не нужно путать искусство снимать и искусство продавать. Мы пишем в разделе Фото. Это все и объясняет. Писали бы мы в разделе Бизнес - говорили бы о другом.

Полностью с вами согласен, это две абсолютно разные вещи.
1) Умеющие продавать - я супер, мои фото супер, заказов - море, все хорошо, только вот продаю аппаратуру, очень надо денег. По крайней мере до кризиса такому типу людей жилось хорошо, сейчас сложнее, готовы платить тем, кто действительно может выдать результат...
2) Умеющие снимать - господа, респект Вам и уважуха. Восхищаюсь фото Валентины Васильевой (как ник на форуме - сорри, не знаю), Gyperion, Oleg, Soulofautumn, NickOlas - ребята - вы МОЛОДЦЫ. По крайней мере за фото этих людей я был бы готов заплатить. Но они снимают "некоммерческие" сюжеты...

И после этого - кто профессионал? Первые или вторые? Моё МММ - вторые...
 
"Профессионал" - от слова профессия.
"Любитель" - от слова любить.
Очевидные вещи.
Почему их раз в два месяца приходится на ХФ объяснять заново?
 
"Профессионал" - от слова профессия.
"Любитель" - от слова любить.
Очевидные вещи.
Почему их раз в два месяца приходится на ХФ объяснять заново?

Полностью с вами согласен...

Но это напоминает:
"В чем разница между педагогом и педофилом?
- Второй - действительно любит детей..."

Здесь так-же, или ты любишь деньги или процесс/результат... :(
 
Нет.
Разница только в том, чем зарабатывают на жизнь. Всё!
Фотографией - профессионал.
Другим - любитель.
При чем тут качество снимков?
Повторюсь, но...
Почему очевидные вещи раз в два месяца приходится на ХФ объяснять заново?
 
Останнє редагування:
Мы с вами говорим разными словами, об одном и том же.

Ради флуда: с одной точки зрения - вы профи, с другой - любитель (хотя я бы вас отнес все-таки к первому)...
Вы зарабатывате фото (как минимум на продажах оборудования), но именно фотографирование -не ваш основной заработок...:)
 
Мы с вами говорим разными словами, об одном и том же.

Ради флуда: с одной точки зрения - вы профи, с другой - любитель (хотя я бы вас отнес все-таки к первому)...
Вы зарабатывате фото (как минимум на продажах оборудования), но именно фотографирование -не ваш основной заработок...:)

Я профи - в менеджменте и продаже. И некоторой части бухгалтерии...

Но я любитель в фотосъемке, астрономии, программировании, психологии, физиологии, операторской работе, психотерапии, лингвистике, поэзии, прозе, рекламе, маркетинге, юриспруденции, журналистике, форумном флуде и прочее...

Мне проще перечислить то, что мне неинтересно: политика и спорт (кроме стрельбы и снукера). Кино, вино и домино мне интересны.

В областях, в которых я считаю себя любителем, я на порядки больше трачу, чем зарабатываю - на литературу, аппаратуру, тренинги и прочее.

Как сказал Игорь Поддубный (главред харьковского издания "Пятница"), хоть и не он эту фразу придумал: "Взрослого мужчину от маленького мальчика отличает только одно - стоимость игрушек..."
 
это не его фраза. в оригинале это звучит так:" Мужчины не взрослеют! просто игрушки становятся дороже"
 
с фото ру..
А если шедевров нет а только фоторемесло то тогда что?
действительно что тогда ?? зачем меряться кто на горе выше..
 
Зачем мерятся?..

Я скажу зачем. Чтобы видеть цель.
Чтобы расти, карабкаться выше по этой горе.

Чтобы выйти на тот уровень, когда не только Вас клиент выбирает, но и Вы имели возможность выбирать клиента: с этим и за такую сумму работаю, а вот за эту работу не берусь.
Чтобы не беспокоиться по поводу появления большого числа любителей с цифрозеркалками.
Чтобы испытывать к самому себе заслуженное чувство самоуважения.

Когда пару лет назад наши партнеры предложили поставить оборудование для изготовления фотокниг, мы проводили опрос среди свадебных фотографов - готовы ли они к такому продукту стоимостью 100-150-200$... Ессно, не готовы (это и так было на тот момент очевидно). Удивительна была реакция только одного человека:
- Ух ты! Классная вещь! Так я за съёмку беру 500$, а с этой штукой смогу 900$ брать...
 
а мне позиция FL понятней и кажется справедливей.Нам на протяжении 30 лет раз 5 пришлось в КОРНЕ поменять принципы жизни(не только в моральном значении), а о профессиях и говорить нечего. И это не столько от нежелания стать профи в одной области . Нам жизнь ставит дилемму или приспособься и выживи(сядь в вертолет и взлетай) или умри в нищете в гордом одиночестве(умея то что не умеют все форумчане вместе взятые) но не умея заявить и показать.
Sconosciuto ..."Я профи - в менеджменте и продаже. И некоторой части бухгалтерии..."- опять же всё в отношении (если брать товарища Фирташа -скорей любитель. Если брать меня как фотографа ,то вы в ПОЛНОЙ мере проф бухгалтер, а если сравнить меня как обладателя диплома инжека ,то ....надо посмотреть.)
 
это не его фраза. в оригинале это звучит так:" Мужчины не взрослеют! просто игрушки становятся дороже"

А я слышал такую-"Только настоящие мужчины до самой смерти играются машинками"
 
А причем тут Педько? :)
Педько зовут Александр Петрович.
У него все ОК и с искусством съемки, и с искусством продажи, и философией профессиональной деятельности.

Я же вел речь об Олеге Ивановиче Малеваном. Да, Имя. Да, Талант. Да, Опыт. Но коммерческой жилки у него нет, хотя, имхо, ему коммерческая отдача очень бы не помешала...

Супрун Александр Данилович... Все то же самое... Куда уж именитее. Но у Данилыча иная философия, ему коммерческая сторона фотографии просто не интересна.

Владимир Оглоблин - еще один пример того, как может сосуществовать в одном лице и искусство фотосъемки и навыки продажи.

Сергей Солонский - искусство фотоснимать развито, имхо, сильнее искусства продавать, но он молодец, старается реализовывать принцип Крея о том, что фотографа кормят не камера и компьютер, а ноги и язык...

Да сколько таких Имен на Харьков! Десятки...

Sconosciuto ..."Я профи - в менеджменте и продаже. И некоторой части бухгалтерии..."- опять же всё в отношении (если брать товарища Фирташа -скорей любитель. Если брать меня как фотографа ,то вы в ПОЛНОЙ мере проф бухгалтер, а если сравнить меня как обладателя диплома инжека ,то ....надо посмотреть.)

А если брать меня, как обладателя диплома по системам искусственного интеллекта, то мне в общем-то все равно, чем заниматься. :)

Спасибо, что упомянули меня в одном абзаце с Дмитрием Васильевичем. Большая честь для меня. Но секрет его успеха кроется не в знании бухгалтерии, а в способности рисковать в ситуациях, когда все остальные дают задних ход: идти на ствол обкуренного уголовного авторитета в Черновцах или ехать самому в Узбекистан с грузом сухого молока... - именно с этого начиналась программа "газ в обмен на продовольствие"...

Но снова Вы путаете понятия. Профессионал - это не антоним "дилетант". Профессионал - человек, выбравший себе род деятельности, профессию в качестве своего основного заработка.

Вспомните СССР с его любительским спортом. Но ведь эти "любители", числившиеся милиционерами и слесарями, на Олимпийских играх показывали лучшие результаты, нежели "профессионалы" Запада...

А я слышал такую-"Только настоящие мужчины до самой смерти играются машинками"

А я слышал такую:

Встречаются два одноклассника спустя 20 лет после окончания школы:
- Я слышал, у тебя ребенок недавно родился...
- Да.
- А кто, мальчик или девочка?
- Мальчик, конечно!
- А почему "конечно"?
- С детства мечтал о радиоуправляемом вертолете...
 
Останнє редагування:
Я же вел речь об Олеге Ивановиче Малеваном. Да, Имя. Да, Талант. Да, Опыт. Но коммерческой жилки у него нет, хотя, имхо, ему коммерческая отдача очень бы не помешала...

Имя Олега Ивановича, как очень хорошего фотографа, знаю давно.
Когда готовились к своей свадьбе задумывались о фотографе (друзей фотографов-любителей - полно), для меня было два варианта - Дима Байрачный, и Олег Малеваный, но не взяли ни того, ни другого, а почему:
У обоих есть и имя, и драйв, и очень хорошие фото, но Байрачный меня убил своим постом на свадебном форуме, что мол "креативом в Харькове занимается только он", ну не люблю я эгоцентристов, а от Малеваного заставило отказаться то, что в его рекламе в журнале "Свадьба в Харькове", очень хорошее (композиционно) фото, но все просто дико завалено в зеленый.. Я просто побоялся получить ТАКОЕ ЖЕ фото со своей свадьбы... Вопроса о цене - не стояло...
 
Назад
Зверху Знизу