Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Пять сгоревших машин на Салтовке. Подробности. Мотивы поджигателя

  • Автор теми Автор теми АТН
  • Дата створення Дата створення
О, кстати еще штришок в пользу наших "героев"

Машины горелые уже растащили по разборкам, а заграждения подняты, чтобы никто туда не стал))))
 
Во! нашел!
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

"Жабы" во дворах

Во многих дворах автовладельцы самовольно "бронируют" за собой паркоместа, устанавливая на асфальте "жабы" — парковочные барьеры. Особенно часто такие устройства устанавливают фирмы, выкупившие часть первого этажа жилого дома. При этом рядом появляются таблички с извещением о том, что парковка разрешена лишь для сотрудников конкретной компании.

Установка парковочных барьеров на любых территориях общественного пользования является незаконной. За блокирование дорог ст. 279 УК Украины предусмотрена ответственность: если владельца барьера найдут, то ему не только придется убрать "жабу" — за нарушение грозит штраф в 850 грн либо до 3 лет тюрьмы. Если имущество бесхозное, его просто демонтируют.
 
Естественно что про себя, чтобы место базарники не занимали и чтобы вечером не бегать не перегонять машину, когда те разъедутся. Но не думаю что в ущерб другим жильцам, иначе словесных скандалов не избежать.
Или другой автовладелец

Вот кстати
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, очень похоже на обсуждаемый поджег.

похоже только тем, что подожгли моторный отсек
 
Прочитай сам
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, там о парковке нет ни слова. Проезжую часть нельзя блокировать и мешать проезду и движению.
ОСББ устанавливают даже шлагбаумы, но там другое, обязательно должен быть вахтер, который в любую минуту откроет его для проезда пожарной машины или скорой помощи.

Ну вот и почитай:
Установка парковочных барьеров на любых территориях общественного пользования является незаконной.


я же даже выделил это, разве не видно?


Немного не понял о какой ты статье.


Вот читаю твою ссылку:
1. Блокування транспортных коммуникаций путем устройства препятствий, отключения энергоснабжения либо иным способом, которое нарушило нормальную работу транспорта или создавало опасность для жизни людей или наступления иных тяжких последствий, - наказывается штрафом от ' пятидесяти до ста ' пятидесяти необлагаемых минимумов доходов граждан или исправительными работами на срок до двух лет, или арестом на срок до шести месяцев, или ограничением свободы на срок до трех лет.


Тут и про дороги ничего не сказано, написано транспортные коммуникации. Может парковки входят в этот термин?
 
вот еще нашел:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Установка парковочных барьеров на любых территориях общественного пользования является незаконной, поэтому киевляне смело могут жаловаться на появившиеся под домом "жабы" в местный жэк, главк благоустройства, ГАИ или сразу — в КГГА (позвонив в колл-центр 15-51). После владельцам барьеров предъявят предписания с требованием самостоятельно демонтировать эти устройства. Если владелец не нашелся или проигнорировал предписание, принудительный демонтаж произведет КП "Киевблагоустройство" или местный жэк.

А вот водители, желающие законно зарезервировать себе место под парковку во дворе, должны потратить на это не один день. "Установка любых блокирующих устройств, шлагбаумов или других элементов благоустройства, которые ограничивают проезд или парковку автомобилей, возможна только на участках, которые находятся в долгосрочной аренде или в собственности. Кроме того, такая установка должна быть согласована с районной администрацией и управлением ГАИ", — сообщили нам в пресс-службе гавка благоустройства КГГА.


Но правда это Киев. Буду признателен на ссылку где будет написано, что в Харькове установка парковочных барьеров разрешена
 
Зачем искать, по закону одинаково, что в Киеве, что в Харькове, но даже в твоей статье во второй части, пишут что можно, только нужно разрешение.
То есть конкретного законодательного запрета нет, просто нужно все это оформить.
Соглашусь сразу что там это скорее всего оформлено не было.

Мы перешли к тому что спорим ради спора, а оно того не стоит. Свою версию я уже высказал.

Вот раз это у тебя под окнами, скажи, там вечером раньше все места были заняты или были просветы?

Конечно были все места заняты. Ну может изредка одно пустовало
 
баллон, пошел огонь. Они это всё тушат. Смотреть на это страшно было. Зарево такое. Диски, аллюминий, сработал диск, начал плавиться. Аллюминиевые
Журналист Виталий, загляните в словарь. Не лепите сдвоенную Л там, где не надо.
 
А я вот не хочу чтобы устаканивалось с местами. У меня под домом - обычная девятиэтажка в спальнике - сразу видно кризис. Даже днем встать на 5 минут некуда, встречные машины разъезжаются на расстоянии порядка 100 метров друг от друга, когда видят встречку, ныряют в боковые съезды - потому что ближе уже не разъехаться - сплошная парковка. Я иногда подъезжаю к подъезду - что бы просто выгрузить или погрузить вещи - и не могу встать так чтоб не перегородить дорогу. Сразу за мной пробка выстраивается, а о том чтоб приехать на обед и поставить машину под подъездом - даже речи не идет, ближайшее свободное место - на пустыре в двухстах метрах от дома. Но тут я понимаю - кто первый встал - того и тапки. Но мне даже страшно подумать что будет если я надумаю поставить машину на ночь на свободном месте - думаю минимум что будет - это спустят колеса. А я между прочим - имею такое же право. Но если еще ставить устройства, запрещающие проезд - это верх наглости, и тут я даже немного понимаю тех кто машины сжег. Не оправдываю, но понимаю мотивы, их подтолкнувшие на это. Если эту заразу не остановить - в идеале конечно законным путем - через год - два железные хреновины будут на каждом шагу. Парковочные места будут продаваться и передаваться по наследству.
 
Вот поэтому я за то чтобы все имели равные права. Или сделать аукцион на парковочные места - раз в 3 месяца желающие делают ******, кто готов платить больше - 3 месяца пользуется местом, вырученные деньги идут в бюджет города. Ну или сделать так чтобы всем хватало места - но боюсь это нереально.
 
Платить только на стоянке.Кто первый занял место тот и стоит там.
 
Ну тут ничего не поделаешь - или утром топай в гараж или на стоянку, кто 5 минут - а кто и 15-20, или рискуй утром проснуться - и своего железного коня или не найти, или найти не совсем таким каким оставил. Можно остаться без АКБ, можно оказаться с обчесанным мусоровозом бортом - но количество машин под домами не уменьшается. Хотя в 300 метрах от меня есть куча гаражных кооперативов, где деды возле вахты сдают парковочные места по 10 грн в сутки. Я не думаю что с машиной там что то случится, лично у меня в гаражном кооперативе специально обученный дед сидит всю ночь, пока другой спит, плюс по кооперативу натыкано камер, плюс собаки гавкучие. Но все равно - под подъездом вечером даже трехколесный велосипед припарковать негде.
 
Это смотря где. В новостроях люди покупают квартиры и если есть деньги, то и паркоместо покупают, куда другим уже становиться нельзя.

не знаю как в новостроях,но у нас обычные панельные дома в большинстве.
 
На Салтовском шоссе 256 люди нанимают охрану и платят за спокойный сон.
Но я так понимаю что основная масса, которая ставит машины на ночь во дворах, просто не хочет платить.


Так поэтому и ставят ,чтобы не платить.Ну и чтобы далеко не ходить за машиной.И что значит охраняют? Вот я например поставил машину возле подъезда,поставил на место чувака,который нанял охрану и ежемесячно платит.А ему места нет)))

Поэтому кто будет забивать место под себя,может на утро увидеть угли))))вместо машины.
 
То есть конкретного законодательного запрета нет, просто нужно все это оформить.
Конечно оформить, и, первым делом, получить землеотвод.

Вот поэтому я за то чтобы все имели равные права. Или сделать аукцион на парковочные места - раз в 3 месяца желающие делают ******, кто готов платить больше - 3 месяца пользуется местом, вырученные деньги идут в бюджет города.
Зависит от того, где устроили парковку, в кармане возле дороге (как в данном случае), или же на придомовой территории. Если на придомовой, то собранные деньги должны равномерно распределятся между всеми собственниками дома. Пропорционально площади квартир.
 
А в данном случае это придомовая территория, обратного ты не доказал.

Это должны доказывать те, кто поставил незаконные блокираторы. И, даже если они на домовой решили поставить, то должны получить разрешение от всех собственников дома, сделать перерасчет тарифа за уборку (т.к. за придомовую территорию платят все жильцы, а не только те, кто отхватил часть на персональную парковку).
Впрочем, здесь ни о какой придомовой речи быть не может. Есть в квартплате ремонт внутриквартальных дорог (который, недавно, и был произведен), их уборка, организация карманов, и т.д.? Конечно нет, или квартплата в этом доме была далеко не 100 грн, как сейчас. Все дорожные работы там производились за счет городского бюджета, а не финансировались из квартплаты. Ставить тачки может любой, кто платит дорожный сбор. А кто пошел по беспределу - получил головешки. Закономерно, хоть и печально.
 
Так что это их дорога и парковки.

чье их ? всех жильцов или тех кто скинулся ?

лично я за расширение карманов любыми способами, но нужно понимать что вы оплачиваете не свое личное место, а делаете + 1 для всех жильцов. поэтому если у жилкомплекса дефицит 30 мест, а карман расшили на 5 то проблема все еще общая, а не тех кто не впрыгнул в те 5 паркомест.
 
Назад
Зверху Знизу