Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Была, честно говоря, очень разочарована. Недавно пили пиво в ПХ. Пиво было со вкусом мыла( Сделала 2 глотка и ушла оттуда, даже настроения не было дать им попробовать.
Интересно, были стаканы плохо вымыты или пиво такое завезли?
Скорее всего что-то с посудой, т.к. если бы после промывки охладителя для розлива пива в системе осталась промывочная ***кость - перло бы хлоркой. Или другой вариант: если бы систему давно не промывали, то пиво кислило и воняло (не мылом).![]()
а как же с персоналом, Znamenosets? Или прав был Васильев Дмитрий - все в руках клиента? )
Посуда моется автоматическими машинами, а не вручную. Интересный вопрос. Промывают системы исправно, делают это представители Оболони. Задам им сегодня вопрос. Обязательно напишу ответ.
Скорее всего проблема с вкусом пива в том, что некачественно прогнали систему после промывки. В таких случаях (надеюсь, что они не повторяться) требуйте замены пива. Оболонь пообещала проконтролировать квалификацию и качество работы техников по харьковскому региону.
Вы путаете причины и следствия - большие очереди потому, что работает 1-2 кассы. С мая месяца стартует программа мониторинга ресторанов, и эти вещи будут мониторится. Соответственно, будут наказываться или поощряться управляющие ресторанов. Мы в киеве, пока мониторим ситуацию с помощью вашего форума.
1. Пузата Хата - не франчайзинговый проект. Все 30 (с сегодняшнего дня) заведений сети - собственные.
2. Что мешает? Объясняю. Сколько разных борщей вы пробовали в своей жизни? У каждого повара он получается другим. Если бы у нас был борщ из пакетика, разведенный водой, тогда был бы унифицированный вкус. В нашем же случае в Харькове свое производство, на котором работают не киевляне. Хотя рецептуры у всех одинаковые, вкус получается другим. Соответственно, это вопрос обучения персонала кухни и зала. Но все же останутся особенности. Мне например, больше всего нравится как готовят во Львовской ПХ. А некоторые Бесарабки различают по внешнему виду борща, стоит его сегодня брать, или лучше солянку, и какой повар его готовил. Это особенность кухни, которая работает с живыми продуктами, а не с полуфабрикатами.
3. У нас есть не только Днепропетровский опыт, но и Львовский, Ровенский, Полтавский, Винницкий, Запорожский, Николаевский и т.д. - всего 11 городов. И тем не менее, каждый город - это отдельный проект. Почему - см. выше
Честно говоря вызывает улыбку степень контроля сети за отдельными ресторанами
Директор мониторит качество обслуживания в трех харьковских ресторанах своей сети через общественный форум![]()
1. Не понятна цель высказывания. Какая разница проект франчайзинговый или нет? В Украине, как вам скорее всего известно все 60 Маков принадлежат компании, франчайзинговых нет. Наоборот, наличие франчайзи потенциально может сделать продукцию разной на вкус.
2. Использование готовых полуфабрикатов как ни странно не гарантирует одинакового вкусаЕго гарантирует использование ОДИНАКОВОГО сырья для полуфабрикатов
Так что ничего не мешает вам использовать одинаковое сырье в различных ресторанах, получая тем самым свой фирменный вкус, а не разный вкус в разных ресторанах, и перманентные проблемы с качеством в разных городах.
У вас вызывает улыбку внимание компании к мнению ее посетителей? То есть вы не хотите чтобы компания слушала и внимательно относилась к жалобам, замечаниям и предложениям своих клиентов? У меня это вызывает удивление.
Для компании это один из способов услышать своих клиентов. Один из лучших на сегодняшний день.
И даже если это будет и дальше вызывать вашу улыбку, или даже хохот - все равно буду это делать.
Потому что смертный грех любой компании - это закрыться в себе, заниматься только своими проблемами и не слушать никого, считая что у тебя "все отлично" или "да пофиг, че там о нас думают, все равно у нас каждый день полно клиентов".
По вашему, ЭТО серьезный подход к работе?
И еще, какое отношение имеет контроль сети за ресторанами к данному форуму? Форум - это связь с посетителями ресторана, живая и постоянная. За что я благодарен организаторам этого форума и всем, кто оставляет свои комментарии.
Использовать все возможности, чтобы стать лучше - это наша политика.
Мы в киеве, пока мониторим ситуацию с помощью вашего форума.