Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Привезти движок с Польши с Аллегро. БФ

Re: Привезти движок с Польши с Аллегро. БФ

Не знаю как у нас, а *****ы все движки у которых никосил/алюсил/и прочий сил на люминиевых цилиндрах прекрасно гильзуют.
А это практически весь современный ваг и БМВ
У нас их тоже чудесно гильзуют.Мозг он **** себе и нам.У меня на ЛТ -35 юбку гильзы оборвало.Перегильзовали и все в порядке.Не знаю почему,но гильзовали две гильзы.Мож вторая на подходе была или по технологии так нужно?:незнаю: Давно это было.
 
Re: Привезти движок с Польши с Аллегро. БФ

ну, во-первых, в AKL цельная мокрая вставка из чугунных цилиндров в алюминиевом блоке, поэтому его гильзовка выглядит совсем иначе.
А вот сухие гильзы в алючиниевый блок вклеивают на специальный герметик, т.к. алюминий сильно корродирует при контакте со сталью, оба этих металла имеют различный коэффициент линейного расширения и любой маломальский просчёт в размерах, посадке или материалах даст печальный результат.
Поршни какие ставить, б/у с износом или новые? В итоге, по финансам вся эта капиталка может вылиться в приличную сумму, за которую гарантию не даст никто.
Плюс, ещё надо точно понять причину возникновения трещины. Поэтому при цене
вопроса б/у мотора порядка 1.5 киловеро, я бы ни с какими трансплантациями гильз на заморачивался.
:браво: "Проффесор" ,ты больше это ни кому,кроме ХФ,не говори,очень долго будут смеяться.... Ты его хоть сам видел,или исключительно из нета "инфа"? посмотри на 12.20,там видно,если не слепой совсем,алюминиевая отливка блока с сухой вставкой.
 
Re: Привезти движок с Польши с Аллегро. БФ

:браво: "Проффесор" ,ты больше это ни кому,кроме ХФ,не говори,очень долго будут смеяться.... Ты его хоть сам видел,или исключительно из нета "инфа"?

посмотри на 12.20,там видно,если не слепой совсем,алюминиевая отливка блока с сухой вставкой.

Приятно пообщаться с "проФФесором" в кубе.
Ты хоть в научной литературе поинтересуйся, почему в моторе типа AKL вставка цилиндров полностью отделена водяной рубашкой от корпуса блока? А также попутно изучи, как осуществляется посадка сухих чугунных гильз в алюминиевое тело блока и потом продолжим.
А пока, похоже, как раз у тебя инфа исключительно из бульварного инета.
 
Re: Привезти движок с Польши с Аллегро. БФ

Валера, если ты с блоком от Шкоды в Харькове, то позвони +3806730114тридцатьвосемь, Саша, на Героев Труда за Солли.
Он очень опытный и толковый расточник, знающий это дело, и, к примеру, БМВ-шные алюминиевые блоки точно успешно гильзовал ещё кто зна когда. Он посмотрит, что за блок и состояние поршней, как выполнены с завода цилиндры: специальное покрытие, чугунные гильзы, алюминиевые и т.д. и прикинет перспективы.
Причину появления трещины тоже надо однозначно определить.
 
Re: Привезти движок с Польши с Аллегро. БФ

Приятно пообщаться с "проФФесором" в кубе.
Ты хоть в научной литературе поинтересуйся, почему в моторе типа AKL вставка цилиндров полностью отделена водяной рубашкой от корпуса блока? А также попутно изучи, как осуществляется посадка сухих чугунных гильз в алюминиевое тело блока и потом продолжим.
А пока, похоже, как раз у тебя инфа исключительно из бульварного инета.

"Умный дядя" ты его своими руками капиталил и сколько раз?Нет... тогда изучай теорию дальше.Эти моторы делались еще тогда,когда на месте твоего Саши пустырь был.Давай советы дальше,а главное везде,где сам не был.
 
Re: Привезти движок с Польши с Аллегро. БФ

"Умный дядя" ты его своими руками капиталил и сколько раз?Нет... тогда изучай теорию дальше.Эти моторы делались еще тогда,когда на месте твоего Саши пустырь был.Давай советы дальше,а главное везде,где сам не был.
Ты не по персам случайно?Имею в виду,что знакомый есть.Тоже толковый.Как и ты.Но тот по персам больше..:пиво:
 
Re: Привезти движок с Польши с Аллегро. БФ

Мерсам...*****ый т 9...
 
Re: Привезти движок с Польши с Аллегро. БФ

"Умный дядя" ты его своими руками капиталил и сколько раз?Нет... тогда изучай теорию дальше.Эти моторы делались еще тогда,когда на месте твоего Саши пустырь был.Давай советы дальше,а главное везде,где сам не был.
раз уж начал холивар, просвети меня тёмного, из какого материала изготовлена вставка цилиндров в моторе AKL?

363ed2as-960.jpg
 
Re: Привезти движок с Польши с Аллегро. БФ

раз уж начал холивар, просвети меня тёмного, из какого материала изготовлена вставка цилиндров в моторе AKL?

363ed2as-960.jpg

У тебя с глазами беда?
Да,и где там "мокрая" гильза?У тебя это в смысле внутри,залитая водой?
 
Re: Привезти движок с Польши с Аллегро. БФ

У тебя с глазами беда?
Да,и где там "мокрая" гильза?У тебя это в смысле внутри,залитая водой?
Это не у меня с глазами беда, а у тебя с недостатком специфического образования в данной сфере.
Если ты не понимаешь, что такое мокрая гильза и вставка цилиндров из серого чугуна в алюминиевом блоке, как выше на фото в твоём любимом AKL, а также конструктивную разницу с мотором CUTA как у ТС-а, то дальше можешь не продолжать: твои познания находятся на уровне откручивания/закручивания гаек. И далеко не ты один такой "моторист".
На сим дальнейший диалог считаю абсолютно бессмысленным ввиду полного технического невежества собеседника. Учебник по конструкции двигателей внутреннего сгорания тебе в помощь, особенно по части металловедения.
Когда изучишь, не забудь извиниться.
 
Re: Привезти движок с Польши с Аллегро. БФ

Высерман, в чем вопрос, отдай свой на реставрацию, оговори сумму-письменно, сделают пусть и обкатают. По факту заплатишь за работу и детали. Заране не давай ни копейки, наебут...
 
Re: Привезти движок с Польши с Аллегро. БФ

я через Ukraine Express вожу

В ответ на ваше сообщение Re: Привезти движок с Польши с Аллегро. БФ
я через Ukraine Express вожу

Салам братан, подскажи,если проходил,а сколько палетка с двиглом выходит,таможкой кто занимается, а то все хотят поднять бабок за доставку,раньше брал,правда давно 150 евро:) тоже с алего
 
Re: Привезти движок с Польши с Аллегро. БФ

Блок цилиндров алюминиевый. Парни, мне предлагают еще 2 варианта:
1.Заварить трещину и на станке фрезернуть. Человек с очень серьезным оборудованием и опытом
2.Фрезернуть и вставить гильзу, в проблемный цилиндр толстостенную, в остальные тонкостенные.

Но в обоих вариантах гарантию никто не дает и сам мастер говорит, что при нагреве блок может повести. Но цена ремонта в 2 раза дешевле двигла с разборки и его переборки.

Я в сомнениях больших :(

Сделать и продать
 
Re: Привезти движок с Польши с Аллегро. БФ

Это не у меня с глазами беда, а у тебя с недостатком специфического образования в данной сфере.
Если ты не понимаешь, что такое мокрая гильза и вставка цилиндров из серого чугуна в алюминиевом блоке, как выше на фото в твоём любимом AKL, а также конструктивную разницу с мотором CUTA как у ТС-а, то дальше можешь не продолжать: твои познания находятся на уровне откручивания/закручивания гаек. И далеко не ты один такой "моторист".
На сим дальнейший диалог считаю абсолютно бессмысленным ввиду полного технического невежества собеседника. Учебник по конструкции двигателей внутреннего сгорания тебе в помощь, особенно по части металловедения.
Когда изучишь, не забудь извиниться.

Почитай,умник.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

На ХФ куда не плюнь - спец.Можешь не напрягаться с ответом,твои "бульварные" познания ясны.
 
Re: Привезти движок с Польши с Аллегро. БФ

Почитай,умник.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

На ХФ куда не плюнь - спец.Можешь не напрягаться с ответом,твои "бульварные" познания ясны.
я тебе задал по твоему мотору AKL элементарный вопрос: на приведенном ниже фото вставка цилиндров изготовлена из какого материала?
Вопрос номер два: почему от стенок блока вставка цилиндров отделена водяной рубашкой?
363ed2as-960.jpg


Вопрос номер три: из каких материалов изготовлены элементы блока цилиндров и какие использованы гильзы (сухие или мокрые) на аналогичном по конструкции моторе Honda R18A?
5fdace170052eda663bb.webp


P.S. Ты, похоже, сам свою же ссылку читал по диагонали, а, скорее всего, в силу технической недалёкости не распознал конструктивные особенности своего любимого AKL.
 
Назад
Зверху Знизу