Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ПриватБанк відгуки

Re: ПриватБанк

пополнился в терминале , денег нет уже 5 дней. биороботы на 3700 обещают вернуть в 14 дней.......
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Re: ПриватБанк

бгг
*** продолжает юзать самый убогий банк в мире
 
Re: ПриватБанк

За чей счёт? Вы так боялись платить с карманов налогоплательщиков помощь, а заплатить разницу вы готовы? Сколько стоит компания? И кто будет потом ею управлять? Сколько на этом потом распилят? Вы не боитесь, что распилят намного больше, чем сейчас нужно выделить на помощь?

механизм простой, доп. эмиссия акций, на сумму фин помощи. вот и весь фокус. сумма такая же, но не за спасибо.
 
Re: ПриватБанк

превед банк лохи
я **** вас в рот
 
Re: ПриватБанк

Шо-то ПриватБанк сдувается. Я смотрю по своим активам. Чувствую, пора съебывать. Если успею.
 
Re: ПриватБанк

механизм простой, доп. эмиссия акций, на сумму фин помощи. вот и весь фокус. сумма такая же, но не за спасибо.
Не в этом была смысловая нагрузка того сообщения.
 
Re: ПриватБанк

Не в этом была смысловая нагрузка того сообщения.

я о том что помогать надо с соблюдением интересов. на это все давно есть механизмы. А у нас(и не только) совсем внаглую переливают бюджетное бабло, на безвозвратной основе.
 
Re: ПриватБанк

на безвозвратной основе
Ну я не думаю, что уж такая она безвозвратная. Со богатыми и влиятельными людьми тоже нельзя просто взять и отобрать. Всё понятно, про то как они нажили это, но если тупо всё отобрать, якобы в пользу государства, то всё встанет. А основа в данном случае есть, так как наверняка появляются некие договорённости. Даже если нам кажется, что этих договорённостей нет.
 
Re: ПриватБанк

Ну я не думаю, что уж такая она безвозвратная. Со богатыми и влиятельными людьми тоже нельзя просто взять и отобрать. Всё понятно, про то как они нажили это, но если тупо всё отобрать, якобы в пользу государства, то всё встанет. А основа в данном случае есть, так как наверняка появляются некие договорённости. Даже если нам кажется, что этих договорённостей нет.

в том то и дело что безвозвратная. а кто отбирает ? не выполнили условия лицензии, снять с полетов. не нравится, писали выше банкротство и саннация. надры нет и *** с ней.
 
Re: ПриватБанк

надры нет и *** с ней
Так только потому, что кроме надры было ещё 169 банков. А кроме МАУ ***** нет. И не рассказывай про то, что легко найдётся альтернатива. Не найдётся.
 
Re: ПриватБанк

Так только потому, что кроме надры было ещё 169 банков. А кроме МАУ ***** нет. И не рассказывай про то, что легко найдётся альтернатива. Не найдётся.

если нет, значит не очень-то и надо. и таки найдется. похоже на басни про убыточный общественный транспорт, тольк когда снимают с маршрута готовы стрелять за свои "убытки".
 
Re: ПриватБанк

если нет, значит не очень-то и надо
Надо. Нищета населения просто. Я был в Финляндии. У них самолёт есть до Таллина (могу ошибаться, но вроде 80 км). Страна у них меньше нашей, населения - кот наплакал, но по стране есть самолёты. А у нас на самолёте летают единицы.

И таки не найдётся. До сих пор второй не нашёлся. С чего вдруг он найдётся после ухода МАУ?

похоже на басни про убыточный общественный транспорт, тольк когда снимают с маршрута готовы стрелять за свои "убытки".
Он убыточный и есть. Его просто в плюс выводят рабские условия водил, которые ***рят по 14 часов + отсутствие учёта пассажиров потому что в автобусах не дают билетов берут деньги с пенсов или вообще уезжают от них перед носом закрывая дверь + отсутствие социальных функций. Ты пробовал на этом транспорте (кроме метро) уехать куда-нибудь после 22-00? С громаднейшего района 602 микрорайон можно не мечтать. Я уже не говорю про какие-нибудь Баварии и прочие хрен знает где находящиеся районы города. А знаешь почему так? Потому что нет социальной функции. В громадном городе транспорт не ездит, когда не выгодно. Хотя 22-00 - это ещё по сути детское время... И вот как раз те, кто фиксирует проезд - троллейбус, трамвай и метро - те и убыточные. Потому что на них вешают всех собак.
Общественный транспорт ты зря привёл в пример. Он во всё мире убыточный. Даже в странах, где проезд в трамвае стоит несколько евро.
 
Re: ПриватБанк

И таки не найдётся. До сих пор второй не нашёлся. С чего вдруг он найдётся после ухода МАУ?

так у них же как на маршрутках. получил направление, больше никого не пускают туда-же.
 
Re: ПриватБанк

Он убыточный и есть. Его просто в плюс выводят рабские условия водил, которые ***рят по 14 часов + отсутствие учёта пассажиров потому что в автобусах не дают билетов берут деньги с пенсов или вообще уезжают от них перед носом закрывая дверь + отсутствие социальных функций. Ты пробовал на этом транспорте (кроме метро) уехать куда-нибудь после 22-00? С громаднейшего района 602 микрорайон можно не мечтать. Я уже не говорю про какие-нибудь Баварии и прочие хрен знает где находящиеся районы города. А знаешь почему так? Потому что нет социальной функции. В громадном городе транспорт не ездит, когда не выгодно. Хотя 22-00 - это ещё по сути детское время... И вот как раз те, кто фиксирует проезд - троллейбус, трамвай и метро - те и убыточные. Потому что на них вешают всех собак.
Общественный транспорт ты зря привёл в пример. Он во всё мире убыточный. Даже в странах, где проезд в трамвае стоит несколько евро.

да-да-да.

Если летать дорого и летают единицы, это не значит что я должен со своего кармана доплачивать чтоб летали бомжи.
 
Re: ПриватБанк

Если летать дорого и летают единицы, это не значит что я должен со своего кармана доплачивать чтоб летали бомжи.

Если не поддерживать, то он будет ещё дороже. Многие проекты стоят космических бабок. Стадион, ремонт площади, фонтаны, электротранспорт и другое. Но тот факт, что они дорогие вовсе не повод их не внедрять, так как в пещере жить ещё дешевле.

так у них же как на маршрутках. получил направление, больше никого не пускают туда-же.
ты гонишь? Я же не говорю про пилота, который получил маршрут и летит куда нужно. Я про компании, которые не заходят сюда. А они не заходят, как раз потому, что нищее население, которое не будет летать и будут пустые самолёты. Условной Люфтганзе гораздо выгоднее направить самолёт из Германии в Таиланд, а не из Украины куда-либо. Вот только отсутствие самолётов у нас не лучше нас делает, а хуже.
 
Re: ПриватБанк

Если не поддерживать, то он будет ещё дороже. Многие проекты стоят космических бабок. Стадион, ремонт площади, фонтаны, электротранспорт и другое. Но тот факт, что они дорогие вовсе не повод их не внедрять, так как в пещере жить ещё дешевле.


ты гонишь? Я же не говорю про пилота, который получил маршрут и летит куда нужно. Я про компании, которые не заходят сюда. А они не заходят, как раз потому, что нищее население, которое не будет летать и будут пустые самолёты. Условной Люфтганзе гораздо выгоднее направить самолёт из Германии в Таиланд, а не из Украины куда-либо. Вот только отсутствие самолётов у нас не лучше нас делает, а хуже.

и кто поддерживал таксистов с электричками ?


они не заходят потому что не могут летать поо тем же направлениям поо которым летает МАУ без разрешения минтранспорта. А минтранспорт не разрешит, там все бывшие из МАУ.
 
Re: ПриватБанк

и кто поддерживал таксистов с электричками ?

Таксистов дохера - они не являются массовым транспортом. Их дело относительно дешёвое. Они восстановятся быстро. Да и большинство из них *******ьны, а значит вопрос про поддержку и не стоит. Про электрички - вообще не понял. А ты думаешь цена 10 грн за 40 км - это экономически оправдана? А если не оправдана, то где они берут разницу?


не могут летать поо тем же направлениям поо которым летает МАУ без разрешения минтранспорта.
Ты хочешь сказать, что крупная компания из-за границы не может зайти на рейс Харьков-Киев? Так почему не заходят?
 
Re: ПриватБанк

Ты хочешь сказать, что крупная компания из-за границы не может зайти на рейс Харьков-Киев? Так почему не заходят?

с этого и надо было начинать :D

не может. потому и не заходят что не пускают.
 
Re: ПриватБанк

ПлеватьБанк может начать блокировать действующие счета клиентов, если счетами более месяца не пользовались.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Назад
Зверху Знизу