Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк - сбор персональных данных

  • Автор теми Автор теми foma akvinskiy
  • Дата створення Дата створення

Нравится ли вам сервис и обслуживание в ПриватБанке?

  • Да

    Голосів: 24 17.6%
  • Нет

    Голосів: 112 82.4%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    136
  • Опитування закрито .
По поводу того, что требуют мобильный - формально это для мобильного банкинга, чтобы потом на ваш номер все отчеты в виде СМС приходили по операциям, мол деньги начислились в такое-то время и т.д. и т.п.
Вход в Приват24 только через временный пароль, который приходит в виде СМС и т.д.
Кроме того приватовская система эл. платежей LiqPay для авторизации вместо мыла использует мобильный и т.д.
С мобильным более-менее понятно, это достаточно разумно.
Но делать фото - это конечно перебор.
С другой стороны Приват - достаточно большая и громоздкая система, и их часто кидают различного рода мошенники, берут кредит под фальшивые документы и скрываются - посмотрите в их отделениях на экранах часто крутят фото этих мошенников. Понятно, что они составляют свою внутреннюю базу по клиентам, чтобы потом ее использовать в своих целях.
 
Понятно, что они составляют свою внутреннюю базу по клиентам, чтобы потом ее использовать в своих целях.

Ключевые слова-Чтобы использовать её в своих целях!!!!!!!!!
и эти цели могут быть разные потому ,что группа Привет это не только Приветбанк ,но и множество предприятий,компаний и пр.
А куда смотрит СБУ вообще не понятно ,или может там уже все схвачено!?
 
То, что "Приватбанк" - это еще те "мудрецы", - это отдельный разговор. А вот собирают информацию о всех своих клиентах и контрагентах сейчас все финансовые учреждения, и не только они. И делают это не по своей воле, а по принуждению. А если нет, то ждет штраф такой, что страшно произнести вслух, и вплоть до уголовной ответственности. Называется эта напасть - финансовый мониторинг. Вот здесь можете почитать:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Только цель этого всего не та, вернее не только та, что том сраном законе написано. Не о нас сирых они пекуться, а бояться как бы мы их власть поганую не скинули ...
А вот вам ссылочка на сайт высшего органа государственной власти, который за всеми нами бдит:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
превед банк такой превед
 
То, что "Приватбанк" - это еще те "мудрецы", - это отдельный разговор. А вот собирают информацию о всех своих клиентах и контрагентах сейчас все финансовые учреждения, и не только они. И делают это не по своей воле, а по принуждению. А если нет, то ждет штраф такой, что страшно произнести вслух, и вплоть до уголовной ответственности. Называется эта напасть - финансовый мониторинг.
Фигня, которой страдает Привет, никакого отношения к финансовому мониторингу не имеет.
Вот здесь можете почитать:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Только цель этого всего не та, вернее не только та, что том сраном законе написано. Не о нас сирых они пекуться, а бояться как бы мы их власть поганую не скинули ...
Полюбопытствуйте, почему это у нас появилось и как дело обстоит в других странах.
Могу посоветовать ссылочки
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
и
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

А вот вам ссылочка на сайт высшего органа государственной власти, который за всеми нами бдит:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Как страшно жить...
 
Полюбопытствуйте, почему это у нас появилось и как дело обстоит в других странах.
Могу посоветовать ссылочки
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
и
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

а не опишите вкратце о чем говоритца в статьях по ссылкам,а то букавы не наши :(
 
foma akvinskiy, разрешите я Вас немного научу пользоваться возможностями Интернета.
Значит так: Есть такой сайт:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Запускаете. Справа от строки ввода есть слова "Языковые инструменты". Наводите на них стрелочку и жмете левую кнопку мыши. На открывшейся странице найдете строку ввода ниже слов "Перевести страницу". В эту строку вводите адрес страницы, которую хотите перевести, и жмете кнопку "Перевести". И вот, о чудо!, Вы уже понимаете, что там написано, и бродите по сайту, как если бы он был рускоязычным ... Пожалуйста.
 
Не нравится. Очень. Особенно очереди. Но он прямо возле дома, у него интернет банкинг, выбора нет.
 
foma akvinskiy, разрешите я Вас немного научу пользоваться возможностями Интернета.
Значит так: Есть такой сайт:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Запускаете. Справа от строки ввода есть слова "Языковые инструменты". Наводите на них стрелочку и жмете левую кнопку мыши. На открывшейся странице найдете строку ввода ниже слов "Перевести страницу". В эту строку вводите адрес страницы, которую хотите перевести, и жмете кнопку "Перевести". И вот, о чудо!, Вы уже понимаете, что там написано, и бродите по сайту, как если бы он был рускоязычным ... Пожалуйста.

Спасибо не знал:клас:у меня гугль находится в панеле инструментов,поэтому нет надобности заходить на гугльдотком
 
Платили через преведбанк единые налоги с 2-х ЧПшников, эти придурки умудрились перепутать ИНН, в результате получили пеню, геморрой по возврату бабок и не факт что хватит времени и нервов ходить писать бумажки. Проверили старые платежи - летом был еще один такой же случай. Ублюдки конченные.

ЗЫ Голосовалка отстой, там может быть только один пункт.
 
третий сверху - "Приват - ЗАДОЛБАЛ!!!" ;););)
 
ахаха ) предлагаю всем оставлять номера со входящими платными =) пусть банк платит
 
ПриватБанк-Г"вноБанк
Мне заявили,
Касир:-Вам НАДО открывайть карточку - ибо мы вас обслуживать без карточки не будем в след году.
Я:-Не нужна мне Ваша карточка вы квитанцию оплатите и все. ни
Касир:-Нет Вам нужна, вы же будете еще платить что-то.
Я:-Я к Вам больше НИКОГДА не прийду, даже если прийдется ехать в соседний районю
И тут я не выержал :)

Короче не банк - какашка.
Я еще согласен телефон пусть вводят, но не мобильный даю, а городской рабочий :)))) Пусть спамят.
 
Отпишусь, раз есть тема о Привате.

В 2-х словах. Почти в 2-х)))
Раз в кои веки потребовалось перевести деньги в Киев.
Получатель предложил воспользоваться Приват мани. Ладно.
Выяснил, где ближайшее ко мне отделение (Полтавский Шлях 53).
Звоню:
Я: Девушка! От Вас можно перевести деньги в Киев?
Она: Вы клиент нашего банка?
Я: Нет.
Она: И карточки нет???
Я: Нет.
Она: Нельзя.
Пи-пи-пи-пи-пи...

Я в шоке! Как нельзя??? На сайте русским по белому :) "Можно!!!"
Звоню на тот же номер опять.
Трубу берёт парень!!! (Номер, кстати, Пиплнет)

Я: Перевести можно?
Он: Можно, приезжайте.
Я: И не клиенту Привата можно?
Он: Да. Возьмите паспорт.
Я: Только паспорт?
Он: Да.

Фух... Беру паспорт, еду. В отделении народу не много, но все девочки заняты.
Спрашиваю: Кто переведёт? Небрежный жест в угол зала...
Ладно. Жду.
Картина маслом. Бабулька весьма преклонного возраста (более 80)
в течении 35 минут (засек по часам))) выясняла исчезновение 14 копеек. (!!!)
Операционистка всё это время ничего вразумительного так и не сказала...
14 копеек в итоге так и не нашлись. К слову возраст клиентов более 60...
Издевательства по фотографированию женщины лет 65 (станьте так, нет так,
карточку поднимите, платок снимите, подвиньтесь к свету...) с помощью вебки
я не выдержал. Вышел ********.
В итоге дождался...

Я: Мне перевод в Киев Приватмани.
Она: Сумма?
Я: (называю. Сумма мизерная. 300гр.)
Она: Паспорт.
Я отдаю.
15 минут бодрого клацания и задумчивых взглядов в потолок...
Она: Код у Вас есть?
Я: ??? Зачем???
Она: Система дала сбой, нужен Ваш код и фото...
Я: ??????????????? Ничего больше???
Она: Дайте номер телефона.
Я: (Диктую. По входящим получаю 1гр за 1 минуту. Киевстар.)
Она: Код.
Я: ??? Ни на сайте, ни в Ваших правилах о коде ни слова!
Она: Мне надо Ваш код и фото отослать в главный офис!
Я: (уже не выдержал) А отсосать не хотите???
Она: Ступор...
Забираю паспорт и ухожу.
По дороге звоню товарисчу (получателю) и договариваемся
перевести через Вестерн юнион. Он называет своё отделение банка.
У меня возле дома ПромКредитБанк. Захожу.
Я: Можно перевести через Вестерн юнион?
Она: Да, пожалуйста! Паспорт!
Даю...2 минуты бодрого клацанья...
Она: Сумма?
Я называю.
Она: Куда?
Я называю.
Она: Распишитесь.
Расписываюсь...
Она: Давайте деньги + 16гр 50 копеек.
Отдаю...Беру чек и паспорт...Ухожу...
........................................
Через час звоню товарищу.
-Получил?
-Да! Всё Ок!

Мой собственный вывод, т.е. ИМХА:
Я на хую видал Приват. Пусть ебут мозги пенсионерам.
(хотя последних таки жалко...)
 
Отпишусь, раз есть тема о Привате.

В 2-х словах. Почти в 2-х)))
Раз в кои веки потребовалось перевести деньги в Киев.
Получатель предложил воспользоваться Приват мани. Ладно.
Выяснил, где ближайшее ко мне отделение (Полтавский Шлях 53).
Звоню:
Я: Девушка! От Вас можно перевести деньги в Киев?
Она: Вы клиент нашего банка?
Я: Нет.
Она: И карточки нет???
Я: Нет.
Она: Нельзя.
Пи-пи-пи-пи-пи...

Я в шоке! Как нельзя??? На сайте русским по белому :) "Можно!!!"
Звоню на тот же номер опять.
Трубу берёт парень!!! (Номер, кстати, Пиплнет)

Я: Перевести можно?
Он: Можно, приезжайте.
Я: И не клиенту Привата можно?
Он: Да. Возьмите паспорт.
Я: Только паспорт?
Он: Да.

Фух... Беру паспорт, еду. В отделении народу не много, но все девочки заняты.
Спрашиваю: Кто переведёт? Небрежный жест в угол зала...
Ладно. Жду.
Картина маслом. Бабулька весьма преклонного возраста (более 80)
в течении 35 минут (засек по часам))) выясняла исчезновение 14 копеек. (!!!)
Операционистка всё это время ничего вразумительного так и не сказала...
14 копеек в итоге так и не нашлись. К слову возраст клиентов более 60...
Издевательства по фотографированию женщины лет 65 (станьте так, нет так,
карточку поднимите, платок снимите, подвиньтесь к свету...) с помощью вебки
я не выдержал. Вышел ********.
В итоге дождался...

Я: Мне перевод в Киев Приватмани.
Она: Сумма?
Я: (называю. Сумма мизерная. 300гр.)
Она: Паспорт.
Я отдаю.
15 минут бодрого клацания и задумчивых взглядов в потолок...
Она: Код у Вас есть?
Я: ??? Зачем???
Она: Система дала сбой, нужен Ваш код и фото...
Я: ??????????????? Ничего больше???
Она: Дайте номер телефона.
Я: (Диктую. По входящим получаю 1гр за 1 минуту. Киевстар.)
Она: Код.
Я: ??? Ни на сайте, ни в Ваших правилах о коде ни слова!
Она: Мне надо Ваш код и фото отослать в главный офис!
Я: (уже не выдержал) А отсосать не хотите???
Она: Ступор...
Забираю паспорт и ухожу.
По дороге звоню товарисчу (получателю) и договариваемся
перевести через Вестерн юнион. Он называет своё отделение банка.
У меня возле дома ПромКредитБанк. Захожу.
Я: Можно перевести через Вестерн юнион?
Она: Да, пожалуйста! Паспорт!
Даю...2 минуты бодрого клацанья...
Она: Сумма?
Я называю.
Она: Куда?
Я называю.
Она: Распишитесь.
Расписываюсь...
Она: Давайте деньги + 16гр 50 копеек.
Отдаю...Беру чек и паспорт...Ухожу...
........................................
Через час звоню товарищу.
-Получил?
-Да! Всё Ок!

Мой собственный вывод, т.е. ИМХА:
Я на хую видал Приват. Пусть ебут мозги пенсионерам.
(хотя последних таки жалко...)

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства, по Вашему вопросу будет проведено служебное разбирательство по окончанию которого Вас уведомят о решении.
 
а я знаю случай, когда по кредитке с долгом в 20 грн парню набежало 2000грн. карточку не хотели аннулировать . все происходило долго и с нервами. на вопрос- почему раньше не соообщали о долге- ответ- вас таких много. ( дело в райцетре Харькова)
 
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства, по Вашему вопросу будет проведено служебное разбирательство по окончанию которого Вас уведомят о решении.

Не стОит. Мне извинения не нужны. Я как не был вашим клиентом,
так и не буду. С вероятностью 100%.
Зы. Кстати опять же не стОило ломиться ваську, что бы выяснить,
что, где и когда. Я могу и тут ответить.
 
Мне кассир сказала, что компьютерная программа при покупке валюты или оплате требует номер мобильного телефона. Она вносит номер, а на мобилку приходит код какой-то, путем сообщения.

приват24 действительно завязан на номере мобильного

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства, по Вашему вопросу будет проведено служебное разбирательство по окончанию которого Вас уведомят о решении.

сколько еще будет глючить приват24? в ноябре состояние счетов исправляли, в декабре тоже самое. не можете сделать, чтоб нормально работало - повесьте на сайте объявление. каждый раз открываю и офигеваю от цифр абсолютно оторванных от реальности :confused:
 
У меня возле дома ПромКредитБанк. Захожу.
Я: Можно перевести через Вестерн юнион?

Может ви всё-таки перепутали? Может быть Кредитпромбанк?

Она: Давайте деньги + 16гр 50 копеек.

Они таки снизили цены на переводы по Украине?
 
Назад
Зверху Знизу