Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
пополнил карту через терминал, терминал деньги принял, я подтвердил операцию
Насколько я понимаю, уже на этом этапе у терминала есть вся инфа для пополнения. И даже если вы уйдете от терминала, деньги должны зачислиться. Самому интересно, так ли это.


Объяснил суть проблемы, И, проблема была решена в течении минуты

А что было дальше, как поняли ,что деньги зачислились? Сообщение пришло? Или она просто проверила, что все в порядке?
 
Отцу на карту начислина кроме пенсии, еще и какая-то сумма с формулировкой "Социальная помощь".
что это за зачисления, за что? Это и есть монетизация или что-то другое?
Только не отвечайте так, как ваш оператор, на вопрос:
"На карту зачислены ххх грн с формулировкой социальная помощь. Что это за начисления?"
Оператор отвечает "социальная помощь".
Прямо Кэп очевидность.
 
Насколько я понимаю, уже на этом этапе у терминала есть вся инфа для пополнения. И даже если вы уйдете от терминала, деньги должны зачислиться. Самому интересно, так ли это.




А что было дальше, как поняли ,что деньги зачислились? Сообщение пришло? Или она просто проверила, что все в порядке?

Буквально после диалога с оператором ПБ (все еще общались, я даже успел сказать спасибо девушке:), после указаний всех нужных данных (номер терминала, время, сумма, последние 4 цифры карты) - мой мобильник с ПБ24 пискнул - я посмотрел, а вот о денежки вернулись.
Это было вчера, а сегодня в 8.00 приходит мессага от ПБ - профработы закончились, извините что не так долго как хотелось (шутка:) И! ваша заявка на возврат денег обрабатывается! Ура, мож ПБ еще деньжат за нежданчик подкинет ой-вей?:)
 
Не показывать содержание шаблона для перевода в приложении для iOS, и даже не писать никакую ошибку при этом, на основании того что моя карта (а не человека в шаблоне) проекспарилась - это очеееееень странное решение с вашей стороны.

Я как клиент банка сохраняю в шаблонах карты чужих людей, а не свою. Если моя проекспарилась - я получил новую, и хочу продолжать совершать платежи некоторым людям. Но вы это не разрешаете?

Почему получив новую карту я должен ходить и спрашивать у людей номера их карт?

При этом сами шаблоны (их название) вы не удаляете. Какой теперь в них смысл? Я же не в состоянии пойти и получить у вас карту с таким точно номером, какая у меня проекспарилась? Я даже удалить их не могу. Просто смотрю на них. Их выбор ни к чему не приводит. И мне приходится придумывать новые шаблоны? Мама-2 Папа-2 Брат-2? %)
 
При этом сами шаблоны (их название) вы не удаляете.
Да у них в принципе какая-то ерунда произошла с шаблонами. У меня все слетели вообще. Причем, как раз, когда было очень нужно. Пришлось срочно искать реквизиты.
 
Да у них в принципе какая-то ерунда произошла с шаблонами. У меня все слетели вообще.
У меня несколько раз такое было. После обновления приложения.
Есть подозрение, что шаблоны хранятся не на сервере Приватбанка, а локально в телефоне.
 
У меня несколько раз такое было. После обновления приложения.
Есть подозрение, что шаблоны хранятся не на сервере Приватбанка, а локально в телефоне.

Не ,на сайте они тоже были. Хотя, может, речь идет о разных шаблонах. У них там не разберешься, что есть что в приложении.
 
В понедельник оплачивал комуналку через терминал.
Терминал заглотил 200грн купюру, а цифры на экране не поменялись. На кнопку Отмена терминал не реагировал (да я и сомневаюсь, что там предусмотрен возврат купюр). Решил все же завершить операцию, получить чек, а после инкассации по заявке денежки вернутся. Так думал я.
Скормил ещё купюру - опять цифра не изменилась!
И только на третий раз у меня получилось завершить операцию и получить чек.
Оформил заявку через 3700, два дня подождал.
И прислали мне смс, что сбоев в работе терминала не выявлено, заявка на возврат 400 грн отклонена.

Ну что ж, если кассиру эти 400грн нужнее - пусть останутся ей на лекарства.
Карту закрываю - мне неприятно, когда меня обманывают, благо альтернативы есть. Да, не так удобно будет, но так даже интереснее...:) Что-то новенькое...
Приватбанку привет.

Ну и теперь ВСЕ операции с терминалом - под видеозапись.
Спасибо за науку:)
 
В понедельник оплачивал комуналку через терминал.
Терминал заглотил 200грн купюру, а цифры на экране не поменялись. На кнопку Отмена терминал не реагировал (да я и сомневаюсь, что там предусмотрен возврат купюр). Решил все же завершить операцию, получить чек, а после инкассации по заявке денежки вернутся. Так думал я.
Скормил ещё купюру - опять цифра не изменилась!
И только на третий раз у меня получилось завершить операцию и получить чек.
Оформил заявку через 3700, два дня подождал.
И прислали мне смс, что сбоев в работе терминала не выявлено, заявка на возврат 400 грн отклонена.

Ну что ж, если кассиру эти 400грн нужнее - пусть останутся ей на лекарства.
Карту закрываю - мне неприятно, когда меня обманывают, благо альтернативы есть. Да, не так удобно будет, но так даже интереснее...:) Что-то новенькое...
Приватбанку привет.

Ну и теперь ВСЕ операции с терминалом - под видеозапись.
Спасибо за науку:)



Запись ведётся в каждом отделении, в полицию заявление делали?
 
Вообщето в банке в таких случаях делают проверку наличности при инкассации. Если вы правы, то деньги бы при инкассации сразу "выплыли".
 
Запись ведётся в каждом отделении, в полицию заявление делали?
Терминал на улице. Головняк это. Помурыжат, толку не будет, следователю делать нехрен, что ли, за эти копейки суетится ...
 

, ждем разъяснений по ситуации. Я немножко технарь, и мне очень странно, как это получилось. Я так понимаю, ведется лог всех устройств в терминале. Итак, приходит сигнал с купюроприемника, что купюру он принял. А баланс не изменился. Это ли не сбой?
Во всех терминалах есть видеонаблюдение, не так ли. Камеры, каторые снимают лицо клиента. Неужели сложно поднять запись, и увидеть, что клиент делает перед терминалом??
Далее. В кассе пересчета должны были тоже увидеть расхождение в содержании кассеты с терминала и реальном балансе операций в этом же терминале. Снова все ок?? РАзве у вас не стоят камеры над рабочими местами кассиров? Нельзя пересчитать принятые купюры по видеозаписи???
В общем, ситуация неоднозначная. Разбирайтесь. Иначе, не только этот клиент откажется от ваших услуг. :відстій:

В понедельник оплачивал комуналку через терминал.
Терминал заглотил 200грн купюру, а цифры на экране не поменялись. На кнопку Отмена терминал не реагировал (да я и сомневаюсь, что там предусмотрен возврат купюр). Решил все же завершить операцию, получить чек, а после инкассации по заявке денежки вернутся. Так думал я.
Скормил ещё купюру - опять цифра не изменилась!
И только на третий раз у меня получилось завершить операцию и получить чек.
Оформил заявку через 3700, два дня подождал.
И прислали мне смс, что сбоев в работе терминала не выявлено, заявка на возврат 400 грн отклонена.

Ну что ж, если кассиру эти 400грн нужнее - пусть останутся ей на лекарства.
Карту закрываю - мне неприятно, когда меня обманывают, благо альтернативы есть. Да, не так удобно будет, но так даже интереснее...:) Что-то новенькое...
Приватбанку привет.

Ну и теперь ВСЕ операции с терминалом - под видеозапись.
Спасибо за науку:)
 
, ждем разъяснений по ситуации. Я немножко технарь, и мне очень странно, как это получилось. Я так понимаю, ведется лог всех устройств в терминале. Итак, приходит сигнал с купюроприемника, что купюру он принял. А баланс не изменился. Это ли не сбой?
Во всех терминалах есть видеонаблюдение, не так ли. Камеры, каторые снимают лицо клиента. Неужели сложно поднять запись, и увидеть, что клиент делает перед терминалом??
Далее. В кассе пересчета должны были тоже увидеть расхождение в содержании кассеты с терминала и реальном балансе операций в этом же терминале. Снова все ок?? РАзве у вас не стоят камеры над рабочими местами кассиров? Нельзя пересчитать принятые купюры по видеозаписи???
В общем, ситуация неоднозначная. Разбирайтесь. Иначе, не только этот клиент откажется от ваших услуг. :відстій:

была такая ситуация, первый раз деньги зачислились

второй раз 200грн. нет и не признали, типа пересчитали и все ок, лишних нету:браво:
 
Ну и теперь ВСЕ операции с терминаломВ понедельник оплачивал комуналку через терминал.
Терминал заглотил 200грн купюру, а цифры на экране не поменялись. На кнопку Отмена терминал не реагировал (да я и сомневаюсь, что там предусмотрен возврат купюр). Решил все же завершить операцию, получить чек, а после инкассации по заявке денежки вернутся. Так думал я.
Скормил ещё купюру - опять цифра не изменилась!
И только на третий раз у меня получилось завершить операцию и получить чек.
Оформил заявку через 3700, два дня подождал.
И прислали мне смс, что сбоев в работе терминала не выявлено, заявка на возврат 400 грн отклонена.

Ну что ж, если кассиру эти 400грн нужнее - пусть останутся ей на лекарства.
Карту закрываю - мне неприятно, когда меня обманывают, благо альтернативы есть. Да, не так удобно будет, но так даже интереснее...:) Что-то новенькое...
Приватбанку привет. - под видеозапись.
Спасибо за науку:)
Уважаемый Автор.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту [email protected] описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
 
Чезабред. Привату одного обращения мало? Рукалицо
 
Сообщите, пожалуйста, в письме

одного обращения мало?
Ну написал еще раз с фото чека терминала(как-то не выкинул даже ещё).
Поглядим ещё раз, хоть уже и месяц прошёл...
Ни на что не надеюсь.
 
Назад
Зверху Знизу