Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Разве может банк самовольно изменить процентную ставку на депозите с 18% на 7,5%
У отца депозит, и его даже не поставили в известность, что так изменили %...
Это вообще нормально?:confused:

Наверняка же, что это была автопролонгация
 
Разве может банк самовольно изменить процентную ставку на депозите?
После окончания срока депозита, при продлении на новый срок, депозит продлевается по новой ставке, которая действует в банке на момент продления депозита.
 
Была зарплатная карточка Platinum с предыдущей работы, закончился срок ее дейстия. Решил заменить, так как приват что не говори удобный банк. Пришел в отделение, сказали для выдачи новой ЗАРПЛАТНОЙ карты надо сфотографироватся и дать данные о жене, на что были посланы ***! Вы там *********?
 
Была зарплатная карточка Platinum с предыдущей работы, закончился срок ее дейстия. Решил заменить, так как приват что не говори удобный банк. Пришел в отделение, сказали для выдачи новой ЗАРПЛАТНОЙ карты надо сфотографироватся и дать данные о жене, на что были посланы ***! Вы там *********?

:рл:

Вы может хотели ещё без паспорта и без кода?
Без присутсвия жены даже доверку сейчас не выписывают!
 
Была зарплатная карточка Platinum с предыдущей работы, закончился срок ее дейстия. Решил заменить, так как приват что не говори удобный банк. Пришел в отделение, сказали для выдачи новой ЗАРПЛАТНОЙ карты надо сфотографироватся и дать данные о жене, на что были посланы ***! Вы там *********?

Фото? В банке? Да не может такого быть, какой ужас!!!111 данные жены? Нафига? Может быть потому, что к платиновлму пластику ещё доп карты голд класса всей семье нашару выпустить можно и жену в тур страховку вписать? Да ********* на отличненько
 
А вот Монобанк -очень удобный сервис и множество плюшек . Дивись на ихнем сайте.
 
На один и тот-же поезд и вагон через приложение Приват24 можно купить билет с карты "Карта ключ ко счёту". А через сайт уже нет :( Требует только универсальную карту.

Приложение

gga7bc.webp



Сайт

gdejf1.webp
 
Блин не получилось сделать скриншот с выбором карты... Но там её точно нет
 
Может я не в теме, но зачем покупать билеты через сайт / приложение Привата с комиссией, если на сайте УЗ комиссии нет? :confused:
 
Может я не в теме, но зачем покупать билеты через сайт / приложение Привата с комиссией, если на сайте УЗ комиссии нет? :confused:

Там сейчас акция, кэшбек 10%. А комиссия, от силы, 10 грн.
 
Поддержка по телефону жжот как всегда.
4 раза звонил. 4 раза я получал противоречивую информацию. Какая из них достоверная я так и не понял.
Вот варианты которые я слышал:

1) Карта "Ключ ко счёту" может быть только одна и только с тем дизайном что на сайте.
2) Карта "Ключ ко счёту" может быть только одна но с индивидуальным дизайном
3) Карт "Ключ ко счёту" может быть 3 шт у одного ФОПа (к одному счёту) без выбора дизайна
4) Карт "Ключ ко счёту" может быть 3 шт у одного ФОПа (к одному счёту) с индивидуальным дизайном

Какой вариант правильный?
 
Может я не в теме, но зачем покупать билеты через сайт / приложение Привата с комиссией, если на сайте УЗ комиссии нет?
А на сайте УЗ есть услуга по автоматическому выкупу билета, которого в данный момент нет, на случай если он появится в продаже когда кто-то сдаст?
 
Прилепили мне на ворота плакат, мол сдесь живёт должник и тд.
У меня такой не живёт, плакат сорвал а клей по периметру пришлось шкрябать!)
Позвонил на линию ПБ, оставил заявку на вызов специалиста......
Перезвонил робот, и промычала мне что мол стань новым клиентом))))))
КТО КРАСИТЬ ВОРОТА БУДЕТ? А? ЗЕЛЕНЫЕ......
 
Чертова пятница 13-ое у ПБ?
Сегодня в отделении (ЮЖД, ул. Благовещенская) пополнил карту через терминал, терминал деньги принял, я подтвердил операцию, но терминал завис на стадии "операция обрабатывается". Ждал минуты 3, потом появилось сообщение "операция будет обработана позже", и все, чека ессно не получить. Рядом НИ ОДНОГО консультанта, только на кассе девушка объяснила, что у всего отделения проблемы с интернетом. 4 часа прошло, денег нет. По горячей линии посоветовали ждать. И на том спасибо, а если деньги так и не придут на счет, что делать?
 
Чертова пятница 13-ое у ПБ?
Сегодня в отделении (ЮЖД, ул. Благовещенская) пополнил карту через терминал, терминал деньги принял, я подтвердил операцию, но терминал завис на стадии "операция обрабатывается". Ждал минуты 3, потом появилось сообщение "операция будет обработана позже", и все, чека ессно не получить. Рядом НИ ОДНОГО консультанта, только на кассе девушка объяснила, что у всего отделения проблемы с интернетом. 4 часа прошло, денег нет. По горячей линии посоветовали ждать. И на том спасибо, а если деньги так и не придут на счет, что делать?

Сегодня та же ерунда и у меня была. Пополнил через терминал карту другого банка и через несколько минут получил сообщение, операция будет обработана позже, следующее сообщение на терминале было о невозможности проведения операции. Девочка на горячей линии посмотрела, что по номеру моей карты числится необработанный платеж и предложила сформировать заявку на возврат денег мне на карту. Через 3 часа деньги вернулись... Как говорится - и на том спасибо.
 
Сегодня та же ерунда и у меня была. Пополнил через терминал карту другого банка и через несколько минут получил сообщение, операция будет обработана позже, следующее сообщение на терминале было о невозможности проведения операции. Девочка на горячей линии посмотрела, что по номеру моей карты числится необработанный платеж и предложила сформировать заявку на возврат денег мне на карту. Через 3 часа деньги вернулись... Как говорится - и на том спасибо.

Мда, рад что у Вас все быстро разрешилось, боюсь у меня будут танцы с заявами на директора отделения ПБ, не иначе. Звонил минут 20 назад на оператора, объяснили что, мол, обождите окончания регламентных работ, которые происходят НОЧЬЮ. В общем, если с утра не будет денег на карте - пойду воевать... Ну и естественно, при негативном повороте, все опишу в подробностях во всех соцсетях:) Фейсбук, и т.д. и ессно на Харьковфоруме.
 
Может я не в теме, но зачем покупать билеты через сайт / приложение Привата с комиссией, если на сайте УЗ комиссии нет?
А через сайт УЗ можно вернуть билет, с возвратом денег на карточку, без поездки в кассу вокзала? В Приват24 это делается легко. Не понадобился билет - нажимаешь одну кнопочку, и билет возвращён, и деньги вернутся в течение суток. А вот как вернуть билет, купленный на сайте укрзализныци - это вопрос.
 
Буквально, минут 20 назад мое терпение не дождалось, позвонил на горячку напрямую в ПБ, о чудо - оператор (девушка) меня сразу принял. Объяснил суть проблемы, И, проблема была решена в течении минуты!!!. Спасибо Операторам Приватбанка, которые на контакте! Я даже не ожидал. Но для чего тогда эти "гремлины" в виде онлайн-чатов? Это типо попиздеть пока спецы не разберутся?:) Смешно ей-богу, но онлайн оперы работают у привата норм - прошу заметить, всем добра.
 
Буквально, минут 20 назад мое терпение не дождалось, позвонил на горячку напрямую в ПБ, о чудо - оператор (девушка) меня сразу принял. Объяснил суть проблемы, И, проблема была решена в течении минуты. Спасибо Операторам Приватбанка, которые на контакте! Я даже не ожидал. Но для чего тогда эти "гремлины" в виде онлайн-чатов? Это типо попиздеть пока спецы не разберутся?:) Смешно ей-богу, но онлайн оперы работают у привата норм - прошу заметить, всем добра.

Как и у прочих операторов, уровень у них разный
 
Назад
Зверху Знизу