Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
alisator, здравствуйте.
Согласно действующему законодательству и условиям договора, заключенного между ПриватБанком и заемщиком, банк имеет право уведомлять третьих лиц о факте наличия просроченной задолженности у клиента. Данное уведомление было оставлено в силу потери связи с клиентом и нарушению выплаты по договору, таким образом клиенту предоставлен номер обратной связи с банком для решения проблемной ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Вы спятили нахер там? Даже если это прописано в договоре, то это нарушает права человека, гарантированные конституцией, а также закон украины о банках и еще с десяток нормативных документов нбу. Т.е. этот пункт договора недействителен. Вы бы письмо для начала отправили что ли. Да, кстати склонение к выполнению обязательств уголовно наказуемо. Кретины.

факте наличия просроченной задолженности - этот факт должен судом устанавливаться, а не вашими долбоклюями. И получать бабло через ИС а не требовать странного с третих лиц, которые с вами никаких договоров не заключали.
 
Новый клиент теперь - наследник. Который отвечает по долгам покойного (в пределах стоимости имущества, полученного в наследство).

То есть, в напоминание новому клиенту о необходимости погашения долга в подъезде повесили фото умершего родственника, попутно обвинив умершего в алкоголизме? Здорово вы придумали! Я бы на месте Приватбанка пригласил вас на работу и установил персонально для вас повышенный оклад.

Мне почему-то казалось, что после того, как наследство принято, банк развешивает фотографии живых наследников и обещает уже их сделать бомжами, а не глумится над умершими.
 
То есть, в напоминание новому клиенту о необходимости погашения долга в подъезде повесили фото умершего родственника, попутно обвинив умершего в алкоголизме?
Это полный беспредел. Но, кто теперь указ государственной корпорации? Будут глумиться и над покойными, и над их наследниками, как хотят.
 
А банк сповістили про смерть клієнта?

Доречі, де фото під'їзду?
 
А банк сповістили про смерть клієнта?

Доречі, де фото під'їзду?

Вам зачем это фото? Человек умирал долго и мучительно, поскольку онко.

Доречі, работу сотрудника приватбанка сохранила, жду появления родственников умершей.

Очень хотелось бы эту ****ь из банка зафиксировать и растащить в сети



alisator, здравствуйте.
Согласно действующему законодательству и условиям договора, заключенного между ПриватБанком и заемщиком, банк имеет право уведомлять третьих лиц о факте наличия просроченной задолженности у клиента. Данное уведомление было оставлено в силу потери связи с клиентом и нарушению выплаты по договору, таким образом клиенту предоставлен номер обратной связи с банком для решения проблемной ситуации.
С уважением, ПриватБанк.

Желаю вам и вашим близким таких ежедневных уведомлений в подъезде, с вашим предсмертным фото и рассказом о том, что вы пропили свой кредит и телефон, и просьбами к соседям сброситься на очередную дозу.
 
Останнє редагування:
Вам зачем это фото? Человек умирал долго и мучительно, поскольку онко.

Доречі, работу сотрудника приватбанка сохранила, жду появления родственников умершей.

Очень хотелось бы эту ****ь из банка зафиксировать и растащить в сети





Желаю вам и вашим близким таких ежедневных уведомлений в подъезде, с вашим предсмертным фото и рассказом о том, что вы пропили свой кредит и телефон, и просьбами к соседям сброситься на очередную дозу.
Очень странно. Так это не ваш родственник? Тогда я вообще не понимаю зачем сюда это принесли... Может там действительно долгов человек перед смертью набрался, а когда наследник отказался выплачивать - за него коллекторы взялись? Методы коллекторов я не одобряю, но долг платежом красен.
Одно дело эмоционально переживать за других, а совсем другое - желать всякую хрень незнакомым людям, причем без явной причины.
 
:рл: заказал доставку на поштамт ПБ на Московском проспекте 214/2. С мыслью: "Буду ехать вечером на НП постоянно куча народа, в ПБ будет быстрее". Приехал, оплатил, ячейка открылась, а в ней ЙУХ, пиндец, посылки нет, "ожидайте будем просматривать видео, разбираться" В общем не храните деньги в сберегательных кассах, а то *** его знает, что они ещё могут потерять.
 
:рл: заказал доставку на поштамт ПБ на Московском проспекте 214/2. С мыслью: "Буду ехать вечером на НП постоянно куча народа, в ПБ будет быстрее". Приехал, оплатил, ячейка открылась, а в ней ЙУХ, пиндец, посылки нет, "ожидайте будем просматривать видео, разбираться" В общем не храните деньги в сберегательных кассах, а то *** его знает, что они ещё могут потерять.


Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на [email protected] детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
 
Как отписаться от сраной рассылки привата? Указал на свою голову почту, теперь они свой спам шлют постоянно. И да, я несколько раз уже нажимал отписаться и выбирал чтобы посылали только движения по счёту, нихрена, всё равно спамят.
 
ТС явно не пользовался услугами других банков, раз решил открыть такую тему в Блек-листе.
 
а про возмещение по моральному и тд в нашей стране можно забыть.
Это не так. В реестре судебных решений довольно много решений о возмещении морального вреда. Суммы правда обычно небольшие, но тем не менее это не совсем то же самое что "можно забыть".

P.S. А юристы приватбанка всегда отвратительно защищали интересы банка в суде и часто проигрывали. А сейчас когда новая гос. администрация сняла с них премии и оставила голую ставку - они вам в суде будут назло проигрывать.
 
Вже тиждень дзвонить приватівський бот пропонуючи забрати замовлену золоту картку. Ніяку картку я не замовляв, телефонним номером володію вже з 10 років.

Що порадиш, місцевий бот? Написати на мило з деталями? Чи подзвонити на гарячу лініюю поспілкуватись з ще одним ботом та тупими менеджерами?

Я зробив простіше - в ігнор.
приват - ***
 
Как отписаться от сраной рассылки привата? Указал на свою голову почту, теперь они свой спам шлют постоянно. И да, я несколько раз уже нажимал отписаться и выбирал чтобы посылали только движения по счёту, нихрена, всё равно спамят.

Jogger, Вы можете отписаться от писем. Для этого достаточно перейти по ссылке в теле письма "Если Вы хотите отказаться от сообщений, пожалуйста, нажмите здесь. Нам Вас не хватать".
С уважением, ПриватБанк.
 
Толку 0 от этого, я раз 10 отписывался, пох.
 
Приват, зачем вы собираете фото клиентов с простыми картами для выплат, если у вас и так есть копии паспортов? Чем можете подтвердить законность ваших действий?
 
Я думаю, чтобы потом клиент не заявил - это нея приходил и карту я не брал. Графологическая экспертиза сложная штука. А при наличии фото сложно дурака включить.
 
Что лучше - счёлкнуться разок с картой в руке, или каждый раз предъявлять в кассе паспорт? Любителям второго варианта - добро пожаловать в другие банки.
 
Приват, зачем вы собираете фото клиентов с простыми картами для выплат, если у вас и так есть копии паспортов? Чем можете подтвердить законность ваших действий?
А где закон, запрещающий фотографировать людей с банковской карточкой в руке? Тем более, с их же согласия. Если это не запрещено законом, то значит это можно.
 
Назад
Зверху Знизу