Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Раз Вы ищите пострадавших на ХФ не такой он и массовыйВо-вторых, случай массовый.
На каких основаниях они держат мои деньги? Не имеют право. Тупо варят себе проценты. Воры!
Случай массовый, но почему-то других пострадавших всё нет и нет - даже на суд наскребсти не можете. Совершенно никакой конкретики и подтверждений - одни эмоции. Как по мне - тупо очередной вброс.Во-вторых, случай массовый.
Так какого ж хрена скажи милая, они мои бабки держат. Просто чтоб репутацию себе подмочить и меня побесить?Что за чушь ты несёшь? Банк наваривает проценты? А что было бы, если бы они не сняли эти деньги? Они бы ТОЧНО ТАК ЖЕ лежали в банке. Какая разница - цифры отображаются на твоём счету, или на заблокированном счету в банке? И тот и другой случай - всё равно твои деньги лежат в банке. Банк в любом случае наваривается на твоих деньгах, даже если они числятся на твоей карточке. Так что не надо выдумывать чепуху. Никто за 10 дней ничего не наварит на твоих деньгах. Точнее они точно так же наварятся на них, как если бы они числились на твоём карточном счету.
Так какого ж хрена скажи милая, они мои бабки держат. Просто чтоб репутацию себе подмочить и меня побесить?
Так какого ж хрена скажи милая, они мои бабки держат. Просто чтоб репутацию себе подмочить и меня побесить?
Добрый день, уважаемые форумчане! Крепкого хдоровья, Харьковчане! Проплатил на разетку товар через приват банк. Деньги сняли два раза. На розетку платеж пришел один. В приватбанке заговаривают зубы, говорят что массовая проблема. И вернут деньги только 30-го числа. Тоесть продержали деньги (1299 грн) уже 11 дней и хотят держать еще 2 дня.
Что мы видим? Возврат схем 90-х годов. Крутят деньги воруют проценты.
Уважаемые сколько еще попали под эту схему? Сколько нас жертв этих мошенников?
Давайте соберемся и засудим этих ******ов!
Karinushka, здравствуйте.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением, либо на [email protected] детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Каких ботов? Бот тут только один - приматбот. Никто тебе ничем не обязан, есть процедуры и регламенты с которыми ты ознакомилась при оформлении карты и подписании анкеты-заявления. То что ты их не читала - твои проблемы, ты обязана их изучать самостоятельно. При оплате через инет существуют риски и правила мпс с которыми ты согласилась нажав кнопку оплатить. А про желание обанкротиться это сильно, тысячи людей которых все устраивает в привате тебе будут оч благодарны. Кстати о дороге для нормальных банков - это какие? Огласите весь список. И к тому, что банк должен ценить каждого клиента - очень сильно сказано. Для банков в нашей стране клиенты - это корпорейт, вип и прайват сегменты. Все остальные - лохи и терпилы. Будь уверена - будь у тебя портфель пассивов в 1кк+уе твою проблему решили бы за 1день максимум. Банку твоя тыща и твои проблемы до задгицы.Я общалась с вашей поддержкой онлайн и получила только очковтирательства и бесконечную пластинку. Вы начинаете то же самое. Вы отвратительно относитесь к своим клиентам. Еще раз повторяю, с моего счета была дважды снята сумма за интернет покупку, при чем в разные дни. Вы обязаны были мгновенно вернуть мне деньги, что бы сохранить свое лицо. Перестаньте насылать в тему своих ботов, это уже перебор. Вы считаете себя самыми умными и идете на все свои *****-уловки. Я искренне желаю вам потерять всех своих клиентов и обанкротиться. Освободите дорогу нормальным банкам, ценящим своих клиентов и строящим бизнес честно.
Почав приват спамити жахливо. Якщо раніше раз-два на місяць, то тепер щодня "тепер з приватом ваші гроші під державними гарантіями".
Почав приват спамити жахливо. Якщо раніше раз-два на місяць, то тепер щодня "тепер з приватом ваші гроші під державними гарантіями".
ты что ты что, банк работает только законным путем, по-другому и быть не может. Это какие то другие пидарасы, напиши боту письмо и он свяжется с космосом для решения этих вопросов.Хотела поинтересоваться у представителя банка, как они возмещают моральный вред, причиненный распространением заведомо ложных сведений, порочащих честь, достоинство, деловую репутацию плюс к распространению персональных данных?
Наблюдаю картину работы коллекторского отдела приватбанка по выбиванию несущественного долга с умершего еще летом человека. Кроме угроз судом эти пидарасты обклеили подъезд листовками с фото и персональными данными, попутно обвиняя покойника в алкоголизме, наркомании и угрозами сделать бомжем
ага дадада, мы ***** до сих пор совецкие госгорантии помнимПочав приват спамити жахливо. Якщо раніше раз-два на місяць, то тепер щодня "тепер з приватом ваші гроші під державними гарантіями".
Хотела поинтересоваться у представителя банка, как они возмещают моральный вред, причиненный распространением заведомо ложных сведений, порочащих честь, достоинство, деловую репутацию плюс к распространению персональных данных?
Наблюдаю картину работы коллекторского отдела приватбанка по выбиванию несущественного долга с умершего еще летом человека. Кроме угроз судом эти пидарасты обклеили подъезд листовками с фото и персональными данными, попутно обвиняя покойника в алкоголизме, наркомании и угрозами сделать бомжем
Данное уведомление было оставлено в силу потери связи с клиентом и нарушению выплаты по договору, таким образом клиенту предоставлен номер обратной связи с банком для решения проблемной ситуации.