Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Во-первых, есть люди месяц на такую сумму живут.
Во-вторых, случай массовый. Из таких сумм собираются миллионы и миллиарды. В поддержке банка добиться ничего не возможно. Говорят одну и ту же туфту по-кругу. Совершенно не пробиваемые. Установка у них одна - людям врать. Врут нагло. Ловишь на лжи - не извеняются. Гнидосы!
 
Во-вторых, случай массовый.
Раз Вы ищите пострадавших на ХФ не такой он и массовый:D
Да и в новостях ничего про это не было.

Кроме того- напишите деньги с Вас списали или всё же они в блоке?
Кроме того, тему В БлэкЛисте Вы не оформили- кроме эмоций ничего нет.:цехф: А повозмущаться:ганьба: Вы можете на
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. Там хоть представители банка тему мониторят и есть ещё один чел с подобной проблемой.
 
Останнє редагування:
На каких основаниях они держат мои деньги? Не имеют право. Тупо варят себе проценты. Воры!

Что за чушь ты несёшь? Банк наваривает проценты? А что было бы, если бы они не сняли эти деньги? Они бы ТОЧНО ТАК ЖЕ лежали в банке. Какая разница - цифры отображаются на твоём счету, или на заблокированном счету в банке? И тот и другой случай - всё равно твои деньги лежат в банке. Банк в любом случае наваривается на твоих деньгах, даже если они числятся на твоей карточке. Так что не надо выдумывать чепуху. Никто за 10 дней ничего не наварит на твоих деньгах. Точнее они точно так же наварятся на них, как если бы они числились на твоём карточном счету.
 
Во-вторых, случай массовый.
Случай массовый, но почему-то других пострадавших всё нет и нет - даже на суд наскребсти не можете. Совершенно никакой конкретики и подтверждений - одни эмоции. Как по мне - тупо очередной вброс.
 
Останнє редагування:
Уже можно войти в приват24 без СМС. как хорошо теперь я поснимаю деньги во всех клеентов.

Bishoujo: В Японии тоже Приват работает в смысле деньги можно взять?
 
Что за чушь ты несёшь? Банк наваривает проценты? А что было бы, если бы они не сняли эти деньги? Они бы ТОЧНО ТАК ЖЕ лежали в банке. Какая разница - цифры отображаются на твоём счету, или на заблокированном счету в банке? И тот и другой случай - всё равно твои деньги лежат в банке. Банк в любом случае наваривается на твоих деньгах, даже если они числятся на твоей карточке. Так что не надо выдумывать чепуху. Никто за 10 дней ничего не наварит на твоих деньгах. Точнее они точно так же наварятся на них, как если бы они числились на твоём карточном счету.
Так какого ж хрена скажи милая, они мои бабки держат. Просто чтоб репутацию себе подмочить и меня побесить?
 
Так какого ж хрена скажи милая, они мои бабки держат. Просто чтоб репутацию себе подмочить и меня побесить?

Вот как раз эти правила придумали не они!

Когда вы платите картой в интернете или в магазине, вы всегда рискуете. В случае какого-либо сбоя ваша сумма зависнет, и по правилам международных платежных систем срок блокировки не может превышать 30 дней. Если вы пользуетесь пластиковой картой, значит вы осознанно идете на такой риск и согласны с этими правилами. Вернув вам деньги на 30-й день, банк ничего не нарушит. Это неприятно, когда у вас вроде бы есть деньги, но воспользоваться ими нельзя, но вы, осуществляя платеж, согласились с возможными рисками. Если не хотите рисковать в будущем, то платите наличными при получении товара. Не пользуйтесь пластиком, потому что такие ситуации случаются регулярно.
 
Почав приват спамити жахливо. Якщо раніше раз-два на місяць, то тепер щодня "тепер з приватом ваші гроші під державними гарантіями".
 
Так какого ж хрена скажи милая, они мои бабки держат. Просто чтоб репутацию себе подмочить и меня побесить?

Хоспади, банк тут по сути не при чем. Есть правила мпс. Задвоился твой платеж. Один авторизовали, второй в блоке до выяснения. Если мерчант не подтвердит списание второй суммы в обозначенные сроки - ее разблокируют. В чем тут мошенничество. Я в 4м банке уже работаю и везде такое случается хоть и раз в год. Только в случае с нормальными банками можно предоставить ответ от мерчанта, что на вторую сумму он не притендует и получить досрочную разблокировку. А в привате - ****** лапу и ждать. По поводу суда за 1300 грн вообще жесть, это просто 5!на них даже подавать не за что, оги пока против тебя ниче не нарушили. Если до тебя и щас не дойдет - напиши в визу/мастер с копией в нбу, тебе ответят.
 
Добрый день, уважаемые форумчане! Крепкого хдоровья, Харьковчане! Проплатил на разетку товар через приват банк. Деньги сняли два раза. На розетку платеж пришел один. В приватбанке заговаривают зубы, говорят что массовая проблема. И вернут деньги только 30-го числа. Тоесть продержали деньги (1299 грн) уже 11 дней и хотят держать еще 2 дня.
Что мы видим? Возврат схем 90-х годов. Крутят деньги воруют проценты.
Уважаемые сколько еще попали под эту схему? Сколько нас жертв этих мошенников?
Давайте соберемся и засудим этих ******ов!

Karinushka, здравствуйте.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением, либо на [email protected] детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
 
Karinushka, здравствуйте.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением, либо на [email protected] детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.

Я общалась с вашей поддержкой онлайн и получила только очковтирательства и бесконечную пластинку. Вы начинаете то же самое. Вы отвратительно относитесь к своим клиентам. Еще раз повторяю, с моего счета была дважды снята сумма за интернет покупку, при чем в разные дни. Вы обязаны были мгновенно вернуть мне деньги, что бы сохранить свое лицо. Перестаньте насылать в тему своих ботов, это уже перебор. Вы считаете себя самыми умными и идете на все свои ****о-уловки. Я искренне желаю вам потерять всех своих клиентов и обанкротиться. Освободите дорогу нормальным банкам, ценящим своих клиентов и строящим бизнес честно.
 
Я общалась с вашей поддержкой онлайн и получила только очковтирательства и бесконечную пластинку. Вы начинаете то же самое. Вы отвратительно относитесь к своим клиентам. Еще раз повторяю, с моего счета была дважды снята сумма за интернет покупку, при чем в разные дни. Вы обязаны были мгновенно вернуть мне деньги, что бы сохранить свое лицо. Перестаньте насылать в тему своих ботов, это уже перебор. Вы считаете себя самыми умными и идете на все свои ****о-уловки. Я искренне желаю вам потерять всех своих клиентов и обанкротиться. Освободите дорогу нормальным банкам, ценящим своих клиентов и строящим бизнес честно.
Каких ботов? Бот тут только один - приматбот. Никто тебе ничем не обязан, есть процедуры и регламенты с которыми ты ознакомилась при оформлении карты и подписании анкеты-заявления. То что ты их не читала - твои проблемы, ты обязана их изучать самостоятельно. При оплате через инет существуют риски и правила мпс с которыми ты согласилась нажав кнопку оплатить. А про желание обанкротиться это сильно, тысячи людей которых все устраивает в привате тебе будут оч благодарны. Кстати о дороге для нормальных банков - это какие? Огласите весь список. И к тому, что банк должен ценить каждого клиента - очень сильно сказано. Для банков в нашей стране клиенты - это корпорейт, вип и прайват сегменты. Все остальные - лохи и терпилы. Будь уверена - будь у тебя портфель пассивов в 1кк+уе твою проблему решили бы за 1день максимум. Банку твоя тыща и твои проблемы до задгицы.
 
Почав приват спамити жахливо. Якщо раніше раз-два на місяць, то тепер щодня "тепер з приватом ваші гроші під державними гарантіями".

учитесь настраивать фильтры, вся дрянь туда замечательно уходит
 
Почав приват спамити жахливо. Якщо раніше раз-два на місяць, то тепер щодня "тепер з приватом ваші гроші під державними гарантіями".

а куда спамят, смс или в почту? Я просто ни разу ничего подобного не получал
 
Хотела поинтересоваться у представителя банка, как они возмещают моральный вред, причиненный распространением заведомо ложных сведений, порочащих честь, достоинство, деловую репутацию плюс к распространению персональных данных?

Наблюдаю картину работы коллекторского отдела приватбанка по выбиванию несущественного долга с умершего еще летом человека. Кроме угроз судом эти *****асты обклеили подъезд листовками с фото и персональными данными, попутно обвиняя покойника в алкоголизме, наркомании и угрозами сделать бомжем
 
Хотела поинтересоваться у представителя банка, как они возмещают моральный вред, причиненный распространением заведомо ложных сведений, порочащих честь, достоинство, деловую репутацию плюс к распространению персональных данных?

Наблюдаю картину работы коллекторского отдела приватбанка по выбиванию несущественного долга с умершего еще летом человека. Кроме угроз судом эти *****асты обклеили подъезд листовками с фото и персональными данными, попутно обвиняя покойника в алкоголизме, наркомании и угрозами сделать бомжем
ты что ты что, банк работает только законным путем, по-другому и быть не может. Это какие то другие *****асы, напиши боту письмо и он свяжется с космосом для решения этих вопросов.
А по сути - человек умер, наследник есть? Он берет доки свои, св-во о смерти и валит в банк. Выясняет есть ли задолженность. Если есть - после предоставления св-ва о смерти останавливается начисление процентов и пени. Можно даже сказать что да буду платить по мере сил. И раз в пол года жертвовать им по 50 грн. А ******ам с листрвками слрмать х...вост. а про возмещение по моральному и тд в нашей стране можно забыть.

Почав приват спамити жахливо. Якщо раніше раз-два на місяць, то тепер щодня "тепер з приватом ваші гроші під державними гарантіями".
ага дадада, мы ***** до сих пор совецкие госгорантии помним:yahoo:
 
Хотела поинтересоваться у представителя банка, как они возмещают моральный вред, причиненный распространением заведомо ложных сведений, порочащих честь, достоинство, деловую репутацию плюс к распространению персональных данных?

Наблюдаю картину работы коллекторского отдела приватбанка по выбиванию несущественного долга с умершего еще летом человека. Кроме угроз судом эти *****асты обклеили подъезд листовками с фото и персональными данными, попутно обвиняя покойника в алкоголизме, наркомании и угрозами сделать бомжем

alisator, здравствуйте.
Согласно действующему законодательству и условиям договора, заключенного между ПриватБанком и заемщиком, банк имеет право уведомлять третьих лиц о факте наличия просроченной задолженности у клиента. Данное уведомление было оставлено в силу потери связи с клиентом и нарушению выплаты по договору, таким образом клиенту предоставлен номер обратной связи с банком для решения проблемной ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
 
Данное уведомление было оставлено в силу потери связи с клиентом и нарушению выплаты по договору, таким образом клиенту предоставлен номер обратной связи с банком для решения проблемной ситуации.

Если человек умер полгода назад, то логично, наверное, это напоминание повесить где-нибудь на его могиле, а не в подъезде. Или у вас своя логика?
 
Новый клиент теперь - наследник. Который отвечает по долгам покойного (в пределах стоимости имущества, полученного в наследство).
 
Назад
Зверху Знизу