Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
И Вы наивно поверили? Я когда-то тоже. А потом непосредственно в процессе перевода 1000грн выяснилось, что с меня снимут 1005, а получатель получит 995. Т.е. чтоб на том конце получилось 1000, послать пришлось 1010
Я поверила.:)
Поверила потому, что мне должны были прийти небольшие суммы от разных людей.
Эти суммы пришли, никто из отправителей не имел ко мне претензий, что пришлось перечислить больше, чем "мы договаривались".
Я получила заявленные суммы, за вычетом 0.5%
Поэтому и в полной уверенности пребываю (пребывала), что именно никаких дополнительных комиссий нет, как и уверял менеджер ПБ.

П.С. можно предположить, что отправители не стали акцентировать внимание на этих мелочах, но в ближайшем будущем намечаются опять переводы...промолчат или что то нехорошее узнаю о себе:D
 
Вы там не в себе? Платил платеж 2 дня назад часов 15, а смска из банкинга пришла сегодня в 3 ночи
 
П.С. можно предположить, что отправители не стали акцентировать внимание на этих мелочах, но в ближайшем будущем намечаются опять переводы...промолчат или что то нехорошее узнаю о себе
Если они переводили с "зарплатной", то с них не снималось 0.5%.
Я обычно перевожу с зарплатной, потому что жадные (или тупые?) коммерсы не могут указать универсальную карту.
 
Может, кому-то пригодится:

Верховний Суд України на засіданні Судових палат у цивільних та господарських справах 6 квітня 2016 року розглянув справу № 6 – 352 цс 16, предметом якої був спір вкладника з банком про відшкодування шкоди, завданої злочином (викраденням працівником банку вкладу).

При розгляді цієї справи Верховний Суд України зробив правовий висновок, відповідно до якого після того, як вкладник на підставі договору банківського вкладу передав гроші уповноваженій особі банку власником грошей став банк, а тому в разі їх викрадення шкоду завдано банку, а не вкладнику. Вкладник повинен вимагати від банку не відшкодування шкоди, а виконання обов’язку за договором банківського вкладу – повернення суми вкладу та процентів за користування ним.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Пытаюсь открыть страничку:
privat24.ua сказав(ла):
Ваш браузер не підтримується
Для роботи з Приват24 встановіть будь-який з приведених нижче:
Chrome Firefox 14+ Safari Opera 12+ IE 10+
Еще недавно все было нормально. У меня Firefox 21, вроде как, это больше 14-и. Очистка кеша и изменение user agent (вплоть до FF 40) не помогает.
Какая минимальная версия FF поддерживается на самом деле?
Opera 12.16 на стартовую страницу заходит, логиниться не пробовал.

Только не нужно напоминать какой год за окном и что уже есть FF45. Если все работает без проблем, то за новыми версиями не гоняюсь.
 
представитель privatbank продолжает лжесвидетельствовать в суде. решение суда первой инстанции - суд на стороне Закона, на стороне здравого смысла, частично на стороне истца. впереди апелляционное обжалование - суд второй инстанции.
больше документов
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


8021973.jpg
 
а далі триває слідство і слідчі будуть вчиняти необхідні дії. я не слідчий щоб керувати процесуальними рамками.


окремо зазначу. в мене запитували чому я не звертався до Народних Депутатів України. повідомляю, 9 грудня 2015 року мною направлені звернення до депутатів усіх партій депутатів усіх фракцій — депутатів з Комітету з питань фінансової політики і банківської діяльності:
Лаврик Олег Васильович Політична партія "Об'єднання "САМОПОМІЧ",
Клімов Леонід Михайлович Член депутатської групи "Партія "Відродження",
Фурсін Іван Геннадійович Член депутатської групи "Воля народу",
Солод Юрій Васильович Член депутатської фракції Політичної партії "Опозиційний блок",
Дзензерський Денис Вікторович Член депутатської фракції Політичної партії "НАРОДНИЙ ФРОНТ",
Рибалка Сергій Вікторович Член депутатської фракції Радикальної партії Олега Ляшка,
— усі депутати проігнорували звернення, відповідь на мою заяву станом на сьогодні 19 квітня 2016 року не надано.

8040206.jpg
 
+1 уголовное дело против должностных лиц приватбанк

8054511.jpg
 
А что случилось с смс банкингом? Ни поступление, ни оплаты смс не приходят. Или это только у меня?
 
Ficusblack сказав(ла):
А что случилось с смс банкингом? Ни поступление, ни оплаты смс не приходят. Или это только у меня?
1 раз приходит, 2 раза нет. Может опять порог подняли и теперь только выше 100 грн отмечется смс-кой?
 
А что случилось с смс банкингом? Ни поступление, ни оплаты смс не приходят. Или это только у меня?

Ficusblack, Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на [email protected] детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.

С уважением, ПриватБанк.
 
А что случилось с смс банкингом? Ни поступление, ни оплаты смс не приходят. Или это только у меня?
А тебе не приходило, случайно, такое уведомление от Приват24?

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Возможно поменяли канал передачи уведомлений - вместо СМС теперь будут приходить в приложение. Проверьте в Приват-24, какой выбран канал уведомлений.
 
Bishoujo сказав(ла):
А тебе не приходило, случайно, такое уведомление от Приват24?
Нет. У меня нет приложения приват-24, нет смартфона и я логинился только с компьютера :)
Но в настройках оказался выбран именно п24.
Спасибо за наводу.

Местному представителю привата - жирный минус. Неужели нельзя было написать об этом в теме?
 
Местному представителю привата - жирный минус. Неужели нельзя было написать об этом в теме?
вот ему делать нечего, он тут с трудом копипастит иногда мантру "разрешите рассмотреть подробней..."
Спасение от приматбанка, дело самих пользователей примат банка!
 
Доброго времени суток.
Я являюсь владельцем карты Platinum от ПриватБанка и вип клиентом. 15 апреля я купил стиральную машину в магазине «Фокстрот», произвёл оплату этой самой картой, после чего она была заблокирована. После общения с операторами и личным менеджером мы сошлись во мнении, что скорее всего это из за того, что я никогда раньше не совершал крупных покупок в магазинах, а использовал карту через онлаин-банкинг Приват24. Мол, использование для вас нетипично, заботимся о сохранности ваших денег, сработала автоматическая антифрод система. Забота о мне — замечательно, настройка антифрод системы такова — тоже хорошо. Но вот уже 26 апреля, а моя карта по прежнему в блоке и я не могу пользоваться замороженными там деньгами. Любое общение с менеджерами и операторами сводится к фразе «Вам должны позвонить из СБ, повлиять и ускорить мы не можем». Т.е. по причине «излишней» заботы о клиенте я остался без денег на данный момент и никак не могу их получить пока кто то там не соизволит мне позвонить. Первая жалоба и тикет о разблокировке №7135856 был подан 18 апреля. Позвонил менеджер и сказал, что перезвонят из СБ в течении 3 дней. Прошло 7 дней — звонков 0. Я уже просто в бешенстве и вряд ли буду хранить деньги в этом банке, но мне бы сейчас деньги разморозить. Сегодня очередной раз был звонок из коллцентра в ответ на очередную жалобу моего персонального менеджера. Молодой человек сказал, что мне вчера уже звонили из СБ. Я его убедил, что звонка никакого не поступало, на это он сказал: «Значит позвонят сегодня примерно в 18 00». Вот 21 00 и как и раньше тишина… Короче говоря ребята, храните Ваши денежки ..., у себя под подушкой. А иначе можете остаться без них в канун майских праздников из за идиотизма и некомпетентности бюрократической системы банка.

Выпуск такой карты стоит 2000 грн. и 160 грн. в месяц обслуга.

Кстати только что зашёл в приват24 и обнаружил, что 160 грн они списали с этой карты за месяц обслуживания. Это просто .... Т.е. я не могу перевести на свою другую карту, а банк списывает)

Я в отделении вообще сказал, мол, а давайте я сниму деньги со своего счёта через кассу с предъявлением паспорта. Но получил отказ. Типа подождите вот — вот вам позвонят и всё будет зашибись, это глупость и т.д. и т.п. Но деньги не отдают, СБ разбирается.

_muzzy_, здравствуйте.
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила эта ситуация.
Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты, как только будет решение, с Вами свяжется сотрудник Банка.
С уважением, ПриватБанк.
 
Нет. У меня нет приложения приват-24, нет смартфона и я логинился только с компьютера :)
Но в настройках оказался выбран именно п24.
Спасибо за наводу.

Местному представителю привата - жирный минус. Неужели нельзя было написать об этом в теме?
Да, и у меня тоже!!!:пиво:

Эти ***** поменяли настройки даже не поставив в известность.
 
Назад
Зверху Знизу