Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Я свои права знаю, в суд пойду с удовольствием.
Жаль кредитную историю спасти не удастся, хотя, не такая уж и потеря.
 
Ну как так:
Пришел заменить карту "кредитка" на новую, мне впаривают, что нужно _обязательно_ пополнить ее на 200 гривен минимум. Ну фиг с ним, мне она как раз для пополнения без % и понадобилась.
Зато сотрудник акивировала без моего согласия функцию "копилка". Спасибо за то, что хоть обмолвилась (ненарошо?) про округление остатка по карте до 10, мол остальные средства попадут в "копилку".
Вопрос риторический, но зачем вы обманываете людей?

Также, благодарю за оперативность: всего лишь минута понадобилась, чтобы в ходе диалога выяснить, что за услугу мне навязали и отключить ее.
Первоисточник этой проблемы немного выше простых сотрудников банка, кто-то же им навязал подключать невнимательным клиентам всякую ерунду.



Уверен, этот маленький комочек ******, брошенный в сторону таки самого удобного банка в стране, кому-то поможет сэкономить время.
 
Зато сотрудник акивировала без моего согласия функцию "копилка". Спасибо за то, что хоть обмолвилась (ненарошо?) про округление остатка по карте до 10, мол остальные средства попадут в "копилку".
Они всем невнимательным активируют эту фунцию. Недавно бабушке оформляли пенсионную карточку, так там тоже оказалась активирована функция копилки. Видимо рассчитывают, что пенсионеры не будут разбираться в этом и не заметят.
 
вот у меня вопрос: нахрена там оформлять пенсионные карты? Я понимаю, что п24 это удобно и те кому он нужен просто вынуждены быть клиентами этого супер банка т.к. внятной альтернативы ему в плане интернетбанка нет. Но всe остальноe то зачeм. Eсть куча банков с нормальным сервисом и без этих трижды проклятых страховок копилок и прочей хероты.
 
Зато сотрудник акивировала без моего согласия функцию "копилка". Спасибо за то, что хоть обмолвилась (ненарошо?) про округление остатка по карте до 10, мол остальные средства попадут в "копилку".
Если уверен, что точно не без спросу включила - думаю можно начальству пожаловаться.
Все разы что я оформлял-восстанавливал карточки - спрашивали и про копилки, и про страховки. На что были вежливо посланы и ничего такого не было активировано.
 
Если уверен, что точно не без спросу включила - думаю можно начальству пожаловаться.
Все разы что я оформлял-восстанавливал карточки - спрашивали и про копилки, и про страховки. На что были вежливо посланы и ничего такого не было активировано.

У рядовых сотрудников мизерная зп, а остальное они получают как процент за продуктивность, так организована работа в банке - СИСТЕМА! :)
 
Продублирую

Приват 24 при входе просит PIN-код. звонил на горячую линию , перезванивают с тел 056 797 6011.

Шо это за нововведение?

И через главный зайти не могу.
В чате молчат

056 797 6011 пишут, что мошенники.
Или это их многоканальный?
 
Продублирую

Приват 24 при входе просит PIN-код. звонил на горячую линию , перезванивают с тел 056 797 6011.

Шо это за нововведение?

И через главный зайти не могу.
В чате молчат

056 797 6011 пишут, что мошенники.
Или это их многоканальный?
вот в этой теме представитель Привата объяснял
sheggy, здравствуйте.
Для того, чтобы не допустить регистрацию третьих лиц в Приват24, при регистрации необходимо указать PIN-код карты, который знает только владелец карты. Наши каналы надежно защищены, Вы можете без опаски на сайте privat24.ua и в мобильном приложении при регистрации или изменении пароля указать PIN-код карты.
С уважением, ПриватБанк.
 
Продублирую

Приват 24 при входе просит PIN-код. звонил на горячую линию , перезванивают с тел 056 797 6011.

Шо это за нововведение?

И через главный зайти не могу.
В чате молчат

056 797 6011 пишут, что мошенники.
Или это их многоканальный?

Если важно именно зайти в П24, я бы сменила пароль входа через терминал, а потом бы их завалила вопросами и претензиями.
Если вход не принципиален в данный момент - тогда надо писать-звонить во все колокола.



звонил на горячую линию , перезванивают с тел 056 797 6011.
Только что специально позвонила на горячую линию (3700).
Добавочно набрать "0" - соединили с оператором, никаких перезвонов не было.
 
Останнє редагування:
Ну как так:
Пришел заменить карту "кредитка" на новую, мне впаривают, что нужно _обязательно_ пополнить ее на 200 гривен минимум. Ну фиг с ним, мне она как раз для пополнения без % и понадобилась.
Зато сотрудник акивировала без моего согласия функцию "копилка". Спасибо за то, что хоть обмолвилась (ненарошо?) про округление остатка по карте до 10, мол остальные средства попадут в "копилку".
Вопрос риторический, но зачем вы обманываете людей?

Также, благодарю за оперативность: всего лишь минута понадобилась, чтобы в ходе диалога выяснить, что за услугу мне навязали и отключить ее.
Первоисточник этой проблемы немного выше простых сотрудников банка, кто-то же им навязал подключать невнимательным клиентам всякую ерунду.



Уверен, этот маленький комочек ******, брошенный в сторону таки самого удобного банка в стране, кому-то поможет сэкономить время.

victor309, добрый день.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашем банке.
Будем Вам признательны, если Вы сообщите на [email protected] Ваш контактный номер телефона, адрес отделения, а также дату обращения.
Мы проверим работу наших коллег.
С уважением, ПриватБанк.

Продублирую

Приват 24 при входе просит PIN-код. звонил на горячую линию , перезванивают с тел 056 797 6011.

Шо это за нововведение?

И через главный зайти не могу.
В чате молчат

056 797 6011 пишут, что мошенники.
Или это их многоканальный?

Уважаемые Клиенты!
Проверка с помощью ввода ПИН кода необходима нам для дополнительного подтверждения Ваших данных, чтобы убедиться в безопасности Вашего аккаунта Приват24 и что вход в него совершает непосредственно владелец аккаунта. Пожалуйста, помните, что вводить ПИН код или любую другую персональную информацию можно только на нашем сайте по ссылке privat24.ua или перейдя на него с нашего официального сайта privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк.
 
PrivatBankUa добрый день.
Помогите разобраться.

Суть проблемы - 4/12/2015 купили стройматериалы в Будмене на сумму 1341,93 грн
На карточке оставалось больше 3000 грн.
7/12/2015 осуществили возврат одной единицы товара в магазине на сумму 277грн
СМС о зачислении пришла, и после этого с карты невозможно ни оплачивать покупки в магазине, ни снимать средства в банкоматах.

8/12/2015 обратились в отделение ПБ на Гагарина, 43/1
Нам сказали, что есть подозрения в мошеннических действиях.
Что именно и кого подозревают - ничего не объяснили.

9/12/2015 мы написали заявление, предоставили оригиналы чеков о покупке и оригиналы чеков о возврате товара в Будмен.
Сказали - все в порядке, ждите СМС о разблокировке....

Ждем уже 16 дней, но результат все тот же - снять средства с карты или оплатить покупки в магазине невозможно.
 
Останнє редагування:
PrivatBankUa добрый день.
Помогите разобраться.

Суть проблемы - 4/12/2015 купили стройматериалы в Будмене на сумму 1341,93 грн
На карточке оставалось больше 3000 грн.
7/12/2015 осуществили возврат одной единицы товара в магазине на сумму 277грн
СМС о зачислении пришла, и после этого с карты невозможно ни оплачивать покупки в магазине, ни снимать средства в банкоматах.

8/12/2015 обратились в отделение ПБ на Гагарина, 43/1
Нам сказали, что есть подозрения в мошеннических действиях.
Что именно и кого подозревают - ничего не объяснили.

9/12/2015 мы написали заявление, предоставили оригиналы чеков о покупке и оригиналы чеков о возврате товара в Будмен.
Сказали - все в порядке, ждите СМС о разблокировке....

Ждем уже 16 дней, но результат все тот же - снять средства с карты или оплатить покупки в магазине невозможно.

motor2012, здравствуйте.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на [email protected] детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
 
Наши каналы надежно защищены
Каналы-то ладно. Хотя недавно была обнаружена уязвимость Heartbleed, которая была абсолютно во всех реализациях openssl. Ну да ладно. А вот конечные устройства пользователей - вполне могут быть скомпрометированы. Нельзя водить PIN на незащищенных устройствах.
 
Нельзя водить PIN на незащищенных устройствах.

так а хрена ль его вообще спрашивают? написано же при выдаче карточки- никому, даже сотрудникам банка, не сообщайте свой ПИН-код?! или Приват собирает базу ПИНов и будет тырить по гривне в месяц с каждой карты втихаря?
 
так а хрена ль его вообще спрашивают? написано же при выдаче карточки- никому, даже сотрудникам банка, не сообщайте свой ПИН-код?! или Приват собирает базу ПИНов и будет тырить по гривне в месяц с каждой карты втихаря?

Зачем обязательно приват. Снимет у вас троян PIN-код с вашего устройства, и где-то в Египте с копии карточки снимут денежку в банкомате.

А Приват скажет "возврату не подлежит, т.к. пиновая транзакция". Разница между CVV и PIN в том, что если транзакция с CVV - клиент может ее опротестовать, а если с PIN - то не может. Поэтому нельзя вводить PIN на незащищенных устройствах. Только в банкоматах и терминалах.

А если существует еще одна уязвимость типа Heratbleed - вообще классно. Троян встраивается в оперативную память сервера Привата, а именно в область памяти где сидит openssl и снимает все PINы прямо из TCP-окон соединений клиентов. В файловой системе он не присутствует и обнаружен никак быть не может.
 
а толку с пина без магнитки?
 
клонить это как 2 пальца, но только либо скимер нужен либо дамп же. А с сферического пина в вакууме толка имхо немного. Как шифр от сейфа, который находиться на гоа, а ты на кубе.
 
Назад
Зверху Знизу