Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
спасибо, позвонили из банка, принесли страховку на работу

Euronymous, рады, что вопрос успешно решен. Приносим Вам свои извинения за возникшие неудобства и благодарим Вас за понимание. С уважением, ПриватБанк

Хочу предупредить о неожиданной ситуации о которой я не не был предупрежден. Захотел закрыть и снять валютный депозит и опа! есть лимит на снятие валюты в день своего же депозита..
я заходил заранее заказать деньги на этот день и хоть бы кто предупредил что всю сумму забрать не удастся. НА закрытии депозита тратится безумное количество времени кстати. я потерял где то час - очередь к менеджеру, потом очередь в кассу. Такая Хня малята.
Обидно то, что я просто пообещал отдать человеку деньги всю сумму . а так пришлось извинятся перед ним.

FL, добрый день.
Все выплаты при расторжении депозита в отделении проводятся наличными в кассе. При этом депозитные средства выплачиваются исходя из действующих правил НБУ:
при снятии валюты - не более экв. 20 000 грн;
при снятии гривны- не более экв. 300 000 грн.
Если необходимой к выдаче суммы валюты не будет на момент обращения, сотрудники отделения закажут валюту на определенный день.
С уважением, ПриватБанк.
 
Отправил письмо в приват еще 28.08.15. 31.08.15 - доставлено согласно уведомления. Ответа до сих пор нет. 2 раза обращался в онлайн-поддержку. Глухо. Закон об обращении граждан по-видимому побоку.
 
Отправил письмо в приват еще 28.08.15. 31.08.15 - доставлено согласно уведомления. Ответа до сих пор нет. 2 раза обращался в онлайн-поддержку. Глухо. Закон об обращении граждан по-видимому побоку.

Юберморген, позвольте нам подробно рассмотреть ситуацию. Направьте, пожалуйста, на нашу почту [email protected], описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить ответ по существу. С уважением, ПриватБанк
 
Если ничего не делать - Приват, вообще, забьёт...
Приват полюбому будет работаь по своей процедуре, как бы вы там ни изголялись бы. Другое дело, если Приват на самом деле берега попутал, то написав жалобу вы ему чуть напакостите.
 
Чувак ты попал под финансовый мониторинг! Остаётся ждать поступления денег. Минимум 3 дня а там будет видно.
 
Сегодня был очередной шедевр от "Приват банка". Пытались обратиться в банк официально. А письмо принять и зарегистрировать - тупо отказались! Оказывается, обращаться надо только в центральный офис, в Днепр.. Ну или устно, через интернет (это, чтоб следов не оставалось!?).
Т.е. как принимать мои деньги, так полноценный филиал, с кассой, работой с клиентами, оформлением договоров.. А как с письмом обратиться, так "ой, Беня все"?!
разумеется, будем разбираться. Т.к., как по мне, так серьезное нарушение закона об обращении граждан. Но, может, представитель тут прокомментирует?! Для широкой общественности!? Почему в официальные филиалы банка нельзя официально обращаться гражданам и получить номер входящего?!
 
Сегодня был очередной шедевр от "Приват банка". Пытались обратиться в банк официально. А письмо принять и зарегистрировать - тупо отказались! Оказывается, обращаться надо только в центральный офис, в Днепр.. Ну или устно, через интернет (это, чтоб следов не оставалось!?).
Т.е. как принимать мои деньги, так полноценный филиал, с кассой, работой с клиентами, оформлением договоров.. А как с письмом обратиться, так "ой, Беня все"?!
разумеется, будем разбираться. Т.к., как по мне, так серьезное нарушение закона об обращении граждан. Но, может, представитель тут прокомментирует?! Для широкой общественности!? Почему в официальные филиалы банка нельзя официально обращаться гражданам и получить номер входящего?!

Jonhson, добрый день.
в случае, если Вы желаете получить официальный ответ от Банка Вы можете отправить официальный запрос по адресу ул. Набережная Победы, 50, г.Днепропетровск, 49094, Украина.
Ответ от Банка будет предоставлен в сроки, установленные действующим законодательством Украины.
Также Вы можете написать нам на почту [email protected] суть вопроса и необходимые данные для его решения.

С уважением, ПриватБанк
 
Все выплаты при расторжении депозита в отделении проводятся наличными в кассе.
...или путем перечисления на карточку, с которой потом надо бегать и снимать по три копейки.
Про карточку - "забывают" упомянуть, обычно.. .
Если необходимой к выдаче суммы валюты не будет на момент обращения, сотрудники отделения закажут валюту на определенный день.
С уважением, ПриватБанк.
Бла-бла-бла! Документально - никто ничего Вам не подтвердит!

Jonhson, добрый день.
в случае, если Вы желаете получить официальный ответ от Банка Вы можете отправить официальный запрос по адресу ул. Набережная Победы, 50, г.Днепропетровск, 49094, Украина.
Ответ от Банка будет предоставлен в сроки, установленные действующим законодательством Украины.
Также Вы можете написать нам на почту [email protected] суть вопроса и необходимые данные для его решения.
С уважением, ПриватБанк
Почему? Почему я не могу уведомить банк официально по месту заключения договора? Я не просил официальный ответ! Я хотел уведомить банк о своих намерениях в рамках действующего договора! Дабы банк был в состоянии выполнить принятые на себя обязательства.
 
Деньги, кстати, выплатили без проблем. Но вот с документами бумажными - вопрос так и остался открытым..
 
мною надіслано офіційне звернення до приватбанку - рекомендованим цінним листом з повідомленням про вручення, з описом вкладення.

відповідно до статті 20 Закону України “Про звернення громадян” звернення не потребує додаткового вивчення. приватбанк не надає відповідь згідно чинного законодавства
 

Вкладення

  • 3.webp
    3.webp
    113.1 КБ · Перегляди: 120
Останнє редагування:
мною надіслано офіційне звернення до приватбанку - рекомендованим цінним листом з повідомленням про вручення, з описом вкладення.

відповідно до статті 20 Закону України “Про звернення громадян” звернення не потребує додаткового вивчення. приватбанк не надає відповідь згідно чинного законодавства

котэ магатэ, доброго дня!
Дозвольте нам детально розглянути цю ситуацію. Надішліть, будь ласка, на [email protected] подробиці ситуації, що склалася, а також контактні дані, зазначивши
посилання на відгук, щоб ми могли надати детальнішу консультацію.
З повагою, ПриватБанк.
 
котэ магатэ, доброго дня!
Дозвольте нам детально розглянути цю ситуацію. Надішліть, будь ласка, на help подробиці ситуації, що склалася, а також контактні дані, зазначивши
посилання на відгук, щоб ми могли надати детальнішу консультацію.
З повагою, ПриватБанк.
вам потрібно не ситуацію розглядати, а виконувати діюче законодавство. в першу чергу виконувати Конституцію України, Цивільний кодекс України, Закон “Про банки і банківську діяльність”, Закон “Про звернення громадян”, Закон “Про захист персональних даних”, Постанови НБУ. вам надіслано офіційний документ, в якому все детально викладено з посиланням на конкретні статті діючих законодавчих актів.

повторно надсилаю вам на вищевказану адресу свої контактні дані та предмет звернення
 
Всегда нормально относился к привату, но вчерашняя заморочка однозначно для блэка.
Несколько лет назад сделал карточку Junior ребенку. Не особо активно он ей пользовался, но всегда спокойнее, что у него есть свой резерв и если потратит наличку. то сможет и карточкой расплатиться. Особенно в поездках без родителей. Проблем никаких не возникало - в своем приват24 пополнял карту, контролировал баланс, выставлял лимиты.
Наступила пора перевыпуска карты. Заставил сына пойти в банк, а сам просто за компанию пошел. Все прошло нормально:очередь, разрезали старую карту, сфотали его с новой. Я даже не подходил к менеджеру. Уже у них разговор подходил к концу - слышу, что она спрашивает "помочь с регистрацией приват 24?". Я подошел - сказал не надо, уже зарегистрированы. На том и распрощались.
Пока они регистрировали, я в приват24 на смарте ожидал появления счета: старый закрылся, новый не появился. По пути домой сын расплатился в магазе - карта активна. Пришел домой, в привате карты нет, добавить ее невозможно. Пишу в поддержку.
Ну и дальше супер новость: с марта 2015 карты юниор привязываются к телефону подростка и в привате родителя не отображаются. Управление счетом полностью на ребенке:лимиты, кредиты и т.п. Причем я даже смс об оплате в магазине не получил, как раньше.
Задаю оператору вопрос: Интересно, а кто будет нести юр. ответственность, если ребенок выставит максимальный кредитный лимит и потратит его, а отдавать будет не с чего? Отвечают: Я, т.к. счет открывал я. Хотя тот счет, что ТОГДА открыл, они вчера закрыли, а о новом я ничего не знаю.
Сказал ребенку - пробуй САМ регистрируй приват24 и пусть остатки денег переводит в свои игры, а карточку закрываем. СПАСИБО!
А, да - он вчера так и не смог с оператором разрулить открытие приват24 на его телефон(вводит пин при регистрации и все - ошибка) - они обещали ему перезвонить в течение суток, все еще ждет))) Наверное тупят из-за того, что ИНН ребенка не указан, и он его не знает и не узнает.
Испортили вы хорошую задумку. Похоже думать головой перестали совсем. Как на первом родительском собрании старшеклассников в этом году пришли представители банка со своей "бизнессшколой" и рассказывают какие горизонты откроются перед детьми. А потом говорят, что занятия для детей до 14 лет.... 9-11 классы. Голова не думать - голова есть.
 
Объясните, почему в одном и там же терминале пополняя чужую карточку по номеру (обычная схема интернет-покупок), комиссия выставляется то 2 грн независимо от суммы, то 10 грн?
То есть может быть платеж на 100 грн, а комиссия 10, а может быть платеж 400 и комиссия 2.
Еще фишка недавно появилась - остаток от платежа (сдача) можно было полностью перевести на счет мобильного. Теперь же и от этой суммы примат забирает 2 грн себе.



Задаю оператору вопрос: Интересно, а кто будет нести юр. ответственность, если ребенок выставит максимальный кредитный лимит и потратит его, а отдавать будет не с чего? Отвечают: Я
 
Останнє редагування:
Еще фишка недавно появилась - остаток от платежа (сдача) можно было полностью перевести на счет мобильного. Теперь же и от этой суммы примат забирает 2 грн себе.
ни че, надо еще подождать и все будут округлять до 10, ну типа, че с этой мелочью возится.
 
Испортили вы хорошую задумку.
Судя по описанию https://privatbank.ua/karta-juniora/ есть и лимиты, и смс информирование.

Чи підключається Картка ЮНІОРА до SMS-інформування?
SMS-інформування за карткою ЮНІОРА підключається одразу після активації картки на основний (фінансовий) телефон дитини та одного з батьків.
Який кредитний ліміт може бути встановлено на Картку ЮНІОРА?
Батьки самі обирають суму кредитного ліміту для дитини в межах 300 грн. Картка «Універсальна» одного з батьків є джерелом погашення. Якщо власник картки ЮНІОРА скористається кредитним лімітом і вчасно не поповнить картку, банк здійснить погашення необхідної суми з картки одного з батьків.
Вполне возможно, что карту просто не подключили корректно. С персоналом в привате известная беда.

Хотя также может быть на сайте нечто устаревшее. Ждем нашего "бота".
 
Судя по описанию https://privatbank.ua/karta-juniora/ есть и лимиты, и смс информирование.

Вполне возможно, что карту просто не подключили корректно. С персоналом в привате известная беда.

Хотя также может быть на сайте нечто устаревшее. Ждем нашего "бота".
Они сегодня ребенку перезвонили и предложили подойти в отделение с документом (паспорта еще нет). Я сказал - пойду сам и закрою счет с таким подходом.
Лимиты и информирование есть, но одно но - это все на телефон ребенка. Т.е. мне чтобы зайти в его приват нужен его телефон. А СМС-уведомления, которые приходят на мой телефон "поглащает" приложение Приват24. Раньше я мог зайти и посмотреть движение по счетам, а сейчас счет не мой и у меня в телефоне остается след только в архиве сообщений этого приложения. А зайти и посмотреть остаток по счету - фиг.
Ждем :D
 
Вопрос к ПриватБанку:
На каких основаниях долг с зарплатной карты в размере 50% от всего дохода взыскивается ежемесячно без соответствующего решения суда?
Знает ли ПБ, что это прямое нарушение законодательства?
 
Назад
Зверху Знизу