Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Крокодил, а можно вопрос по чеку который меня давно интересует? Там написано к оплате 41.77 бонус 0.64 списано 42.41 если прибавить к оплате бонус получится то, что списано. То есть вещь стоит 41.77 от этой суммы 1,5% бонус примерно 0,64 грн, но с карточки списывают 42,41 чтобы бонус в 64 копейки упал на бонусный счет? Тогда в чем прикол всего этого? Или я что-то не понял?
У приватбота не спрашиваю ибо соврет и не покраснеет

Einstain, добрый день.
Программа Бонус плюс работает следующим образом: например, клиент делает покупку по карте ПриватБанка на сумму 200 грн в точке «Бонус Плюс», которая предоставляет бонус 5%. Таким образом, клиент оплатит полную стоимость покупки, а 5% от стоимости покупки (10 грн) вернется клиенту на счет «Бонус Плюс».
Если у Вас сумма была списана больше, чем сумма покупки, направьте, пожалуйста, на [email protected] детали покупки, а также Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
 
вы можете потратить деньги только в магазинах, которые имеют счета в ПБ и работают с бонусами.
Ну а бонусные деньги - это тоже деньги и с них тоже снимается процент.
Получается часть денег которая и так на счетах ПБ зарабатывает небольшой процент на "обслуживании" с клиентов.

Ранее этот вопрос детально разбирался. Банк не только зарабатывает, но еще и ограничивает мое право на пользование моими деньгами. Когда банк зачисляет проценты по депозиту на бонусный счет, он удерживает с них и подоходный налог, и военный сбор - всё как с живых денег. Но как только эти деньги попадают на бонусный счет, я уже не могу ими расплатиться там, где я хочу. Этими деньгами я не могу оплатить ни мобильную связь, ни интернет. Даже если я снимаю собственные средства с кредитки, я не могу оплатить комиссию за снятие с бонусного счета. Приватбанк отказывается принимать к оплате своих услуг свои же бонусы. Если Киевстар или МТС позволяют использовать свои бонусы внутри сети, то Приватбанк такую возможность исключил полностью.
 
Вчера пришла СМС с номера 10060, от А-банка с предложением взять кредит. Что-то я недопонял. 10060 это ж Приватовский номер

Здравствуйте!
А-Банк, как партнер ПриватБанка, использует его технологии в своей работе.
С уважением, ПриватБанк.
 
Einstain, добрый день.

Программа Бонус плюс работает следующим образом: например, клиент делает покупку по карте ПриватБанка на сумму 200 грн в точке «Бонус Плюс», которая предоставляет бонус 5%. Таким образом, клиент оплатит полную стоимость покупки, а 5% от стоимости покупки (10 грн) вернется клиенту на счет «Бонус Плюс».

Если у Вас сумма была списана больше, чем сумма покупки, направьте, пожалуйста, на [email protected] детали покупки, а также Ваши контактные данные.

С уважением, ПриватБанк.


Задаю вопрос еще раз. Почему написано, что к оплате одна сумма, а списывается сумма больше ровно на размер бонуса? Сумма к оплате и списано - должна совпадать или я что-то не понимаю?!

Не Крокодил, но и мне понятно :)))

тем самым вы можете потратить деньги только в магазинах, которые имеют счета в ПБ и работают с бонусами.

Ну а бонусные деньги - это тоже деньги и с них тоже снимается процент.

Получается часть денег которая и так на счетах ПБ зарабатывает небольшой процент на "обслуживании" с клиентов.


Перефразировал вопрос :)

Ранее этот вопрос детально разбирался. Банк не только зарабатывает, но еще и ограничивает мое право на пользование моими деньгами. Когда банк зачисляет проценты по депозиту на бонусный счет, он удерживает с них и подоходный налог, и военный сбор - всё как с живых денег. Но как только эти деньги попадают на бонусный счет, я уже не могу ими расплатиться там, где я хочу. Этими деньгами я не могу оплатить ни мобильную связь, ни интернет. Даже если я снимаю собственные средства с кредитки, я не могу оплатить комиссию за снятие с бонусного счета. Приватбанк отказывается принимать к оплате своих услуг свои же бонусы. Если Киевстар или МТС позволяют использовать свои бонусы внутри сети, то Приватбанк такую возможность исключил полностью.


Меня интересует вопрос почему сумма к оплате и списано не совпадает
 
9-го октября позвонила сотрудница, сказала, что сделан перерасчет, на кредитную карту перевели 224 грн., снятых ранее процентов, так же предложила сделать именную карточку с фото бесплатно.
В общем, спасибо, проблема решена!
Первый раз за все время возникли какие-то проблемы с банком и их быстро решили, никаких претензий не имею!)
На данный момент Приват - лучшее, что есть на рынке банковских услуг.

Creativemind, здравствуйте.
Рады, что Ваш вопрос успешно решен.
В случае возникновения вопросов, Вы всегда можете написать нам на [email protected] - будем рады помочь Вам.
С уважением, ПриватБанк.
 
8.10 купили туристическую страховку через приват 24. Там было ясно сказано, можно забрать в любом отделении Привата. Сегодня оббегали 5 отделений, нигде нет бланков страховых. Скоро улетать, что делать никто не знает ни в отделениях ни в чате.
1. Подскажите отделения где точно можно взять страховку.
2. Если мне не могут оказать помощь за оплаченную услугу возможно ли вернуть деньги за неоказанную услугу? Я куплю в нормальном месте
 
8.10 купили туристическую страховку через приват 24. Там было ясно сказано, можно забрать в любом отделении Привата. Сегодня оббегали 5 отделений, нигде нет бланков страховых. Скоро улетать, что делать никто не знает ни в отделениях ни в чате.
1. Подскажите отделения где точно можно взять страховку.
2. Если мне не могут оказать помощь за оплаченную услугу возможно ли вернуть деньги за неоказанную услугу? Я куплю в нормальном месте

Euronymous, Ваш вопрос на рассмотрении у ответственных специалистов. О результатах мы Вас дополнительно проинформируем.
Приносим извинения за возникшие неудобства.
С уважением, ПриватБанк
 
Вы предоставляет услугу и без разбирательств понятия не имеете как ее оказать?
 
Год назад потребовалась карта для выплат, решил открыть её в вашем чудо-банке. Менеджер вместо дебетной карты, впарила мне кредитную карту "Универсальная" с лимитом в 700 грн. Предложила активировать её, купив чашечку кофе.

Карту я так и не активировал, никаких транзакций в течении года с ней не происходило. Карта в самом начале была заблокирована в системе приват24.
Теперь собственно вопрос: как полностью разорвать договор с вашим банком и получить официальный (имеющий юридическую силу) документ об отсутствии каких-либо задолженностей, куда девать сам пластик?

Распишите алгоритм закрытия счёта этой карты.
 
Теперь собственно вопрос: как полностью разорвать договор с вашим банком и получить официальный (имеющий юридическую силу) документ об отсутствии каких-либо задолженностей, куда девать сам пластик?
никак
 
Распишите алгоритм закрытия счёта этой карты.
в этом недобанке, это невозможно. можно типа через месяц получить выписку, что Вы типа не должны приматам деньги, но счет, к которому привязан пластик, закрыт не будет. Это фишка приматов,вдруг Вы передумаете, и возьмете ипотеку на 1005000 лет
 
в этом недобанке, это невозможно. можно типа через месяц получить выписку, что Вы типа не должны приматам деньги, но счет, к которому привязан пластик, закрыт не будет. Это фишка приматов,вдруг Вы передумаете, и возьмете ипотеку на 1005000 лет

Я понял, тогда такой вопрос: если я эту карту даже не активировал, возможны какие нибудь риски в дальнейшем для меня? Как в моем случае лучше поступить? Мне требовать хотя бы эту выписку?

И вопрос для компетентного гуся из приватбанка:
а на кой ляд человеку вместо карты для выплат, всучивают карту кредитную впутывая его в кабалу?
 
ПриватБанк не хочет отдавать деньги (внимание! много текста)

Да простят меня админы за создание очередной темы о Привате... но решил не гадить в существующих.

Итак...
12.10.2015 года с двух терминалов ПриватБанка в Киеве, пятью платежами, были перечислены, на карту ПриватБанка, деньги в размере 65000 грн. Платежи прошли успешно (по данным с
терминала)... Деньги на карту не поступили!
В конце дня (12.10.2015 г.) в отделении ПриватБанка стал выяснять причину не прохождения моих платежей. После выяснения мне сообщили, что произошел технический сбой работы
терминала, а точнее двух и, якобы, только по моим платежам (как я понял позже) и, что только после инкассации будет завершена операция и переведены деньги получателю. Когда
будет инкассация никто из сотрудников (включая руководителя этого отделения) не знали. На мой вопрос: «Для чего необходима инкассация?» Мне ответили, что необходимо проверить
деньги, а вдруг они фальшивые... На последующий вопрос, о том, как они смогут определить где мои деньги, а где деньги других клиентов, сотрудники отделения пожимали плечами.
Вечером 13.10.2015 г. прошла инкассация. После общения с операторами «горячей линии» ПриватБанка мне сообщали такое:
- по внутреннему распоряжению банка платежи могут обрабатываться до 3-х дней из-за происшедшего технического сбоя;
- если перечисляемая сумма более 50000 грн., то она проходит проверку в службе безопасности банка, а вдруг кто-то не законно занимается предпринимательской деятельностью;
- три дня задержки перевода денег с терминала на карточку (транзакция) необходимо для проверки денег на их «фальшивость».
- оператор «горячей линии» Нищенко Анастасия Андреевна на мой вопрос о периодичности проведения инкасации терминалов в ПриватБанке, отказалась давать ответ по причине
«возможной организации мной нападения на инкасатора».

Никто из сотрудников ПриватБанка не объяснил мне:
- почему я должен отвечать за технический сбой в банке?
- почему внутреннее распоряжение банка распространяется и на меня?
- почему о случаях превышения суммы транзакции, я узнаю после ее совершения?
- почему проводится повторная проверка на «фальшивость» после её проведения самим терминалом?
В положении о прохождении денег через терминалы ПриватБанка, которое выложено в интернете, всё перечисленное отсутствует.
В отделениях ПриватБанка, где стоят терминалы, описание вышеперечисленных условий оплаты через терминалы - отсутствуют.

15.10.2015 года, ровно на четвертые сутки, деньги поступили на карточку, НО снять какую либо сумму с нее не получилось!
В отделении банка (в Харькове) объяснили, что деньги перечислены, якобы, только сегодня (отправлены с терминала не 12 октября, а 15 октября) и их проверяют. После общения с
оператором «горячей линии» - Александром Васильевичем Бомбар, появилась новая версия, что карточка с деньгами заблокирована, а деньги, якобы, находятся на проверке в службе
безопасности ПриватБанка и в течении 30 дней они свяжутся с владельцем карты… (отправят СМС в течении 30 дней!!??).
То есть, каким-то неведомым образом из всей массы денег двух терминалов были выделены именно мои деньги, к которым, как бы есть вопросы по их качеству (как сказал один из
операторов: «то ли они постираны, то ли склеены скотчем». И это вся сумма 65000 грн. в двух терминалах и пятью платежами???.
Последняя версия на сегодняшний день (15 октября) от другого оператора (Коваль Яна Александровна) – нужно повысить лимит и карточка, якобы, будет разблокирована....,
16.10.2015 - оператор ПриватБанка - Екатерина (№20030199, фамилию называть отказалась), сообщил что для получения официального подтверждения прохождения проверки денег,
необходимо отправить письменный запрос по адресу: г.Днепропетровск, Ул.Набережной победы, 50». Как и другие операторы, телефоны, эл. адреса для оперативной связи
предоставить она отказалась.

С кем можно связаться в службе безопасности? Кто несет ответственность за задержку? Куда можно официально обратиться кроме «горячей линии»(3700)? Где принимаются жалобы
клиентов в ПриватБанке? Как связаться с уполномоченным лицом отвечающим за эти вопросы?

На мои письменные обращения по двум эл. адресам ПриватБанка, которые я нашел в интернете, я не получил ни одного ответа. Оператор Анна вообще бросила трубку не дав мне договорить. Оператор Валентина сочуствовала мне и желала доброго вечера и так далее….
 
Останнє редагування:
- почему проводится повторная проверка на «фальшивость» после её проведения самим терминалом?
Потому что терминалы не могут корректно установить факт выведение наличности из обращения банковскими учреждениями в зоне АТО, т.к. критерии выведения наличности из обращения были установлены НБУ уже после создания этих терминалов.

И кстати задержка зачисления и блокировка карты - скорее всего два отдельных события.
 
Причём тут зона АТО?

Согласно распоряжению НБУ были предусмотрены особые методы выведения наличности из обращения банковскими учреждениями в зоне АТО. Эти методы не предусмотрены конструкцией терминалов.

Соответственно большие суммы наличности, выведенной из обращения, из зоны АТО, перевозятся на остальную территорию Украины и вносятся в терминалы. По сути это фальшивые деньги. Поэтому любая крупная операция по внесению денег в терминалы сейчас является подозрительной. Тем более если она производится с дроблением, как у вас.
 
Тем более если она производится с дроблением
А как по другому? терминал больше 15 000 грн не принимает.



Вероятно банк решил попользоваться деньгами... с 12.10 курс доллара немного изменился
 

Вкладення

  • -доллара.webp
    -доллара.webp
    19.1 КБ · Перегляди: 120
Останнє редагування:
Я понял, тогда такой вопрос: если я эту карту даже не активировал, возможны какие нибудь риски в дальнейшем для меня? Как в моем случае лучше поступить? Мне требовать хотя бы эту выписку?

И вопрос для компетентного гуся из приватбанка:
а на кой ляд человеку вместо карты для выплат, всучивают карту кредитную впутывая его в кабалу?

Вам просто навешали лапши на уши при выдачи карточки. Без универсальной получить карту для выпат очень проблематично в этом банке, вроде такая возможность есть только у начальника отделения. Самый просто вариант сразу после активации карты для выплат аннулировать универсальную, со скрипом но это работает.
 
Назад
Зверху Знизу