Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
То есть это касается и карты для выплат?
Тогда постарайтесь указать это на сайте.

Hisp, да, указанная комиссия введена по всем типам карт, в том числе и по картам для выплат. В ближайшее время информация на сайте будет обновлена. С уважением, ПриватБанк



Даже если эта информация не соответствует действительности? Т.е изначально является ложной?

Era_S, здравствуйте.

Указанной в Вашем сообщении информации недостаточно, чтобы предоставить комментарии. Направьте описание ситуации на нашу почту [email protected], указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
Не знаю,
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
гарна чи погана новина.
 
Не знаю,
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
гарна чи погана новина.


Вчера пополнял через портмоне сдма телефон. Платеж прошел.
 
PrivatBankUa, разъясните процедуру возврата денег на счет?..
В начале июня с.г. снимал деньги с карты "привата" в банкомате Euronet (Укрсиббанк), банкомат завис, глючил минут 5, затем вернул карту с комментом "транзакция не возможна", деньги (в размере 1Кгрн), естественно, как и квитанцию, не выдал.
Тут же проверил счет и, ясен-пень, деньги со счета, в размере указанной суммы, списаны.
- Звонил на горячую линию Euronet- говорят решайте вопрос с приватом;
- Сразу же звонил в службу поддержки привата, оставил заявку под номером..., и жду...
Раз в неделю звоню в колл-центр или "общаюсь" в чате привата 24, узнать о судьбе заявки- ответы разные: решится в течении 30; 50-ти, 180-дней, подавляющее большинство операторов ссылается на 180 (пол года!!!), мотивируя какими-то "международными платежными операциями".
- Побывал на "гагарина, 1" сказали- "максимум" можете написать письмо, с уведомлением, на главу правления.... (а может бене сразу))
- Оператор уверяет в том, что "претензия" банку и обслуживающей ее конторе "Euronet" выдвинута,что противная сторона отрицает полностью- типа никаких запросов не поступало...
- На вопросы: " как проходит операция возврата", "на какой она стадии", "верните мне бабки и разбирайтесь потом сами", " кто мне сообщит о результате", "почему за просроченный кредит пеня в тот же день, а возврат денег в течении 180!"- ответ один- вас уведомят по СМС!
Т.е. разговаривать с операторами- тратить время на абсолютно не компетентных, ничего не решающих студентов...
Так что будет если на 179 день придет СМС-ка "ой, не получилось", может нужно сейчас обращаться в защиту прав потребителей?
Инкассация банкомата укрсиба, за 2 месяца явно уже была...
Тысяча грн через пол года может быть уже далеко не тысячей, но и дело как-бы в принципе...
Собственно, вопросы те же:
- как ускорить процесс;
- как контролировать процесс;
- как убедиться в его положительном решении;
- как вернуть деньги?????
С важением к вам, а не к привату...
 
PrivatBankUa, разъясните процедуру возврата денег на счет?..
В начале июня с.г. снимал деньги с карты "привата" в банкомате Euronet (Укрсиббанк), банкомат завис, глючил минут 5, затем вернул карту с комментом "транзакция не возможна", деньги (в размере 1Кгрн), естественно, как и квитанцию, не выдал.
Тут же проверил счет и, ясен-пень, деньги со счета, в размере указанной суммы, списаны.
- Звонил на горячую линию Euronet- говорят решайте вопрос с приватом;
- Сразу же звонил в службу поддержки привата, оставил заявку под номером..., и жду...
Раз в неделю звоню в колл-центр или "общаюсь" в чате привата 24, узнать о судьбе заявки- ответы разные: решится в течении 30; 50-ти, 180-дней, подавляющее большинство операторов ссылается на 180 (пол года!!!), мотивируя какими-то "международными платежными операциями".
- Побывал на "гагарина, 1" сказали- "максимум" можете написать письмо, с уведомлением, на главу правления.... (а может бене сразу))
- Оператор уверяет в том, что "претензия" банку и обслуживающей ее конторе "Euronet" выдвинута,что противная сторона отрицает полностью- типа никаких запросов не поступало...
- На вопросы: " как проходит операция возврата", "на какой она стадии", "верните мне бабки и разбирайтесь потом сами", " кто мне сообщит о результате", "почему за просроченный кредит пеня в тот же день, а возврат денег в течении 180!"- ответ один- вас уведомят по СМС!
Т.е. разговаривать с операторами- тратить время на абсолютно не компетентных, ничего не решающих студентов...
Так что будет если на 179 день придет СМС-ка "ой, не получилось", может нужно сейчас обращаться в защиту прав потребителей?
Инкассация банкомата укрсиба, за 2 месяца явно уже была...
Тысяча грн через пол года может быть уже далеко не тысячей, но и дело как-бы в принципе...
Собственно, вопросы те же:
- как ускорить процесс;
- как контролировать процесс;
- как убедиться в его положительном решении;
- как вернуть деньги?????
С важением к вам, а не к привату...


Здравствуйте!
Направьте, пожалуйста, на [email protected] детали сложившейся ситуации, контактные данные или заполните форму privatbank.ua/ru/form-request-client/ указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию по Вашему вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
 
**** там направлять, есть регламент претензионно-исковой работы и согласно регламента до 180 дней и есть. Так что расслабьтесь и получайте удовольствие.
Контролировать вопрос низзя никак, повлиять и заранее узнать о положительном решении никак. Пишите в спортлото. Смысл вот в чем: вы даете запрос в примат о невыдаче, они в визу/мастер, оттуда в укрсиб, те проводят инкассацию, смотрят логи и возмещают/отказывают привату, ну а они уже вам возмещают/отказывают. В нормальных банках срок этот до 90 дней....но это самыйпатриотичныйбанк
 
есть регламент претензионно-исковой работы и согласно регламента до 180 дней и есть.
Ну и как обычно, решение в ночь со 180-го на 181-й день??
Нахер тогда было вводить безкомиссионную процедуру снятия бабла, если в случае залипона, а таких я думаю тысячи, по пол года динамить клиента. При том, хер с ним пол-года, надежды на положительный результат- 0.
Что делать потом, если отморозятся или "извините не получилось"??
 
Вчера пополнял через портмоне сдма телефон. Платеж прошел.

А в чем ризон там пополнять? У привата же свой сервис есть для пополнения по номеру карты, сроку действия и цвв коду. И там и СДМА и Интертелеком и другие услуги.
 
А в чем ризон там пополнять? У привата же свой сервис есть для пополнения по номеру карты, сроку действия и цвв коду. И там и СДМА и Интертелеком и другие услуги.
так там тоже залипоны сплошные. я единственный раз им воспользовался показывая человеку как это просто.
оказалось что слова успешно ни о чем не говорят. приват на следующий день сказал шо всё было прекрасно. при следующем звонке шо транзакция неудачна и деньги вернутся в течении месяца.
больше желания пробовать это нету.
 
так там тоже залипоны сплошные. я единственный раз им воспользовался показывая человеку как это просто.
оказалось что слова успешно ни о чем не говорят. приват на следующий день сказал шо всё было прекрасно. при следующем звонке шо транзакция неудачна и деньги вернутся в течении месяца.
больше желания пробовать это нету.

Платежей 100 уже там провел - никаких залипаний не было. Может повезло?
 
Ну и как обычно, решение в ночь со 180-го на 181-й день??
Нахер тогда было вводить безкомиссионную процедуру снятия бабла, если в случае залипона, а таких я думаю тысячи, по пол года динамить клиента. При том, хер с ним пол-года, надежды на положительный результат- 0.
Что делать потом, если отморозятся или "извините не получилось"??

Когда я там работал (первая половина 2012) обычно в течении месяца-двух все решалось. В случае с отрицательным ответом вам должны дать официальное письмо с отказом в удовлетворении претензии икопию лога банкоматного (укрсибовского) с вашей транзакцией. Если этого нет/не дают - общество по защите прав человечков и жалобу в визу/мастер письменную. Все с копией в НБУ, шансов мало но мозг выебет.
Тут важно понимать, что хоть карта и приматовская, но повлиять примат тут никак не может, это все строго регламентировано на уковне эмитент-мпс-эквайер.
 
В случае с отрицательным ответом вам должны дать официальное письмо с отказом в удовлетворении претензии икопию лога банкоматного (укрсибовского) с вашей транзакцией. Если этого нет/не дают - общество по защите прав человечков и жалобу в визу/мастер письменную. Все с копией в НБУ, шансов мало но мозг выебет.
Ну это же полюбасу, по истечении 180-ти дневного регламентного срока дергаться надо, а так сидеть ровно и раскладывать пасьянс?))
 
А в чем ризон там пополнять? У привата же свой сервис есть для пополнения по номеру карты, сроку действия и цвв коду. И там и СДМА и Интертелеком и другие услуги.

без комиссии и бонусы на счет интертелекома.
мне нужно пополнить, например 80 грн.
указываю в пополнении 50 грн.
мне предлагают добавить еще 30 ( плюс 15 грн пойдет на бонус)
получается пополнил свои 80 и 15 получил бонусом.
Эти 15 грн трачу на межгород и звонки на мобильные.
 
без комиссии и бонусы на счет интертелекома.
мне нужно пополнить, например 80 грн.
указываю в пополнении 50 грн.
мне предлагают добавить еще 30 ( плюс 15 грн пойдет на бонус)
получается пополнил свои 80 и 15 получил бонусом.
Эти 15 грн трачу на межгород и звонки на мобильные.

несколько раз так пробовал пополнять мтс, в итоге никаких бонусов так и не пришло.. после пополнения ради интереса уточнял в колл-центре действует ли эта система - оператор очень обещал что всё так, и бонусы будут в течении недели.. в итоге ниче не получил и забил на них
 
Когда я там работал (первая половина 2012) обычно в течении месяца-двух все решалось. В случае с отрицательным ответом вам должны дать официальное письмо с отказом в удовлетворении претензии икопию лога банкоматного (укрсибовского) с вашей транзакцией. Если этого нет/не дают - общество по защите прав человечков и жалобу в визу/мастер письменную. Все с копией в НБУ, шансов мало но мозг выебет.
Тут важно понимать, что хоть карта и приматовская, но повлиять примат тут никак не может, это все строго регламентировано на уковне эмитент-мпс-эквайер.
короче ваще приколяха!
Седня вновь побазарил по "приват-чату" с кренделем на счет судьбы моей заявки, так крендель говорит, типа снятия и списания бабла с моего счета в тот день ( в день заявы, 09.06 с.г.) не было!!! Рекомендовал ему перепроверить- таже лажа...
Я не выдержал и ругнулся в чате, меня ясен пень, выкинуло резко.
Шо за динамо, едраать! Походу можно уже в защиту прав щемица, пусть им мозг грызут?...
 
без комиссии и бонусы на счет интертелекома.
мне нужно пополнить, например 80 грн.
указываю в пополнении 50 грн.
мне предлагают добавить еще 30 ( плюс 15 грн пойдет на бонус)
получается пополнил свои 80 и 15 получил бонусом.
Эти 15 грн трачу на межгород и звонки на мобильные.

не знал, спасибо



короче ваще приколяха!
Седня вновь побазарил по "приват-чату" с кренделем на счет судьбы моей заявки, так крендель говорит, типа снятия и списания бабла с моего счета в тот день ( в день заявы, 09.06 с.г.) не было!!! Рекомендовал ему перепроверить- таже лажа...
Я не выдержал и ругнулся в чате, меня ясен пень, выкинуло резко.
Шо за динамо, едраать! Походу можно уже в защиту прав щемица, пусть им мозг грызут?...

Насколько я понимаю у них там несколько программ для проверки счета или несколько видов операций/счетов, которые проверяются через разные программы. Такая же херня была. Одному звоню - была транзакция, второму звоню не было. В общем с компетентностью работников в чате все понятно давно. Не следует питать иллюзий. Самое реальное это ждать результатов заявки поданной по 3700 или чату. Мне в свое время чуть ли 3 месяца решали проблему с возвратом процентов при не удачном переводе. Человек, который занимается этим(я так понимаю не тупой студент) сам всегда Вам звонит и до него напрямую никак не дозвониться. Операторы не соединяют.
 
Останнє редагування:
короче ваще приколяха!
Седня вновь побазарил по "приват-чату" с кренделем на счет судьбы моей заявки, так крендель говорит, типа снятия и списания бабла с моего счета в тот день ( в день заявы, 09.06 с.г.) не было!!! Рекомендовал ему перепроверить- таже лажа...
Я не выдержал и ругнулся в чате, меня ясен пень, выкинуло резко.
Шо за динамо, едраать! Походу можно уже в защиту прав щемица, пусть им мозг грызут?...

КВ-2, указанной в Вашем сообщении информации недостаточно, чтобы предоставить комментарии. Направьте, пожалуйста, на почту [email protected], детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв. С уважением, ПриватБанк
 
Подскажите, пожалуйста, какой сейчас процент за снятие наличных через банкомат/кассу с голд карты? Кредитные и собственные.
 
Подскажите, пожалуйста, какой сейчас процент за снятие наличных через банкомат/кассу с голд карты? Кредитные и собственные.

sane, здравствуйте.
Комиссия за снятие личных средств с карты Универсальная GOLD составляет 1% от суммы, за снятие кредитных средств:

1–100 грн – 7 грн
100,01–200 грн – 12 грн
200,01–300 грн – 18 грн
300,01–400 грн – 24 грн
400,01–500 грн – 30 грн
500,01 - 1 000 грн – 47 грн
более 1000 грн – 4% от суммы операции

Подробнее ознакомиться со всеми тарифами Вы можете ознакомиться на сайте https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/karta-gold/.

С уважением, ПриватБанк.
 
КВ-2, указанной в Вашем сообщении информации недостаточно, чтобы предоставить комментарии. Направьте, пожалуйста, на почту [email protected], детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв. С уважением, ПриватБанк
Ну-у, как бы сделал, все что велено; От 01.08.15 пришла смс: "вся хурма... вы подали заявку на возврат суммы, мы сделаем все возможное, чтоб ускорить, вся хурма..". иии? Я что, обнулил счетчик 180-ти дней))))?
прошло 2 месяца.., как узнать положение дел и как "обстоят обстоятельства"!?
 
Назад
Зверху Знизу