Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Приват, а что у вас теперь на сайте за ХЕРНЯ????????????
Кинулся платить коммуналку.
Мало того, что за все платежи берете комиссию (чего ранее не было).
так еще и нет возможности изменять данные.
Вот хотел заплатить за квартиру, не смог в назначении платежа изменить год

 
требуйте оф. бумажку где указано что долга нет и все закрыто!!!
такой бумажки Приват не выдает

Мало того, что за все платежи берете комиссию (чего ранее не было)
поэтому нужно переходить к другому банку))
 
такой бумажки Приват не выдает

У вас устаревшая информация. В последнее время Приватбанк по первому требованию выдает справки о закрытии карты и об отсутствии задолженности. Другой вопрос, что эта справка не стоит даже той бумаги, на которой она напечатана, поскольку она действительна только в момент выдачи. Т.е. пока вы в отделении получаете справку об отсутствии задолженности, задолженности у вас нет. Но к тому времени, когда вы принесете эту справку домой, задолженность у вас может появиться. И ничего вы со своей справкой не докажете.
 
Другой вопрос, что эта справка не стоит даже той бумаги, на которой она напечатана, поскольку она действительна только в момент выдачи.
именно этот скрытый смысл несло мое предложение))
 
Уважаемый клиент, добрый день!
В связи с высоким спросом мы вынуждены ограничить свободную продажу валютных средств с целью обеспечения беспрепятственной выдачи клиентам в первую очередь средств с валютных депозитов и карточных счетов в суммах, определенных НБУ. Мы прилагаем максимум усилий для скорейшего решения этого вопроса. К сожалению, сроков решения проблемы в данное время нет. Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, ПриватБанк

Т.е. я теперь не могу прийти в отделение и пополнить свою $карту ?
 
Приват, а что у вас теперь на сайте за ХЕРНЯ????????????
Кинулся платить коммуналку.
Мало того, что за все платежи берете комиссию (чего ранее не было).
так еще и нет возможности изменять данные.
Вот хотел заплатить за квартиру, не смог в назначении платежа изменить год


Shamarinov, добрый день!
Мы рекомендуем Вам использовать браузеры Mozilla Firefox или Google Chrome последних версий, а также очистить временные файлы, такие как Кэш и Cookies. После чего повторить попытку редактирования назначения.
В случае, если проблема не устранена, направьте, пожалуйста, на нашу почту [email protected], Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.

Т.е. я теперь не могу прийти в отделение и пополнить свою $карту ?

Rimlyanin, добрый день!
На текущий момент пополнить валютную карту в кассе банка можно или имея на руках валюту, или при покупке валюты в кассе.
Касательно второго варианта отметим, что операции по обмену валюты в кассе отделения осуществляются с дневного оборота Банка. В случае наличия необходимой Клиенту валюты в отделении, сотрудник с удовольствием произведет обмен в лимите 3 000 грн на одного клиенте.
К сожалению, в связи с повышенным спросом, с целью равномерного распределения средств между клиентами, может наблюдаться недостаток в наличной валюте.
На данный момент уточнить наличие необходимой суммы в валюте можно только лично в отделении.
С уважением, ПриватБанк.

С этим банком расстаться без нервов не выходит, г..но. а не банк.


Уважаемый клиент!
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. Опишите, пожалуйста, на [email protected], чем вызвано недовольство при обслуживании в банке, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.



⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



а на это , что вы скажите?

Niro, добрый день!
С полным текстом комментария Первого заместителя Председателя Правления ПриватБанка по данному вопросу Вы можете ознакомиться по ссылке .
С уважением, ПриватБанк
 
Останнє редагування:
Rimlyanin, добрый день!
На текущий момент пополнить валютную карту в кассе банка можно или имея на руках валюту, или при покупке валюты в кассе.
Касательно второго варианта отметим, что операции по обмену валюты в кассе отделения осуществляются с дневного оборота Банка. В случае наличия необходимой Клиенту валюты в отделении, сотрудник с удовольствием произведет обмен в лимите 3 000 грн на одного клиенте.
К сожалению, в связи с повышенным спросом, с целью равномерного распределения средств между клиентами, может наблюдаться недостаток в наличной валюте.
На данный момент уточнить наличие необходимой суммы в валюте можно только лично в отделении.
С уважением, ПриватБанк.
Так нет в отделениях валюты, т.к. подкрепления, как сказали сотрудники, в долларах нет, только инкассация. И продавать, по их же словам, они не имеют права, даже только что передо мной сданную в кассу на обмен.
 
Так нет в отделениях валюты, т.к. подкрепления, как сказали сотрудники, в долларах нет, только инкассация. И продавать, по их же словам, они не имеют права, даже только что передо мной сданную в кассу на обмен.

Rimlyanin,
как было указанно в предыдущем ответе "операции по обмену валюты в кассе отделения осуществляются с дневного оборота Банка",
это значит, что сумма проданной валюты не может превышать сумму, которую клиенты продали банку на текущий день.
По этой причине мы не можем гарантировать наличие необходимой суммы в отделениях банка. Уточнять наличие валюты необходимо непосредственно в отделении банка.
Мы искренне сожалеем, если сложившаяся ситуация доставила неудобства.
С уважением, ПриватБанк
 
Rimlyanin,
как было указанно в предыдущем ответе "операции по обмену валюты в кассе отделения осуществляются с дневного оборота Банка",
это значит, что сумма проданной валюты не может превышать сумму, которую клиенты продали банку на текущий день.
По этой причине мы не можем гарантировать наличие необходимой суммы в отделениях банка. Уточнять наличие валюты необходимо непосредственно в отделении банка.
Мы искренне сожалеем, если сложившаяся ситуация доставила неудобства.
С уважением, ПриватБанк

Ещё раз: даже если только что, при мне, в кассу сдали на обмен $ сотрудники ссылаются на распоряжение и не продают.
 
Ещё раз: даже если только что, при мне, в кассу сдали на обмен $ сотрудники ссылаются на распоряжение и не продают.

Rimlyanin,
сообщите, пожалуйста, на [email protected] адрес отделения, дату и приблизительное время в котором произошел инцидент, указав ссылку на отзыв.
Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и примем соответствующие управленческие решения.
С уважением, ПриватБанк
 
Rimlyanin,
сообщите, пожалуйста, на [email protected] адрес отделения, дату и приблизительное время в котором произошел инцидент, указав ссылку на отзыв.
Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и примем соответствующие управленческие решения.
С уважением, ПриватБанк

Ясно, бот он и в африке приватбанке - бот. И не в курсе, что по отделениям прошла разнарядка не продавать валюту, т.к. такие ответы я получал не в одном отделении за вчера-сегодня.
 
Или впариваете насильно ваши кредитки аргументируя что карту для выплат ну никак не открыть без кредитки ссылаясь на вашу систему которая так устроена. Вы вообще понимаете что всем ******ь на вашу систему как она устроена и все тут точно знают что и без кредитки можно открыть и социальную карту и карту для выплат и т.д(я не говорю уже о нарушении закона Украины в котором вы не имеете права навязывать что-то если человек не хочет данную услугу и т.д.). но тебе надо потратить кучу нервов чтобы пробить твердолобых работников привата.
Система устроена просто: маленькая ЗП, которая "добивается" бонусами за привлечение, т.е. за навязывание новых услуг, новых депозитов и т.д.
Причем там ещё план стоит такой, что хрен нормально выполнишь. А не выполнишь - бонусы не получишь, а значит будет иметь лишь чуть чуть денег за месяц... Не выполнишь план два месяца подряд - "на ковер"... И т.д. вплоть до увольнения....
 
Ясно, бот он и в африке приватбанке - бот. И не в курсе, что по отделениям прошла разнарядка не продавать валюту, т.к. такие ответы я получал не в одном отделении за вчера-сегодня.

Rimlyanin,
операции по обмену валюты в кассе отделения осуществляются с дневного оборота Банка в пределах установленного лимита 3 000 грн на одного клиента в сутки. В случае наличия необходимой Клиенту валюты в отделении, сотрудник с удовольствием произведет обмен в указанном лимите.
Также хотим отметить, что нет "разнарядки" в которой указанно не продавать валюту клиенту, если в данный момент было куплено кассой у клиентов валюты, на сумму необходимую клиенту.
Кассир сможет продать валюту только в пределах купленной ранее валюты у клиентов в этот день.
Как зазначалось ранее, если у Вас есть пример того, что перед Вами клиент продал в кассу валюту, и тут же Вам ее не продали, сообщите об этом нам на нашу почту. Мы разберемся в сложившейся ситуации и примем соответствующие меры.
С уважением, ПриватБанк

 
Останнє редагування:
Rimlyanin,
операции по обмену валюты в кассе отделения осуществляются с дневного оборота Банка в пределах установленного лимита 3 000 грн на одного клиента в сутки. В случае наличия необходимой Клиенту валюты в отделении, сотрудник с удовольствием произведет обмен в указанном лимите.
Также хотим отметить, что нет "разнарядки" в которой указанно не продавать валюту клиенту, если в данный момент было куплено кассой у клиентов валюты, на сумму необходимую клиенту.
Кассир сможет продать валюту только в пределах купленной ранее валюты у клиентов в этот день.
Как зазначалось ранее, если у Вас есть пример того, что перед Вами клиент продал в кассу валюту, и тут же Вам ее не продали, сообщите об этом нам на нашу почту. Мы разберемся в сложившейся ситуации и примем соответствующие меры.
С уважением, ПриватБанк
Хорошо, давайте так: я прихожу в отделение, передо мной здали в кассу на обмен 100$, я хочу пополнить свою $карту на меньшую сумму, а мне говорят что в кассе долларов нет.
А какое мне дело до наличия долларов в кассе если я хочу пополнить карту? Я же не прошу сверху на карту положить баксы? А на счет, который снова же в приватбанке...
 
Shamarinov, добрый день!
Мы рекомендуем Вам использовать браузеры Mozilla Firefox или Google Chrome последних версий, а также очистить временные файлы, такие как Кэш и Cookies. После чего повторить попытку редактирования назначения.
В случае, если проблема не устранена, направьте, пожалуйста, на нашу почту [email protected], Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк, не несите ереси!!!!!!! У вас одна отговорка - на браузеры. Ставил и Mozilla Firefox или Google Chrome последних версий, чистил временные файлы - ничего не изменилось.
В чате задавал такой же вопрос - были даны те же рекомендации (похоже они заученные у вас) - также ничего не изменилось.

А по поводу взятия комиссии чего промолчали?
 
А по поводу взятия комиссии чего промолчали?
они объясняют, что комиссия там, где получатель платежа ее оплачивать не хочет и перекладывает на нас.

сегодня тоже была "приятно" удивлена
***ком стало 1 грн (была 50 коп)
Свет стало 3 грн (была 50 коп)
ХТС , вода и газ пока по прежнему ноль

только вот не понятно, в честь чего такое подорожание?
за свет в 6(!!!) раз выросла комиссия
3 грн - это практически 10 кВт
у меня например в этом месяце 70 намотало и еще подарить надо Бене 10 получается.

и почему для каждой услуги комиссия разная!?
банк какими то разными маршрутами перевоЗит деньги разным клиентам, в ЖК наверное поездом, а в Энерго авиа?
 
Останнє редагування:
мне постоянно ставят штрафы какие то ...я уже и сам потерялся в них. Похоже на то, что пан Коломойский дал разнорядочку на тупой выжим денег с населения.
Как быть? Привату всё сходит с рук.
 
Вот тут возникает вопрос: Почему я оплачивая коммуналку еще должна платить за то, что мои бабки перечислят по назначению?
Потому что любая услуга стоит денег. И кто-то обязательно за неё платит. Не хотите платить комиссию банку за услугу "перевод средств" - добро пожаловать в кассу соответствующего предприятия. Да, в этом "предприятии" работа (зарплата) кассира, затраты на используемое помещение, его охраны и услуги "перевезти деньги в банк" - тоже стоит денег и включена в стоимость услуг этого "предприятия". В текущей ситуации все пытаются сэкономить. И предприятия тоже уменьшают свои расходы/издержки. Вероятно, комиссия банка по приёму платежей - меньше или равна затратам предприятия на деятельность по приёму платежей. В теории, электронный платеж (без участия кассира и оборота наличных денег) - имеет самую минимальную "стоимость". Особенно в случае, когда счёт предприятия-получателя находится в том же банке, через который выполняется платёж. Но, так бывает не всегда. В случае оплаты электронной картой - есть еще комиссия платёжной системы (Visa/Mastercard/НСМЭП) за выполнение платежа.
В общем, кто-то это всё удовольствие должен оплатить. В конечном счёте за всё платит потребитель, то есть мы с вами. Разница лишь в том, включена ли эта "комиссия" изначально в тариф, или с нас её пытаются взять "дополнительно". И вопрос это не между "банком и плательщиком", а между "предприятием, которое оказывает услуги и их потребителями-плательщиками". Банк лишь коммерческое предприятие, которое продаёт за известную цену услугу "перевод средств".
 
Назад
Зверху Знизу