Статус: Офлайн
Реєстрація: 02.09.2013
Повідом.: 2662
Реєстрація: 02.09.2013
Повідом.: 2662
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
такой бумажки Приват не выдаеттребуйте оф. бумажку где указано что долга нет и все закрыто!!!
поэтому нужно переходить к другому банку))Мало того, что за все платежи берете комиссию (чего ранее не было)
бумажку, что на счету 0,00 грнтакой бумажки Приват не выдает
такой бумажки Приват не выдает
именно этот скрытый смысл несло мое предложение))Другой вопрос, что эта справка не стоит даже той бумаги, на которой она напечатана, поскольку она действительна только в момент выдачи.
Уважаемый клиент, добрый день!
В связи с высоким спросом мы вынуждены ограничить свободную продажу валютных средств с целью обеспечения беспрепятственной выдачи клиентам в первую очередь средств с валютных депозитов и карточных счетов в суммах, определенных НБУ. Мы прилагаем максимум усилий для скорейшего решения этого вопроса. К сожалению, сроков решения проблемы в данное время нет. Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, ПриватБанк
Приват, а что у вас теперь на сайте за ХЕРНЯ????????????
Кинулся платить коммуналку.
Мало того, что за все платежи берете комиссию (чего ранее не было).
так еще и нет возможности изменять данные.
Вот хотел заплатить за квартиру, не смог в назначении платежа изменить год
Shamarinov, добрый день!
Мы рекомендуем Вам использовать браузеры Mozilla Firefox или Google Chrome последних версий, а также очистить временные файлы, такие как Кэш и Cookies. После чего повторить попытку редактирования назначения.
В случае, если проблема не устранена, направьте, пожалуйста, на нашу почту [email protected], Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
Т.е. я теперь не могу прийти в отделение и пополнить свою $карту ?
Rimlyanin, добрый день!
На текущий момент пополнить валютную карту в кассе банка можно или имея на руках валюту, или при покупке валюты в кассе.
Касательно второго варианта отметим, что операции по обмену валюты в кассе отделения осуществляются с дневного оборота Банка. В случае наличия необходимой Клиенту валюты в отделении, сотрудник с удовольствием произведет обмен в лимите 3 000 грн на одного клиенте.
К сожалению, в связи с повышенным спросом, с целью равномерного распределения средств между клиентами, может наблюдаться недостаток в наличной валюте.
На данный момент уточнить наличие необходимой суммы в валюте можно только лично в отделении.
С уважением, ПриватБанк.
С этим банком расстаться без нервов не выходит, г..но. а не банк.
Уважаемый клиент!
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. Опишите, пожалуйста, на [email protected], чем вызвано недовольство при обслуживании в банке, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
а на это , что вы скажите?
Niro, добрый день!
С полным текстом комментария Первого заместителя Председателя Правления ПриватБанка по данному вопросу Вы можете ознакомиться по ссылке .
С уважением, ПриватБанк
Так нет в отделениях валюты, т.к. подкрепления, как сказали сотрудники, в долларах нет, только инкассация. И продавать, по их же словам, они не имеют права, даже только что передо мной сданную в кассу на обмен.Rimlyanin, добрый день!
На текущий момент пополнить валютную карту в кассе банка можно или имея на руках валюту, или при покупке валюты в кассе.
Касательно второго варианта отметим, что операции по обмену валюты в кассе отделения осуществляются с дневного оборота Банка. В случае наличия необходимой Клиенту валюты в отделении, сотрудник с удовольствием произведет обмен в лимите 3 000 грн на одного клиенте.
К сожалению, в связи с повышенным спросом, с целью равномерного распределения средств между клиентами, может наблюдаться недостаток в наличной валюте.
На данный момент уточнить наличие необходимой суммы в валюте можно только лично в отделении.
С уважением, ПриватБанк.
Так нет в отделениях валюты, т.к. подкрепления, как сказали сотрудники, в долларах нет, только инкассация. И продавать, по их же словам, они не имеют права, даже только что передо мной сданную в кассу на обмен.
Rimlyanin,
как было указанно в предыдущем ответе "операции по обмену валюты в кассе отделения осуществляются с дневного оборота Банка",
это значит, что сумма проданной валюты не может превышать сумму, которую клиенты продали банку на текущий день.
По этой причине мы не можем гарантировать наличие необходимой суммы в отделениях банка. Уточнять наличие валюты необходимо непосредственно в отделении банка.
Мы искренне сожалеем, если сложившаяся ситуация доставила неудобства.
С уважением, ПриватБанк
Ещё раз: даже если только что, при мне, в кассу сдали на обмен $ сотрудники ссылаются на распоряжение и не продают.
Rimlyanin,
сообщите, пожалуйста, на [email protected] адрес отделения, дату и приблизительное время в котором произошел инцидент, указав ссылку на отзыв.
Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и примем соответствующие управленческие решения.
С уважением, ПриватБанк
Система устроена просто: маленькая ЗП, которая "добивается" бонусами за привлечение, т.е. за навязывание новых услуг, новых депозитов и т.д.Или впариваете насильно ваши кредитки аргументируя что карту для выплат ну никак не открыть без кредитки ссылаясь на вашу систему которая так устроена. Вы вообще понимаете что всем ******ь на вашу систему как она устроена и все тут точно знают что и без кредитки можно открыть и социальную карту и карту для выплат и т.д(я не говорю уже о нарушении закона Украины в котором вы не имеете права навязывать что-то если человек не хочет данную услугу и т.д.). но тебе надо потратить кучу нервов чтобы пробить твердолобых работников привата.
Ясно, бот он и вафрикеприватбанке - бот. И не в курсе, что по отделениям прошла разнарядка не продавать валюту, т.к. такие ответы я получал не в одном отделении за вчера-сегодня.
Хорошо, давайте так: я прихожу в отделение, передо мной здали в кассу на обмен 100$, я хочу пополнить свою $карту на меньшую сумму, а мне говорят что в кассе долларов нет.Rimlyanin,
операции по обмену валюты в кассе отделения осуществляются с дневного оборота Банка в пределах установленного лимита 3 000 грн на одного клиента в сутки. В случае наличия необходимой Клиенту валюты в отделении, сотрудник с удовольствием произведет обмен в указанном лимите.
Также хотим отметить, что нет "разнарядки" в которой указанно не продавать валюту клиенту, если в данный момент было куплено кассой у клиентов валюты, на сумму необходимую клиенту.
Кассир сможет продать валюту только в пределах купленной ранее валюты у клиентов в этот день.
Как зазначалось ранее, если у Вас есть пример того, что перед Вами клиент продал в кассу валюту, и тут же Вам ее не продали, сообщите об этом нам на нашу почту. Мы разберемся в сложившейся ситуации и примем соответствующие меры.
С уважением, ПриватБанк
Приватбанк, не несите ереси!!!!!!! У вас одна отговорка - на браузеры. Ставил и Mozilla Firefox или Google Chrome последних версий, чистил временные файлы - ничего не изменилось.Shamarinov, добрый день!
Мы рекомендуем Вам использовать браузеры Mozilla Firefox или Google Chrome последних версий, а также очистить временные файлы, такие как Кэш и Cookies. После чего повторить попытку редактирования назначения.
В случае, если проблема не устранена, направьте, пожалуйста, на нашу почту [email protected], Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
они объясняют, что комиссия там, где получатель платежа ее оплачивать не хочет и перекладывает на нас.А по поводу взятия комиссии чего промолчали?
Потому что любая услуга стоит денег. И кто-то обязательно за неё платит. Не хотите платить комиссию банку за услугу "перевод средств" - добро пожаловать в кассу соответствующего предприятия. Да, в этом "предприятии" работа (зарплата) кассира, затраты на используемое помещение, его охраны и услуги "перевезти деньги в банк" - тоже стоит денег и включена в стоимость услуг этого "предприятия". В текущей ситуации все пытаются сэкономить. И предприятия тоже уменьшают свои расходы/издержки. Вероятно, комиссия банка по приёму платежей - меньше или равна затратам предприятия на деятельность по приёму платежей. В теории, электронный платеж (без участия кассира и оборота наличных денег) - имеет самую минимальную "стоимость". Особенно в случае, когда счёт предприятия-получателя находится в том же банке, через который выполняется платёж. Но, так бывает не всегда. В случае оплаты электронной картой - есть еще комиссия платёжной системы (Visa/Mastercard/НСМЭП) за выполнение платежа.Вот тут возникает вопрос: Почему я оплачивая коммуналку еще должна платить за то, что мои бабки перечислят по назначению?
Разобраться в вопросе. Что? Когда? За что? Почему?Как быть?