Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Уже насчитали проценты за просроченный кредит, и проценты по самому кредиту насчитываются регулярно.
Могу сделать скриншот выписки.

serge_m, нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на [email protected], указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.

С уважением, ПриватБанк.
 
вы чувствуете разницу между процентами по кредиту и штрафами по нему же?
Очень даже чувствую.

Уже насчитали проценты за просроченный кредит, и проценты по самому кредиту насчитываются регулярно.
Так вот проценты за просрочку, это как по мне и есть штраф.

Кроме того меня не устраивает начисление процентов по кредиту который я готов выплатить здесь и сейчас. Замораживаете счета - замораживайте полностью!

На [email protected] обязательно напишу, но не надейтесь, что таким способом уведёте меня из публичного места общения в приватное.
 
serge_m, мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что Ваша карта 5**95 доступна для пополнения и использования, без каких-либо ограничений.
Если Вас интересует информация по другой карте, просим сообщить нам на [email protected], указав ссылку на отзыв, суть вопроса и контакты для связи. Мы обязательно рассмотрим вопрос в индивидуальном порядке и окажем содействие в его решении.

C уважением, ПриватБанк.
 
Я ещё не указывал никакую информацию. Не надо строить догадки и вводить общество в заблуждение. Карта 5**95 оформлена в Харькове и к Крыму не имеет никакого отношения.
С этим вопросом уже общались в чате с оператором Подгорный Алексей в 10:35, в ответ получил всё такие-же отписки "Нам жаль, что Вы столкнулись...". Если хотите - поднимите историю переписки (надеюсь имя оператора и время начала разговора для этого достаточно), там же найдёте о каком клиенте и каких картах идёт речь.

И всё же - почему насчитываются проценты по кредиту, который я готов выплатить здесь и сейчас, но не могу это сделать по вине банка? Приватбанк ушёл с Крыма первым (ну знаете кто с тонущего корабля первым бежит...), да ещё и ушел подлым образом - заблокировав счета своих клиентов.
Есть кредит в другом банке - там без проблем можно продолжать гасить в любом отделении на материковой части Украины. То есть банк закрыл свои отделения на полуострове, но не бросил своих клиентов, а предложил способ выхода из сложившейся ситуации, пусть и не самый удобный способ, но он есть.
 
Я ещё не указывал никакую информацию. Не надо строить догадки и вводить общество в заблуждение. Карта 5**95 оформлена в Харькове и к Крыму не имеет никакого отношения.
С этим вопросом уже общались в чате с оператором Подгорный Алексей в 10:35, в ответ получил всё такие-же отписки "Нам жаль, что Вы столкнулись...". Если хотите - поднимите историю переписки (надеюсь имя оператора и время начала разговора для этого достаточно), там же найдёте о каком клиенте и каких картах идёт речь.

И всё же - почему насчитываются проценты по кредиту, который я готов выплатить здесь и сейчас, но не могу это сделать по вине банка? Приватбанк ушёл с Крыма первым (ну знаете кто с тонущего корабля первым бежит...), да ещё и ушел подлым образом - заблокировав счета своих клиентов.
Есть кредит в другом банке - там без проблем можно продолжать гасить в любом отделении на материковой части Украины. То есть банк закрыл свои отделения на полуострове, но не бросил своих клиентов, а предложил способ выхода из сложившейся ситуации, пусть и не самый удобный способ, но он есть.

serge_m, по указанной информации не удалось идентифицировать Ваш диалог с сотрудником чата.

Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на [email protected], указав ссылку на отзыв, суть вопроса, номер карты и контактные данные. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.

С уважением, ПриватБанк.
 
Какие отделения банка в Харькове работают позднее 18.00??

Приватбанковский сайт говорит https://privatbank.ua/map/ что есть два отделения.
fdfbda5c4ed8.jpg
[/URL][/IMG]

ea44488f1afe.jpg
[/URL][/IMG]

Но надо узнавать так сказать на деле)
 
кто имеет карты голд, действительно ли что можно в любом банкомате любого банка Украины снимать без процентов, с дебетовой или именно кредитки расчетной? И какие еще преимущества? Понимаю что об этом написано, но как-то сильно сухо информацию предоставили.
 
кто имеет карты голд, действительно ли что можно в любом банкомате любого банка Украины снимать без процентов, с дебетовой или именно кредитки расчетной? И какие еще преимущества? Понимаю что об этом написано, но как-то сильно сухо информацию предоставили.
без дополнительной комиссии, а не без процентов
никаких там особых преимуществ нет, по идее к менеджеру можно без очереди ,но хрен пропустят же, только с боем
в общем, карта и карта...
 
кто имеет карты голд, действительно ли что можно в любом банкомате любого банка Украины снимать без процентов, с дебетовой или именно кредитки расчетной? И какие еще преимущества? Понимаю что об этом написано, но как-то сильно сухо информацию предоставили.

Katatonia, добрый день!

Спасибо, что являетесь нашим Клиентом! Снять средства с карты Вы можете с помощью любого банкомата Украины.
При этом комиссия за снятие собственных средств с карты "Универсальная GOLD" составляет 1%;
за снятие кредитных средств:
- при сумме 1–100 грн – 5 грн;
- 100,01–200 грн – 10 грн;
- 200,01–300 грн – 15 грн;
- 300,01–400 грн – 20 грн;
- 400,01–500 грн – 25 грн;
- более 500 грн – 4% от суммы операции.
Позвольте напомнить, что при снятии наличных с банкоматов любых других банков Украины дополнительная комиссия не взимается.

У Вас есть возможность выбрать валюту карты Универсальная Gold: доллар, евро, гривна или рубли. Также Вы можете открыть несколько карт «Универсальная Gold» в разных валютах, но не более двух в гривне и по одной в каждой иностранной валюте. Срок действия карты - 4 года.

Заметим, что ежемесячная плата за участие в Gold-клубе, для вкладчиков с депозитами на сумму от 25 000 грн экв, отсутствует.

Вы можете оформить карту "Универсальная Gold" мгновенного выпуска бесплатно, а также заказать дополнительную именную карту с фото MasterCard World. Стоимость оформления именной MasterCard World составляет 100 грн.

С картой GOLD Вы становитесь участником GOLD-клуба ПриватБанка и получаете особые льготы и преимущества:

- возможность обратиться на выделенную для GOLD-клуба круглосуточную линию клиентской поддержки по номеру 0 800 504 707 или отправить письмо на e-mail: [email protected];
- специальные скидки до 30% в более чем 3 000 элитных предприятиях Украины входящих в Дисконтный клуб «ПриватБанк VIP» (полный список партнеров – на
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

- премиальные предложения от MasterCard: сотрудники круглосуточной службы поддержки помогут Вам по всем вопросам, связанным с утерянными или украденными картами, срочным получением наличных, адресами банкоматов, которые принимают карты MasterCard, Maestro, Cirrus и т. д. К тому же Вы получаете скидки и бонусы при оплате картой MasterCard (подробнее – на сайте
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

- возможность заказать дополнительную именную карту с фото MasterCard World для себя и своих доверенных лиц;
- возможность воспользоваться в любой точке мира услугой «Экстренная выдача наличных или новой карты»;
- возможность хранить ценности в сейфовых ячейках ПриватБанка.

С уважением, ПриватБанк.
 
не смог найти тарифы банка по картам на офсайте. куда спрятали?
 
Есть две карты:
"Универсальная" - комиссия 1% при снятии в банкомате. 0% при зачислении на карту
"Зарплатная" - комиссия 0% при снятии в банкомате. 0.5% при зачислении на карту

Я дал счет "универсальной" для переводов. Однако, деньги приходят на "зарплатную" с -0.5%.
Это так и должно быть?
Почему-то нигде не нашёл описания этого оригинального поведения.


И ещё вопрос.
Сейчас приват проводит акцию "возврат 5% от покупок с зарплаты".
Каково определение "зарплаты"?
Это любые средства перечисленные на зарплатную карту извне или только те, что перечислены работодателем по договору с приват банком?
 
Останнє редагування:
Есть две карты:
"Универсальная" - комиссия 1% при снятии в банкомате. 0% при зачислении на карту
"Зарплатная" - комиссия 0% при снятии в банкомате. 0.5% при зачислении на карту

Я дал счет "универсальной" для переводов. Однако, деньги приходят на "зарплатную" с -0.5%.
Это так и должно быть?
Почему-то нигде не нашёл описания этого оригинального поведения.
Судя по описанной ситуации переводы идут на "зарплатную карту". Желательно запросить копию "перевода" и убедиться в правильном номере счёта-получателя (он должен соответствовать номеру счёта "универсальной карты"). Это для случая "внутреннего" платежа банка. Есть еще вариант, перевод выполняется из другого банка "по реквизитам", то там "фокус" может быть в назначении платежа. Я в первый раз слышу о ситуации, когда зачисление идёт на "другой" счёт.
 
не смог найти тарифы банка по картам на офсайте. куда спрятали?

vovoshka, доброе утро!

С тарифами на осуществление платежей Вы можете ознакомиться на сайте .
Тарифы за обслуживание карт Вы можете найти в этом меню, выбрав интересующую Вас карту.

С уважением, ПриватБанк.



Есть две карты:
"Универсальная" - комиссия 1% при снятии в банкомате. 0% при зачислении на карту
"Зарплатная" - комиссия 0% при снятии в банкомате. 0.5% при зачислении на карту

Я дал счет "универсальной" для переводов. Однако, деньги приходят на "зарплатную" с -0.5%.
Это так и должно быть?
Почему-то нигде не нашёл описания этого оригинального поведения.


И ещё вопрос.
Сейчас приват проводит акцию "возврат 5% от покупок с зарплаты".
Каково определение "зарплаты"?
Это любые средства перечисленные на зарплатную карту извне или только те, что перечислены работодателем по договору с приват банком?

Hisp, добрый день!

Спасибо за обращение! По Вашему первому вопросу, к сожалению, информации, предоставленной в отзыве, недостаточно для того, чтобы прокомментировать ситуацию. Сообщите, пожалуйста, на [email protected] детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить Вам развернутый ответ.

Касательно акции "Держи 5!", отметим, что учитываются только покупки, совершенные из зарплаты, которую зарегистрированный участник акции получает на зарплатную карту ПриватБанка. Более детально ознакомиться с условиями Акции
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.

С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
С уважением, ПриватБанк.
Ясно, пользы с вас, как с..

Может быть хоть можете дать ссылки на детальные "технические" описания акций и правил?
В бла-бла-бла с картинками интересующих меня деталей нет.
 
Приват, когда предположительно будет ответ на мой вопрос? диалог № 4287-66486086 от 23 мая.
п.с.очень бы хотелось получить то, что пообещал банк, представителем которого вы являетесь :)

прошло больше месяца..
никто из сотрудников со мной не связывался.. обещанного тоже нет :(
 
Может быть хоть можете дать ссылки на детальные "технические" описания акций и правил?
В бла-бла-бла с картинками интересующих меня деталей нет.

Hisp, официальные правила акции «Держи 5!» для клиентов ПриватБанка – держателей зарплатных карт
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
(внизу страницы ссылка "Условия акции").
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, уточните их, пожалуйста, на [email protected], будем рады Вам помочь!

С уважением, ПриватБанк.
 
Вчера вечером нашла карту в банкомате. Позвонила по 3700 (минут 20 ждала). Сообщила о случившемся. У меня спросили, могут ли мой мобильный дать владельцу карты. Я подтвердила.
Мне никто не позвонил. Сегодня зашла в отделение Привата отдать карту. У меня даже никто не спросил ничего. "Просто разрежьте и выбросьте! Нам запрещено принимать карты".

Мне ситуация непонятна, т.к. пару раз я уже возращала карты (в другие банки) :confused:
 
прошло больше месяца..
никто из сотрудников со мной не связывался.. обещанного тоже нет :(

Юлька-Булька, добрый вечер!

Приносим извинение за длительное ожидание. Информация по Вашему вопросу передана ответственным специалистам для уточнения причин возникшей ситуации. В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник банка. Еще раз примите наши извинения за неудобства.

С уважением, ПриватБанк.
 
Назад
Зверху Знизу