Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
И к чему это? Банк берет процент за обналичку. Тарифы все узнают при получении карты. Не устраивают условия - не бери.

Этот случай добровольно принудительный

каждый месяц плачу 50 грн за сраные карточки, с меня ещё проценты снимают. В другом банке (в целях антирекламы писать не буду какой), где мой основной счет этого ничего нет, всё что есть на карте, всё твое
 
Этот случай добровольно принудительный
Тогда сочувствую, но проценты эти такие уже не первый год.
Как вариант, можно разве что не снимать наличные, а тратить прямо с карты, будет без процента.
 
можно разве что не снимать наличные, а тратить прямо с карты, будет без процента
Ещё вариант оформить карту для выплат и снимать с неё, предварительно сделав перевод с кредитки.
 
Этот случай добровольно принудительный

каждый месяц плачу 50 грн за сраные карточки, с меня ещё проценты снимают. В другом банке (в целях антирекламы писать не буду какой), где мой основной счет этого ничего нет, всё что есть на карте, всё твое

могу привести 10 разных банков где банки берут услуги за снятие средств, за смс-информирование, за интернет-банкинг, тем более что тарифы есть на сайте банка - и их можно посмотреть! Выпускайте совершенно бесплатно карту для выплат и вы или человек, который будет пополнять Вам счет будет делать это с комиссией 0.5% но при этом Вы сможете беспроцентно снимать в любом банкомате.
 
Уважаемый Клиент!
Информация по Вашему вопросу находится на контроле у ответственных специалистов. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить еще немного терпения. Как только специалисты, решат возникшую техническую ошибку, с Вами свяжутся в телефонном режиме и предоставят всю информацию.
С уважением, ПриватБанк.

О.к. будем подождать.
 
Приват24 что-то барахлит в последнее время. Оч. долго думает, услуга оплата в интернете на кредитке почему-то сама по себе отключилась, WTF?
 
Приват24 что-то барахлит в последнее время. Оч. долго думает,
Именно так.
Вчера переводила на карту дензнаки, первый перевод прошел моментом...а второй (больший) замер почти на час.
Выносить операторам в техподдержке не вижу смысла
 
Приват24 что-то барахлит в последнее время. Оч. долго думает, услуга оплата в интернете на кредитке почему-то сама по себе отключилась, WTF?

Лично у меня сложилось мнение, что он барахлит столько, сколько существует. Серверы Приватбанка не справляются с таким количеством транзакций, поэтому каждый раз клиент играет в лотерею, придет платеж получателю за несколько минут или придет через несколько дней. Заходя в любое отделение, клиент постоянно играет в лотерею, работают ли в отделении компьютеры и терминалы, или вся система висит...

Если присмотреться внимательнее, то вырисовываются некоторые закономерности. В последний день любого месяца система висит, поскольку идет массовое начисление процентов. Платежи не проходят, оплатить картой покупку в магазине невозможно - нет ответа от банка. В начале любого месяца тоже проблемы, поскольку идет массовое зачисление зарплат и пенсий. В середине любого месяца проблемы объясняются тем, что народ массово стремится погасить кредиты до окончания льготного периода... На каждый проблемный день у Приватбанка есть объяснение. Более того, причиной всех перебоев и трудностей являются именно клиенты банка. Не помню ни одного случая, чтобы банк признал свою вину или свою ошибку. Скорее всего, в работе этого банка ошибок не может быть априори.
 
Приват24 что-то барахлит в последнее время. Оч. долго думает, услуга оплата в интернете на кредитке почему-то сама по себе отключилась, WTF?

Уважаемый Клиент!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Каждый день мы обслуживаем свыше 2-х миллионов клиентов, и в период особо пиковых нагрузок наши системы могут давать сбой, хотя наши специалисты постоянно работают над тем, чтобы это происходило как можно реже, а Вы получали максимально быстрый и качественный сервис.
С уважением, ПриватБанк.
 
Уважаемый Клиент!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Каждый день мы обслуживаем свыше 2-х миллионов клиентов, и в период особо пиковых нагрузок наши системы могут давать сбой, хотя наши специалисты постоянно работают над тем, чтобы это происходило как можно реже, а Вы получали максимально быстрый и качественный сервис.
С уважением, ПриватБанк.

Дело в том, что Вы наращивали клиентскую массу 10 лет как и как только вы добились, что практически у каждого человека есть ваша карта начинаете на это жаловаться :)
 
Дело в том, что Вы наращивали клиентскую массу 10 лет как и как только вы добились, что практически у каждого человека есть ваша карта начинаете на это жаловаться :)

Уважаемый Клиент!
Мы ценим наших клиентов и нам очень важно, чтобы Вы получали качественный и удобный сервис. Если у Вас есть замечания или предложения – направьте их, пожалуйста, на нашу почту [email protected].
С уважением, ПриватБанк.
 
Уважаемый Клиент!
Мы ценим наших клиентов и нам очень важно, чтобы Вы получали качественный и удобный сервис. Если у Вас есть замечания или предложения – направьте их, пожалуйста, на нашу почту [email protected].
С уважением, ПриватБанк.

Вот каждое слово- вранье!
 
Пока читал- помоему заучил все фразы приматбота. Благо их не так много. :-)
 
вчера хотел пополнить мобильный через банкомат и оппа сюрпрайз..
появилась комиссия 1 грн..
не ну ни ***д....во.
 
вчера хотел пополнить мобильный через банкомат и оппа сюрпрайз..
появилась комиссия 1 грн..
не ну ни ***д....во.

mov, здравствуйте!
Действительно, согласно действующих тарифов, за пополнение мобильного через банкомат, предусмотрена комиссия 1грн (
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, раздел "Пополнение мобильного").
В сложившейся ситуации, рекомендуем подключить к карте Регулярный платеж, что позволит оплачивать услуги мобильной связи абсолютно бесплатно. Детальнее
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.

Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
 
mov, здравствуйте!
Действительно, согласно действующих тарифов, за пополнение мобильного через банкомат, предусмотрена комиссия 1грн (
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, раздел "Пополнение мобильного").
В сложившейся ситуации, рекомендуем подключить к карте Регулярный платеж, что позволит оплачивать услуги мобильной связи абсолютно бесплатно. Детальнее
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.

Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.

Действительно!
 
Подруга пыталась оформить кредитную карту Привата 3 года назад. Карту ей в отделении банка дали, но не активировали - кредит как-бы не одобрили.
А недавно ей сообщили, что на ее имя оформлен кредит в Приватбанке, и она должна каждый месяц платить проценты!
 
Подруга пыталась оформить кредитную карту Привата 3 года назад. Карту ей в отделении банка дали, но не активировали - кредит как-бы не одобрили.

Ваша подруга что-то путает. Кредитная карта "Универсальная" не требует какой-то специальной активации и одобрения. Вам могут установить на нее кредитный лимит, равный нулю, но при этом вы можете хранить на кредитной карте собственные средства, оплачивать ею покупки в магазине и в интернете. Карта выдается бесплатно, обслуживается бесплатно, часть платежей проводится без какой-либо комиссии, что делает ее неплохой альтернативой наличным деньгам. В этом случае карта только именуется кредитной, но по факту она получается дебетной. У меня приватовская кредитка уже больше пяти лет, но при этом я ни разу не пользовался кредитным лимитом, поэтому и никаких процентов с меня банк не требует.

В общем, кредит в Приватбанке и Кредитная карта Приватбанка - это две большие разницы.
 
Назад
Зверху Знизу