Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Прочитала тему, впервые увидела сказ о том,что быстрее проверку гражданина сделать через базу мобильных клиентов Оо

А теперь по существу
- Зашла в центре в одно отделение поменять купюру, все кассы закрыты, народ томится в очереди (причем, перерыва явно не было). Во втором отделении девушка минут пять изучала меня, потом откровенно втыкала, а потом выдала "Нет". Основания?
- Постоянные спам-рассылки. На номер приходят смс-ки вроде "Подключайтесь к нам бла-бла"
- Удивлялась,почему такие ужасные очереди. А потом поняла. Подходишь к администратору (который через раз на месте), он тебя отправляет за какой-то столик, идешь за тот столик - тебя пинают еще куда, потом надо подождать, потом тебе консультант впаривает непонятно что из серии "Не клиент банка - бесплатно станьте им", а потом говорит что-то вроде "А вы могли пополнить это в автомате"
 
А можно найти человека по номеру карточки?
 
можно. но какова целесообразность?
 
сегодня была в 4 отделениях, везде очередь от 4 чел и больше. Но как-бы это всем известно и так про очереди не работающий приват 24. Пишу собствеено про 1 объявление-насмешило меня: в отделении недалеко от компаса на героев труда касса не работает вообще, а на кассе лист А4 с надписью: "Касса не работает, потому что закрыта. и еще ниже там что-то типа: не работает совсем!".
Оригиналы, суперкультура работников так и прет!))))
 
сегодня была в 4 отделениях, везде очередь от 4 чел и больше. Но как-бы это всем известно и так про очереди не работающий приват 24. Пишу собствеено про 1 объявление-насмешило меня: в отделении недалеко от компаса на героев труда касса не работает вообще, а на кассе лист А4 с надписью: "Касса не работает, потому что закрыта. и еще ниже там что-то типа: не работает совсем!".
Оригиналы, суперкультура работников так и прет!))))

это к их начальству.
Т.е сокращают кассиров, типа "деньги получать в банкомате", "пополнять в терминале, со сдачей на телефон" и т.д.

P.S. Тут на ХФ есть тема с анекдотами. я оттуда процитирую:
Бордель.
Вечер.
Возвращается мадам в приподнятом настроении и кричит своей напарнице:
- Сара! Всё! Я уже была в приватбанке! Завтра увольняем половину девочек и ставим терминалы самообслуживания!
 
к примеру адрес узнать!
тогда нельзя.
на текущее время карты приватбанка не оснащены ни системой глобального позиционирования ни глобальной навигационной спутниковой системой.
 
****о банк,****о сервис..
Сегодня минут 15 мучался в приват24 чтобы сделать перевод..
Вчера по безнадеге зашел в отделение купить евро,поскольку менял уже не было а надо было срочно,минут 20 у закрытой кассы,на вопрос где кассир,говорили скоро придет
Потом приходит молодая ТП ,в очереди было уже три человека,я первый и ТП обслуживает в первую очередь свою знакомую которая была третьей,хотя на окошке наклейка,что обмен валют производится без очереди и я (!!!) первым был

Закройтесь уже нахер и не мучайте людей!!!
 
Похоже нас тоже на самообслуживание тут в чате потихоньку переводят :-)))))))
ПриветБота всё меньше и меньше видно :-)
Типа отвечайте сами себе.
 
С Приватом самый интересный прикол при снятии сум в сто грн.процент снятия один,а минимальное списание с карты 10грн.давайте вспомним математику сколько это процентов)))).Ну и когда нужно снять остаток по карте в 50 ни в одном их банкомате оказывается нет))))
 
Добрый день! Уже 2 часа не могу зайти в Приват24 (жутко тормозит). Что случилось?

Добрый день, buhjr!
Спасибо за Ваш вопрос!
Рекомендуем Вам очистить кеш/кукис Вашего браузера и перезагрузить его. Или же воспользоваться браузером Chrome. Если ошибка повторится, отправьте, пожалуйста, нам письмо на адрес электронной почты [email protected], ссылаясь на это сообщение, указав детальнее на каком этапе и какую ошибку выдает система. Мы обязательно Вам поможем!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

PrivatBankUa скажите, а когда начнет работать BASS-терминал который поставили по адресу: ТЦ "Экватор" , г. Харьков, ул. Гв. Широнинцев, 99. Уже стоит сам аппарат дней пять, но не функционирует.

Добрый вечер, Janech!
Спасибо за Ваше обращение!
Информация передана ответственным специалистам для проработки.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.



Прочитала тему, впервые увидела сказ о том,что быстрее проверку гражданина сделать через базу мобильных клиентов Оо

А теперь по существу
- Зашла в центре в одно отделение поменять купюру, все кассы закрыты, народ томится в очереди (причем, перерыва явно не было). Во втором отделении девушка минут пять изучала меня, потом откровенно втыкала, а потом выдала "Нет". Основания?
- Постоянные спам-рассылки. На номер приходят смс-ки вроде "Подключайтесь к нам бла-бла"
- Удивлялась,почему такие ужасные очереди. А потом поняла. Подходишь к администратору (который через раз на месте), он тебя отправляет за какой-то столик, идешь за тот столик - тебя пинают еще куда, потом надо подождать, потом тебе консультант впаривает непонятно что из серии "Не клиент банка - бесплатно станьте им", а потом говорит что-то вроде "А вы могли пополнить это в автомате"


Добрый день, Katarius!
Искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при обслуживании в нашем отделениях. Для совершения валютообменной операции в ПриватБанке Вам достаточно предъявить любую активную карту банка (если же у Вас нет карты банка, необходимо предъявить паспорт) и номер телефона. На него тут же отправляется код авторизации, который вносится в платеж, что позволяет завершить операцию. Настоящие Правила регулируются действующими законами Украины, Нормативными актами НБУ, а также действующими внутренними нормативными документами банка.

Приносим извинения за неудобства, доставленные очередью. Позвольте обратить Ваше внимание, что в период с 20 по 25 числа каждого месяца большая нагрузка на отделения обуславливается тем, что клиенты вносят обязательный ежемесячный платеж по кредитной карте. Поэтому для удобства клиентов при проведении большинства банковских операций рекомендуем использовать терминалы самообслуживания (где также можно провести валютно-обменную операцию или личный кабинет Приват24.

Банк сейчас ведет активную работу над качеством обслуживания, поэтому будем признательны, если Вы уточните нам на почту [email protected], ссылаясь на это сообщение, краткое описание ситуации, с которой Вы столкнулись, точный адрес отделения, дату и приблизительное время посещения, а также по возможности ФИО сотрудника. Мы обязательно проверим информацию и, в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, примем управленческие меры.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.



Вчера по безнадеге зашел в отделение купить евро,поскольку менял уже не было а надо было срочно,минут 20 у закрытой кассы,на вопрос где кассир,говорили скоро придет
Потом приходит молодая ТП ,в очереди было уже три человека,я первый и ТП обслуживает в первую очередь свою знакомую которая была третьей,хотя на окошке наклейка,что обмен валют производится без очереди и я (!!!) первым был

Добрый вечер, reifenukraine!
Нам жаль, что Вы столкнулись с трудностями при обслуживании в отделении. Будем признательны, если Вы уточните нам на почту [email protected], ссылаясь на это сообщение, адрес отделения, в котором возникла эта ситуация, дату, время Вашего посещения и по возможночти ФИО сотрудника. Мы примем меры для недопущения подобных консультаций в будущем.
Не будем терять надежды, что у Вас еще будет возможность оценить работу банка положительно и наше дальнейшее сотрудничество будет приносить исключительно положительные эмоции.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
ПриватБанк, скажите, а что означают появившиеся в приват24 пункты "лимит на гарантии" и "лимит на проведение гарантированных платежей"?
что это за суммы? это плюс к кредитному лимиту на р/с? или наоборот какие-то ограничения? ничего не понятно...
 
Для совершения валютообменной операции в ПриватБанке Вам достаточно предъявить любую активную карту банка (если же у Вас нет карты банка, необходимо предъявить паспорт) и номер телефона. На него тут же отправляется код авторизации, который вносится в платеж, что позволяет завершить операцию. Настоящие Правила регулируются действующими законами Украины, Нормативными актами НБУ, а также действующими внутренними нормативными документами банка.

О! теперь кроме карты, еще и номер телефона нужен! И при этом, какая громкая отмазка про НБУ и акты.
Так и пишите, мы придумали новую заморочку, теперь еще давайте и номер телефона.
 
Для совершения валютообменной операции в ПриватБанке Вам достаточно предъявить любую активную карту банка (если же у Вас нет карты банка, необходимо предъявить паспорт) и номер телефона. На него тут же отправляется код авторизации, который вносится в платеж, что позволяет завершить операцию. Настоящие Правила регулируются действующими законами Украины, Нормативными актами НБУ...

Номер телефона для обмена валют? Приведите конкретную цитату закона, будьте добры. Ибо в других банках (Пивденный, ПУМБ, ВТБ, Юникредит, Сбербанк России) нужно только паспорт.
Или ПБ сам для себя законы адаптирует, а потом на номера разведенных клиентов массово засылает спам?!
На вопрос, к слову, вы и не ответили.

Приносим извинения за неудобства, доставленные очередью. Позвольте обратить Ваше внимание, что в период с 20 по 25 числа каждого месяца большая нагрузка на отделения обуславливается тем, что клиенты вносят обязательный ежемесячный платеж по кредитной карте. Поэтому для удобства клиентов при проведении большинства банковских операций рекомендуем использовать терминалы самообслуживания (где также можно провести валютно-обменную или личный кабинет Приват24.

Операция совершалась в начале месяца, 11 или 13 числа в отделении в Госпроме.
К слову. Меня,как клиента, абсолютно не волнует заторможенность кассиров и их перекуры\поболтать\потормозить\повтыкать в монитор. Если сотрудник не справляется, его увольняют, так?

А как быть тем, кто не клиент банка? Вы не в песочнице - идите отсюда? Что за отношение?!
Или как в терминал забросить,например, 7 копеек?

Еще что вспомнила. Что с вайфаем в отделениях? Подключает, показывает хороший сигнал, но...не работает (проверялось на трех смартфонах, ноутбуке, планшетном ПК).
В комплекте с роутером есть мануал (предупреждая ответ банка о том,что он будет работать над этим вопросом, ему важна обратная связь, а по всем вопросам можно обратиться к терминалу)
 
ПриватБанк, скажите, а что означают появившиеся в приват24 пункты "лимит на гарантии" и "лимит на проведение гарантированных платежей"?
что это за суммы? это плюс к кредитному лимиту на р/с? или наоборот какие-то ограничения? ничего не понятно...

Добрый вечер, seductive!
Спасибо за Ваш вопрос!
Благодаря услуге «Гарантированные платежи» Вы сможете провести безналичные расчеты с партнерами, частично или полностью за счет предоставленного банком лимита финансирования, в заранее выбранную дату.

Вы можете увеличить лимит финансирования по Гарантированным платежам, если разместите в ПриватБанке депозит и будете принимать Гарантированные платежи в свой адрес.
Максимальный размер лимита для частных предпринимателей составляет 200 000 грн. Для юридических лиц размер лимита не ограничен.
Более подробно с услугой Вы можете ознакомиться на сайте https://privatbank.ua/business/universalnyje-reshenija/garantyrovanyi-platej/ .
Консультации по Гарантированным платежам без перерывов и выходных по телефону/Skype: 092-280-00-55**
** Стоимость звонков согласно тарифов Вашего оператора.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
 
lion k, все верно.
 
Добрый вечер, seductive!
Спасибо за Ваш вопрос!
Благодаря услуге «Гарантированные платежи» Вы сможете провести безналичные расчеты с партнерами, частично или полностью за счет предоставленного банком лимита финансирования, в заранее выбранную дату.

Вы можете увеличить лимит финансирования по Гарантированным платежам, если разместите в ПриватБанке депозит и будете принимать Гарантированные платежи в свой адрес.
Максимальный размер лимита для частных предпринимателей составляет 200 000 грн. Для юридических лиц размер лимита не ограничен.
Более подробно с услугой Вы можете ознакомиться на сайте https://privatbank.ua/business/univer...ovanyi-platej/ .
Консультации по Гарантированным платежам без перерывов и выходных по телефону/Skype: 092-280-00-55**
** Стоимость звонков согласно тарифов Вашего оператора.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
уточните, пожалуйста, один момент
вот допустим у меня есть расчетный счет и на нем нет собственных средств
есть кредитный лимит ну скажем на 1000 гривен
лимит на гарантии 900 гривен
и лимит на проведение гарантированных платежей 100 гривен
это означает что будет доступно 1000+900+100=2000 гривен для безналичного расчета?
или нет?
 
Останнє редагування:
Для совершения валютообменной операции в ПриватБанке Вам достаточно предъявить любую активную карту банка (если же у Вас нет карты банка, необходимо предъявить паспорт) и номер телефона. На него тут же отправляется код авторизации, который вносится в платеж, что позволяет завершить операцию. Настоящие Правила регулируются действующими законами Украины, Нормативными актами НБУ, а также действующими внутренними нормативными документами банка.
И для чего приватбанку ещё и номер телефона клиента, если человек просто хотел валюту поменять и паспорт при себе имеет....
 
чтобы спамить всякой херней, предлагать кредитку и названивать с супер предложениями
 
уточните, пожалуйста, один момент
вот допустим у меня есть расчетный счет и на нем нет собственных средств
есть кредитный лимит ну скажем на 1000 гривен
лимит на гарантии 900 гривен
и лимит на проведение гарантированных платежей 100 гривен
это означает что будет доступно 1000+900+100=2000 гривен для безналичного расчета?
или нет?

Добрый день, seductive!
Спасибо за Ваше обращение!
Позвольте ответить, исходя из Вашего примера. 1000 грн - это кредитный лимит на расчетный счет, Вы можете использовать его на свое усмотрение. 100 грн - это лимит гарантированых платежей, за счет него Вы можете создавать платежи на только счета ПриватБанка.

Отличие гарантия от гарантированного платежа в том, что гарантированный платеж - намного более простой и технологичный продукт, который не требует никаких дополнительных документов и согласований с его получателем. Вы выставляете платеж, получатель сразу же видит его на транзитном счете и знает, что в день платежа он точно получит средства.
Этот продукт предназначен для стандартных расчетов по отсрочке платежа.

Гарантия гораздо больше подходит в расчетах, имеющих индивидуальные требования со стороны бенефициаров (получателей средств), когда сделка должна проходить по предварительно согласованным с получателями "гарантийным листам". По гарантии предметом гарантирования может выступать не только своевременное проведение платежа, но и возврат аванса, своевременная поставка товара, выполнение работ, оказание услуг.
Наличие гарантии обязательно для участия в тендерах, для получения некоторых лицензий, ведения определенных видов бизнеса.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.



И для чего приватбанку ещё и номер телефона клиента, если человек просто хотел валюту поменять и паспорт при себе имеет....


Добрый день, Rimlyanin!
Спасибо за Ваш вопрос!
При проведении валютнообменной операции в банке предусмотрена верификация клиента. В рамках верификации проводятся следующие действия:
1) Запрос № мобильного телефона у клиента.
2) Ввод этого № телефона в соответствующее меню ПК.
3) Ввод цифрового пароля, который получил клиент на мобильный телефон, в соответствующее меню ПК.
В случае положительной верификации - совершается валютнообменная операция.
В случае несовпадения указанного клиентом пароля с отправленным, проводится повторная отправка пароля на мобильный телефон клиента.
В случае, когда клиент отказывается предоставить № своего контактного телефона (нет мобильного телефона, просто не желает его указывать и др. ) – операция не проводится.
Хотим заметить, что Нацбанк подтвердил право банка проводить «идентификацию клиента» при проведении валютно-обменных операций, отметив, что, «согласно ч. 13 ст. 9 раздела I закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, или финансированию терроризма», идентификация клиента не является обязательной в случае проведения финансовой операции лицами, которые ранее были идентифицированы».
Соответственно, если физическое лицо, которое обратилось в банк с целью проведения валютно-обменной операции, ранее было идентифицировано банком, банк проводит данную операцию для такого физлица без дополнительной идентификации.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу