Прочитала тему, впервые увидела сказ о том,что быстрее проверку гражданина сделать через базу мобильных клиентов Оо
А теперь по существу
- Зашла в центре в одно отделение поменять купюру, все кассы закрыты, народ томится в очереди (причем, перерыва явно не было). Во втором отделении девушка минут пять изучала меня, потом откровенно втыкала, а потом выдала "Нет". Основания?
- Постоянные спам-рассылки. На номер приходят смс-ки вроде "Подключайтесь к нам бла-бла"
- Удивлялась,почему такие ужасные очереди. А потом поняла. Подходишь к администратору (который через раз на месте), он тебя отправляет за какой-то столик, идешь за тот столик - тебя пинают еще куда, потом надо подождать, потом тебе консультант впаривает непонятно что из серии "Не клиент банка - бесплатно станьте им", а потом говорит что-то вроде "А вы могли пополнить это в автомате"
А теперь по существу
- Зашла в центре в одно отделение поменять купюру, все кассы закрыты, народ томится в очереди (причем, перерыва явно не было). Во втором отделении девушка минут пять изучала меня, потом откровенно втыкала, а потом выдала "Нет". Основания?
- Постоянные спам-рассылки. На номер приходят смс-ки вроде "Подключайтесь к нам бла-бла"
- Удивлялась,почему такие ужасные очереди. А потом поняла. Подходишь к администратору (который через раз на месте), он тебя отправляет за какой-то столик, идешь за тот столик - тебя пинают еще куда, потом надо подождать, потом тебе консультант впаривает непонятно что из серии "Не клиент банка - бесплатно станьте им", а потом говорит что-то вроде "А вы могли пополнить это в автомате"