Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
С целью обеспечения удобства для Клиентов в ПриватБанке (Украина) и А-Банке вводится правило в соответствии, с которым идентификация клиентов при совершении валютообменных операций должна осуществляться через считывание любой пластиковой карты ПриватБанка А-Банка или при предьявлении паспорта.
добрый вечер.
что значит идентифицировать клиента? я пришел не как клиент банка, а как гражданин украины чтобы поменять валюту, дал паспорт как требуется нынче. и не надо меня в данном случае идентифицировать. в данном случае это как раз неудобство, что у вас в базе телепается связка телефон - паспорт и я чтоб у вас поменять еще кроме "стандартного набора" еще что-то должен иметь.
 
добрый вечер.
что значит идентифицировать клиента? я пришел не как клиент банка, а как гражданин украины чтобы поменять валюту, дал паспорт как требуется нынче. и не надо меня в данном случае идентифицировать. в данном случае это как раз неудобство, что у вас в базе телепается связка телефон - паспорт и я чтоб у вас поменять еще кроме "стандартного набора" еще что-то должен иметь.

Уважаемый Клиент, паспорт, карта, номер телефона, являются инструментами в идентификации гражданина Украины, при обмене валюты согласно государственного законодательства и постановления НБУ.
НБУ обязывает все банки менять валюту только, при наличии паспорта. В других банках по 10 минут ксерят паспорта, в нашем - 1 секунда на проведение картой или информации с смс.
С уважением, ПриватБанк.
 
НБУ обязывает все банки менять валюту только, при наличии паспорта. В других банках по 10 минут ксерят паспорта, в нашем - 1 секунда на проведение картой или информации с смс.
а в вашем клиентов вовсе не обслуживают. тут уже несколько человек жаловались что так и не смогли у вас обменять валюту.
 
Уважаемый Приватбанк, есть ли возможность внести мой номер телефона в список, по которому никто и никогда из ваших менеджеров не будет мне названивать с супервыгодными акционными предложениями ?

сказать что задолбало - ничего не сказать.
 
Уважаемый Приватбанк, есть ли возможность внести мой номер телефона в список, по которому никто и никогда из ваших менеджеров не будет мне названивать с супервыгодными акционными предложениями ?

Добрый день, Pasha!
Вы можете отключить звонки рекламного характера, позвонив по номеру 3700. Оператор подаст соответствующую заявку.
С уважением, ПриватБанк.
 
На днях получил звонок от представителя Приватбанка.
Сообщили, что в 2007 г. на моей ДЕБЕТОВОЙ карте возникла ЗАДОЛЖЕННОСТЬ около 90 грн. и сейчас она составляет более 500 грн. Когда я спросил как это возможно пояснений я не услышал. Когда я отметил, что даже если Вы правы то как бы истек срок исковой давности, мне был дан замечательный ответ - мы своими ВНУТРЕННИМИ ИНСТРУКЦИЯМИ установили что срок исковой давности 10 лет. После этого заявления я пожелал удачи уважаемому представителю Банка и попросил обратится их в суд, что хочу продублировать в данной теме.
 
На днях получил звонок от представителя Приватбанка.
Сообщили, что в 2007 г. на моей ДЕБЕТОВОЙ карте возникла ЗАДОЛЖЕННОСТЬ около 90 грн. и сейчас она составляет более 500 грн. Когда я спросил как это возможно пояснений я не услышал. Когда я отметил, что даже если Вы правы то как бы истек срок исковой давности, мне был дан замечательный ответ - мы своими ВНУТРЕННИМИ ИНСТРУКЦИЯМИ установили что срок исковой давности 10 лет. После этого заявления я пожелал удачи уважаемому представителю Банка и попросил обратится их в суд, что хочу продублировать в данной теме.

Добрый день, Roman UA !
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Для того, чтобы проверить информацию о возникшей задолженности, нам необходимы дополнительные данные. Уточните, пожалуйста, на наш адрес электронной почты [email protected], ссылаясь на это сообщение, номер Вашей карты. Мы проверим предоставим Вам ответ.
С уважением, ПриватБанк.
 
Добрый день, Roman UA !
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Для того, чтобы проверить информацию о возникшей задолженности, нам необходимы дополнительные данные. Уточните, пожалуйста, на наш адрес электронной почты [email protected], ссылаясь на это сообщение, номер Вашей карты. Мы проверим предоставим Вам ответ.
С уважением, ПриватБанк.

Дело в том, что я не могу предоставить номер карты, т.к. она была зарплатная и я сдал ее в бухгалтерию предприятия (т.к. Договор с Банком заключало предприятие).

Если Вам не трудно поясните как на дебетовой карте может получится задолженность, желательно со ссылками на правила платежной системы Виза и отображается ли в Вашем учете задолженность со сроком возникновения более трех лет?
 
Сегодня мне опять пообещали, что в течении суток.
Прошу заметить - что говорится о сутках. Не о банковских днях :))))

Третьи сутки мне говорят - " в течении суток"". А тем временем денег в остатке не наблюдается...

Итого деньги стали доступны мне на 5 день Или через 4 суток......
Чего голову было морочить - сразу бы сказали, что при перечислении из кошелька Портмоне через 3 банковских дня.
А то каждый день отвечали "через сутки"...
 
Чего голову было морочить - сразу бы сказали, что при перечислении из кошелька Портмоне через 3 банковских дня.
А то каждый день отвечали "через сутки"...
Если безосновательно (наугад) говорить "через сутки", то в каких-то случаях это будет правдой. Учитывая масштабы банка - это для большинства случаев подходит лучше, чем выяснять абсолютно точно причины и сроки.
 
Дело в том, что я не могу предоставить номер карты, т.к. она была зарплатная и я сдал ее в бухгалтерию предприятия (т.к. Договор с Банком заключало предприятие).

Если Вам не трудно поясните как на дебетовой карте может получится задолженность, желательно со ссылками на правила платежной системы Виза и отображается ли в Вашем учете задолженность со сроком возникновения более трех лет?

Roman UA, можем предположить, что карте образовался овердрафт, на который начислялись проценты. Но для более детального ответа нам необходимы дополнительные данные. Отправьте, пожалуйста, нам на почту Ваше ФИО и контактный номер, чтобы мы смогли Вам помочь.
С уважением, ПриватБанк.
 
Roman UA, можем предположить, что карте образовался овердрафт, на который начислялись проценты. Но для более детального ответа нам необходимы дополнительные данные. Отправьте, пожалуйста, нам на почту Ваше ФИО и контактный номер, чтобы мы смогли Вам помочь.
С уважением, ПриватБанк.

Чем Вы можете помочь более чем через 3 года? Хоть не смешите.
 
Все время проверяла свой счет клубнички бонус, на вчерашний день там была сумма 0, сегодня захожу минус 8 гривен, 50 коп. Писала в чат, сказали это минус за 29 февраля 2012 года, во первых когда я расплачивалась в аптеке у меня не могло на карте меньше денег (и разве можно в клубничке в минус залазить? тем более я не просила снимать деньги в аптеке с бонусного счета), во вторых почему эта сумма всплыла спустя больше чем год?
 
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Приносим извинения за эти неудобства, видимо Вы попали на пиковые нагрузки
Если Вы еще не решили вопрос, уточните, пожалуйста, контактные данные и суть вопроса на [email protected] и мы обязательно предоставим Вам ответ.

Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
Здравствуйте, вы мне перезвонили в 18-00, когда все вопросы были решены. Но для этого мне пришлось потратить пол дня. Качество обслуживания ужасное.
 
Уважаемый Клиент, паспорт, карта, номер телефона, являются инструментами в идентификации гражданина Украины, при обмене валюты согласно государственного законодательства и постановления НБУ.
не врите! карта и номер телефона, придумка вашего банка.

НБУ обязывает все банки менять валюту только, при наличии паспорта.
А поскольку нашему замечательному банку ******ь на всех, мы будем менять только при наличии карты.

Спасибо, за честный ответ, о положительстве на все и вся.
 
Roman UA, можем предположить, что карте образовался овердрафт, на который начислялись проценты. Но для более детального ответа нам необходимы дополнительные данные. Отправьте, пожалуйста, нам на почту Ваше ФИО и контактный номер, чтобы мы смогли Вам помочь.
С уважением, ПриватБанк.

Уважаемый Приватбанк!

Мне не нужна Ваша помощь - мне нужно чтобы Вы либо перестали предъявлять мне претензии, либо обратились с ними в суд.
 
Спасибо, что согласились на получение наших писем о новинках Приват24. Предлагаем Вашему вниманию новые возможности Интернет-банка.

Ну і далі бла бла бла - звичайний спам загалом
Раніше жодного листа не отримував і звичайно ж ні на що подібне не те, щоб останнім часом, а взагалі не зголошувався.
Чую тепер завалять *****ги спамом *****.

Що скажеш бот? Слати тобі мої данні та номер відділка?
Клоуни, ***ть.
 
Все время проверяла свой счет клубнички бонус,

Katatonia, доброе утро!
Прежде всего хотим принести Вам извинения за неудобства, которые доставила сложившаяся ситуация. Нами идентифицирована проблема, с которой Вы столкнулись и она уже решается нашими специалистами. Надеемся что в самые кратчайшие сроки состояние Вашего бонусного счета будет приведено в к правильному балансу.

Благодарим за обратную связь!
 
Мне не нравится стандартная фраза некоторых касиров "Вы что, с ума сошли?"

что отвечать?
 
Мне не нравится стандартная фраза некоторых касиров "Вы что, с ума сошли?"

что отвечать?

Доброе утро!

Если подобное имело место при обслуживании в одном из отделений нашего банка, просим сообщить детали на [email protected], с указанием адреса отделения, даты/примерного времени визита и Вашими контактными данными, указав ссылку на это сообщение, чтобы мы могли проработать сигнал. Спасибо!
 
Назад
Зверху Знизу