Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
мило, до охуевания: приходит мне сегодня смс, после пополнения счета мобилки через приват 24 - мол такой-то номер пополнен на столько-то. Через полтора часа - вау сюрпрайз: опять смс от привата: регулярный платеж 20 гривен - снятие, баланс - такой-то, еще через 3 минуты - опять тоже самое списание со счета 20 гривней, баланс такой-то...Но шо-то я не помню, чтобы мною настраивались какие-то там регулярные платежи. Захожу в приват 24 - вау: эта чудо система после проверки логина и пароля таки присылает смс с кодом для входа - но зайти я не могу, потому как вводить этот куд некуда - пишет "сервис недоступен".
Е мае, ну проапгрейдите тогда эти смс-уведомления чтобы в случае этих снятий регулярных платежей, хотя бы указывалось за что этот регулярный платеж. *****ы.
 
Захожу в приват 24 - вау: эта чудо система после проверки логина и пароля таки присылает смс с кодом для входа - но зайти я не могу, потому как вводить этот куд некуда - пишет "сервис недоступен".
А я который день не могу зайти в ****осервис примат24 после 20:00 - тупо не приходит смс с паролем для входа. Пробовал звонить на 3700 - все занято, через 2 дня на третий звонит примат: "превед! вы нам звонили, ваша проблема еще решена?" :іржач:
 
Приват-банк всех бреет клинтов на деньги.Не связывайтесь с ним никогда
 
мило, до охуевания: приходит мне сегодня смс, после пополнения счета мобилки через приват 24 - мол такой-то номер пополнен на столько-то. Через полтора часа - вау сюрпрайз: опять смс от привата: регулярный платеж 20 гривен - снятие, баланс - такой-то, еще через 3 минуты - опять тоже самое списание со счета 20 гривней, баланс такой-то...Но шо-то я не помню, чтобы мною настраивались какие-то там регулярные платежи. Захожу в приват 24 - вау: эта чудо система после проверки логина и пароля таки присылает смс с кодом для входа - но зайти я не могу, потому как вводить этот куд некуда - пишет "сервис недоступен".
Е мае, ну проапгрейдите тогда эти смс-уведомления чтобы в случае этих снятий регулярных платежей, хотя бы указывалось за что этот регулярный платеж. *****ы.

Ren_Jea, добрый день.

На текущий момент Приват24 работает без задержек. Для его корректной работы
рекомендуем очистить Кэш и Cookies и повторить попытку.

По вопросу списания средств с Вашей карты, рекомендуем обратиться на клиентскую
поддержку по телефону 3700 или в Чат-онлайн с сайта pb.ua.

Наши специалисты с радостью ответят на интересующие Вас вопросы.
С уважением, ПриватБанк.

Приват-банк всех бреет клинтов на деньги.Не связывайтесь с ним никогда

Уважаемый клиент!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. Опишите, пожалуйста, на почту [email protected], ссылаясь на это сообщение, чем вызвано недовольство и контактные данные, чтобы мы могли Вам помочь.

С уважением, ПриватБанк.

какого числа идет списание процентов с кредитной карты

zet85, здравствуйте!
В случае если не погашается до 25 числа сумма задолженности прошлого месяца полностью, льготный период не действует, и на всю сумму задолженности начисляются проценты от даты начала использования кредитных средств.
Начисление процентов производится в последний день месяца после окончания льготного периода.

С уважением, ПриватБанк.
 
На текущий момент Приват24 работает без задержек. Для его корректной работы
рекомендуем очистить Кэш и Cookies и повторить попытку.
дыа?
че-то не заметно, как глючит так и глючило по крайней мере в обед точно.
 
Добрый день, Yuri Vasilyev!
Вероятнее всего выписка в Приват24 еще не обновилась. Регламент обновления выписки 3 дня. Проверить баланс по карте Вы можете в банкомате, по номеру 3700 (выбрав пункт 1 в голосовой подсказке) или же отправив SMS на номер 10060 с последними 4 цифрами номера карты.
С уважением, ПриватБанк.

В том то и дело что баланс не поменялся. Как был - так и остался.
Пообещали в хотлайне в течении суток исправить - посмотрим.


Деньги поступили в пятницу в 13 часов. Пообещали зачислить их в течении суток.
В субботу деньги не зачислены были. Связался с банком - пообещали зачислить в течении суток

Сегодня денег так и не зачислили.
Опять пообещаете в течении суток ???

приватбанк - сколько земных суток в ваших банковских сутках ????
 
приватбанк - сколько земных суток в ваших банковских сутках ????
Вероятно, таковые совпадают с рабочими банковскими днями, которые устанавливаются, вероятно, НБУ (по согласованию с календарём). Обычно, суббота и воскресенье таковыми не являются. То есть после вечера пятницы наступает сразу утро понедельника.
 
Вероятно, таковые совпадают с рабочими банковскими днями, которые устанавливаются, вероятно, НБУ (по согласованию с календарём). Обычно, суббота и воскресенье таковыми не являются. То есть после вечера пятницы наступает сразу утро понедельника.

Сегодня мне опять пообещали, что в течении суток.
Прошу заметить - что говорится о сутках. Не о банковских днях :))))

Третьи сутки мне говорят - " в течении суток"". А тем временем денег в остатке не наблюдается...
 
Сегодня мне опять пообещали, что в течении суток.
Прошу заметить - что говорится о сутках. Не о банковских днях :))))

Третьи сутки мне говорят - " в течении суток"". А тем временем денег в остатке не наблюдается...

Наивный человек... во всех регламентах указываются банковские рабочие дни.
 
Для тех кто пытается зайти с приват24 в онлайн помощь - это невозможно в принципе, не работает система, только на основном сайте приватбанка. Так что хотелось бы, чтобы довели подобную информацию до руководства.
 
Вероятно, таковые совпадают с рабочими банковскими днями, которые устанавливаются, вероятно, НБУ (по согласованию с календарём). Обычно, суббота и воскресенье таковыми не являются. То есть после вечера пятницы наступает сразу утро понедельника.
я бы понял, если бы это было завязано на банковско-операционную деятельность.
а так, обновление выписки на сайте, при уверении что все идет в штатном режиме, видимо процедура репликации. зачем там банковские дни, если все эти нюансы давно автоматизированы?
 
я бы понял, если бы это было завязано на банковско-операционную деятельность.
а так, обновление выписки на сайте, при уверении что все идет в штатном режиме, видимо процедура репликации. зачем там банковские дни, если все эти нюансы давно автоматизированы?

А кто сказал, что "специалисты" работают 24/7? На возврат ошибочно списанной с меня комиссии ушло ровно 9 месяцев. Как должен работать Mastercard Secure Code и что означает наличие этого логотипа - им тоже достоверно неизвестно. Возможно, кому-то это и известно, но он отвечает только раз в 9 месяцев. А до этого времени ответы дают менее компетентные сотрудники. А тут вопрос обновления выписки... Когда недавно не работали виртуальные счета в Приват24 - оказалось, что в мобильному приложении они (неожиданно) работали корректно.
То есть фраза "всё работает, проблем нет" означает, что где-то у кого-то в какой-то части работает. А у остальных - заработает, со временем.
 
А кто сказал, что "специалисты" работают 24/7?
зачем нужны специалисты в репликации проходящей в штатном режиме? а скрипты работают 24/7. хотя приватовские вполне похоже и скрипты могут работать не более 8/5, ибо депремирования не боятся. :)
 
PrivatBankUa
Через вашу "програмку" SendMoney были отправлены деньги на номер телефона, Пришла SMS со ссылкой вида
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

При переходе на неё идет редирект на
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
{номер телофона}&ref=ХХХХХХХХХХХ&key=ХХХХХХХХХХХ
Где nginx отдает 404ю ошибку:
ScreenShot117.bmp


Как быть?
 
зачем нужны специалисты в репликации проходящей в штатном режиме? а скрипты работают 24/7. хотя приватовские вполне похоже и скрипты могут работать не более 8/5, ибо депремирования не боятся. :)

Утверждать и верить в утверждаемое "всё хорошо" также бессмысленно, как и не верить в наблюдаемое обратное.
 
Здравствуйте, что у вас сегодня за занятость такая? Не могу связаться с оператором с 10 утра.
 
Здравствуйте, что у вас сегодня за занятость такая? Не могу связаться с оператором с 10 утра.
сразу видно, что в "волю" не дозванивались. в свое время она пол города так натренировала, что для них больше не существует "недозвона".
 
была у меня когда-то карточка мыттева от привата. и, соответственно, я пользовался услугой приват24. потом карта просрочилась и за ненадобностью я ее не продлевал и вообще перестал юзать приват каким-либо образом.

а вот недавно зашел в отдел на одесской поменять доллар. подхожу, даю паспорт, чувиха клацает в компе, потом грит:

- телефон при вас? щас вам эсэмэс прийдет, скажете код.

- какое *** эсэмэс? мне доллар поменять, *** мне телефон с смс?

- вот ваш паспорт привязан к телефону такому-то, ляляля...

- ну да, (вспоминаю, что юзал приват и тел давал, но тот тел уже давно не мой) было дело, но причем тут обмен валют с смс? теперь шо - валюту меняют с смс?

смс нет ессно, точнее на другой тел приходят. делаю вид, что не приходит смс. давайте без смс говорю. нифига.

- так шо - если нет смс - я не поменяю.

- нет.


ну ***** иди. забрал доллар, пошел менять в другое место.

вывод: приват банк - уёбки с тупыми самодельными правилами обмена валюты.
 
Вы там все упоротые или что? Зачем в 2 часа ночи присылать смс-ки о транзакциях которые были днем?
 
Для тех кто пытается зайти с приват24 в онлайн помощь - это невозможно в принципе, не работает система, только на основном сайте приватбанка. Так что хотелось бы, чтобы довели подобную информацию до руководства.

Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Чат с страницы
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
работает корректно. Если Вы еще не решили вопрос, уточните, пожалуйста, контактные данные и суть вопроса на [email protected] и мы обязательно предоставим Вам ответ.
Спасибо за отзыв!

С уважением, ПриватБанк.



PrivatBankUa
Через вашу "програмку" SendMoney были отправлены деньги на номер телефона, Пришла SMS со ссылкой вида
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

При переходе на неё идет редирект на
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
{номер телофона}&ref=ХХХХХХХХХХХ&key=ХХХХХХХХХХХ
Где nginx отдает 404ю ошибку:
ScreenShot117.bmp


Как быть?

Уважаемый Клиент, добрый вечер!
Спасибо за обращение!

Для проверки информации уточните, пожалуйста, номер телефона и карты, дату и сумму платежа, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес:*[email protected]. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк.

Здравствуйте, что у вас сегодня за занятость такая? Не могу связаться с оператором с 10 утра.

Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Приносим извинения за эти неудобства, видимо Вы попали на пиковые нагрузки :(
Если Вы еще не решили вопрос, уточните, пожалуйста, контактные данные и суть вопроса на [email protected] и мы обязательно предоставим Вам ответ.

Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.



была у меня когда-то карточка мыттева от привата. и, соответственно, я пользовался услугой приват24. потом карта просрочилась и за ненадобностью я ее не продлевал и вообще перестал юзать приват каким-либо образом.

а вот недавно зашел в отдел на одесской поменять доллар. подхожу, даю паспорт, чувиха клацает в компе, потом грит:

- телефон при вас? щас вам эсэмэс прийдет, скажете код.

- какое *** эсэмэс? мне доллар поменять, *** мне телефон с смс?

- вот ваш паспорт привязан к телефону такому-то, ляляля...

- ну да, (вспоминаю, что юзал приват и тел давал, но тот тел уже давно не мой) было дело, но причем тут обмен валют с смс? теперь шо - валюту меняют с смс?

смс нет ессно, точнее на другой тел приходят. делаю вид, что не приходит смс. давайте без смс говорю. нифига.

- так шо - если нет смс - я не поменяю.

- нет.


ну ***** иди. забрал доллар, пошел менять в другое место.

вывод: приват банк - уёбки с тупыми самодельными правилами обмена валюты.

Уважаемый Клиент, добрый вечер!

С целью обеспечения удобства для Клиентов в ПриватБанке (Украина) и А-Банке вводится правило в соответствии, с которым идентификация клиентов при совершении валютообменных операций должна осуществляться через считывание любой пластиковой карты ПриватБанка А-Банка или при предьявлении паспорта.
Для клиента наличие карты это, прежде всего:
- удобство: не нужно носить с собой документы, достаточно иметь при себе любую карту ПриватБанка/А-Банка;
- скорость обслуживания за счет упрощенной процедуры идентификации (не нужно ждать, пока кассир перепишет данные и заполнит все необходимые документы вручную).

В случае, если карты на руках нет, но есть паспорт, то идентификация проходит через подтверждающий пароль который поступает в смс. Если номер в базе не корректный Вы его имеете возможность сменить за несколько минут у сотрудника отделения.

С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу