Статус: Офлайн
Реєстрація: 31.05.2011
Повідом.: 1704
Реєстрація: 31.05.2011
Повідом.: 1704
****, проинструктируйте своих овец в онлайн поддержке, чтобы они вменяемо отвечали на поставленый вопрос, а не пытались выебнуться своими познаниями банковско-бухгалтерской терминологиии.
был вопрос касательно бардака в выписке(показано одно, в одном столбце, в графе валюта карты - другое, в хронологии событий - полная ***ня: всенда было интересно как из 900 гривен отнять 40 получится 200, потом 700 а потом аж только 860...и т.д)
20 минут ваша мадам по ту сторону монитора сношала мне мозги, пока не родила в итоге сакраментальное :"иногда система проводит зачисление или списание с задержкой потому так и отображается, не смотря на то, что смс о приходе/расходе приходит по факту операции и в графе сумма в валюте карты отображается реальная сумма на счету на данный момент"
почему нельзя было сходу ответить нормально на простом примере и объяснить понятным языком, что система так обрабатывает операции?
с неуважением к вашей ***дской системе "прювет24" и прочим ништякам типа частого отсутствия купюр ниже 200 гривен в ваших тормознутых банкоматах, рядовой клиент вашей шараги Рен.
Добрый вечер, Рен!
Нам очень жаль, что работа отдельных сотрудников сложила у Вас общее мнение о банке. Мы хотели бы более детально рассмотреть вопрос и оказать всю необходимую помощь для его скорейшего решения. Будем благодарны, если Вы отправите нам письмо на адрес электронной почты [email protected], ссылаясь на это сообщение, указав суть Вашего вопроса, контактные данные, а также ID диалога в чате для проверки корректности консультации. Банк сейчас ведет активную работу над качеством обслуживания по всем каналам связи, поэтому мы благодарны всем нашим клиентам за отзывы, т.к. они помогают нам ****изировать работу службы клиентской поддержки и двигаться в правильном направлении.
Не будем оставлять надежды, что Вы пересмотрите свою позицию в отношении Банка в будущем.
С уважением, ПриватБанк.