Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Cегодня в 10.49 я покупал билеты, но мне было отказано в проведении платежа, но при этом списаны средства с моих двух счетов. Ваша ТП, полные ТП и помочь не могут. Какие мои действия далее?
 
получить бумажный чек
если єто віписка по счету, то они с Вас еще 10 грн. за это возьмут.

По своему вопросу: сегодня лично отнес в канцелярию Тер.управления НБУ жалобу на Приват. Копию этой жалобы разослал в Харьковское рег.отделение и в Днепр в головной офис
 
пополнил с п24 счет лайф. деньги сняли сразу. но до лайфа не дошли.
прошло 12 часов денег до сих пор нет.

но самое интересное, что теперь нужно пойти в отделение, получить бумажный чек и с этим чеком в представительство лайф. искать деньги.

Охринительный гемморой от самого "продвинутого" банка.

деньги сегодня неожиданно вернулись. Хотя консультанты уверяли что платеж прошел и приватбанк не причем - "идите узнавайте в лайф".

Но и на том спасибо, что вернули деньги. А вот вопрос остался. Можно ли пополняться на лайф через приватбанк ? Или не рисковать ?
 
деньги сегодня неожиданно вернулись. Хотя консультанты уверяли что платеж прошел и приватбанк не причем - "идите узнавайте в лайф".

Но и на том спасибо, что вернули деньги. А вот вопрос остался. Можно ли пополняться на лайф через приватбанк ? Или не рисковать ?

Можна, тільки краще з
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
сторінки. І не обов’язково карткою Приватбанку. Буде без комісії, на відміну від Приват-24.
 
Приватбанк. Вопрос к вам.

Вчера пришел в отделение Приватбанка за 20 минут до закрытия. Мне надо было пополнить счет. Так как в кассу стояла очередь из двух человек, а через железный ящик я пополнял бы счет до утра, я обратился к свободному оператору с просьбой внести на мой карточный счет сумму в Н-тысяч гривен. Оператор отказала мне в приеме денег, мотивируя это тем, что у нее лимит по приему денег только 2300 грн. Я первый раз слышу, что есть какие-то лимиты по приему денег у клиентов.

Я бы так и пролетел с пополнением, но к счастью через 10 минут касса освободилась и я успел провести операцию через кассу.

Вопрос: в праве ли оператор отказать мне в приеме денег для пополнения счета? Есть ли какие-то лимиты по выполнению транзакций пополнения счета операторами банка?
 
к разговору присоединился другой сотрудник, который заявил, что % я платить обязан в любом случае и результат служебного расследования будет не в мою пользу! Дословно "Мы докажем, что деньги сняты по вашей вине!"

Как все видят, как все здравомыслящие люди понимают, банк не оставит себя в убытке. Все бумажные разборки (милиция, жалобы в НБУ, письма в службу безопасности банка) во-первых будут длится пару месяцев, а во-вторых не приведут ни к какому конкретному результату (проще говоря правонарушителя не найдут и/или не поймают). Уверен в этом на 99,99%.

Каждый может оценить позицию банка. Сравните:

Добрый день, уважаемый клиент!
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
В случае несанкционированного использования Ваших средств третьими лицами, рекомендуем обратиться в любое отделение банка для написания заявления в службу безопасности, подробно описав ситуацию. О результатах проведения служебного разбирательства Вы будете проинформированы. Все необходимые данные, в том числе и фото с камеры видеонаблюдения банкомата, могут быть предоставлены правоохранительным органам по их запросу.
С уважением, ПриватБанк.
zzzzz сказав(ла):
Добрый день, уважаемый клиент!
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
В случае несанкционированного использования Ваших средств третьими лицами, рекомендуем обратиться в любое отделение банка для написания заявления в службу безопасности, подробно описав ситуацию. О результатах проведения служебного разбирательства Вы будете проинформированы. Все необходимые данные, в том числе и фото с камеры видеонаблюдения банкомата, будут предоставлены правоохранительным органам по их запросу.
С уважением, zzzzz.

Как мы видим банк заранее занимает первую позицию заведомо не выгодную для клиента, банк своими намерениями всячески старается усугубить и без того сложную ситуацию. Рассказывать сказки о технических сложностях и отсутствии возможностей у многомиллиардного банка нам не нужно.

Так что в таких ситуациях следует готовиться к судебным тяжбам с банком по поводу 100500% просроченных, которые будут взыскиваться с Вас, в том числе принудительно за счет недвижимости. Запасайтесь силами. Use your brain.
 
Никогда услугами приват банка не пользовался и видимо не зря, та еще шараж-монтаж контора :***: Вобщем решил узнать сколько стоит аренда ячейки и что для этого нужно. На сайте по ссылке https://privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-gold/ написано, что при оформлении карты gold(20гр в месяц) получаем типа "Преимущества для владельцев карты Gold" - возможность хранить ценности в сейфовых ячейках ПриватБанка. В итоге эти самые ячейки можно получить только имея такую карту, это типа и есть преимущество(так сказали по телефону и то, раза с третьего), но можно и без карты все сделать прямо сейчас(типа на телефоне пи@@аболы работают, так сказали в отделении). На деле получается что никто ни@уя не знает точной информации и работают что в поддержке, что в отделении студенты по объявлению.
PS: Лайфхак
Если вы звоните в какую-то службу поддержки и у вас перед соединением спрашивают:"Желаете ли вы оценить работу Службы Под. после звонка", то всегда соглашайтесь. Уже не раз замечал что в таких случаях предоставляют более толкового специалиста, а в противоположном новичка который каждый вопрос бегает :"сейчас я это уточню".
Ну естественно я не трачу потом свое время на то что бы оценивать...
не мое.
 
будут длится пару месяцев
думаю все будет гораздо быстрее, в сроки установленные З-ном "Об обращениях граждан" они ответят. Просто ответы - это будут обычные отписки, на которые мне еще предстоит написать массу писем и жалоб.

Как мы видим банк заранее занимает первую позицию заведомо не выгодную для клиента, банк своими намерениями всячески старается усугубить и без того сложную ситуацию.
к сожалению да, отношение сотрудников Привата к проблеме нейтральное. Заинтересованности в решении проблемы у них нет, а в службе безопасности еще и угрозы (

1. Необходимо получить фото/видео с камеры банкомата или ближайших камер.
с камеры банкомата мне это видео не дадут, тут только по запросу правоохранительных органов. а из ближайших... это Севастополь, ехать туда ходить высматривать камеры, а потом, если найду, выпрашивать видео мне смысла нет, я потрачу кучу времени и денег, а результата не будет.
К тому же если мошенники смогли снять деньги без карты, с банкомата другого банка, то вряд ли они попалились на камере в банкомате.

2. Вычислить ****ов через мобильник.
какой мобильник? мне никто не звонил, смс не присылал :(



1. Необходимо получить фото/видео с камеры банкомата или ближайших камер.
всетаки попробовал, пробил по адресу снятия денег, это поликлиника, позвонил в регистратуру, сказали что у них видеокамер нет, рядом стоящих зданий тоже, банкомат стоит на крыльце, доступ к нему круглосуточный
 
Останнє редагування:
пополнил с п24 счет лайф. деньги сняли сразу. но до лайфа не дошли.
прошло 12 часов денег до сих пор нет.

но самое интересное, что теперь нужно пойти в отделение, получить бумажный чек и с этим чеком в представительство лайф. искать деньги.

Охринительный гемморой от самого "продвинутого" банка.

деньги сегодня неожиданно вернулись. Хотя консультанты уверяли что платеж прошел и приватбанк не причем - "идите узнавайте в лайф".

Но и на том спасибо, что вернули деньги. А вот вопрос остался. Можно ли пополняться на лайф через приватбанк ? Или не рисковать ?

Добрый день, Юрий!
Сожалеем, если Вы столкнулись с трудностями при осуществлении платежа в Приват24, но мы рады слышать, что ситуация разрешилась. Нам хотелось бы проверить информацию о причине непроведения платежа более детально для избежания подобных ситуаций в будущем. Для этого будем признательны, если Вы отправите письмо на адрес нашей электронной почты [email protected], ссылаясь на это сообщение, указав номер Вашей карты, сумму и дату платежа. Мы проверим данные и обязательно предоставим Вам ответ. Также позвольте заметить, что для получения квитанции об оплате услуг в Приват24 не обязательно обращаться в отделение банка. Вы можете получить ее, не выходя из дома, в Вашем аккаунте Приват24, пройдя в меню "Все услуги - Услуги - Заказать квитанцию".
С уважением, ПриватБанк.
 
Приватбанк, так может и на мои вопросы ответите? Пост №294
 
Приватбанк. Вопрос к вам.

Вчера пришел в отделение Приватбанка за 20 минут до закрытия. Мне надо было пополнить счет. Так как в кассу стояла очередь из двух человек, а через железный ящик я пополнял бы счет до утра, я обратился к свободному оператору с просьбой внести на мой карточный счет сумму в Н-тысяч гривен. Оператор отказала мне в приеме денег, мотивируя это тем, что у нее лимит по приему денег только 2300 грн. Я первый раз слышу, что есть какие-то лимиты по приему денег у клиентов.

Я бы так и пролетел с пополнением, но к счастью через 10 минут касса освободилась и я успел провести операцию через кассу.

Вопрос: в праве ли оператор отказать мне в приеме денег для пополнения счета? Есть ли какие-то лимиты по выполнению транзакций пополнения счета операторами банка?

Добрый день, уважаемый клиент!
Сожалеем, если Вы столкнулись с трудностями при обслуживании в нашем банке. Лимит на прием средств в отделении действительно отсутствует. Мы заинтересованы в том, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание, поэтому по предоставленной информации мы бы хотели провести разбирательство и, в случае выявления нарушений со стороны сотрудника, применить меры дисциплинарного воздействия. Для этого нам необходимы дополнительные данные. Отправьте, пожалуйста, нам на электронную почту [email protected], ссылаясь на данное сообщение, адрес отделения, ФИО сотрудника, а также дату и приблизительное время посещения и Ваши контактные данные для обратной связи. Мы обязательно проведем работы для недопущения подобных консультаций в будущем.
С уважением, ПриватБанк.



Cегодня в 10.49 я покупал билеты, но мне было отказано в проведении платежа, но при этом списаны средства с моих двух счетов. Ваша ТП, полные ТП и помочь не могут. Какие мои действия далее?

Добрый день, Niro!
Нам очень жаль, что у Вас возникли трудности при использовании услуг нашего банка. Для проверки информации по Вашему вопросу нам необходимы дополнительные данные. Для этого отправьте, пожалуйста, письмо на адрес нашей электронной почты [email protected], ссылаясь на это сообщение, указав номер карты и сумму платежа. Мы обязательно проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
Добрый день, уважаемый клиент!
Сожалеем, если Вы столкнулись с трудностями при обслуживании в нашем банке. Лимит на прием средств в отделении действительно отсутствует. Мы заинтересованы в том, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание, поэтому по предоставленной информации мы бы хотели провести разбирательство и, в случае выявления нарушений со стороны сотрудника, применить меры дисциплинарного воздействия. Для этого нам необходимы дополнительные данные. Отправьте, пожалуйста, нам на электронную почту [email protected], ссылаясь на данное сообщение, адрес отделения, ФИО сотрудника, а также дату и приблизительное время посещения и Ваши контактные данные для обратной связи. Мы обязательно проведем работы для недопущения подобных консультаций в будущем.
С уважением, ПриватБанк.
Только это была не консультация. Это был отказ в обслуживании.
 
Добрый день, Юрий!
Сожалеем, если Вы столкнулись с трудностями при осуществлении платежа в Приват24, но мы рады слышать, что ситуация разрешилась. Нам хотелось бы проверить информацию о причине непроведения платежа более детально для избежания подобных ситуаций в будущем. Для этого будем признательны, если Вы отправите письмо на адрес нашей электронной почты [email protected], ссылаясь на это сообщение, указав номер Вашей карты, сумму и дату платежа. Мы проверим данные и обязательно предоставим Вам ответ. Также позвольте заметить, что для получения квитанции об оплате услуг в Приват24 не обязательно обращаться в отделение банка. Вы можете получить ее, не выходя из дома, в Вашем аккаунте Приват24, пройдя в меню "Все услуги - Услуги - Заказать квитанцию".
С уважением, ПриватБанк.


Да, вот нифига.

Начнем с того - что ваш П24 нихрена не работает. вернее работает, но не так как должен.
Например. Я оплатил абонплату трех телефонов. Двух СДМА и лайф. Лайф не прошел, деньги вернулись. Но СДМА пополнились. НО в П24 в архиве пусто. Там вообще пусто. Зато в архиве на телефоне эти оплаты есть.
И как по вашему я должен заказывать квитанцию ??? Когда у меня в П24 на большом компе пусто ?

Потом. при выяснении - куда делись деньги мне нужна не просто бумажка , а бумажка с мокрой печатью. Иначе со мной вообще никто разговаривать не будет. Так что ходить по отделениям всеже пришлось бы, если бы не разрешилась ситуация.

Кстати - спасибо поддержке лайф. Они очень взялись за это дело - несколько раз сами перезванивали мне и очень старались решить этот вопрос. В отличии от поддержки приватбанка. Где утверждали - что они не причем и не надо беспокоить их.


По поводу комиссии за пополнение счета мобильных операторов. Мы все помним что ПБ утверждает, что деньги берет мобильный оператор.

На моем примере - оплачивая через П24 - комиссия в виде 50 коп берется, а если оплачивать с сайта мобильного оператора ( лайф) нажав на кнопку "приватбанк" комиссия не берется.
Вот оно как :)

Если бы мобильный оператор брал бы деньги - брал бы не выборочно.
Делаем вывод о жадности отдельного банка :)))
 
По поводу комиссии за пополнение счета мобильных операторов. Мы все помним что ПБ утверждает, что деньги берет мобильный оператор.

На моем примере - оплачивая через П24 - комиссия в виде 50 коп берется, а если оплачивать с сайта мобильного оператора ( лайф) нажав на кнопку "приватбанк" комиссия не берется.
Вот оно как
Уже многие отказались от привата при пополнении !!!

Заходите на сайт оператора, кнопка пополнить счет, вводите № карты кроме привата, комиссия не берется :)
 
По поводу комиссии за пополнение счета мобильных операторов. Мы все помним что ПБ утверждает, что деньги берет мобильный оператор.

Нет, было не так. Я не помню, чтобы Приватбанк утверждал, что деньги (комиссию) берет себе оператор, хоть и внимательно следил за ситуацией. Когда Приватбанк начал брать комиссию за пополнение Киевстара, он утверждал, что берет лишние деньги и кладет их себе в карман ПО ТРЕБОВАНИЮ Киевстара. Типа Киевстар выкручивает руки и заставляет банк брать с клиентов комиссию. Но насчет того, что эту комиссию забирает Киестар, Приватбанк никогда такого не утверждал.
 
Сейчас пришла смска что теперь перевод с кредитки кредитных средств, на любую карту приват банка составляет 4%, а раньше 3% + 50 коп. И это правило вступает (вступило) в силу с 12.08, вот теперь сижу и чешу репу, то ли смска опоздала на пару недель (12 августа), то ли приват предупреждает за пару-тройку месяцев в перед (8 декабря) :-)

Всё таки оказалось, что смска долго ехала :-)
https://privatbank.ua/1208/
 
А 30 копеек за неиспользованный одноразовый пароль - это чисто приватовское ноу-хау или где-то еще такое практикуется? Думаю, что нигде.
Якый жах,не знал этого((
Не давно пытался оплатить тему на ХФ,когда сервис ПБ глючил,мне пришло 4 СМС которыми я не использовал,наверное деньги сняли в любом случае,они ведь не виноваты что у них что-то не работает))

Недавняя история,заезжаю в ПБ оплатить телефон-интернет,подхожу к кассе и тут чел который сидит в зале,работник банка,говорит гениальную фразу,кассиров нет,они на обеде
Пипец,21 век,банк который себя позиционирует одним из лучших в стране ( на словах во всяком случае),а у них обед видите ли:D
Приехал домой,зашел в приват 24,спрашиваю ТП в чате,у вас в отделения предусмотрен обеденный перерыв,мол так и так ,хотел оплатить,не смог,в ответ,вы хотите подать жалобу,отвечаю нет,не хочу,хочу узнать обеденный перерыв у вас есть,снова ответ ТП,если вас не устраивает работа отделения,напишите туда или туда,отнесся к ней весьма культурно,закрыл страницу в браузере

Надо было пополнить срочно мобильник,обычно это делаю онлайн,просто времени не было,захожу в ПБ,и о чудо,комиссия уже 2 грн
При таких условиях я лучше куплю карту пополнения у человека на улице,с той самой переплатой в 2 грн,поскольку считаю что лучше эти деньги отдать коле-васе-пете,чем банку

Вывод,сервисы ПБ становятся все хуже,платить надо на каждом шагу,нет я понимаю что бесплатно ничего не бывает,но почему не сделать месячную фиксированную оплату за пользование счетом,как в любой нормальной стране, и тогда все операции проводимые со счетом не будут тарифицироватся

Ответ тут очевиден,ПБ это не выгодно,в таком случае наебать схитрить не получится,ведь будет абон плата ,фиксированная сумма и на вопрос человека куда списались день уже не скажешь,вы там переводили,получали смс,снимали деньги и тд.
Тем более мало кто следит за счетом до копейки,вот и творят что хотят

Давно уже посматриваю в сторону Дельта банка,надо наверное с ними знакомится поближе:)
 
Якый жах,не знал этого((
Не давно пытался оплатить тему на ХФ,когда сервис ПБ глючил,мне пришло 4 СМС которыми я не использовал,наверное деньги сняли в любом случае,они ведь не виноваты что у них что-то не работает))

Нет, плата за неиспользованные одноразовые пароли не взымается уже минимум год. А раньше брали. Причем втихаря, и не в том месяце, в котором эти пароли высылались, а в следующем за ним. Разумеется, независимо от того, по чьей вине пароль не использовался, платить приходилось клиенту.
 
Назад
Зверху Знизу