Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Все банки действуют одинаково, но какой еще банк имеет столько пенсионеров и столько случаев смерти вкладчиков? Недаром ведь пенсионерам выдавали карты для проезда в метро и предлагали сразу же получать на эти карты пенсию. Интересно было бы сравнить не действия банков в случае смерти вкладчика, а общие суммы, которые при этом замораживаются и по которым банки не платят проценты.

я думаю, что нет никакой взаимосвязи между смертью людей и приватом, который шлепает карты направо и налево..
ясное дело, что любому банку очень выгодно было монопольно заиметь на обслуживание такое кол-во пенсионеров -выдать им бесплатно карты.. а все зачем? а затем, чтобы иметь актуальную базу клиентов на дополнительные, приносящие доход услуги ;)
 
Ну Приват не только шлепает карты налево и направо. Он еще и врет налево и направо, и клиентов обманывает.

Как-то передо мной в отделении немолодая, но очень бойкая пенсионерка, оформляла депозит на 3 месяца в сумме 8000 долларов. Она предусмотрительно в договоре написала завещание на мужа, при этом она была убеждена, что муж эти деньги получит сразу по окончании срока, даже если она умрет. Пояснения банковского работника это подтверждали, и я тому живой свидетель. Интересно, а если бы этой женщине объяснили честно, что муж и так является наследником первой очереди, и что в случае смерти этот трехмесячный депозит с завещанием банк будет удерживать у себя еще полгода, не выплачивая процентов - стала бы эта пенсионерка открывать такой вклад или нет?

P.S. Ответ бота на этот вопрос не интересен.
Старушка бойкая что ей 3 месяца осталось
Крокадил хай она живет долго и счастливо
Имхо история из ряда фантастики
А да надо нести в нац банк там вобще ***.. Пошлют
 
Старушка бойкая что ей 3 месяца осталось
Крокадил хай она живет долго и счастливо
Имхо история из ряда фантастики
А да надо нести в нац банк там вобще ***.. Пошлют

Кроме словесного поноса есть что по теме?
 
Лог переписки, только что общался:
Я: 17:46 слышал информацию, что интернет-карты будут закрываться без предупреждения, а деньги на них забирать банк

Рудько Марина: 17:46 уточните где Вы это услышали
Рудько Марина: 17:47 потому что такого точно нет и не будетэ
Я: 17:47 читал на харьковском форуме в черном списке, где ваш бот отвечает на вопросы форумчан
Я: 17:47 плюс уже были случаи, об этом писали здесь:
Рудько Марина: 17:48 этого точно не будет
Рудько Марина: 17:49 на форумах информация не официальна и каждый придумывает что хочет
Я: 17:49 минутку
Рудько Марина: 17:49 карты как работали ранее та к и работают и банк не может забрать средства клиента
Я: 17:51
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Я: 17:52 вот ответ якобы вашего сотрудника:
Я: 17:52 Уважаемый клиент, согласно ЗУ «О банках и банк деятельности» все владельцы (карт/счетов) в банке должны быть идентифицированы. Для более качественной работы банка с клиентом все неперсонализированные карты были закрыты. Остатки, списанные с таких карт будут возвращаться на карту клиента по его обращению. Для возврата средств, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 0 800 500 003 или написав в чат-онлайн на сайте https://privatbank.ua. С уважением, ПриватБанк.
Рудько Марина: 17:54 это не по интернет карте а по карте найкращий подарок
Рудько Марина: 17:54 и это уже давно введено
Рудько Марина: 17:54 но написано \что банк средства переводит на карты
Я: 17:55 то есть Visa Internet Classic не трогали и не будут трогать?
Рудько Марина: 17:55 нет карта так и останется со всеми балансами
Я: 17:57 спасибо, хочется верить, что так и будет
 
Уважаемый клиент, предоставленная информация на форуме является верной.С сотрудником службы поддержки будет проведена разъяснительная беседа. С уважением, ПриватБанк
 
Ну да, конечно. У меня большие сомнения, что ник PrivatBankUa имеет хоть какое-то отношение к банку.
 
Ну Приват не только шлепает карты налево и направо. Он еще и врет налево и направо, и клиентов обманывает.

Как-то передо мной в отделении немолодая, но очень бойкая пенсионерка, оформляла депозит на 3 месяца в сумме 8000 долларов. Она предусмотрительно в договоре написала завещание на мужа, при этом она была убеждена, что муж эти деньги получит сразу по окончании срока, даже если она умрет. Пояснения банковского работника это подтверждали, и я тому живой свидетель. Интересно, а если бы этой женщине объяснили честно, что муж и так является наследником первой очереди, и что в случае смерти этот трехмесячный депозит с завещанием банк будет удерживать у себя еще полгода, не выплачивая процентов - стала бы эта пенсионерка открывать такой вклад или нет?

P.S. Ответ бота на этот вопрос не интересен.
по этому поводу я нарыла некую инфу..
Какие документы необходимы для наследования средств по депозитным вкладам?
"В случае смерти вкладчика его наследники для получения вклада должны предоставить в банк следующие документы: договор о вкладе, свидетельство о депозитном вкладе, свидетельстве о праве на наследство, которое выдается государственной нотариальной конторой или решением суда о праве наследников на вклад при возникновении спора между наследниками. Кроме того, наследник должен иметь при себе документ, удостоверяющий его личность. Государственный нотариус выдает свидетельство о праве на наследство по завещанию на денежный вклад, если в завещании не сделано специальное указание о вкладе и в банковском учреждении отсутствует завещательное распоряжение по нему. Если же наследодатель сделал завещательное распоряжение банковскому учреждению или предостережение относительно вклада в общем завещании, то вклад переходит в собственность лица, указанного в распоряжении или завещании. В этом случае вклад выдается сразу после смерти вкладчика без нотариального оформления при предъявлении наследником свидетельства о смерти вкладчика и других вышеуказанных документов."
это ответ юриста, одного из укр.банков. к сожалению нет № документа, на который он ссылается
п.с.завтра постараюсь узнать развернутый ответ у юристов своего работодателя..
 
правая рука не знает, что делает левая )))
 
Если же наследодатель сделал завещательное распоряжение банковскому учреждению или предостережение относительно вклада в общем завещании, то вклад переходит в собственность лица, указанного в распоряжении или завещании. В этом случае вклад выдается сразу после смерти вкладчика без нотариального оформления при предъявлении наследником свидетельства о смерти вкладчика и других вышеуказанных документов."
Не верю. Есть вещи, которые стоят выше завещания. Например нетрудоспособный сын-инвалид в любом случае получит свою долю. Для выявления всех аспектов и наследников и определен срок в полгода. Вся процедура определяется ГК. Не думаю, что звещательное распоряжение ко вкладу имеет приоритет над нормами ГК. Более того, бегло просмотрев ГК в статьях 1247, 1251, 1252 нигде не указано, что банковские работники имеют право оформлять завещание. Так что легитимность завещательного распоряжения вкладом начинает вызывать очень большие сомнения.
 
Здорово. Почему я узнаю об этом, читая форум? Почему никто не предупреждает об этом?
Спасибо форуму, что я его читаю, ****, так бы и не узнал, что приват банк будет закрывать интернеткарты, никого при этом не предупреждая.
+

Прочитала, перевела деньги с виртуальной на обычную карту. А то хы его зы, что они завтра придумают.

И ПриватБанк вы не ответили на это
Если я получаю интернет-карту через личный кабинет в Приват24, то это значит карта автоматически является неидентифицированной? Мне это не совсем понятно, так как мой аккаунт в приват24 привязан к номеру мобильного, через который я связан и с базой данных о себе, хранящейся в банке...
Нахрена тогда было делать виртуальные карты, если они неидентифицируются?
 
Если же наследодатель сделал завещательное распоряжение банковскому учреждению ... В этом случае вклад выдается сразу после смерти вкладчика без нотариального оформления при предъявлении наследником свидетельства о смерти вкладчика и других вышеуказанных документов."
Юль, этот юрист сам себе противоречит - говорит, что выдавать нужно сразу, но после предъявления и "других вышеуказанных документов", часть из которых можно получить только через шесть месяцев.
ИМХО Путаница возникла из за того, что данную запись называют "завещательным распоряжением" и по созвучию пытаются подогнать под нормы касающиеся завещаний, хотя банковские работники не могут визировать завещания. Если уж данные записи в договорах допускаются, то они должны регулироваться нормами договоров пожизненного содержания, возможно дарения, но никак не нормами касающихся завещания.

Ладно, не будем об этом. С наступающим Старым Новым Годом!
 
Юль, этот юрист сам себе противоречит - говорит, что выдавать нужно сразу, но после предъявления и "других вышеуказанных документов", часть из которых можно получить только через шесть месяцев.
ИМХО Путаница возникла из за того, что данную запись называют "завещательным распоряжением" и по созвучию пытаются подогнать под нормы касающиеся завещаний, хотя банковские работники не могут визировать завещания. Если уж данные записи в договорах допускаются, то они должны регулироваться нормами договоров пожизненного содержания, возможно дарения, но никак не нормами касающихся завещания.

я не спорю..процитировала, то что накопала из ответов юристов другого банка..
завтра уточню у юристов Надры.. что они ответят по этому поводу
 
В дополнение к этому к этому могу рассказать о своем опыте, правда, дело было еще в ноябре 1999-го года.

Когда умерла моя родная бабушка, с которой мы проживали одной семьей, я похоронил ее самостоятельно. Спустя 3 (три) дня я обратился в собес, пенсии тогда выплачивались с большой задержкой. Предъявив свидетельство о смерти, справку о составе семьи и документ из похоронной службы о том, что похороны оплатил и произвел я, я полностью решил проблему с недополученной пенсией. Дополнительной ведомостью на почту на мое имя пришла недополученная за два месяца пенсия. А еще через день я пошел в сберкассу, где у бабули был сгоревший советский вклад, точнее, компенсационный счет. Убедившись в том, что в завещании на карточке я указан как наследник, работница сбербанка списала и в тот же день выдала мне предусмотренные законом 150 гривен "на погребение", а остальную сумму перевела на другой счет, открытый уже на мое имя. Обращаю внимание, что это всё было сделано на четвертый день после смерти на основании завещания, оставленного в банке. Из документов я предъявил лишь сберкнижку, свидетельство о смерти, свой паспорт и код. И всё это было сделано за одно посещение. Ни о каком 6-месячном сроке и нотариальном свидетельстве о праве на наследство никто не заикнулся.

я постараюсь завтра узнать развернутый ответ юриста ..прокоментить ничего не могу.. так как считаю, что я банальный исполнитель..которому доводятся лишь нормативы..
 
Уважаемый клиент, предоставленная информация на форуме является верной.С сотрудником службы поддержки будет проведена разъяснительная беседа. С уважением, ПриватБанк
НУ вот, попала Рудько Марина на депремирование...
 
Фото является обязательным пунктом для обеспечения безопасности клиента, позволяющие эффективно бороться с мошенничеством и не допускать возможности несанкционированного использования Ваших средств, которые Вы доверяете нашему банку.
Лучше б «Экстренные деньги» отменили. Этот люк все Ваши липовые меры безопасности ниже уровня городской канализации опускает.
 
Лучше б «Экстренные деньги» отменили.
Сама по себе услуга "Экстренные деньги" очень даже интересная. Нужно просто в СМС делать предупреждение "не сообщайте этот код посторонним ни под каким предлогом" или "с вашего счета в банкомате снимут деньги, если вы согласны, сообщите этот код лицу, которое будет снимать деньги с вашего счета" и т.п. И конечно лучше, если эта услуга по умолчанию будет заблокирована, а для разблокировки нужно позвонить и прослушать автоответчик, рассказывающий что это такое.
 
Сама по себе услуга "Экстренные деньги" очень даже интересная. Нужно просто в СМС делать предупреждение "не сообщайте этот код посторонним ни под каким предлогом" или "с вашего счета в банкомате снимут деньги, если вы согласны, сообщите этот код лицу, которое будет снимать деньги с вашего счета" и т.п. И конечно лучше, если эта услуга по умолчанию будет заблокирована, а для разблокировки нужно позвонить и прослушать автоответчик, рассказывающий что это такое.

Уважаемый клиент,услуга Экстренные деньги имеет несколько уровней защиты безопасности, что сводит к минимуму все риски несанкционированного доступа к счету. Суммы снятия ограничены разумными лимитами, а в банкоматах постоянно работают видеокамеры.
Во избежание мошеннических действий и несанкционированного использования Ваших средств, ни кому не передавайте ПИН код, CVV код и код из SMS, в целях Вашей безопасности.
С уважением, ПриватБанк.
 
Назад
Зверху Знизу