Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
ты считаешь, что ХФ - это вся Украина?:confused:
даже в рамках ХФ на почти поллимона заргленых пользователей в теме отписалась едва ли сотня. "это слишком маленькое количество"
так что не тупи.

а где я писала о том, что имею ввиду только пользователей ХФ?
Это вы уже сами додумали? или как?
Я вообще-то имела ввиду всех, кто пользуеться услугами этого банка и не выделяла именно зарегиных на ХФ
 
а где я писала о том, что имею ввиду только пользователей ХФ?
Это вы уже сами додумали? или как?
Я вообще-то имела ввиду всех, кто пользуеться услугами этого банка и не выделяла именно зарегиных на ХФ
Все, кто пользуется услугами Преведа, им не доволен? Ты проводила опрос всех клиентов Преведа?
Хватит бредить.
 
В общем резюмирую - так как Приват крупнейший в Украине, естественно там работает приличное количество идиотов (так как процент идиотов среди граждан достигает 95%). Не исключая топикстартера.

Вопрос для пэрэсичного хомячка не в том, чтобы побурлить говнами и сказать какие в Привате мудаки. А в том чтобы эффективно решить свою проблему. Для этого рекомендую ходить напрямую в отделения и там все делать. Приватовский бот кроме шаблонных ответов ничем вам помочь не сможет - как мы уже неоднократно убедились. Или пусть наймут более толкового сотрудника на эту должность.
 
Я вообще не понимаю, зачем иметь дело с банком, в котором постоянно возникают какие-то проблемы и вопросы. В отделения которого надо постоянно ходить и что-то выяснять, объяснять, доказывать, требовать, выпрашивать.

Особенно умиляет, что большинство проблем возникает именно с карточными продуктами этого говнобанка. В то время, как сама идеология безналичных розничных платежей при помощи банковских платежных карт подразумевает именно отказ от регулярных посещений отделений банка. В мире уже полно чисто "карточных" банков, которые предоставляют только одну услугу - эмитируют для населения платежные карты, и которые вообще не имеют офисов. С ПритонБанком такое не возможно в принципе. :D

В любом банке тебе могут сделать платеж на заблокированную карту, или например неправильно снять денег при платеже через инет магазин. Люди везде одинаковые, они ошибаются. Вот для этого и нужны офисы решать проблемы.
 
Банк, где за 5 минут, пока я добрался от операциониста к кассе, сумма на закрытие кредита выросла на 12 грн, (смотрели по их "программе") не могут обмануть, априори.

честно-пречестно :D

ЗЫ: Wurger, ты ж вроде бы и не ребёнок... :рл:
 
Если у банка "правильный" процессинг, то ни "сделать платеж на заблокированную карту", ни "неправильно снять денег при платеже через инет магазин" не возможно в принципе. Карточная технология - это банковский ****ог автоматизации, который и разрабатывался именно с целью исключить "человеческий фактор" в работе банков.

Но так как ты далек от понимания этих азов, то и постишь здесь про "нужны офисы решать проблемы". Более того, ты считаешь, что так и должно быть... :D

Нуну. Эксперт с мировым именем в области банкинга.
 
Все, кто пользуется услугами Преведа, им не доволен? Ты проводила опрос всех клиентов Преведа?
Хватит бредить.

Я не брежу. Да, не проводила опрос, но судя по данной теме, котоая кстати находиться в Black list - можно сделать выводы. Ну и где здесь бред?
 
Как активировать зарплатную карту без открытия кредитной? Кредитка не нужна вообще, в отделении сказали, через недельку можно будет активировать в банкомате, неделька прошла-банкомат по-прежнему требует кредитку!
 
Как активировать зарплатную карту без открытия кредитной? Кредитка не нужна вообще, в отделении сказали, через недельку можно будет активировать в банкомате, неделька прошла-банкомат по-прежнему требует кредитку!
Я две недели с ними качелился. Закончилось руганью в отделении и за 10 минут активировали.
 
А на каких основаниях, Вы в расширение кредита отказываете?

Уважаемый клиент, решение о размере кредитного лимита принимает кредитный эксперт. Банк имеет право отказать. Вы можете подать заявку на увеличение лимита с помощью системы Приват24 один раз в 30 дней.
С уважением, ПриватБанк.
 
Если у банка "правильный" процессинг, то ни "сделать платеж на заблокированную карту", ни "неправильно снять денег при платеже через инет магазин" не возможно в принципе. Карточная технология - это банковский ****ог автоматизации, который и разрабатывался именно с целью исключить "человеческий фактор" в работе банков.

Но так как ты далек от понимания этих азов, то и постишь здесь про "нужны офисы решать проблемы". Более того, ты считаешь, что так и должно быть...
Ну пока что далек от понимания азов именно ты.
Операции с картой по запросу мерчанта проводит процессинг, подключенный к банку-эквайру, который вовсе не обязательно равен банку-эмитенту. И поэтому как писал Вургер, связка "мерчант+процессинг+банк-эквайр" вполне может по ошибке неправильно снять сумму с твоей карты.
 
Связка "мерчант+процессинг+банк-эквайр" вообще не может снять с моего картсчета ни копейки.
Перегрелся, клоун? Именно эта связка и дает команды на операции с твоими деньгами. Эмитент тут может один раз при авторизации вякнуть "да/нет" ну и при случае насчет ЧБ пошебуршить.
 
Доброе утро Днепропетровск! Как пополнить через приват24 телефон CDMA Украина (они же бышие Велтон CDMA, они же теперь Интертелеком), с номером 057 ХХХ ХХ ХХ? Через терминал в банке вроде такая возможность есть, но в приват24 не нашел.
 
Доброе утро Днепропетровск! Как пополнить через приват24 телефон CDMA Украина (они же бышие Велтон CDMA, они же теперь Интертелеком), с номером 057 ХХХ ХХ ХХ? Через терминал в банке вроде такая возможность есть, но в приват24 не нашел.

У меня родной интертелеком. Пополняю тамже где лайф, мтс и так далее.
 
В очередной раз в истории ведения операций банковских карт у меня происходят полтергейсты, но в этот раз вообще какой-то прикол, скрин прилагаю:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Я этой картой в магазинах вообще не пользуюсь, в те дни когда появился этот каламбур я вообще из дома не выходила, карточка у меня одна и из кошелька ее вытащить физически никто не мог. Я в шоке. Шо за бред??? Кто мои деньги украл и в минуса меня загнал? Чат у вас в очередной раз в привате 24 не пашет.
 
В очередной раз в истории ведения операций банковских карт у меня происходят полтергейсты, но в этот раз вообще какой-то прикол, скрин прилагаю:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Я этой картой в магазинах вообще не пользуюсь, в те дни когда появился этот каламбур я вообще из дома не выходила, карточка у меня одна и из кошелька ее вытащить физически никто не мог. Я в шоке. Шо за бред??? Кто мои деньги украл и в минуса меня загнал? Чат у вас в очередной раз в привате 24 не пашет.

Не суй свою карту в какие попало банкоматы. Скиммеры не дремлют.
 
Назад
Зверху Знизу