Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Блин, как же тяжело найти ответы по кредиткам... ну, все "кАнсультанты" говорят, что хотят.
Хочу узнать и здешнюю версию :)

Вопрос№ 1

3 июля 2012 года внесла платеж на карту и полностью погасила по ней существовавший долг
10, 14, 16 июля - совершала с помощью карты покупки в магазине.
Захожу в приват-24. Вижу - Ваш минимальный платеж составляет XXXX
Вопрос: этот МИНИМАЛЬНЫЙ платеж я должна буду внести уже в августе? Или до 25 июля?

Вопрос№ 2
Кредитка - Виза, с 30-дневным льготным периодом со дня покупки
10 июля - покупка на 1000 грн. Льготный период до 20 августа.
14 июля - покупка на 500 грн. Льготный период до 24 августа.
16 июля - покупка 500 грн. Льготный период до 26 августа.

19 августа я вношу 1000 грн - какая сумма гасится этой тысячей? Последних покупок или той, что была сделана 10 июля?

Почему спрашиваю? Просто я могу внести деньги, думая, что гашу определенную сумму, не выходя за пределы льготного периода. А на самом деле все может быть иначе... Соответственно, льготный период по определенным тратам будет успешно прошляплен" и % таки начислят...

Вопрос: В каком порядке происходит гашение сумм займа? Первыми гасятся суммы "самые старые" или "самые последние"?

Как обьяснили мне в банке, льготный период идет с момента первого ухода в минус до выхода из него. Т.е.в вашем случае не важно сколько каких сум вы взяли после 10 июля, 10-го вы ушли в минус и льготный период не обнулиться, пока вы снова не уйдете в плюс
 
Вопрос№ 1
3 июля 2012 года внесла платеж на карту и полностью погасила по ней существовавший долг
10, 14, 16 июля - совершала с помощью карты покупки в магазине.
Захожу в приват-24. Вижу - Ваш минимальный платеж составляет XXXX
Вопрос: этот МИНИМАЛЬНЫЙ платеж я должна буду внести уже в августе?[ Или до 25 июля?
Вопрос№ 2
Кредитка - Виза, с 30-дневным льготным периодом со дня покупки
10 июля - покупка на 1000 грн. Льготный период до 20 августа.
14 июля - покупка на 500 грн. Льготный период до 24 августа.
16 июля - покупка 500 грн. Льготный период до 26 августа.
19 августа я вношу 1000 грн - какая сумма гасится этой тысячей? Последних покупок или той, что была сделана 10 июля?
Вопрос: В каком порядке происходит гашение сумм займа? Первыми гасятся суммы "самые старые" или "самые последние"?
Уважаемый клиент, в системе Приват 24, в строке "Мин. платеж / Задолженность" Вы можете просмотреть сумму минимального платежа/сумму,которую необходимую внести для полного погашения кредитного лимита.Если Вы совершили покупку 10 июля-данную сумму трат необходимо внести на карту до 10.08 текущего года,от 14.07-льготный период до 14.08 текущего года,и от16.07-до 16.08 соответственно. При внесении средств по истечению льготного периода необходимо погашать сумму транзакции + комиссию за пользование кредитным лимитом. Более подробно ознакомиться с условиями и тарифами пользования кредитными картами Вы можете пройдя по ссылке https://privatbank.ua/platezhnie-karty/kreditka/ С уважением, ПриватБанк
 
Хмм - т.е. меня в отделении напарили...
 
Хмм - т.е. меня в отделении напарили...

Я же говорю - версии предлагаются разные )

Уважаемый клиент, в системе Приват 24, в строке "Мин. платеж / Задолженность" Вы можете просмотреть сумму минимального платежа/сумму,которую необходимую внести для полного погашения кредитного лимита.Если Вы совершили покупку 10 июля-данную сумму трат необходимо внести на карту до 10.08 текущего года,от 14.07-льготный период до 14.08 текущего года,и от16.07-до 16.08 соответственно. При внесении средств по истечению льготного периода необходимо погашать сумму транзакции + комиссию за пользование кредитным лимитом. Более подробно ознакомиться с условиями и тарифами пользования кредитными картами Вы можете пройдя по ссылке https://privatbank.ua/platezhnie-karty/kreditka/ С уважением, ПриватБанк

Наверное, я не совсем точно сформулировала вопрос:

Каким образом гасит БАНК мою задолженность...
Например, я внесла 1000 грн, какую задолженность БАНК закроет первой - "самую старую" (у которой заканчивается льготный период) или "последние", у которых есть запас по льготному периоду?

С минимальными платежами вроде уже разобралась...
 
без предупреждения изменили отчисления по PrivatMoney :відстій:
 
Наверное, я не совсем точно сформулировала вопрос:
Каким образом гасит БАНК мою задолженность...
Например, я внесла 1000 грн, какую задолженность БАНК закроет первой - "самую старую" (у которой заканчивается льготный период) или "последние", у которых есть запас по льготному периоду?
Уважаемый клиент, при внесении средств на карту,сумма идет на погашение общей задолженности по карте с учетом комиссии за пользовани кредитным лимитом. С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
Сегодня хотели поехать в приватбанк получить денежный перевод в рублевой валюте. В разных банках звонили-уточняли. Денег в кассе нет в рублях какой-то вшивой суммы 5000 р.

Начали звонить в приветбанк - телефон не отвечает. Через оператора узнали, что телефоны у них отключены по всей украине и теперь только через 0.800.500.003 можно дозвониться в конкретное отделение. Оператор соединит с отделением. 15 минут ожидания на телефоне не дали результата. Операторы заняты и все такое.

Теперь выход один - вообще всем друзьям рассказывать, что привет банк страдает отсутствием здравой логики.
 
Сегодня хотели поехать в приватбанк получить денежный перевод в рублевой валюте. В разных банках звонили-уточняли. Денег в кассе нет в рублях какой-то вшивой суммы 5000 р.

Начали звонить в приветбанк - телефон не отвечает. Через оператора узнали, что телефоны у них отключены по всей украине и теперь только через 0.800.500.003 можно дозвониться в конкретное отделение. Оператор соединит с отделением. 15 минут ожидания на телефоне не дали результата. Операторы заняты и все такое.

Теперь выход один - вообще всем друзьям рассказывать, что привет банк страдает отсутствием здравой логики.

без их карты не получите. ВАШИ деньги не отдают ни под каким предлогом, только оформляйте или миттэву или кредитку и через нее получайте
 
Сегодня хотели поехать в приватбанк получить денежный перевод в рублевой валюте. В разных банках звонили-уточняли. Денег в кассе нет в рублях какой-то вшивой суммы 5000 р.
Начали звонить в приветбанк - телефон не отвечает. Через оператора узнали, что телефоны у них отключены по всей украине и теперь только через 0.800.500.003 можно дозвониться в конкретное отделение. Оператор соединит с отделением. 15 минут ожидания на телефоне не дали результата. Операторы заняты и все такое
Уважаемый клиент, дозвониться в любое отделение Банка Вы можете обратившись по номеру 0800 507 247.С уважением, ПриватБанк
 
Уважаемый клиент, дозвониться в любое отделение Банка Вы можете обратившись по номеру 0800 507 247.С уважением, ПриватБанк

1) у меня на городском номере закрыта 8ка. Я с него не могу позвонить
2) с мобильника я звонить не буду - с мобильных не бесплатно

Чтоб получить деньги именно через ваш банк - надо еще и денег заплатить за это.
 
а в приват 24 нельзя было посмотреть "минимальный платеж?:рл:
самый умный откопался? А не сталкивался ты с тем, что на персональнойсранице одна сумма, в терминале другая, а в чате называют третью сумму? Вот и молчи!

в чате никогда не получала ответ на вопрос, перекидывают от одного **** на другого, а те несут бог весть что...такое чувство, что там сидят люди вообще далекие от привата и отвечают копипастом
согласна с вами! я специально все переписки в чате сохраняю у себя на почте, ну чтобы если вдруг какие-то непонятки - чтобы было чем и во что носом тыкнуть этих ... "специалистов в данном вопросе" :іржач:
 
так в чате не отвечают же вам :D
 
Уважаемый клиент, при внесении средств на карту,сумма идет на погашение общей задолженности по карте с учетом комиссии за пользовани кредитным лимитом. С уважением, ПриватБанк.

Вообщем, как я и думала :)))
Все гасится в порядке, о котором клиент и не подразумевает ))))
Именно из-за этого и выскакивают "неожиданные" проценты и комиссии...
Клиент думает, что уложился в льготный период по одной из своих трат, закинув на карточку сумму этой траты, а потом выясняется, что сумма была направлена "на общее погашени"... ну, а льготный период - тю-тю, проценты начислены :)))))))))

ИМХО, в этой ситуации - только ПОЛНОЕ погашение всей задолженности по карте с учетом самого "старого" льготного периода может избавить от уплаты %
 
Днепропетровских инкассаторов "охраняют" нарисованные спецназовцы

37.webp


В Днепропетровске инкассаторские машины приобрели новый необычный дизайн.

Как стало известно Днепропетровск. Комментарии от пресс-службы Приватбанка, новый дизайн на инкассаторских автомобилях появился в апреле со сменой автомобильного парка.

На боковой двери и окне изображены три вооруженных спецназовца и денежный кейс.

В скором времени подобным дизайном обзаведутся все инкассаторские автомобили банка.

Взято
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Вкладчики и клиенты данного банка, не удивляйтесь сильно если в его отделениях вы получите нарисованные деньги:іржач:
 
Вообщем, как я и думала :)))
Все гасится в порядке, о котором клиент и не подразумевает ))))
Именно из-за этого и выскакивают "неожиданные" проценты и комиссии...
Клиент думает, что уложился в льготный период по одной из своих трат, закинув на карточку сумму этой траты, а потом выясняется, что сумма была направлена "на общее погашени"... ну, а льготный период - тю-тю, проценты начислены :)))))))))

ИМХО, в этой ситуации - только ПОЛНОЕ погашение всей задолженности по карте с учетом самого "старого" льготного периода может избавить от уплаты %
чот запамятовал, разве приват позиционирует свои кредитки как с льготным периодом по каждой трате? вроде они и были с льготным периодом кредита. тоесть пока до плюса не погасите нового льготного периода не видать.
 
Сегодня в неизвестном направлении уплыли около 200 гривен с карты. Оператор горячей линии лепил горбатого и пытался запутать, рассказывая совершенный бред. Потом признался - да, у вас больше 400 гривен - заморожено, вам нужно писать заявление, что бы разобрались.
Решил писать заявление. Что бы карту закрыли нафиг.
 
чот запамятовал, разве приват позиционирует свои кредитки как с льготным периодом по каждой трате?
Вон выше бот давал ссылку на сайт Приватбанка:
На карты "Универсальная" VISA устанавливается льготный период пользования кредитом – 30 дней от каждой траты.

Например, если 10 апреля Вы потратили с карты 500 грн, чтобы не платить проценты, Вам нужно вернуть эту сумму до 10 мая. А 17 апреля Вы сняли с карты еще 1 200 грн – эту сумму
Вам нужно будет погасить уже до 17 мая.
Правда в следующем посте написал уже другое :D Наверно это были разные боты. :)
 
PrivatBankUa - и таки можно услышать ответ!?!?!

При оплате с карты, услуги Киевстар, банк платит 1 грн из своих или как?

Я понимаю, что еж птица гордая, пока не пнеш - не полетит. Ну если таки взяли труд здесь отвечать, так делайте это по нормальному. Ну или вообще не отвечайте.
 
Назад
Зверху Знизу