Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
это твои проблемы, но ни как не банка.
выйди из банка и позвони с мобильного, если домой "впадлу" ехать.

С мобильного платить нужно :)

знал, что кто-нить спросит это :)
в 2х словах - ну впадлу ж наверно туда-сюда кататься, не? :))

Мораль истории в том была, что сознание ситуации (банком, например), когда тебе не надо катаца и стесняться - это и есть сервис. Но всем пох.. имно в принципе на это. И приват банк в степени наличия сервиса ничуть не более выдающийся банк чем все остальные.

А если подумать? Как по телефону саппорт сможет убедиться что,вы это действительно Вы, а не другой человек, случайно нашедший Вашу карту?
 
просто спросит имя, фамилию и дату рождения ;)
Бугага, особенно учитывая наличие соцсетей :D


А вообще - Приват жжот
post-3-13307816936184.webp
 
ту самую имя с фамилией, что на карте напечатаны? по которым в течении пяти минут находится\подбирается дата рождения?
 
это твои проблемы, но ни как не банка.
выйди из банка и позвони с мобильного, если домой "впадлу" ехать.

ога, а летом горячая вода тоже не нужна, и так тепло.
зачем лифт? есть же лестница, и ноги сильнее будут.
мусоропровод? да кому он *** вообще нужен? :))
 
ога, а летом горячая вода тоже не нужна, и так тепло.
зачем лифт? есть же лестница, и ноги сильнее будут.
мусоропровод? да кому он *** вообще нужен? :))

:рл:
т.е. по теме тебе нечего сказать....
 
есть, нэ троли. :)
или ты правда считаешь, что создание для клиента ситуации, когда он вынужден делать дурацкие телодвижения - это нормально?
 
или ты правда считаешь, что создание для клиента ситуации, когда он вынужден делать дурацкие телодвижения - это нормально?

та банки ваще ахренели - просто вынуждают при утере карты ехать к ним для перевыпуска:іржач:
 
проще было бы вызвать агента банка домой :) и то, наверняка были бы недовольные временем приезда агента.. а некоторые раскритиковали бы его пол, вероисповедание и национальность :D
".. я девочку заказывал, а приехал бородатый мужичага :("

та не, агента домой - этап ж бабло платить надо;)
он просто из разряда вечно недовольных: сам находит к чему доколупаццо, сам раздувает проблему, сам ходит обиженный. все сам :)
 
ну модератор, ну нафига тролить, это ж не "главное" вроде? :))
отвечай за себя плиз. и читай вообще о чем разговор и с чего он начался, накуя флудить...
 

Добрый день.
В связи с переходом организации на обслуживание в другой банк, сотрудники вынуждены были закрыть карточки Приватбанка в отделении 45 на Холодной Горе.
Зарплатную и сберегательную карты у нас забрали, а кредитку (55) оставили - пользуемся, всем довольны.

Вопрос: Нам не выдали никаких документов на закрытие счетов. Мы предлагали написать заявления - нам сказали, что не нужно. Дважды обращались - дважды отказали. Знаем, что подобное отсутствие подтверждающих документов чревато надуманными штрафами, например за долг по СМС-банкингу через год-два. Прошла уже неделя, а в Приват 24 эти карты продолжают числиться за каждым.

И еще есть дополнительных 3 валютных счета все в том же личном кабинете Приват 24 - как их закрыть? Мы их не открывали, т.к. карты у нас в гривнах.
Пожалуйста, дайте четкий ответ - какие документы мы должны получить от Приватбанка по закрытым счетам. Спасибо!
 
ну модератор, ну нафига тролить, это ж не "главное" вроде? :))
отвечай за себя плиз. и читай вообще о чем разговор и с чего он начался, накуя флудить...

т.е. ты влез в тему с сообщением о другом банке с надуманной "проблемой", а тролль - я? :іржач::іржач::іржач:
 
читай внимаательнее и с началааа, и думай, думай...
Напрягает совковый подход к клиентам в Приватбанке.
Какая ***.. может быть тайна вклада , когда в том же зале стоит несколько очередей и все слушают о каких суммах идет речь.

так вот, если еще не понял, я просто попытался обоснованно рассказать, что это везде такая х-ня, и привет ни чуть не "хуже" остальных, чтобы его как-то особенно выделять.
 
читай внимаательнее и с началааа, и думай, думай...


так вот, если еще не понял, я просто попытался обоснованно рассказать, что это везде такая х-ня, и привет ни чуть не "хуже" остальных, чтобы его как-то особенно выделять.

защищая Превед, ты попыталсо обосрать другой банк :рл:
 
Пожалуйста, дайте четкий ответ - какие документы мы должны получить от Приватбанка по закрытым счетам. Спасибо!
на этот с завидной регулярностью повторяющийся вопрос ответ обычно выглядит: "сообщите дополнительные данные для вашей идентификации. или к.т. " затем "ваши счета закрыты, я проверил, можете не беспокоится".
а ведь вопрос насущный. интересует многих, понимающих что вхд в приват рубль, а выход - два.
зы. мне в своё время не удалось получить никакой справки от привата про закрытие(на момент клиентства) или отсутствие финансовых притензий на данный момент (после закрытия счёта) . даже платно.
 
И еще есть дополнительных 3 валютных счета все в том же личном кабинете Приват 24 - как их закрыть? Мы их не открывали, т.к. карты у нас в гривнах.
Это виртуальные счета которые автоматически создаются для каждого юзера приват24, даже если у человека вообще нет карты приватбанка, и он не его клиент, он может зарегится в приват24 и работть с ним юзая эти счета. Они полностью бесплатные. Можно или нет из закрыть - хз, но переживать за них не стоит.


Зарплатную и сберегательную карты у нас забрали, а кредитку (55) оставили - пользуемся, всем довольны.

Вопрос: Нам не выдали никаких документов на закрытие счетов. Мы предлагали написать заявления - нам сказали, что не нужно. Дважды обращались - дважды отказали.
напишите в twitter @PrivatBankUa - отреагируют очень быстро.
 
а ты хочешь сказать, что не везде такая х-ня, а только в преведе, ибо он такое гуано по определению... :клас: :іржач:
что ты мне еще припишешь. ******** ленина? :оратор: :кілер:
 
Уважаемый PrivatBankUa, как можно выяснить, когда по карточке будет выставлен лимит на снятие? Ситуация любопытная. На карточке деньги есть, проверил перед входом в магазин. Набрал покупок, расплачиваюсь - ошибка. Повтор - ошибка. Лидно, плюнул, пошел в банкомат снять денег. Ошибка более вразумительная - "сумма превышает ежедневный лимит на снятие наличных". Ладно, топаю в отделение, девушка говорит: да, действительно, ранее карточка выходила на просрочку (пару дней), работает только на погршение. Лимит будет в течнении недели востановлен. Проверить никак нельзя. То есть я набираю в магазине покупок, тыкаю карточку, не проходит - повторяю в цикле всю неделю. Ну не бред-ли? Неужели сложно прикрутить такое сообщение к SMS сервису?
 
ПриватБанк

Добрый день.
В связи с переходом организации на обслуживание в другой банк, сотрудники вынуждены были закрыть карточки Приватбанка в отделении 45 на Холодной Горе.
Зарплатную и сберегательную карты у нас забрали, а кредитку (55) оставили - пользуемся, всем довольны.

Вопрос: Нам не выдали никаких документов на закрытие счетов. Мы предлагали написать заявления - нам сказали, что не нужно. Дважды обращались - дважды отказали. Знаем, что подобное отсутствие подтверждающих документов чревато надуманными штрафами, например за долг по СМС-банкингу через год-два. Прошла уже неделя, а в Приват 24 эти карты продолжают числиться за каждым.

И еще есть дополнительных 3 валютных счета все в том же личном кабинете Приват 24 - как их закрыть? Мы их не открывали, т.к. карты у нас в гривнах.
Пожалуйста, дайте четкий ответ - какие документы мы должны получить от Приватбанка по закрытым счетам. Спасибо!

Уважаемый motor2012, для удаления карт/счетов из системы Приат24 необходимо написать письмо операционисту с соответствующим заявлением. Проверить состояние карты/счета, подключение услуги Mobile-Banking Вы можете обратившись в службу клиенсткой поддержки по номеру 0800-500-003 либо в Чат-online.
С уважением, ПриватБанк.

Уважаемый PrivatBankUa, как можно выяснить, когда по карточке будет выставлен лимит на снятие? Ситуация любопытная. На карточке деньги есть, проверил перед входом в магазин. Набрал покупок, расплачиваюсь - ошибка. Повтор - ошибка. Лидно, плюнул, пошел в банкомат снять денег. Ошибка более вразумительная - "сумма превышает ежедневный лимит на снятие наличных". Ладно, топаю в отделение, девушка говорит: да, действительно, ранее карточка выходила на просрочку (пару дней), работает только на погршение. Лимит будет в течнении недели востановлен. Проверить никак нельзя. То есть я набираю в магазине покупок, тыкаю карточку, не проходит - повторяю в цикле всю неделю. Ну не бред-ли? Неужели сложно прикрутить такое сообщение к SMS сервису?

Уважаемый Shulman, уточните, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные для проверки информации по Вашему вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
 
хорошо. я тебе дам свою карту приват банка, как ты через соцсети узнаешь мое имя, фамилию, телефон и дату рождения? в поиске забьешь номер карты? :confused:
Я тебе за сотку баксов покажу этот поиск. по крайней мере твое ФИО найду легко минуты за 3 :D
А если на руках будет твоя карта и вой телефон.... ну ты понял :D
 
Назад
Зверху Знизу