Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Ответе прямо, почему банк нарушает постанову НБУ N492 от 12.11.2003 "Про затвердження Інструкції про порядок відкриття, використання і закриття рахунків у національній та іноземних валютах" в частности
п. 20. Порядок закриття рахунків клієнтів банків
20.6. У день закриття поточного рахунку банк зобов'язаний видати
клієнту довідку про закриття рахунку.

{ Главу 20 доповнено пунктом 20.6 згідно з Постановою
Національного банку N 158 ( z0321-09 ) від 23.03.2009 }

а вместо этого, предлагает клиентам получить справку о состоянии счета за 30 гривень?

Я тоже хочу получить четкий ответ на вопрос:

ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ, чтобы при закрытии кредитки (или иной карты) в ПриватБанке, получить "довідку про закриття рахунку"

Уважаемые клиенты! При желании закрыть счет Вы сможете получить всю необходимую документацию для подтверждения в отделении банка. Если Вы столкнулись с подобного рода трудностями, мы готовы оказать содействие в решении этого вопроса. Для проверки информации, Вы можете обратиться по адресу электронной почты [email protected], сославшись на данное сообщение.

Также заметим, что основанный в 1992 году, коммерческий банк ПриватБанк является лидером банковского рынка страны. По данным исследования GFK Ukraine в третьем квартале 2012 года нас считает основным банком 35% клиентов – физических лиц, что больше, чем у следующих за нами семи банков вместе взятых. Среди корпоративных клиентов этот показатель составляет 38%.

Рекомендуем Вам опробовать удобный сервис для накопления средств "Копилка", обильные возможности системы Интернет-банка
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, активно развивающиеся возможности мобильных приложений и другие инструменты удаленного банкинга.

С уважением, ПриватБанк.



Простите, господин бот, но я не могу прийти в отделение в пятницу, 25-го числа, и сказать им "Надо было раньше чухаться".

Может быть раньше у человека не было возможности внести деньги по причине их отсутствия. Он принес деньги и успел уложиться в срок.

Правильно ли я понимаю, что если терминал переполнен деньгами, то клиент, пришедший в отделение в последний день, неминуемо влетает на проценты и платит за весь срок пользования кредитом по ставке 2.5% в месяц?

CROCODILE, доброе утро!

Ответ на этот вопрос прост и известен - если полностью погасить задолженность до 25-го числа месяца, следующего за месяцем, когда Вы воспользовались кредитными средствами, то % по кредиту нет необходимости, т.к. сумма будет погашена в льготный период, который может быть существенным - до 55 дней. Если же сумма в течение льготного периода, то будут начислены проценты согласно тарифов карты.

С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
Уважаемые клиенты! При желании закрыть счет Вы сможете получить всю необходимую документацию для подтверждения в отделении банка. Если Вы столкнулись с подобного рода трудностями, мы готовы оказать содействие в решении этого вопроса. Для проверки информации, Вы можете обратиться по адресу электронной почты [email protected], сославшись на данное сообщение.
отправил сообщение. буду держать общественность в курсе. хоть и уверен что ничего нового там не расскажут :)

жаль что на мой вопрос в теме так и не ответили.
 
А тем временем...



⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Уважаемые клиенты!

Рекомендуем осторожнее относится к такого рода информации. С официальной информацией об итогах года можно ознакомиться из данного пресс-релиза на на нашем сайте.

С уважением, ПриватБанк.



Примат рулит
попросил увеличить лимит по карте жинки до 5000
накинули 7000:ги:
правда парили какую то страховку по 10 грн в месяц,были послыны культурно
потом пытались впарить стикер или миникредитку,тоже отослал
но на счет лимита приятно,молодцы:клас:
вы бы только ****о не парили,продумайте нормальные продукты
ну нахрена мне брелок на ключи за 100 грн или наклейка за 50
как то не впечатляет

Уважаемые клиенты, изменить величину кредитного лимита можно с помощью Интернет-банка Приват 24, в меню "Еще" - "Кредиты" - "Изменить кредитный лимит", где и оформляется соответствующая заявка.

С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
Интересна сама информация о бегстве юрлиц.

DVR man, здравствуйте!

Данная информация не соответствует действительности. Клиентами нашего банка является 38 % корпоративных клиентов.

С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
нету у них реальных историй
я когда брал кредитку,у меня было два просроченных кредита,на которые я тупо забил,при чем кредиты давнешние
один в Примате,второй в другом банке

и слова никто не сказал что я торчу по другому кредиту,операторы этого просто не видят
с тех пор я эту кредитку и гоняю

Уважаемые клиенты Приват-банка. Теперь вы знаете как "бережно" использует банк привлеченные от вас средства. Надеюсь что это добавит у вас уверенности в надежности и непоколебимости данной финансовой организации :іржач:
 
Внесу немного позитива в тему. Занесло меня оплачивать счет в приват, что на Гагарина 41/2. Как всегда очередь в две, в этот раз работающие, кассы. Так вот зам. начальника отделения, не помню ее фамилию ( на П... чета-там). Она выдергивала людей из очереди помогая кассирам разгрести очередь, при этом не выедала мозк карточками. За что ей огромное спасибо, ибо в той очереди я бы стоял еще минут сорок, если не больше.
 
24-25 терминалы не принимали платежи

NeverWinter, здравствуйте!

Работоспособность терминалов контролирует отдельный департамент. При существовании подобного рода проблем, которые не решаются, можете предоставить более конкретную информацию нам и будут приняты меры.

С уважением, ПриватБанк.
 
Не знаю, какой департамент контролирует работоспособность терминалов ПриватБанка, но ежемесячно 24-25 числа терминалы массово не работают - наблюдала подобное неоднократно и в самых разных точках размещения терминалов - от обычных отделений, до отделений, размещенных "на отшибе" (например, в "МЕТРО").
Народ мечется, ломится в кассу - но там же обслуживание "от 2000 грн"

Удивительно, но уже 26 числа все чудесным образом "начинает работать"
 
62 раз повторяю:
PrivatBankUa, что скажешь? ты лжец! ты обманывешь миллионы своих клиентов! ты нагло врёшь! ты всех, кто пользуется приватбанком, считаешь лохами! ты зарабатываешь деньги не путем предоставления банковских услуг, а путем "кидка"!

Сколько повторений ещё будет? Делайте ваши ******, дамы и господа!

Уважаемый клиент, детальный ответ на данный вопрос был предоставлен в публикации от PrivatBankUa за 17.01.2013, 16:57, № сообщения 7458.

Для осуществления пополнения мобильного без комиссии рекомендуем использовать
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
и Мобильный Банк.

С уважением, ПриватБанк.

Хм, ни разу не связывались....

Rimlyanin, если присутствует интерес, можем детально рассмотреть конкретный случай. Оперативность звонка также может зависеть от количества поступивших сообщений, т.к. связь осуществляется не "роботом", а живым человеком.

С уважением, ПриватБанк.



1. Начали приходить смс о зачислении денег на счет. Это акция или просто подключили платную/бесплатную услугу?

2. Сумма долга при просмотре через приват24 неправильная. Такое уже было, потом пересчиталось. Как часто база пересчитывается?

Visent, здравствуйте!

Смс-сообщения об изменении баланса - это сервис "SMS-информирование". С информацией более подробно можно на нашем сайте. Стоимость услуги 3 гривны в месяц.

Касательно отображения информации о задолженности - некоторые поступления/списания могут отображаться не в онлайн режиме, возможно этим и вызваны разбежности.

С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
Уважаемые клиенты, изменить величину кредитного лимита можно с помощью Интернет-банка Приват 24, в меню "Еще" - "Кредиты" - "Изменить кредитный лимит", где и оформляется соответствующая заявка.

С уважением, ПриватБанк.
ага,спасибо,я в курсе:ги:

Уважаемые клиенты Приват-банка. Теперь вы знаете как "бережно" использует банк привлеченные от вас средства. Надеюсь что это добавит у вас уверенности в надежности и непоколебимости данной финансовой организации
дык нефиг свои бапки скирдовать в одном банке
я Приматом доволен тем,что юзаю в основном их деньги,да еще и бесплатно считай
все прозрачно,все платежи отслеживаю,ниче нагло не тырят
ну сервис навязчивый,хош денег,покупай продукт,но с этим тоже можно боротся
а кто вваливает депозиты крупные,я б наверное советовал распихивать их по разным банкам,а не скирдовать все в одном
мне то терять нечего,если завтра банк сгинет,моих личных средств там немного
да и сгинет он вряд ли
смысл им кредитовать авто на 5-7 лет и квартиры на 25,если они собираются сворачиватся
Примат был,есть и будет
 
я Приматом доволен тем,что юзаю в основном их деньги,да еще и бесплатно считай

У них нет ИХ денег. Это не монетный двор Нацбанка а частный банк. И чтобы выдать тебе, недобросовестному заемщику, еще один кредит им необходимо общипать еще несколько пенсионеров привлечь еще депозитов.
Так вот сохранность этих депозитов как раз и определяется продуманной политикой инвестирования банка. Можно ли назвать продуманной политикой раздачу кредитов даже без попыток проверки через бюро кредитных историй решать вам, дорогие клиенты Приват-банка.

дык нефиг свои бапки скирдовать в одном банке

Очень правильный совет. Хоть и от человека у которого нет депозитов. Жаль в погоне за большими процентными ставками эту простую истину многие забывают.
 
Внесу немного позитива в тему. Занесло меня оплачивать счет в приват, что на Гагарина 41/2. Как всегда очередь в две, в этот раз работающие, кассы. Так вот зам. начальника отделения, не помню ее фамилию ( на П... чета-там). Она выдергивала людей из очереди помогая кассирам разгрести очередь, при этом не выедала мозк карточками. За что ей огромное спасибо, ибо в той очереди я бы стоял еще минут сорок, если не больше.

Что? Как?
Неужели можно совершить платеж в кассе не являсь клиентом банка, без карточек и прочей приматовской муйни?
 
А мне тоже "информация" о падении ПриМата пришла. И источники отличные от тырнета и являющиеся корп-клиентами. Есть похожая информация от работников (топ-уровня) другого банка.

Интересно. И самое главное, что мне *****. У меня в этом банке ничего не было и нет. :)
 
У них нет ИХ денег. Это не монетный двор Нацбанка а частный банк. И чтобы выдать тебе, недобросовестному заемщику, еще один кредит им необходимо общипать еще несколько пенсионеров привлечь еще депозитов.
Так вот сохранность этих депозитов как раз и определяется продуманной политикой инвестирования банка. Можно ли назвать продуманной политикой раздачу кредитов даже без попыток проверки через бюро кредитных историй решать вам, дорогие клиенты Приват-банка.
ты сейчас пишешь глупость,просто не понимая принцип работы банков как таковых
что бы дать тебе денег,банку не надо привлекать депозит
банк просто их рисует
обьясню вкратце
имея уставной фонд в 1000 уе банк может дать кредитов минимум на 9000 уе ничем их не обеспечивая и в рамках закона,в некоторых случаях и больше
увеличивая например мне лимит,банк просто рисует цифры в компьютере и переводит их на карту
точно так же рисует цифры и переводит их на счета магазинов,где ты берешь кредит
потому что банк на это просто имеет право,рисовать деньги из ничего,при чем повторю,законное право
а вот вернешь ты уже живые деньги и банк просто обнуляет выданные тебе цифры до этого
ну это так,вкратце,шоб ты понимал
поэтому банки очень боятся когда люди снимают средства с депозитов в кризис,им просто нечем их отдать
у них нет обеспеченных чем то средств,у них есть только виртуальные счета
и так работает вся банковская система в мире
 
увеличивая например мне лимит,банк просто рисует цифры в компьютере и переводит их на карту
точно так же рисует цифры и переводит их на счета магазинов,где ты берешь кредит
потому что банк на это просто имеет право,рисовать деньги из ничего,при чем повторю,законное право

:рл:

А магазины рисуют тебе айфон на бумажке и выдают на стойке получения товара :іржач:
 
мне то терять нечего,если завтра банк сгинет,моих личных средств там немного
да и сгинет он вряд ли
смысл им кредитовать авто на 5-7 лет и квартиры на 25,если они собираются сворачиватся
Примат был,есть и будет

Уважаемые клиенты!

Депозиты наших вкладчиков так же защищены государственным Фондом гарантирования вкладов физических лиц.

С уважением, ПриватБанк.
 

Не несите чушь. Вы знаете сколько живых средств в Фонде?
Было около 6 млрд. но это до возникновения проблем у Таврики. Сейчас вероятно осталась половина. Этого хватит чтобы покрыть 2-3% привлеченных вами депозитов.

Активы Фонда гарантирования вкладов достигли 6,2 млрд грн

Фонд гарантирования вкладов физлиц в сентябре 2012 увеличил активы на 69 млн грн. Теперь они составляют 6,194 млрд грн.

Согласно данным пресс-службы учреждения, с начала года они выросли на 28%, или на 1,367 млрд грн.

Фонд гарантирования вкладов выплачивает компенсации по депозитам в случае ликвидации банка. Гарантированная сумма по вкладам, которую выплачивает фонд, в августе была повышена со 150 до 200 тыс. грн. Участникам фонда является 173 украинских банка.

Напомним, средний размер депозитов в Украине, по данным Независимой ассоциации банков, составляет около 7,6 тыс. грн. Всего объем депозитов населения в Украине превышает 349 млрд грн. Больше всего денег украинцы держат в гривне (около 53%). Вклады в долларах составляют более 37% от общего объема, в евро - около 9%, в рубле - 0,2%.

Таким образом, украинцы хранят в банках в 56 раз больше средств чем доступно у Фонда.
 
Останнє редагування:
А магазины рисуют тебе айфон на бумажке и выдают на стойке получения товара
ок
надеюсь тебе еще кто то растолкует как работают банки
и то что депозиты никак не связаны с кредитами
мне сложно обьяснять кому то такие вещи,если он не в курсе даже основ

Не несите чушь. Вы знаете сколько живых средств в Фонде?
Было около 4 млрд. но это до возникновения проблем у Таврики. Сейчас вероятно осталась половина. Этого хватит чтобы покрыть 2-3% привлеченных вами депозитов.
выплаты будут если депозит не превышает 50 000 гривен
больше вряд ли,суды,суды и т.д.
 
Назад
Зверху Знизу