Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
ПриватБанк

Добавьте еще, пожалуйста, номер и дату документа, кем подписан и когда заюстирован. Спасибо!!!

Это ведь внутренний документ Вашей организации, а не нормативно-правовой документ.

Уважаемая ЭLLY, согласно Условий и правил предосталения банковских услуг п.1.3.2.11. Банк имеет право проводить договорное списание со всех открытых в Банке счетов Клиента в погашение кредитной задолженности Клиента и третьих лиц, по кредитам, в которых Клиент является поручителем, а также любой другой задолженности, которая возникла у Клиента ввиду неисполненных обязательств перед Банком. Детальнее с Условиями и правилами предоставления банковских услуг вы можете ознакомиться на официальном сайте ПриватБанка https://privatbank.ua/rules/ .
С уважением, ПриватБанк.
 
Может кто объяснит логику такого *****изма. Пришел сегодня в отделение №26 по ул. 23 августа, 51 чтобы закинуть деньги на карту, понимаю, суббота, из работников два человека - 1 кассирша и 1 девочка-операционист в зале. Стал в очередь в кассу так как сумма немалая да и еще мелкими купюрами, если бы не это, то с легкостью воспользовался этими шайтан-терминалами дабы не тратить много времени. Каково было мое удивление, когда через минут 15-20 подошла моя очередь, в окошко я получил отказ в обслуживание со словами - что касса принимает на карту деньги в сумме от 5 тыс. грн, - идите либо в терминал или к девочке в зале. Неужели трудно на кассе вывесить объявление "Прием денег на карту от 5000", - что сберегло время многим людям! Дальше, подхожу к девочке, на ее столе в зале написано "Экспресс касса, до 1000 грн." Парадокс, - что делать, тем у кого сумма от 1001 грн. и до 5000 грн. ?! Или ночевать в обнимку с терминалом пока в него не засунешь всю сумму не дай бог еще мелкими купюрами в количестве так 100-200 шт., из которых 20% он их выплюнет обратно и откажется их вообще принимать. Разве роль кассы не охватывать весь спектр кассовых операций в отделении. Итог -ушел из этого отделения ни с чем! Блин и думаешь, я ж ведь пришел не просить в этом банке деньги, а принес свои, а они толком даже не могут их взять без своих внутренних заморочек, бегаешь как ***** по всему отделению и не знаешь куда и в какую дырку засунуть деньги ...
 
Останнє редагування:
ПриватБанк

Может кто объяснит логику такого *****изма. Пришел сегодня в отделение №26 по ул. 23 августа, 51 чтобы закинуть деньги на карту, понимаю, суббота, из работников два человека - 1 кассирша и 1 девочка-операционист в зале. Стал в очередь в кассу так как сумма немалая да и еще мелкими купюрами, если бы не это, то с легкостью воспользовался этими шайтан-терминалами дабы не тратить много времени. Каково было мое удивление, когда через минут 15-20 подошла моя очередь, в окошко я получил отказ в обслуживание со словами - что касса принимает на карту деньги в сумме от 5 тыс. грн, - идите либо в терминал или к девочке в зале. Неужели трудно на кассе вывесить объявление "Прием денег на карту от 5000", - что сберегло время многим людям! Дальше, подхожу к девочке, на ее столе в зале написано "Экспресс касса, до 1000 грн." Парадокс, - что делать, тем у кого сумма от 1001 грн. и до 5000 грн. ?! Или ночевать в обнимку с терминалом пока в него не засунешь всю сумму не дай бог еще мелкими купюрами в количестве так 100-200 шт., из которых 20% он их выплюнет обратно и откажется их вообще принимать. Разве роль кассы не охватывать весь спектр кассовых операций в отделении. Итог -ушел из этого отделения ни с чем! Блин и думаешь, я ж ведь пришел не просить в этом гребанном банке деньги, а принес свои, а они толком даже не могут их взять без своих внутренних заморочек, бегаешь как ***** по всему отделению и не знаешь куда и в какую дырку засунуть деньги ...

Уважаемый Xell, с Вами связался сотрудник банка и предоставил консультацию по Вашему вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
 
Цитата:





Сообщение от <Snoopy>


А Мы не прячем доходы... Вы задумывались над тем, что на карточку могут заходить по 200-300 частных платежей за месяц (например, родители студентов потока по всей Украине переводят деньги для своих детей родительскому комитету и пр...). Плюс снятие каждый день для выдачи... Вот и получается большое кол-во транзакций.




А суть проблемы в чем? Банк выставил по умолчанию лимиты по карточке. Что мешает сходить в банк и изменить эти лимиты? Если 200-300 родителей перечисляют для детей деньги, то Вы в другой лимит упретесь Снятие наличных в месяц. Только вот Вы не знаете о таком лимите и он Вас не беспокоил до этого момента.


Цитата:




переводят деньги для своих детей родительскому комитету




Название родительского коммитета совпадает с именем и фамилией владельца карты? Думаю, что нет. родительского коммитета = объединение граждан. Соответственно нужно соответственно оформлять это мероприятие, как неприбыльная организация и открывать счет отдельный и отчитываться о деньгах и т.д.

Но это все фигня. Сходите в банк и Вам установят любой лимит. По умолчанию устанавливают лимиты, подходящие большинству клиентов. И каждый банк сам сочиняет эти рамки.

ходили, писали заявление на установление ПОСТОЯННОДЕЙСТВУЮЩЕГО лимита кол-ва операций. Но этот лимит оказыается может закрепляться лишь на месяц. Т.е. надо каждый месяц идти, выстаивать очередь, подавать заявление на установление лимита. Причем о его установлении никак не узнаешь из своего профиля в П24, кроме как пытаться дозвониться до отделения по тел, который никто никогда не берет. Т.е. нужно ехать опять в отделение и узнавать, что эта девочка/мальчег которые принимали заявление уже не работают и никто ничего не знает и надо подавать заявление заново. После второго-третьего раза желание участвовать в этих постановках пропадает.

Как альтернатива уже давно используется счет в ОТП банке с клиент-банком к нему... Но пока всех оповестишь о новом порядке переводе денег, много времени проходит..
 
ходили, писали заявление на установление ПОСТОЯННОДЕЙСТВУЮЩЕГО лимита кол-ва операций. Но этот лимит оказыается может закрепляться лишь на месяц. Т.е. надо каждый месяц идти, выстаивать очередь, подавать заявление на установление лимита. Причем о его установлении никак не узнаешь из своего профиля в П24, кроме как пытаться дозвониться до отделения по тел, который никто никогда не берет. Т.е. нужно ехать опять в отделение и узнавать, что эта девочка/мальчег которые принимали заявление уже не работают и никто ничего не знает и надо подавать заявление заново. После второго-третьего раза желание участвовать в этих постановках пропадает.

Как альтернатива уже давно используется счет в ОТП банке с клиент-банком к нему... Но пока всех оповестишь о новом порядке переводе денег, много времени проходит..

Уважаемый Snoopy поднять постояннодействующий лимит операций Вы можете, обратившись по номеру 0800 500 003. С Уважением ПриватБанк.
 
Уважаемый Snoopy поднять постояннодействующий лимит операций Вы можете, обратившись по номеру 0800 500 003. С Уважением ПриватБанк.

зачем выкладывать пустые отписки в стиле ответов на форуме сайта приватбанка? по телефону лимиты не устанавливают, вы сами прекрасно знаете. отправляют на отделение, а там читай мой предыдущий пост.... очередь, потом выясняют долго что же все-таки от них требуется, потом обещают написать служебку (т.к. лимит на основании служебки устанавливается) и т.д. по кругу... и лимит только на ТЕКУЩИЙ месяц, а не ПОСТОЧННО ДЕЙСТВУЮЩИЙ. Проходили это и не раз, знаю из собственного опыта...

К сожалению и вы не компетентны в этой теме...... раз не знаете внутренние порядки своего же банка...

ну да ладно, финита... практически все платежи уже идут на ОТП где нет этого гемора с лимитами....
 
Я о привате и говорил. Вы процитировали нормативку по поводу того, как банк должен зачислять поступления на счет. У привата получаетль стоит он сам и его транзитный счет. А клиент с его картой упоминается только в назначении платежа.
Вопрос все-таки, ИМХО, спорный. Позиция НБУ - "транзитный счет не меняет суть операции". Но судится с банком - нафиг нужно, у него "толще" по умолчанию :)
Я просто стараюсь не пользоваться услугами "Привата".

да с гуглом я согласна..
что бы в данный момент аргументировать свои слова-необходимы сканы документов, к которым у меня доступа уже нет, по причине смены работы..
никаких нарушений нет, в тех ситуациях, которые я описала выше
А при чем здесь гугл?
На работе я тоже часто пользуюсь сайтом
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, поиск там достаточно удобный. Зачем вам сканы документов - внутренние нормативные документы банка не должны противоречить законодательству Украины. Закон о платежных системах я уже цитировал. Про недопустимость использования счета физического лица для осуществления предпринимательской деятельности сказано в 492 Инструкции НБУ. Но вот кто и каким образом должен это делать, особенно учитывая положения ЗУ "О платежных системах" и то, что Закон Украины имеет бОльшую силу, чем нормативно-правовой акт НБУ...

Например, Иванову И.И., ИНН ..., счет 2620..., приходит 20 гривен, "Оплата за оборудование по договору № ... от ..., без НДС", отправитель АК "Харьковоблэнерго" - зачислять на 2620... Иванову будем?
И тому же Иванову, счет 2620..., ИНН ..., приходит 20 тысяч долларов от американской "Horn and Hoofs, Ltd.", назначение платежа - "Invoice 12.01.2012" - что делаем? А если назначение "for real estate object, address ..." - как быть?
 
Какая карта привата наиболее выгодна (открытие, комиссии, годовое обслуживание...) для оплаты онлайн платежей(покупок) в гривнах по Украине ?
Вроде как универсальная с нулевым кредитным лимитом и подключить приват24 в грн. или еще что лучше есть(...другие банки?) ?
Есть класик от укрсоца, но там при каждой оплате снимается 10грн.+0.5%(
 
Останнє редагування:
Уважаемый PrivatBankUa!

В январе этого года служба мониторинга Приватбанка нанесла мне и нескольким моим друзьям ущерб, заблокировав карты во время зарубежной поездки. При этом, блокировке подверглись и кредитные и дебетовые валютные карты. Причина блокировки - использование карты за короткий промежуток времени в двух и более государствах (даже граничащих между собой Австрии и Германии).

Предметом ущерба (а значт и возможного судебного иска) является тот факт, что была заблокирована моя единственная карта со счетом в евро. Расчет другими картами приводит к удержанию комиссии.

Карты других банков в этой поездке работали безотказно и никого не подвели, в частности мои гривневые кредитные карты банка Альфа и ПИН-банка).

Подскажите пожалуйста, существует ли возможность отказаться от вмешательства службы мониторинга в личную жизнь пользователя карт? Я не хочу докладывать куда и когда я собираюсь ехать - для властей Евросоюза перемещение граждан внутри Шенгена - свободное, а для Приватбанка, получается, нет? И отвечать в роуминге на дурацкие телефонные звонки из Днепропетровска я тоже не желаю!

Если отказаться от службы мониторинга нельзя, следует признать, что карточные продукты Приватбанка непригодны, т.к. нарушают гражданские права клиентов!
 
Какая карта привата наиболее выгодна (открытие, комиссии, годовое обслуживание...) для оплаты онлайн платежей(покупок) в гривнах по Украине ?
Вроде как универсальная с нулевым кредитным лимитом и подключить приват24 в грн. или еще что лучше есть(...другие банки?) ?
Есть класик от укрсоца, но там при каждой оплате снимается 10грн.+0.5%(
Хотел оформить универсальную, выяснил, что каждый месяц снимается автоматом 10грн-страховка жизни, вот хитро*опые, может еще за вывоз мусора будете снимать, отэта *****изм...
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
2 PrivatBankUa
В нагрузку к зарплатной карте и кредитке ваш банк открыл для меня депозит "копилка", через год я снял деньги и счет был закрыт (со слов кассира в отделении)
В приват24 номер счета отображается, там где должен быть баланс подпись: сумма: недоступна . Могу я получить в отделении какой-нибудь документ с подписью и печатью о том, что счет действительно закрыт и баланс там нулевой?
 
Уважаемый PrivatBankUa!

В январе этого года служба мониторинга Приватбанка нанесла мне и нескольким моим друзьям ущерб, заблокировав карты во время зарубежной поездки. При этом, блокировке подверглись и кредитные и дебетовые валютные карты. Причина блокировки - использование карты за короткий промежуток времени в двух и более государствах (даже граничащих между собой Австрии и Германии).

Предметом ущерба (а значт и возможного судебного иска) является тот факт, что была заблокирована моя единственная карта со счетом в евро. Расчет другими картами приводит к удержанию комиссии.

Карты других банков в этой поездке работали безотказно и никого не подвели, в частности мои гривневые кредитные карты банка Альфа и ПИН-банка).

Подскажите пожалуйста, существует ли возможность отказаться от вмешательства службы мониторинга в личную жизнь пользователя карт? Я не хочу докладывать куда и когда я собираюсь ехать - для властей Евросоюза перемещение граждан внутри Шенгена - свободное, а для Приватбанка, получается, нет? И отвечать в роуминге на дурацкие телефонные звонки из Днепропетровска я тоже не желаю!

Если отказаться от службы мониторинга нельзя, следует признать, что карточные продукты Приватбанка непригодны, т.к. нарушают гражданские права клиентов!

Это просто ****ец! Я в шоке :eek::eek::eek:
Спасибо за пост.
 
думаю стоит ожидать ответа, что это сделано с целью Вашей безопасности, под радостные крики некоторых индивидуумов.
а также рассказ о том что в предотвращение вы перед поездкой можете зайти в банк и написать заявление со списком стран и городов в которых планируете быть. и вашу карту тогда так и быть не залочат.
 
:D

примерно так и есть

есть список стран,где повышенное мошенничество, связанное с расчетами по картам и снятие в банкоматах

только вот, почему сразу клиента не предупредить.. ну или хотя бы перед осуществлением блокировки созвониться с клиентом и уточнить детали транзакции..не знаю
 
:D

примерно так и есть

есть список стран,где повышенное мошенничество, связанное с расчетами по картам и снятие в банкоматах

только вот, почему сразу клиента не предупредить.. ну или хотя бы перед осуществлением блокировки созвониться с клиентом и уточнить детали транзакции..не знаю

Это же полнейший бред. Особенно про страны с повышенным мошенничеством. :D Я так понимаю, что Украина с пониженым и поэтому PayPal не хочет нормально работать с ****ами. Им больше страны шенгена нравятся. Там мошенничество повыше будет :yahoo:

Какого черта вообще клиент должен сообщать кому-то о своих планах? А если в пути планы сменились? Клиент в руоминге уже будет к тому времени. В общем банк не хочет заводиться с откатами транзакций, поэтому клиентоу придумывает головную боль. Я тоже, по своим первым карточкам, наслушался от банков ереси на тему - будете за границу ехать, нам обязательно сообщите. В нормальном банке на мой вопрос на тему - а надо вам сообщат при выезде? Мне ответили - Что за ерунда? Зачем нам что-то сообщать? Едьте себе спокойно. Все будет гуд. Только на Кубу едьте с налом. Там карты не работают. А в остальные места запросто. Даже в антарктиде есть банкомат.
 
Недавно пополнила мобильный телефон с приватовской карточки прямо в банкомате, есть там такое меню. А в выписке по счету увидела снятие наличных денег. Расскажу сейчас Буницыну, он разнесет вашу гнилую контору в пух и перья.
 
:D

примерно так и есть

есть список стран,где повышенное мошенничество, связанное с расчетами по картам и снятие в банкоматах

только вот, почему сразу клиента не предупредить.. ну или хотя бы перед осуществлением блокировки созвониться с клиентом и уточнить детали транзакции..не знаю

О чем предупредить??? О том что клиенту перед ними надо отчитываться о поездках? Или о том что ему в роуминг наяривать будут каждую транзакцию?

Та пусть себе в **** этот список затолкают !!! А перед тем как вытянуть заявление в главном офисе напишут.

С каждым днем все больше о*уеваю с этого ****обанка.
 
:D

примерно так и есть

есть список стран,где повышенное мошенничество, связанное с расчетами по картам и снятие в банкоматах

только вот, почему сразу клиента не предупредить.. ну или хотя бы перед осуществлением блокировки созвониться с клиентом и уточнить детали транзакции..не знаю
может вы, как бывший сотрудник, расскажете какая из стран входит в этот список. Австрия или Германия?
 
Назад
Зверху Знизу