Всем привет! Давно являюсь клиентом приват банка и в основном к их выходкам уже привыкла, но последняя меня просто сразила на повал. В апреле я пришла в филиал для обмена своей карты в связи с истечением срока действия. Все чинно благородно, старую забрали - новую выдали. Естественно ничего подписывать не пришлось т.к. все договоры составлены при первичном оформлении. Очень удивилась, что не навязывали как обычно никаких дополнительных карт и услуг. Дожила я до сентября благополучно на карте постоянно болтались какие-то небольшие суммы и так сложилось, что в сентябре выгребла все в ноль и тут неожиданно началось интересное. Приходит мне смс уведомление о том, что мной не уплачен регулярный платёж 20 грн. Звоню на горячую линию, думала мошенники какие-то прорываются, объясняю ситуацию, что кредитов, задолженностей и др. платежей в их банке не имею, переключают на страховой отдел и тут е...ный пи...ц по другому не скажешь выясняется, что эти товарищи застраховали мою жизнь на 50 000 грн. и теперь за это снимают с меня по 20 грн. в месяц. На вопрос, как такое возможно без моего согласия, без надлежащего договора и моей подписи в нем, никаких вразумительных ответов не дали. Выходит не обнулив счёт я бы ещё очень долго могла быть не в курсе, что банк тупо ворует у меня с карты деньги ежемесячно. Отказ от услуги и платёж сняли в телефонном режиме 😳 Ну это полный звиздец подумала я спросила: " В случае если бы со мной что-то произошло как бы я узнала, что оказывается я застрахована и имею право на страховые выплаты?" Сотрудники банка тоже вразумительно не ответили. Мошенничество чистой воды.