Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приват банк страховка о которой вы не в курсе

  • Автор теми Автор теми Marina.rainerk
  • Дата створення Дата створення
Шо творится! ТСке скоро рожать, а она от страховки отказалась! Хде мозк!?
 
Всем привет! Давно являюсь клиентом приват банка и в основном к их выходкам уже привыкла, но последняя меня просто сразила на повал. В апреле я пришла в филиал для обмена своей карты в связи с истечением срока действия. Все чинно благородно, старую забрали - новую выдали. Естественно ничего подписывать не пришлось т.к. все договоры составлены при первичном оформлении. Очень удивилась, что не навязывали как обычно никаких дополнительных карт и услуг. Дожила я до сентября благополучно на карте постоянно болтались какие-то небольшие суммы и так сложилось, что в сентябре выгребла все в ноль и тут неожиданно началось интересное. Приходит мне смс уведомление о том, что мной не уплачен регулярный платёж 20 грн. Звоню на горячую линию, думала мошенники какие-то прорываются, объясняю ситуацию, что кредитов, задолженностей и др. платежей в их банке не имею, переключают на страховой отдел и тут е...ный пи...ц по другому не скажешь выясняется, что эти товарищи застраховали мою жизнь на 50 000 грн. и теперь за это снимают с меня по 20 грн. в месяц. На вопрос, как такое возможно без моего согласия, без надлежащего договора и моей подписи в нем, никаких вразумительных ответов не дали. Выходит не обнулив счёт я бы ещё очень долго могла быть не в курсе, что банк тупо ворует у меня с карты деньги ежемесячно. Отказ от услуги и платёж сняли в телефонном режиме 😳 Ну это полный звиздец подумала я спросила: " В случае если бы со мной что-то произошло как бы я узнала, что оказывается я застрахована и имею право на страховые выплаты?" Сотрудники банка тоже вразумительно не ответили. Мошенничество чистой воды.

Девонька, ты фейййерическая *****а. Я тоже, оформляя карту не дочитался до страховки. Ну так, на следующий месяц отменил.
 
Девонька, ты фейййерическая *****а. Я тоже, оформляя карту не дочитался до страховки. Ну так, на следующий месяц отменил.

Вы очень не внимательный человек ))) Я не оформляла карту, а меняла ее по истечению срока действия. Посему оформление документов не требовалось и читать было нечего )))
 
как можно не следить за состоянием своего счета? по 20 грн в месяц снимают и ТСка не отдуплилась. Мажорка, ***. Тут следишь чтоб 1 гривну комиссии лишней не переплатить, а она двадцатками разбрасывается!
:)
 
как можно не следить за состоянием своего счета? по 20 грн в месяц снимают и ТСка не отдуплилась. Мажорка, ***. Тут следишь чтоб 1 гривну комиссии лишней не переплатить, а она двадцатками разбрасывается!
:)

Не контролировала, потому что считала, что мои деньги с карты никуда не денутся. Я постоянно веду оборот средств, чтоб контролировать этот процесс надо вести мемуары, потому как деньги приходят и уходят за день по несколько раз, снимаются комиссии и т.д.
 
Всем привет! Давно являюсь клиентом приват банка и в основном к их выходкам уже привыкла, но последняя меня просто сразила на повал. В апреле я пришла в филиал для обмена своей карты в связи с истечением срока действия. Все чинно благородно, старую забрали - новую выдали. Естественно ничего подписывать не пришлось т.к. все договоры составлены при первичном оформлении. Очень удивилась, что не навязывали как обычно никаких дополнительных карт и услуг. Дожила я до сентября благополучно на карте постоянно болтались какие-то небольшие суммы и так сложилось, что в сентябре выгребла все в ноль и тут неожиданно началось интересное. Приходит мне смс уведомление о том, что мной не уплачен регулярный платёж 20 грн. Звоню на горячую линию, думала мошенники какие-то прорываются, объясняю ситуацию, что кредитов, задолженностей и др. платежей в их банке не имею, переключают на страховой отдел и тут е...ный пи...ц по другому не скажешь выясняется, что эти товарищи застраховали мою жизнь на 50 000 грн. и теперь за это снимают с меня по 20 грн. в месяц. На вопрос, как такое возможно без моего согласия, без надлежащего договора и моей подписи в нем, никаких вразумительных ответов не дали. Выходит не обнулив счёт я бы ещё очень долго могла быть не в курсе, что банк тупо ворует у меня с карты деньги ежемесячно. Отказ от услуги и платёж сняли в телефонном режиме 😳 Ну это полный звиздец подумала я спросила: " В случае если бы со мной что-то произошло как бы я узнала, что оказывается я застрахована и имею право на страховые выплаты?" Сотрудники банка тоже вразумительно не ответили. Мошенничество чистой воды.
По теме скажу, что со страховкой все ок, у меня по крайней мере, еще когда делал карточку 100 лет назад, предложили, я согласился, снимали по 10 грн в месяц....потом на тренировке получил перелом, без проблем выплатили 1200, это был 13 или 14 год, не много но врача отблагодарить хватило. Вот недавно позвонили, предложили удвоить сумму выплаты в 2 раза, но снимать будут 20 грн, я согласился. Почему вас не поставили в известность, не могу знать.
 
По теме скажу, что со страховкой все ок, у меня по крайней мере, еще когда делал карточку 100 лет назад, предложили, я согласился, снимали по 10 грн в месяц....потом на тренировке получил перелом, без проблем выплатили 1200, это был 13 или 14 год, не много но врача отблагодарить хватило. Вот недавно позвонили, предложили удвоить сумму выплаты в 2 раза, но снимать будут 20 грн, я согласился. Почему вас не поставили в известность, не могу знать.

Благодарю за Ваш ответ! Буду хоть для себя понимать что не все так туманно у них. Почему не уведомили они и сами не смогли пояснить! Может быть это единичный случай какой-то халатности.
 
Отнеситесь с уважением! И пройдите мимо неинтересующих вас тем!
так стОит свой вопрос задать в разделе "юридический", а не в "срачный" главный? Каких Вы тут ответов ожидали?

Почему не уведомили они и сами не смогли пояснить
мне предлагали, я отказался - ничего "лишнего" не снимают. Вообще 20 грн - это месячная опплата GOLD-карты, Вам же наверняка золото выдали...

Тем более - все "страховки" видно в личном кабинете. Может, всё-таки "золотая карта" ?
 
так стОит свой вопрос задать в разделе "юридический", а не в "срачный" главный? Каких Вы тут ответов ожидали?


мне предлагали, я отказался - ничего "лишнего" не снимают. Вообще 20 грн - это месячная опплата GOLD-карты, Вам же наверняка золото выдали...

Тем более - все "страховки" видно в личном кабинете. Может, всё-таки "золотая карта" ?

там не понятно. Пишут что за голд абонплата должна быть. Мне выдали без абонплаты
 
Данная тема (объявление) была перенесена из раздела Главный
 
так стОит свой вопрос задать в разделе "юридический", а не в "срачный" главный? Каких Вы тут ответов ожидали?


мне предлагали, я отказался - ничего "лишнего" не снимают. Вообще 20 грн - это месячная опплата GOLD-карты, Вам же наверняка золото выдали...

Тем более - все "страховки" видно в личном кабинете. Может, всё-таки "золотая карта" ?

Благодарю, я теперь поняла, что главная это сброд. Просто не разобралась до конца изначально, теперь буду бдительнее)))

Что касаемо карты, то у меня обычная обывательская не " Gold". На горячей линии так и пояснили, что снимали страховой платеж. Личный кабинет я к сожалению тоже не проверяла, не вникала, особо не было времени и нужды наверно тоже)
 
Вы очень не внимательный человек ))) Я не оформляла карту, а меняла ее по истечению срока действия. Посему оформление документов не требовалось и читать было нечего )))

Это вы в очередной раз невнимательны! Если Вы всего лишь меняли, значит страховка "висела" на вас со времен первого оформления. 10 грн. в мес. (а именно с этой суммы все начиналось) это не так уж много. Но поимели вас минимум на 24 месяца, а это уже вполне прилично...:збентежений:
 
Назад
Зверху Знизу