***** ты дал=))
А Приора, это супер кар=))))
Не надо ****еть!
Ты на Приору за 5 лет активной езды по баблу попадешь в 3-5 раз больше, чем на Логане, потому как, Логан, машина, которая ездит больше, чем ремонтируется!
приора не супер кар, но лохану за ней не угнаться

Есть знакомый таксист на приоре 08 года, пробег 190 000, поменял только стойки, один подшипник ступицы, сцепу раз и радиатор печки недавно. Вот и все. О каких косморасходах ты говоришь? Я уже говорил, как мой знакомый за 6 лет и 30000 пробега на вольве вложил в нее больше 2 куе в ремонт, ее цена с ремонтами вышла ему 11,5 куе, а сегодня это неликвид. Шеф в бумер 97 года в 2008 вкинул тонну бабкоу, сделал коробку, мотор, ходовку, поварил, и это машине было 11 лет всего. Моей предыдущей десятке 13 лет через месяц, ни сварки, ни ремонта мотора и коробки она не видела. За 4500 ее брал в 2008. Года 2 назад родич в одессе купил кольта 9х года - на нем места живого нет, надо красить, краска повздувалась, ходовку всю делать и т.п. И это он с братом-автослесарем выбирал несколько месяцев. И родители его глядя на мою калину, с грустью сказали - у тебя ж новая, большая машина. Запихнулись в кольта и поковыляли домой. Не все так хорошо в ино.
Для города 70 коней если даже то нормально, все равно 60 разрешенная, кони тоже разные. Хотя я забыл приора супер кар для джигитов, газу в пол всех обогнал, крутим по 5 тысяч и ***** мотору на сотне пробега, ах шайтан нужен новий приора.
не, лучше на логане ехать за икарусом полдороги до крыма, ибо обгон едущего 100-110 икаруса может никогда не закончится...

А как рулевой наконечник еще может меняться?

не совсем правда....
рулевой может просто наконечник, а может со всей это палкой от рулевой рейки. Шрус на приору стоит 220 грн заводской, китай не в счет. Меняется отдельно - наружный, внутренний, палка. На лохане так же? Шаровая стоит 50 грн завод, ходит нормально. Сколько стоит заводская на лохана? У меня сосед тоже радовался лохану после омеги гнилой, но до первой поездки на сто, и потом завидовал ценам на мою десятку.
Вспомнил, с каких-то годов в лохане для удешевления даже стабилизатор поперечной устойчивости убрали
