Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приору снимут с производства раньше срока

  • Автор теми Автор теми Lesder
  • Дата створення Дата створення
Верхний блок как у калины. Есть задатчик температуры, ксокрости вентиля вручную выбираются, направление - заслонкой с крутилки правой. Нижний - 2 зоны, кнопочное управление заслонками-распределителями. Кнопка вентилятора по центру, она тоже задает скорость?

Самый большой плюс нижнего блока - это кнопка Авто. Ты ее жмакаешь, и система сама все делает: выбирает дефлекторы, направляет их, выбирает скорость обдува и т.д. и т.п.. Но в ручном режимен кнопками по центру можно задавать скорость вентилятор.

она все равно стоила минимум как 2 десятки в то время.

И что? :) Вот в каком-то эмгранде за 13 штук климат контроль, и в бимере за 130 тоже климат контроль.

Запчасти космос. Многое менятся комплектом, как рулевой наконечник.

Многие покупают машину что бы ездить, а не ремонтировать :)
 
Многие покупают машину что бы ездить, а не ремонтировать :)

В голове вазовода это вызывает:

img_0861_-_______-_______209.webp
 
:попкорн:

Многое менятся комплектом, как рулевой наконечник.
эээээээ.....
А как рулевой наконечник еще может меняться? :confused:

не совсем правда....:)

Многие покупают машину что бы ездить, а не ремонтировать
+100
 
Самый большой плюс нижнего блока - это кнопка Авто. Ты ее жмакаешь, и система сама все делает: выбирает дефлекторы, направляет их, выбирает скорость обдува и т.д. и т.п.. Но в ручном режимен кнопками по центру можно задавать скорость вентилятор.
Но сверху ряд кнопок для выбора куда дуть - стекло+ноги и т.п. Чато иммено делает "авто"?

Многие покупают машину что бы ездить, а не ремонтировать
все покупают чтоб ездить, но все ломается. Поэтому вся балка завалена объявами о продаже авто 4-6 лет... Все, или начинать чинить, или продавать и за новым в салон...
 
***** ты дал=))
А Приора, это супер кар=))))
ну, в сравнении - да. в логане разве шо тросика подсоса нет.

Не надо ****еть!
Ты на Приору за 5 лет активной езды по баблу попадешь в 3-5 раз больше, чем на Логане, потому как, Логан, машина, которая ездит больше, чем ремонтируется!
это же вранье какое-то.
 
Для города 70 коней если даже то нормально, все равно 60 разрешенная, кони тоже разные. Хотя я забыл приора супер кар для джигитов, газу в пол всех обогнал, крутим по 5 тысяч и ***** мотору на сотне пробега, ах шайтан нужен новий приора.:іржач:
 
Для города 70 коней если даже то нормально, все равно 60 разрешенная, кони тоже разные. Хотя я забыл приора супер кар для джигитов, газу в пол всех обогнал, крутим по 5 тысяч и ***** мотору на сотне пробега, шайтан нужен новий приора.:іржач:

ох уж эти сказочники. и где только рождаются такие байки.
 
***** ты дал=))
А Приора, это супер кар=))))


Не надо ****еть!
Ты на Приору за 5 лет активной езды по баблу попадешь в 3-5 раз больше, чем на Логане, потому как, Логан, машина, которая ездит больше, чем ремонтируется!

приора не супер кар, но лохану за ней не угнаться :yahoo:
Есть знакомый таксист на приоре 08 года, пробег 190 000, поменял только стойки, один подшипник ступицы, сцепу раз и радиатор печки недавно. Вот и все. О каких косморасходах ты говоришь? Я уже говорил, как мой знакомый за 6 лет и 30000 пробега на вольве вложил в нее больше 2 куе в ремонт, ее цена с ремонтами вышла ему 11,5 куе, а сегодня это неликвид. Шеф в бумер 97 года в 2008 вкинул тонну бабкоу, сделал коробку, мотор, ходовку, поварил, и это машине было 11 лет всего. Моей предыдущей десятке 13 лет через месяц, ни сварки, ни ремонта мотора и коробки она не видела. За 4500 ее брал в 2008. Года 2 назад родич в одессе купил кольта 9х года - на нем места живого нет, надо красить, краска повздувалась, ходовку всю делать и т.п. И это он с братом-автослесарем выбирал несколько месяцев. И родители его глядя на мою калину, с грустью сказали - у тебя ж новая, большая машина. Запихнулись в кольта и поковыляли домой. Не все так хорошо в ино.

Для города 70 коней если даже то нормально, все равно 60 разрешенная, кони тоже разные. Хотя я забыл приора супер кар для джигитов, газу в пол всех обогнал, крутим по 5 тысяч и ***** мотору на сотне пробега, ах шайтан нужен новий приора.:іржач:

не, лучше на логане ехать за икарусом полдороги до крыма, ибо обгон едущего 100-110 икаруса может никогда не закончится...

:попкорн:
А как рулевой наконечник еще может меняться? :confused:
не совсем правда....:)
рулевой может просто наконечник, а может со всей это палкой от рулевой рейки. Шрус на приору стоит 220 грн заводской, китай не в счет. Меняется отдельно - наружный, внутренний, палка. На лохане так же? Шаровая стоит 50 грн завод, ходит нормально. Сколько стоит заводская на лохана? У меня сосед тоже радовался лохану после омеги гнилой, но до первой поездки на сто, и потом завидовал ценам на мою десятку.

Вспомнил, с каких-то годов в лохане для удешевления даже стабилизатор поперечной устойчивости убрали :)
 
Но сверху ряд кнопок для выбора куда дуть - стекло+ноги и т.п. Чато иммено делает "авто"?

Есть 2 режима. Ручной и авто. В ручном выставляется температура, выбор потока, скорость вентилятора и т.д. В авто выбирается температура и все, система сама выбирает скорости, дефлекторы и т.д. основываясь на датчиках температуры, ИК и прочих.

все покупают чтоб ездить, но все ломается. Поэтому вся балка завалена объявами о продаже авто 4-6 лет... Все, или начинать чинить, или продавать и за новым в салон...

Ну таковы реалии. Если исходить из цены ремонта при покупке машины, то выгодней ланоса мало вариантов :D
 
Ну таковы реалии. Если исходить из цены ремонта при покупке машины, то выгодней ланоса мало вариантов :D
об этом тоже надо думать. Ланос уже не вариант, качество гавно полное железо тоже. В автошколе где я учился, было 3 ланоса 5-6 года вроде. на них только расходники менляли. Решили обновить, и взялигод в 11 новых три. Это капец, а не машины, железо тонкое, пока рекламу клеили примяли бок. электрика мозг выносит, расход масла с новья литр на тыщу...
 
1,6 нормально, но народ в основном брал 1,4, 1,6 редко. Да и вообще логанов мало, имхо, меньше чем приор или десяток. Видать правило трех "Ф" все еще работает :)
 

да шож нормального. если на приоре 100, т.е. на 25% больше и это не самый современный двиг. нормально от 110. это значит, что он на 25% больше бензина тратит не на тягу, а на нагрев.
 
Есть знакомый таксист на приоре 08 года, пробег 190 000, поменял только стойки, один подшипник ступицы, сцепу раз и радиатор печки недавно.
Я так понимаю, замену тех же наконечников, рычагов, шаровых с сайлентами он приравнивает к замене масла и фильтров? :ги:

рулевой может просто наконечник, а может со всей это палкой от рулевой рейки.
рулевой наконечник, это рулевой наконечник. Сам по себе. И меняется сам по себе.
Лемф или ТРВ стоит в районе 200грн.


Шаровая стоит 50 грн завод, ходит нормально. Сколько стоит заводская на лохана?
100-120 бай TRW.:)


У меня сосед тоже радовался лохану после омеги гнилой, но до первой поездки на сто, и потом завидовал ценам на мою десятку.
1. СТО бывают разные, даже очень.
2. разбег запчастей - огромный, цены в зависимости от производителя/качества отличаются в разы (допустим, на той же ходовке).

Вспомнил, с каких-то годов в лохане для удешевления даже стабилизатор поперечной устойчивости убрали
С 2010-го, путем увеличения жесткости пружин и еще чего-то там.
Так что - не показатель. :)

Да и вообще логанов мало, имхо, меньше чем приор или десяток.
Если бы этот пост был датирован 2008-м годом, я бы согласился, а так...:rolleyes:


Видать правило трех "Ф" все еще работает
Папрашу заметить, у мну не "Ф", а аутентичная "Р" :yahoo: :ги:
 
Рюского автопрома полно по простой причине, во первых цена, а второе так сказать лучше куплю жигуля как у дяди васи соседа чем что то неведомое, а еще дядя вася сказал что жигуль лучше любого иностранного ****а, так как тряпочкой заткнуть и проволочкой приматать там не выходит, да и кривыми руками там не полазишь особо.:іржач:
 
turboracer +1

Пройдет еще одно поколение и люди будут смотреть на новые ВАЗы как на диковинку :клас:

Это как комунизьмь. Все им бредили и не представляли как без него жить то модно. А потом пару поколений и о нем вспоминают только когда Валодьку в горизонтальное положение переводят.
 
Пройдет еще одно поколение и люди будут смотреть на новые ВАЗы как на диковинку :клас:

разгонят майдан. поставят "железный занавес" и будешь ездить исключительно на вазе. а если будешь плохо себя вести, то на 24й волге :D
 
А если совсем плохо то на тавроне с ручным управлением, да еще и пикап.:іржач:
 
Харе на Приора гнать - уже 7 тысяч по ****ам отскакали, хер шо трогали. Наши 7 тысяч все равно что 25 тыщ обычной езды. Никто не жалеет, а ей хоть-бы хны :клас:
 
Назад
Зверху Знизу