Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Прикол: Infiniti на газу!

  • Автор теми Автор теми fc-zenit
  • Дата створення Дата створення
А я не про верд газа,я про,если так можно сказать.моральную сторону вопроса.Как-то я криво смотрю на человека,который купил состоятельную тачку и приобрел для неё дешманский газ.Ну я ж говорю,это как жениться на какой-нибудь Мисс Вселенной и водить её кушать в жили -были:D:D:D
ну почему,к примеру Александр Владиленович себе газ не поставил,к примеру?Купил себе Гелендвагены на дизеле и катается престижно и экономно.Вот.Всё!И не надо ничего выдумывать!!!

неудачный пример. владиленович мл на 570й газ поставил
 
я об алексее
 
Ты сам то много видел более-менее современных иномарок с трамблером чтоб можно было углы зажигания увести?
ну если все твое общение с газом сводится к тем временам и к тем поколениям газа, да еще *** знаеткем и как поставленным, то *** ты вообще умные слова пытаешься писать?
конкретики повторюсь-море,гугл в помошь,и везде с газом финиш один-нет клапанов и голов.Можешь сколько угодно доказывать себе что то все совпадения и газ не при чем,но сути это не поменяет,уж больно много фактов.
да ***** фактов нет, потому что везде, где есть хоть какие факты, появляются разумные вопросы, тут есть один местный ******* приводил кучу ссылок м137... так в итоге по всем своим ссылкам, так же как и ты по этой обламался *****, вот и вся твоя конкретика
Потом начинал ссылаться на всяки "за рулем" и т.п., а по итого оказалось, шо все они как раз и хвалят газ
 
Вот кстати харьковская Инфинити на газу:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Не его ТС видел?
369c098s-480.jpg

Вот что хозяин пишет:
ГБО — LPG или просто Газ на авто

Всё не хватало времени написать о ГБО, так вот…

Сразу после покупки авто установил пропан/бутановое ГБО (Газо-Болонное Оборудование).
Практически все мои предыдущие авто укомплектовывал ГБО в целях экономии ну и как бонус ещё и экологии.
Смешно или нет, но с некоторых пор, об экологии стал в серьёз задумываться, и решил начать с себя.

ОБОРУДОВАНИЕ

Мозг — Zenith PRO+
Форсунки — Hana Blue
Редуктор — Gurtner 300 кВт
Мультиклапаны — Tomasetto
Болон — цилиндр на 58л

Данное оборудование считается полноправным поколением 4+ по следующим характеристикам:
— непосредственное подключение к CAN шине;
— ЭБУ позволяющий доп. впрыск топлива на высоких оборотах ДВС.
— Распределённый контролируемый впрыск;
— Мультиклапанная система подачи/отсечки газа;
— высокопроизводительные форсунки с диапазоном рабочих температур: -40…+120 °С

РЕЗУЛЬТАТ

Что сказать, впервые я доволен на все 100% как комплектом оборудования и выполненной инсталляцией, так и полученным результатом, что является главным.

Двигатель работает ровнее и тише, нет детонации, за что спасибо газовому октану, на заправку заезжать совсем стало не страшно ;)
Разницу в динамике совсем не ощущаю, планировал замеряться — отпишусь…

Без малейшего сомнения рекомендую всем желающим именно данную конфигурацию для данного авто.
Самое главное это, конечно же, мастер, в г. Киеве очень благодарен одному, которого долго искал. Кому контакт, пишите в личку.

Вред для ДВС

Существует ряд мнений, что газ плохо воздействует на ДВС, в частности на клапана.
Да, действительно, такое может иметь место но только при условии того что не установлена отсечка газа после 4000 об/мин или же не включен доп. впрыск бензина.

Дело в том, что Газ по своей природе горит дольше, чем бенз и температура его горения выше.
В первом случае отсечка решает эту неприятность, сохраняя выпускные клапана и катализатор от прогорания. Высокая температура сгорания в этом диапазоне об/мин также не страшна, т.к. все современные двигатели рассчитаны на высокие обороты до 7,5 тыс. и выше, где температура в камере сгорания бензина, куда уж более превышает температуру сгорания газа, опять же в приделе 4000 об/мин.

Лично у меня нет отсечки, а есть доп. впрыск, который установлен после 4500 об/мин.
Zenith PRO+ позволяет гибко изменять бензино-газовую смесь в соотношении с оборотами.
Данный подход обеспечивает улучшенную горючую смесь, отсутствия провала/рывка при авто срабатывании отсечки газ/бенз и как обещает производитель увеличение мощности, за счёт увеличенного октанового числа газа (110) в смеси с более калорийным топливом — бензином.
Такая себе закись азота получается :)

В заключение скажу, сам не видел, но много раз слышал о горелых клапанах.
Со мной такого не случалось за сотни тысяч км пробега, например на Лексусе.

Мое мнение — ГАЗ это экономия, все навороты системы, в виде доп. впрыска, это хорошо и производители молодцы что работают над улучшением, но хочешь отжечь — включи бензин, заправься качественным и жги!

СТОИМОСТ

Стоимость всего с установкой обошлась в 9000 грн.

ЭКОНОМИЯ

Кто еще не верит в целесообразность экономии, берем, случайный калькулятор в интернете и рассчитываем:
Калькулятор

При нынешней стоимости топлива и ежедневном пробеге в 100 км, окупаемость оборудования получается за 6 месяцев.
А каждый следующий месяц просто кладёшь себе >1000 грн в карман

Лично я уже не раз убеждался в целесообразности.
Кому стыдно заезжать на газовую заправку, тот не любит деньги, а я их люблю, знаю, как зарабатывать и куда я их трачу ;)

Форсунки Hana кстати одни из лучших, я себе такие поставил.
 
Останнє редагування:
Где еще в мире есть такая газовая лихорадка кроме нищих стран типа нас и ****и?

Везде используют LPG. Вот свежая инфа на 2013 год:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Третья колонка - количество заправок в стране. Сравни кол-во в Украине и в других странах (например в Германии).
 
от вам нечего делать...

сегодня покушать жарил чебуреки из обычного мяса на оливковом масле. Где ошибка ?

надо было жарить мраморные или лить подсолнечное ?
 
от вам нечего делать...

сегодня покушать жарил чебуреки из обычного мяса на оливковом масле. Где ошибка ?

надо было жарить мраморные или лить подсолнечное ?

Люблю оливковое масло))))
 
Во первых такие пробеги не правило,а исключение,где то может и есть,но сказать что 100% мотор проехал столько без вскрытия врятли кто сможет, во вторых на вазах моторы выше 3х тык редко кто крутит.А тот же финиковский мотор к примеру у которого с 3.7 литра снимается 330лс и который только жить начинает с 4-4.5 тысяч...ну просто верх жлобства и *****изма ставить на него газ.Только у нас может быть такое,когда человек покупает дорогое авто с серьезным мотором,после чего едет в гаражи где самоделкины ему дрелью сверлят коллектора,врезаются в родную проводку,и человек вместо того чтоб ездить и кайфовать от машины пытается мотор не крутить и думает когда бы и куда заехать чтоб проверить не ушли ли зазоры на клапанах,а то прогорят..А если новое авто еще и при каждом ТО смотреть ухмылки мастеров при просьбе залезть в мозги чтоб посмотреть почему какая ошибка вылезла,а посмотреть то бывает уже проблемно когда топливная,мозги итд работают как попало.
Все бы конечно зашибись, только есть один маааааленький такой ньюансик - у газового оборудования поколения 4+ и выше, на оборотах выше 3.000 АВТОМАТИЧЕСКИ идет переключение на бензин. Еще аргументы есть? ;)
 
зашел как то мой знакомый в салон квадрика себе прикупить..самый класный купил.большой такой..Ну тут понял что в его Лексус 470 как то этот трактор не влазит..А за стенкой Л 200 продается..ну что ж говорит мой знакомый-заверните..А квадрик и в мицика не влазит..борт высоко..ну тада прицеп ему на заказ сварганили (стоимость ВАЗа) ..прицепили..погрузили..Но скучно Л 200 дизельный едет после Лексуса..Тада там же в салоне спецы у нового мицика двигло достали и давай в него всякую вкуснятину пихать..(еще один новый ВАЗ) как оказалось даже дополнительный ГАЗОВЫЙ впрыск поставили..када тапку давишь вместе с солярой дополнительно порция газа кратковременно влетает... Ну поехал мицик по интереснее..не ферари,но ни че так...Так вот!!!!! Вопрос к ТСу-как теперь ему газ в эту установку закачивать шоб нищебродом не посчитали?????
 
Останнє редагування:
Стыдно когда мотор создавали и доводили до ума японские инженеры,тратили на это деньги и время,а не лепили из того что было как на авто вазе,после чего едешь в гаражи где Кулибины ставят на этот мотор газ и заставляют работать в таких режимах,о которых те самые инженеры даже в страшном сне не могли предположить.А финиш этого стыда приходит когда приезжаешь на сервис чтоб спросить почему мотор перестал ехать,а ребята из сервиса еле скрывая смех над очередным "экономистом" говорят что клапана у тебя дырявые,и головы кривые и в общем попал ты на хренову тучу тысяч уе.Но зато свечи как новые и масло чистое
Ага... А кто это меня неск лет назад на такой же машине, по его словам догнать не мог, притом что у меня был 1.8 на ГБО2, а у этого человека 2.0, откапиталеный, на бензе и в отличном состоянии? :D Мой 1.8 до сих пор на газу, в движок не лазили :)

када тапку давишь вместе с солярой дополнительно порция газа кратковременно влетает
Вот с этого места подробнее плз. Метановое ГБО на дизеля - слышал. Но чтобы газ использовали для увеличения мощности дизеля - впервые...
 
Прикол: Infiniti на газу!
Ну и че? Кроме нелепой зависти, по факту ноль. ТСфЕ однозначно.;)

а то почему то многие считают что на все авто ГБО ставят по цене как на ланос.
Ну да, при старте в 2,5 грн на лайно, на Фх-35 = 12200 за хорошую италию.
 
Отчасти ТС прав. Эти недонищеброды ставят дорогущие Принсы, Виале, ставят сумашедших объёмов газовые баки чтоб просто не вылазить из машины - делают спрос на газ. А страдают реальные нищеброды - мы - Газ дорожает.
 
Вчера наюблюдал прикольну картину- Infiniti FX35 заправлялся газом))Ну честно.как по мне или хозяин ****утый или...А или нету больше...Это ж надо купить такую тачку(скока она там стоит,штук 50 баксов??) и взять поставить её на газ(тем самым испортить интерьер багажника,ну и вообще балон как-то не комильфо).ну блин,вздроч такой)на хер такую машину брать ,если ты еще экономить типа хочешь чё-то!)))Ёбанутый бабкин внук.Перед этим пару раз видел таких ****ашек на прадо(из той же серии конченых).

я и лексусы видел.:клас:
 
Ага... А кто это меня неск лет назад на такой же машине, по его словам догнать не мог, притом что у меня был 1.8 на ГБО2, а у этого человека 2.0, откапиталеный, ...

Ну не надо...Во первых не догнать,а обогнать,во вторых как бы тогда у мотора пробег был меньше 1000км,реально еще тугой был:DНу и в третьих на городских скоростях как бы fs и fp имеют мизерную разницу,там только с третей передачи ощутимая разница появляется;)
 
В общем я к тому что с того времени мой уже 100к на газу, и тьху-тьху, ещё вполне бодрый. Хотя и крутится частенько за 5к, и чё я с ним только не делал... Короче не сказал бы что ГБО при грамотной установке и эксплуатации приносит какой-либо вред движку
 
Да, забыл добавить. ГБО (2-е поколение) у меня установлено довольно грамотно, но вот эксплуатирую я его в абсолютно херовом режиме. Т.е. и завожусь на газу, даже при минусовой температуре, фильтра меняю когда совсем приспичит, регулирую "на глаз" и редко, когда сильно жрать станет. И при всём этом ремкомплект я ставил всего 1 раз (за 5 лет, 120к пробега на ГБО), расход город 12, трасса 8 - 8.5. При расходе бензина 10/6.5-7. Когда я ставил ГБО у движка был пробег примерно 240, и это только по одометру, реальный пробег на то время 16-летней машины представить сложно. Сейчас уже больше 360, и тьфу-тьфу. Если на таком движке в таких режимах за такое время ГБО не нанесло ощутимого вреда - то что оно сделает более свежему движку?
 
Вопрос к ТСу-как теперь ему газ в эту установку закачивать шоб нищебродом не посчитали?????
Не знаю,это к спецам вопрос,причем тут я???:confused::confused:

Ну и че? Кроме нелепой зависти, по факту ноль. ТСфЕ однозначно.
Тс.как ты говоришь,имея такую б машину никогда б газ туда не впихивал бы,на завсить газоводам!;)

Это люди которые продают бабушкины квартиры,за эти бабки покупают авто,а зарабатывают они не много,вот на топливе и экономят.
Еще удивляют людишки,которые живут в 5 этажках на ХТЗ,но зато ездят на дорогих авто.

Ну да,у меня тут тоже есть парочка товарищей,тачки по штук 100.а живут в хрущевке.Может это так,явки у них тут,а на самом деле еще 3-х этажные виллы за городом???
 
Назад
Зверху Знизу