а ты сам читал статью и коменты ниже?
Вот первый же из коментов автора:
Дело не в характере езды к сожалению. Это типичные последствия, и характер повреждений всегда одинаков. Я вскрывал не один десяток двигателей, которые подверглись газовой атаке. Для эксплуатации авто на газе необходимо изменить момент воспламенения, то есть сделать зажигание более ранним. Если это двигатель с распределительным зажиганием, то здесь нет ничего проще, достаточно повернуть трамблер. Более хлопотно с отечественным инжекторным автопромом, здесь нужно изменять программу контроллера, то есть нужен чиптюнинг, прошивок под ГБО написано предостаточно. Но есть автомобили, которые просто нереально чиповать. Этим газ противопоказан. Еще одно обстоятельство вносит ограничение в список газификации. Это ускоренный износ седел. Нужно чтобы автомобиль имел доступную регулировку клапанных зазоров. Хотя есть вариант установки лубрикатора, устройство которое будет распылять смазку в систему питания двигателя воздухом, предотвращая износ седел. ****огично двухтактным моторам. Такие устройства существуют и предлагаются к продаже.
ПС. И даже в этой статье нет никакой нормальной конкретики, как кто ставил, как машина себя вела, сколько прогшли на гбо, выполнялись ли всерегламентные работы-регулировки и т.п., вообщем *****, причем автора там в коментах просят это все назвать, он стесняется даже пробег авто назвать, так шо ***ня это какая-то, а не автор