Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Прикол: Infiniti на газу!

  • Автор теми Автор теми fc-zenit
  • Дата створення Дата створення
Дай *****у Крузер на газе...

Тысячи *****ов крошат дорогие машины, принося вред окружающим... а виной всему ГБО!!! :)

Это все теория,а вот практика говорит о том,что там где дырявые клапана и писец голове,значит 99% стояло ГБО.Это реальная статистика.
 
кто как хочет так и ......., окупаемость гбо на авто типа крузака, порядка 10 т. пробега. движок на газу у них ходит далеко больше 100т,даже если и навернется, можно купить движок за 3-4т. у меня сосед 5 лет ездил на прадике на бензе, месяц назад поставил гбо, жалеет, что раньше не поставил, по поводу может или не может заправлять бензином, у человека дом за 500т долл. и у 4 членов семьи машины, самая дешевая стоит 20т
 
пока только начал ездить с ГБО, не знаю, нечего сказать не могу. Но поспрашивал у своих родственников - в России один уже 8 лет ездит - без нареканий...
у знакомого коллеги, на двух машинах, не жалуется.
Для себя сделал вывод - примерно,как и в медицине для человека - для "организма" авто идеальной конструкции и топлива не существует, везде есть свои преимущества и недостатки.
 
Вот один из примеров езды на гбо.И на далеко не самом мощном и навороченном двигателе.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Уверен что хозяин крузака при установке газа тоже кричал что все *****и,а он умный,**** там в японский мотор втулить в гаражах то,на что он в принцие не расчитан,мастера же газовщики 100% подтвердили что о вреде газа только ****** говорят:іржач:

ты лично знаешь сколько там пробега? Вполне может быть,что там уже по 2му кругу миллион перевалило,за которые газ и себя,и машину уже окупил целиком...теоретик мля..
 
1. Неправильная смесь.
2. Неправильный момент зажигания.
3. Педаль в пол, пофуй на всё!

Вот причины. И не важно какое топливо, результат будет одинаковый :)
 
Останнє редагування:
1. Неправильная смесь.
2. Неправильный момент зажигания.
3. Педаль в пол, пофуй на всё!

Вот причины. И не важно какое топливо, результат будет одинаковый :)

Только на бензе 1 и 2й пункты возможны при поломках мотора\электроники итд,на газу это постоянная реальность.
 
Вот один из примеров езды на гбо.И на далеко не самом мощном и навороченном двигателе.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Уверен что хозяин крузака при установке газа тоже кричал что все *****и,а он умный,**** там в японский мотор втулить в гаражах то,на что он в принцие не расчитан,мастера же газовщики 100% подтвердили что о вреде газа только ****** говорят:іржач:
а ты сам читал статью и коменты ниже?
Вот первый же из коментов автора:
Дело не в характере езды к сожалению. Это типичные последствия, и характер повреждений всегда одинаков. Я вскрывал не один десяток двигателей, которые подверглись газовой атаке. Для эксплуатации авто на газе необходимо изменить момент воспламенения, то есть сделать зажигание более ранним. Если это двигатель с распределительным зажиганием, то здесь нет ничего проще, достаточно повернуть трамблер. Более хлопотно с отечественным инжекторным автопромом, здесь нужно изменять программу контроллера, то есть нужен чиптюнинг, прошивок под ГБО написано предостаточно. Но есть автомобили, которые просто нереально чиповать. Этим газ противопоказан. Еще одно обстоятельство вносит ограничение в список газификации. Это ускоренный износ седел. Нужно чтобы автомобиль имел доступную регулировку клапанных зазоров. Хотя есть вариант установки лубрикатора, устройство которое будет распылять смазку в систему питания двигателя воздухом, предотвращая износ седел. ****огично двухтактным моторам. Такие устройства существуют и предлагаются к продаже.

ПС. И даже в этой статье нет никакой нормальной конкретики, как кто ставил, как машина себя вела, сколько прогшли на гбо, выполнялись ли всерегламентные работы-регулировки и т.п., вообщем *****, причем автора там в коментах просят это все назвать, он стесняется даже пробег авто назвать, так шо ***ня это какая-то, а не автор
 
Останнє редагування:
Во первых такие пробеги не правило,а исключение,где то может и есть,но сказать что 100% мотор проехал столько без вскрытия врятли кто сможет, во вторых на вазах моторы выше 3х тык редко кто крутит.А тот же финиковский мотор к примеру у которого с 3.7 литра снимается 330лс и который только жить начинает с 4-4.5 тысяч...

на Вазе при 100 км/час уже 3 тыс и больше, в зависимости от модели, а на инфинити о городу обороты редко больше 2,5, даже при динамичной езде, при условии правильного пользования автоматом, так что будет нормально и долго ездить.
А как еще человеку экономить, если хочется комфорта и скорости?
Все хорошие машины имеют хороший объем и расход, дизель не вариант с нашим топливом и современными ненадежными форсунками, вот и получается что кроме газа нет вариантов экономить
 
Как-то на газовой заправке сфотал: Прадо, Мазда, Камри, Икс-трейл. ТС - удивляйся еще.
(сорри за кривое фото - руку с телефоном рано убрал)
263bf8b17ebd.jpg
 
Еще с LX570 часто на заправке всречаюсь, c RXсом, ну и куча Прадо и TLC ))) Практика показывает что тойотовские движки прекрасно переваривают газ. Октавия А5 - тоже прекрасно, никакой капиталки за почти 300 тыс. на газу.
 
а ты сам читал статью и коменты ниже?
Вот первый же из коментов автора:
Дело не в характере езды к сожалению. Это типичные последствия, и характер повреждений всегда одинаков. Я вскрывал не один десяток двигателей, которые подверглись газовой атаке. Для эксплуатации авто на газе необходимо изменить момент воспламенения, то есть сделать зажигание более ранним. Если это двигатель с распределительным зажиганием, то здесь нет ничего проще, достаточно повернуть трамблер. Более хлопотно с отечественным инжекторным автопромом, здесь нужно изменять программу контроллера, то есть нужен чиптюнинг, прошивок под ГБО написано предостаточно. Но есть автомобили, которые просто нереально чиповать. Этим газ противопоказан. Еще одно обстоятельство вносит ограничение в список газификации. Это ускоренный износ седел. Нужно чтобы автомобиль имел доступную регулировку клапанных зазоров. Хотя есть вариант установки лубрикатора, устройство которое будет распылять смазку в систему питания двигателя воздухом, предотвращая износ седел. ****огично двухтактным моторам. Такие устройства существуют и предлагаются к продаже.

ПС. И даже в этой статье нет никакой нормальной конкретики, как кто ставил, как машина себя вела, сколько прогшли на гбо, выполнялись ли всерегламентные работы-регулировки и т.п., вообщем *****, причем автора там в коментах просят это все назвать, он стесняется даже пробег авто назвать, так шо ***ня это какая-то, а не автор

Ты сам то много видел более-менее современных иномарок с трамблером чтоб можно было углы зажигания увести?Много видел установщиков газа которые в мозги машины лезут чтоб правильно все настроить?Или хочешь сказать что тот крузак был с трамблером который не повернули немного для раннего зажигания?:DА конкретики повторюсь-море,гугл в помошь,и везде с газом финиш один-нет клапанов и голов.Можешь сколько угодно доказывать себе что то все совпадения и газ не при чем,но сути это не поменяет,уж больно много фактов.



на Вазе при 100 км/час уже 3 тыс и больше, в зависимости от модели, а на инфинити о городу обороты редко больше 2,5, даже при динамичной езде, при условии правильного пользования автоматом, так что будет нормально и долго ездить.
А как еще человеку экономить, если хочется комфорта и скорости?
Все хорошие машины имеют хороший объем и расход, дизель не вариант с нашим топливом и современными ненадежными форсунками, вот и получается что кроме газа нет вариантов экономить

Так к тому и тема эта,нахрена та инфинити всралась если ставишь газ и стремаешься крутить или просто не крутишь мотор на ней?Это просто смешно,банальное жлобство,купить классное авто и запороть его газом.А дизель куда более надежный вариант,посмотри на продажи того же модельного ряда вагена,аудюхи,как минимум половина на дизелях,фольксы чуть меньше,тот же туарег новый,найди ради интереса на бензине хотяя бы парочку в городе?Друг на солли+ работал,так и не смог вспомнить ни одного проданного бензинового туарега.И жалоб и нареканий на дизеля нету.Лей солярку на нормальных завправках,а не где подешевле на гривну и будет он годами служить.
 
Останнє редагування:
Обожаю нищебродов на тазах тяфкающих на дорогие авто.

У меня не таз,я не тяфкаю,а обсуждаю,хамы-мимо!:іржач::іржач:

Мне кажется,они хотят понтоваться,но купить ту же тачку,но с дизельным мотором(ну,ессно,она намного дороже будет),не хочется,а ковырять внутренности машины-да пжта....Вот где нищеброды,только он нищеброд не денежный,а умственный.Моё мнение.
 
fc-zenit у вас рассуждения как у подростка, максимум закончившего ПТУ. ГБО себя давным давно доказало - нам тут доказывать нечего. у меня было своих личных 3 автомобиля и все они на газу. как и нынешний.
 
Ты сам то много видел более-менее современных иномарок с трамблером чтоб можно было углы зажигания увести?Много видел установщиков газа которые в мозги машины лезут чтоб правильно все настроить?Или хочешь сказать что тот крузак был с трамблером который не повернули немного для раннего зажигания?:DА конкретики повторюсь-море,гугл в помошь,и везде с газом финиш один-нет клапанов и голов.Можешь сколько угодно доказывать себе что то все совпадения и газ не при чем,но сути это не поменяет,уж больно много фактов.

Вобщето на современных тазах есть такая вещь как датчик детонации и при помощи него мозги корректируют угол зажигания сами без чьего-либо вмешательства.
 
fc-zenit у вас рассуждения как у подростка, максимум закончившего ПТУ. ГБО себя давным давно доказало - нам тут доказывать нечего. у меня было своих личных 3 автомобиля и все они на газу. как и нынешний.

А я не про верд газа,я про,если так можно сказать.моральную сторону вопроса.Как-то я криво смотрю на человека,который купил состоятельную тачку и приобрел для неё дешманский газ.Ну я ж говорю,это как жениться на какой-нибудь Мисс Вселенной и водить её кушать в жили -были:D:D:D
ну почему,к примеру Александр Владиленович себе газ не поставил,к примеру?Купил себе Гелендвагены на дизеле и катается престижно и экономно.Вот.Всё!И не надо ничего выдумывать!!!
 
финик на газу и тридцатилетний опель - две большие разницы
 
Так к тому и тема эта,нахрена та инфинити всралась если ставишь газ и стремаешься крутить или просто не крутишь мотор на ней?Это просто смешно,банальное жлобство,купить классное авто и запороть его газом.А дизель куда более надежный вариант,посмотри на продажи того же модельного ряда вагена,аудюхи,как минимум половина на дизелях,фольксы чуть меньше,тот же туарег новый,найди ради интереса на бензине хотяя бы парочку в городе?Друг на солли+ работал,так и не смог вспомнить ни одного проданного бензинового туарега.И жалоб и нареканий на дизеля нету.Лей солярку на нормальных завправках,а не где подешевле на гривну и будет он годами служить.

Почитай отзывы о ваговских насос -форсунках, посмотри на них цены и почитай сколько людей плюется на них в нашей стране. То в германии имеет смысл покупать дизель, отъездить гарантийный срок + еще чуть и слить, пока не сломалась. Лучше купить бензин, поставить газ, хоть движок и можешь запороть, но это будет постепенно, не станешь в поле зимой после неудачной заправки!
 
Назад
Зверху Знизу