прожорливый ланос :(

А что э тогда будет когда воздухозаборник такой :D
Бензин наверное вытекать через него будет.

uaz_anvir.jpg

так я то как раз это пытался доказать

Относится ко всем автомобилям т.к. воздуха на ходу попадает больше чем если стоишь на месте.

ни гани::D
 
Относится ко всем автомобилям т.к. воздуха на ходу попадает больше чем если стоишь на месте.
Ты ж вроде в авто ветке, а такую фигню пишешь :D

Система питания двигателя работает в разных режимах.
Рабочей и принудительного холостого хода (ПХХ). На карбюраторах они разделены физически, на инжекторах скажем так логически.
При формировании топливно воздушной смеси учитывается количество воздуха (в карбюраторе) + положении дроссельной заслонки и частота вращения (в инжекторе).
Так вот при движении накатом , то есть с выключенной скоростью двигатель работает фактически на холостых оборотах, на инжекторе чаще всего еще и на повышенных относительно обычных ~300 оборотов.
Но если двигаться тормозя двигателем, с горы или просто тормозя, инжектор (анализируя уровень открытия дроссельной заслонки и частоту вращения коленвала) или карбюратор (по разрежения после дроссельной заслонки), понимает что мы тормозим двигателем и на 100% прекращает подачу топлива в камеру сгорания (инжектор просто отключая форсунки, карбюратор - перекрывая систему ПХХ).
Для тех кто не верит, а таких как оказывается вагон и маленькая тележка, на авто с БК выводим мгновенный расход и на пятой катимся ~60-80 км/ч с горки и смотрим на БК.

Вот так это работает в общем, и никакого встречного потока воздуха ;)
Особенно по причине того что дроссельная заслонка закрыта на 100%, и как ты не дуй в нее , за ней воздух не появится.
 
Вот так это работает в общем, и никакого встречного потока воздуха ;)
Особенно по причине того что дроссельная заслонка закрыта на 100%, и как ты не дуй в нее , за ней воздух не появится.

Прпи движении поток воздуха больше или все таки вакуум?:D
 
Прпи движении поток воздуха больше или все таки вакуум?
Где именно ? В каком месте ?
На работающем двигателе в впуском коллекторе в любом варианте разрежение. Ну акромя турбированного ДВС.
 
Ты ж вроде в авто ветке, а такую фигню пишешь :D

Система питания двигателя работает в разных режимах.
Рабочей и принудительного холостого хода (ПХХ). На карбюраторах они разделены физически, на инжекторах скажем так логически.
При формировании топливно воздушной смеси учитывается количество воздуха (в карбюраторе) + положении дроссельной заслонки и частота вращения (в инжекторе).
Так вот при движении накатом , то есть с выключенной скоростью двигатель работает фактически на холостых оборотах, на инжекторе чаще всего еще и на повышенных относительно обычных ~300 оборотов.
Но если двигаться тормозя двигателем, с горы или просто тормозя, инжектор (анализируя уровень открытия дроссельной заслонки и частоту вращения коленвала) или карбюратор (по разрежения после дроссельной заслонки), понимает что мы тормозим двигателем и на 100% прекращает подачу топлива в камеру сгорания (инжектор просто отключая форсунки, карбюратор - перекрывая систему ПХХ).
Для тех кто не верит, а таких как оказывается вагон и маленькая тележка, на авто с БК выводим мгновенный расход и на пятой катимся ~60-80 км/ч с горки и смотрим на БК.

Вот так это работает в общем, и никакого встречного потока воздуха ;)
Особенно по причине того что дроссельная заслонка закрыта на 100%, и как ты не дуй в нее , за ней воздух не появится.

+1
подтверждаю.
у меня стоит БК (не родной, но это не важно), считывает данные с форсунок - при движении накатом на нейтралке моментальный расход наблюдается, при движении на скорости без педали газа (с горочки например) - моментальный расход 0.
более того, в стоячем положении на нейтралке и при движении расход различается - в движении больше, а в движении + торможении еще больше.
так что надо ездить на передаче почти до последнего, уже при падении оборотов ниже планки, когда начинается расход топлива - снимать передачу или понижать ее, т.к. газовать на низких оборотах и высокой передаче не совсем корректно - двиг гудит неправильно.
 
А лампа Check Engine загорается при работе двигателя?
Вентилятор охлаждения двигателя постоянно не вращается?

Тоже ланос 1,5 на газу,
такая же фигня с расходом как у ТС -- газ -14л
+ загарается чек,
но вентилятор охлаждения почти не включается.
Компрессия 11, воздушный фильтр чистый
не знаю в чем фигня..:rolleyes:
 
Тоже ланос 1,5 на газу,
такая же фигня с расходом как у ТС -- газ -14л
+ загарается чек,
но вентилятор охлаждения почти не включается.
Компрессия 11, воздушный фильтр чистый
не знаю в чем фигня..:rolleyes:

Почитси газовый редуктор. Плюс заехать чтоб газ хорошо настроили
 
Тоже ланос 1,5 на газу,
такая же фигня с расходом как у ТС -- газ -14л
+ загарается чек,
но вентилятор охлаждения почти не включается.
Компрессия 11, воздушный фильтр чистый
не знаю в чем фигня..:rolleyes:

Задави жиклёр количества.
 
сначала надо определить расход на бензине
 
На правах Апа
Заменил свечи, воздушный, масляный, топливный фильтр+ на 1 оборот винт жадности закрутил.
Как посоветуете уменьшить расход?
В общем точные цифры.
Расход газа таков:
9-10 литров по шоссе
12.5 По ночному городу
и 15 по пробочкам...
Бензин проверял расход, тоже высокий.
Промывка форсунок и датчика ХХ что то даст?
Заправился на 10 литров.
Минут 40 стоял заведнным- тосол менял, промывал и тд.
30 минут в пробках
ездил только по городу.
= хватило на 60 км.
Т.е. расход 16 литров
Бензуса по расчётом, тоже много кушает, но на бензине тоже кушает многовато, но меньше чем газа. Расход по бензину тяжелее проверить
Что за двигатель? Какого года Ланос (и экология какая евро 2 или 3)? В каком состоянии двигатель (ест ли масло, замасленные свечи, какая компрессия)?
Катализатор снят?
"Фишка" стоит на 95 бензин?
Какое поколение ГБО стоит?
Шкив коленвала распилен для езды на газу (для зажигания пораньше)?
Высоковольные провода давно меняли?
Check Engine загорается при движении авто?
Расход бензина/газа замеряется при заправке полного бака/баллона и езде на авто
какая разница катишся ты на холостых или стоиш:confused:
В инжекторных авто стоит датчик скорости (от него еще работает спидометр/одометр), и если авто катится и педаль "газа" не нажата а обороты двигателя выше оборотов холостого хода (там есть точная цифра оборотов) ЭБУ ("мозги") выключает форсунки (в современных ЭБУ выключают форсунки и подачу искры - при установки ГБО 2-3 поколения возможно взрывы в впускном коллекторе...). Этот режим называется принудительный холостой ход
Вот ДС Ланос 1,5
1675s.jpg

Датчик скорости автомобиля установлен на коробке передач. Принцип действия датчика основан на эффекте Холла. Датчик выдает на электронный блок управления прямоугольные импульсы напряжения с частотой, пропорциональной скорости вращения ведущих колес.
Источник фото
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Тоже ланос 1,5 на газу,
такая же фигня с расходом как у ТС -- газ -14л
+ загарается чек,
но вентилятор охлаждения почти не включается.
Компрессия 11, воздушный фильтр чистый
не знаю в чем фигня..:rolleyes:

Компрессия 11 атм (если меряли правильно: прогретый двигатель, выкручены все свечи, нажата педаль "газа", аккумулятор и стартер живые) - это уже звоночки делать капитальный ремонт или, если повезет, менять кольца, ремонтировать ГБЦ...
Желательно проверить метки привода ГРМ
Но начните с диагностики электронного оборудования двигателя - нужно считать ошибки и найти причину зажигания Check Engine
Также ГБО требует обслуживания: слива конденсата, замена фильтров, ремонта редуктора (если нужно) и т.д
Раздел Авто Балка - Авторемонт Вам должен помочь
 
Угу, как же он забирается например если забор воздуха стоит в сторону на 180 развернутую по ходу авто :D

:рл: Вакуумом, блеать... Там есть 4 охуенных помпы в виде циллиндров с поршнями и клапанами. Отлично качает - блябуду.

Компрессия 11 атм (если меряли правильно: прогретый двигатель, выкручены все свечи, нажата педаль "газа", аккумулятор и стартер живые) - это уже звоночки делать капитальный ремонт или, если повезет, менять кольца, ремонтировать ГБЦ...
Желательно проверить метки привода ГРМ
Но начните с диагностики электронного оборудования двигателя - нужно считать ошибки и найти причину зажигания Check Engine
Также ГБО требует обслуживания: слива конденсата, замена фильтров, ремонта редуктора (если нужно) и т.д
Раздел Авто Балка - Авторемонт Вам должен помочь

эммм... компрессия 11 - ещё не приговор двиглу. Думаю там неправильное ГБО настройко и погорели клапана. Ланос даж на компрессии 11 так жрать не должен и проблема в лругом.

P.S. Но колечки посмотреть стОит...
 
эммм... компрессия 11 - ещё не приговор двиглу. Думаю там неправильное ГБО настройко и погорели клапана. Ланос даж на компрессии 11 так жрать не должен и проблема в лругом.

P.S. Но колечки посмотреть стОит...

В двигателе у которого степень сжатия 9,5 единиц компрессия 11 атм маловато.
 
Вакуумом, блеать... Там есть 4 охуенных помпы в виде циллиндров с поршнями и клапанами. Отлично качает - блябуду.
Ты сначала почитай о чем речь идет, а потом делай рука лицо :)
Тут речь шла про набегающий поток воздуха :D
 
Что за двигатель? Какого года Ланос (и экология какая евро 2 или 3)? В каком состоянии двигатель (ест ли масло, замасленные свечи, какая компрессия)?
Катализатор снят?
"Фишка" стоит на 95 бензин?
Какое поколение ГБО стоит?
Шкив коленвала распилен для езды на газу (для зажигания пораньше)?
Высоковольные провода давно меняли?
Check Engine загорается при движении авто?
Расход бензина/газа замеряется при заправке полного бака/баллона и езде на авто
Объём 1.5
Год 2006
Компрессия 12
Свечи чистые, т.к. на газу езжу, и редко на бензине.
Масло не ест.
ГБО 2
Фишка стоит вроде на 95
Провода менялись
Check Engine не горит
Лямбда зонт стоит.
Расход газа- залил 10 литров, проехал до пустого балона, так и считаю
 
купил ланоса недавно, предисторию не знаю. поляк 1.5 на газу. 90 т.км
посчитал... расход , на газу кушает по городу 14-15
литров, на бензине 12 .
посоветуйте где настраивают ланос.
в чем причина? на форуме ланосов грешат на лямбду.
кто может посоветовать куда обратиться

это фантастика, беспроблемный ланос за 90 тык просто не может столько кушать
 
Объём 1.5
Год 2006
Компрессия 12
Свечи чистые, т.к. на газу езжу, и редко на бензине.
Масло не ест.
ГБО 2
Фишка стоит вроде на 95
Провода менялись
Check Engine не горит
Лямбда зонт стоит.
Расход газа- залил 10 литров, проехал до пустого балона, так и считаю

ха! ты случайно не на моем ланосе ездишь или я на твоем?????:D:D

Все тоже самое, только компрессия 11 и чек на высоких оборотах загорается
Подскажите серьезную диагностику с нормальными адекватными и опытными спецами, что б можно было найти причину проблемы и устранить ее
 
Назад
Зверху Знизу