Ты ж вроде в авто ветке, а такую фигню пишешь
Система питания двигателя работает в разных режимах.
Рабочей и принудительного холостого хода (ПХХ). На карбюраторах они разделены физически, на инжекторах скажем так логически.
При формировании топливно воздушной смеси учитывается количество воздуха (в карбюраторе) + положении дроссельной заслонки и частота вращения (в инжекторе).
Так вот при движении накатом , то есть с выключенной скоростью двигатель работает фактически на холостых оборотах, на инжекторе чаще всего еще и на повышенных относительно обычных ~300 оборотов.
Но если двигаться тормозя двигателем, с горы или просто тормозя, инжектор (анализируя уровень открытия дроссельной заслонки и частоту вращения коленвала) или карбюратор (по разрежения после дроссельной заслонки), понимает что мы тормозим двигателем и на 100% прекращает подачу топлива в камеру сгорания (инжектор просто отключая форсунки, карбюратор - перекрывая систему ПХХ).
Для тех кто не верит, а таких как оказывается вагон и маленькая тележка, на авто с БК выводим мгновенный расход и на пятой катимся ~60-80 км/ч с горки и смотрим на БК.
Вот так это работает в общем, и никакого встречного потока воздуха
Особенно по причине того что дроссельная заслонка закрыта на 100%, и как ты не дуй в нее , за ней воздух не появится.