Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Произвол контролеров в общественном транспорте

  • Автор теми Автор теми Zlaya Kosh
  • Дата створення Дата створення
Судя по логике из села тут ты. У нас есть закон, а не понятия вахтеров в стране. То что они себе придумали - это их проблемы, никто не обязан этому ****у следовать.
У нас нет законных обязанностей что-то выяснять с охранниками, что-то им показывать и так дальше. Пока у людей такой колхозный менталитет - так и будет ***** жить, что за народ! Перед каждой вошью пресмыкаются!

заходя в магазин вы обязаны следовать правилам магазина, иначе ****уйте в другой магазин, где правил нет.
 
Где написано, что я обязана иметь мелкие деньги для оплаты проезда?
Пусть водитель эту ситуацию предусматривает

Сколько водителю нужно утром иметь с собой денег что бы дать здачу таким как вы 3 раза подряд?
Водитель не может дать вам сдачу, следовательно не может принять от вас деньги за проезд, следовательно без оплаты не может вам предоставить услугу перевозки, так что покиньте транспортное средство *****.
 
Я против того, что пассажиры вынуждены всю дорогу заниматься передачей денег/билетов туда-обратно.

я тоже против. поэтому купил машину и езжу на ней.
новые кондуктора - это повышение тарифа. Оно уже и так выше в маршрутке. Пересядте на маршрутку.
 
Тему всю не читал, но очень кумарит "оплата за проезд водителю". Во-первых, со сдачей траблы, во-вторых, через весь салон передавай да и меня самого напрягает все поездку передавать чью-то мелочь и сдачу обратно.
Поэтому, пусть нанимают достаточное количество кондукторов или идут *****.

а почему бы вам не послать ***** горэлектротранс и не пойти ***** в маршрутку ездить или в такси. если вас не устраивает сервис, идите и пользуйтесь сервисом конкурента. но нет же, вы же мазохист и вам нравится с утра ******* нервы всему троллейбусу и себе ибо вам впадлу взять 3 грн, а не 50 в тралик. Или оплатить через переднюю дверь раз ссытесь шо сдача не дойдет.
 
то, как у нас ездит транспорт и какой! нам еще доплачивать за это должны, у нас всегда сравнивают стоимость товаров и услуг с другими странами, но при этом забывают упомянуть разницу в зарплатах

если вас не устраивает сервис горэлектротранса, ездите на маршрутке. Вас никто не запихивает насильно в трамвай. Если вам не нравится ваш парикмахер вы просто идете к другому и все, а не начинаете ее учить в какой руке ей держать ножницы.
 
Как только ты мне дашь ссылку на Закон, где я должен это сделать (показать охраннику все свои покупки... согласовать с ним, а нет ли случайно у них такого товара, а то не дай Бог же, кстати откуда охранник знает есть у них такой товар или нет) я с тобой соглашусь. Мало того покажи мне закон, где я должен ОСТАВИТЬ свои вещи в камере хранения (за которые хер кто несет ответственность). Так что нехер мне тут свое колхозностью тыкать. Если ты не знаешь своих прав, и готов по первому требованию охранника выворачивать сумку - твои проблемы.

а какие у тебя обязанности как у покупателя? а то ты мне за права та за права. Обязанности у тебя есть?
 
дело было на Южном Вокзале. Электричка приехала на 1а платформу.
Сразу скажу, билет я купил в электричке у... хз, как эта тьотя называется с переносным кассовым аппаратом.

На выходе стоит цепочка, типа контролеры. Дальше сама суть диалога:
- Билет?
- Какой билет?
- Покупайте самый дешевый билет и выходите.
- А для того, чтобы покинуть вокзал нужен билет?
- Ну вы ж ехали на электропоезде?
- Куда я ехал не ваше дело, в данный момент я нахожусь на платформе, хочу выйти, а вы мне мешаете. Кроме того, даже если я и куда то ехал, билет я обязан сохранять до конца поездки. А я в данный момент никуда не еду и ничего Вам не должен ни покупать ни предъявлять.

Беседовали мы минут 15. К беседе подключились 2 мужика и тетка. Один мужик, похмельного вида, орал громче всех, что я прямо с платформы отправлюсь в полицию, что меня ошьрафуют и чуть ли не растреляют, что я не один такой умный, и у него свой человек в полиции, что я буду ссать кровью и прочая классика жанра.
Кста, "контролеры", если вы это читаете. Второй мужик, вали оттуда. Ты ж вроде нормально разговаривал, и фактически признал что я прав.

Естественно стоял и глумился. Естественно никакой патруль не пришел. И естественно я вышел, как и говорил, ничего не покупая.

Короче. С быдлом не надо спорить. ***** надо аргументировано ставить на место.

пы.сы. Предложение вызвать полицию у контролеров, почему то, не вызывает восторга. Рекомендую пользоваться. И самое главное, не выебываься "ща вызову" а вызывать. И писать заявление.
 
заходя в магазин вы обязаны следовать правилам магазина, иначе ****уйте в другой магазин, где правил нет.
Что нас обязывает им следовать? Вахтер-вафлер, который в рот писос возьмет, если сильно на нормального гражданина залупится? Его все бросят. Начальство бросит. Друг из милиции - сержант-курсант - бросит. Он никому не нужен. И он это должен понимать. В первую очередь. Он, а не мы. Раз у него должность ответственная!
Юридические какие-то обязательства следовать фантазиям и хотелкам магазина - предоставьте сюда!

Сколько водителю нужно утром иметь с собой денег
Это его проблема!
 
Что нас обязывает им следовать? Вахтер-вафлер, который в рот писос возьмет, если сильно на нормального гражданина залупится?
Юридические какие-то обязательства следовать фантазиям и хотелкам магазина - предоставьте сюда!

Требовать чота куда то сдать - действительно не могут.

В законе есть "имеет право отказать в обслуживании". К сожалению не помню точную формулировку и название закона. Дальше как юристы выкрутят. Отказ в обслуживание может быть как мотивированным так и нет.
 
дело было на Южном Вокзале. Электричка приехала на 1а платформу.
Сразу скажу, билет я купил в электричке у... хз, как эта тьотя называется с переносным кассовым аппаратом.

На выходе стоит цепочка, типа контролеры. Дальше сама суть диалога:
- Билет?
- Какой билет?
- Покупайте самый дешевый билет и выходите.
- А для того, чтобы покинуть вокзал нужен билет?
- Ну вы ж ехали на электропоезде?
- Куда я ехал не ваше дело, в данный момент я нахожусь на платформе, хочу выйти, а вы мне мешаете. Кроме того, даже если я и куда то ехал, билет я обязан сохранять до конца поездки. А я в данный момент никуда не еду и ничего Вам не должен ни покупать ни предъявлять.

Беседовали мы минут 15. К беседе подключились 2 мужика и тетка. Один мужик, похмельного вида, орал громче всех, что я прямо с платформы отправлюсь в полицию, что меня ошьрафуют и чуть ли не растреляют, что я не один такой умный, и у него свой человек в полиции, что я буду ссать кровью и прочая классика жанра.
Кста, "контролеры", если вы это читаете. Второй мужик, вали оттуда. Ты ж вроде нормально разговаривал, и фактически признал что я прав.

Естественно стоял и глумился. Естественно никакой патруль не пришел. И естественно я вышел, как и говорил, ничего не покупая.

Короче. С быдлом не надо спорить. ***** надо аргументировано ставить на место.

пы.сы. Предложение вызвать полицию у контролеров, почему то, не вызывает восторга. Рекомендую пользоваться. И самое главное, не выебываься "ща вызову" а вызывать. И писать заявление.

спасибо, вы наглядно продемонстрировали что значит оплатить проезд после выхода из транспорта, а не перед входом в него.
У нас тут в теме очень многие за то, что бы платить после выхода.
Ну вот, чел проехался, не заплатил, всех послал ***** и все вокруг *****. А он заяц-молодец. Умница!
 
если вас не устраивает сервис горэлектротранса, ездите на маршрутке. Вас никто не запихивает насильно в трамвай. Если вам не нравится ваш парикмахер вы просто идете к другому и все, а не начинаете ее учить в какой руке ей держать ножницы.

В корне неправильный вывод.
Если не утраивает сервис горэлектротранса то надо этот сервис поднимать до должного уровня.
Опять же был ряд случаев.
Например. Ехал с инвалидом 1й группы. кто не знает, это удостоверение дает право бесплатного проезда инвалиду и сопровождающему.

И дело не в этих сраных 3х гривнах.
Дело в том, что это ***ло раскрыло пасть "*****, та видел я таких инвалидов" итд итп.
Потом, правда, истерично визжал и прятался за спины сердобольных теток.

Проблема в том, что понаирают *******ов, которые ни своих обязаностей не знают, ни прав пассажиров и правил проезда. И начинают, как в моем случае, на весь салон рассказывать свои домыслы, как должно быть и дают свои морально-этические оценки на основании таких домыслов.

Еще была эпичная фраза от тьоти "***ня это а не удостоверение, их отменили давно". И так же рассуждения о наших человеческих качествах на весь салон.
 
В корне неправильный вывод.
Если не утраивает сервис горэлектротранса то надо этот сервис поднимать до должного уровня.
Опять же был ряд случаев.
Например. Ехал с инвалидом 1й группы. кто не знает, это удостоверение дает право бесплатного проезда инвалиду и сопровождающему.

И дело не в этих сраных 3х гривнах.
Дело в том, что это ***ло раскрыло пасть "*****, та видел я таких инвалидов" итд итп.
Потом, правда, истерично визжал и прятался за спины сердобольных теток.

Проблема в том, что понаирают *******ов, которые ни своих обязаностей не знают, ни прав пассажиров и правил проезда. И начинают, как в моем случае, на весь салон рассказывать свои домыслы, как должно быть и дают свои морально-этические оценки на основании таких домыслов.

Еще была эпичная фраза от тьоти "***ня это а не удостоверение, их отменили давно". И так же рассуждения о наших человеческих качествах на весь салон.

есть перечень документов для бесплатного проезда, вsдумsвать тут ничего не нужно. Единственное - документ нужно предъявить в развернутом виде. Все.

по поводу поднимать сервис или нет - решает руководство предприятия.
 
спасибо, вы наглядно продемонстрировали что значит оплатить проезд после выхода из транспорта, а не перед входом в него.
У нас тут в теме очень многие за то, что бы платить после выхода.
Ну вот, чел проехался, не заплатил, всех послал ***** и все вокруг *****. А он заяц-молодец. Умница!

Я двумя руками за нормальную систему контроля оплаты за проезд.

Набрать сельской гопоты, с их виденьем "как нужно поступить с этим лохом" это, мягко говоря, немножечко не то. Кроме того, ничего общего не имеющее с правилами проезда на жд транспорте.
Проще говоря отсебятина и маразм работников ЮЖД.
 
есть перечень документов для бесплатного проезда, вsдумsвать тут ничего не нужно. Единственное - документ нужно предъявить в развернутом виде. Все.

Если ты не понял, кондуктору был предъявлен документ, который на него не произвел никакого впечатления. Более того, кондуктор был явно не в курсе, кому и какое право на проезд дает этот документ, и решил высказать свое личное мнение, как и каким путем данный документ был получен.

После чего(правда в грубой, матерной форме) пришлосьуже кондуктору объяснять его обязанности и права.
пы.сы. За что я извинился перед невольными свидетелями данного действа. Эмоции, ****...
 
Если ты не понял, кондуктору был предъявлен документ, который на него не произвел никакого впечатления. Более того, кондуктор был явно не в курсе, кому и какое право на проезд дает этот документ, и решил высказать свое личное мнение, как и каким путем данный документ был получен.

После чего(правда в грубой, матерной форме) пришлосьуже кондуктору объяснять его обязанности и права.
пы.сы. За что я извинился перед невольными свидетелями данного действа. Эмоции, ****...

в трамвае возле кабины есть телефон гарячей линии.
 
а почему бы вам не послать ***** горэлектротранс и не пойти ***** в маршрутку ездить или в такси. если вас не устраивает сервис, идите и пользуйтесь сервисом конкурента. но нет же, вы же мазохист и вам нравится с утра ******* нервы всему троллейбусу и себе ибо вам впадлу взять 3 грн, а не 50 в тралик. Или оплатить через переднюю дверь раз ссытесь шо сдача не дойдет.

Т.е., твой электротранс нам **** мозги с оплатой, не давая возможности его сделать по-человечески, и к вам должны относиться нормально?
Хотя кому я это объясняю, с такой позицией общественный транспорт в Х-ве еще долго будет в ****.
 
Сколько водителю нужно утром иметь с собой денег что бы дать здачу таким как вы 3 раза подряд?
Водитель не может дать вам сдачу, следовательно не может принять от вас деньги за проезд, следовательно без оплаты не может вам предоставить услугу перевозки, так что покиньте транспортное средство *****.

Это не моя проблема. Где написано, что я не могу оплатить за проезд 200-кой? Издайте соответствующее распоряжение и вопросов не будет. И потом крупными купюрами расплачиваются далеко не все.
 
я тоже против. поэтому купил машину и езжу на ней.
новые кондуктора - это повышение тарифа. Оно уже и так выше в маршрутке. Пересядте на маршрутку.

Вы уже 10-й раз пишите, что купили машину :D
 
Назад
Зверху Знизу