Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Производство электромобиля в Украине - обсуждение

  • Автор теми Автор теми Brain jumping
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 30.12.2011
Повідом.: 1265
Производство электромобиля в Украине - обсуждение

Уважаемые модераторы, если я не туда поместил тему, то передвиньте ее, пожалуйста, в нужный раздел.


==================================
Я запускаю Проект – «Украинский народный электромобиль».
Вот такую модель я планировал выпускать, когда затевал этот Проект в начале 2013года.
https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=47735345&postcount=235

Итак, есть сама идея, есть понимание как и что делать и есть деньги для старта.

Сейчас проект находится на стадии бизнес-планирования и поиска поставщиков узлов и агрегатов.
Я активно общаюсь с единомышленниками, знакомлюсь с коллегами - такими же фанатиками, как и я.
Поэтому, приглашаю всех, кому интересна эта тема к творческому, физическому и финансовому участию в Проекте.
Пожалуйста, я приглашаю всех желающих критиковать и ругать этот проект.
----------------------------------------------------------------------------

Описание будущего электромобиля:
--- основа (кузов, салон, ходовая) - "DAEWOO MATIZ" Узбекского производства (GM-Uzbekistan)
--- "электрическая начинка" Китайская (батарея, мотор, инвертор, контроллер ...),
--- кое-какая электроника - Харьковская,
--- монтаж "электрической начинки" будет осуществляться силами "Уз-Дэу",
--- продажи через автосалоны "Уз-Дэу", а так же через сайт и социальные сети,
--- скорость: эконом//макс - 50//80км/час,
--- запас хода: 120//100км.
--- снаряженная масса: 1050кг.
--- цена базовой комплектации: 7.000$

--------------------------------------------------------------------------
Александр
099-6809388
[email protected]
 
Останнє редагування:
рекомендую со сборкой продавать, повысив цену ))) а то знаете ли, 120км.час и "соберисам"-опасно! А вообще идея-чудесная!
 
частным образом такой проект не поднять. Делать его общенациональным - тоже бесполезно. По крайней мере у нас. А вот муниципальный уровень - имхо самое то. Начать с муниципальных такси и в идеале продолжить гортранспортом. Собственно, более ста лет назад в Нью-Йорке так всё и начиналось и, если бы не низкий технический уровень, то, думаю, машиностроение в наше время выглядело бы совсем иначе

ТС, пробивать такое необходимо на уровне города. Если соберёте хорошую команду и получите поддержку властей, то на одного акционера точно можете рассчитывать
 
....Клиент получает все документы на агрегаты, инструкцию по сборке и помощь в постановке на учет.
вот тут всё и умирает
у нас это анриал.

энтузиастов хватает, но по прежнему в Украине нет официальных поставщиков/сборщиков киткаров и тем более миниавтозаводов.
в лучшем случае регистрация как самоделки, что тоже проблемно и вносит ограничение на использование ( нельзя переоформить)

также слабо верится в конечную цену. (
 
Останнє редагування:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
на эту тему хорошая статья
 
Идея может быть жива только если станет национальной программой.

1 - автомобиль это свобода.
Но какая это свобода если розетка есть только дома и на работе. А как съездить к тете во Львов?

2 - как насчет кондиционера и обогревателя?
как будут вести себя батареи в условиях наших зим и любителей держать авто под подъездом либо на открытых стоянках?

Главная проблема - это инфраструктура. Станции "быстрой зарядки". На таком автомобиле не должно быть проблем с "топливом".

Ну и Матиз - это позапрошлый век.
Учитывая сколько времени на раскрутку уйдет, база должна быть поинтереснее.
Тот же Цитрамон С1 и его клон Byd F0 и то современнее сделан.
 
  • Це лайк!
Реакції: 3em
Сколько будет стоить километр зарядки в киловатах? Учитывая, что эти киловаты не по 30 копеек, как в квартире

как будут вести себя батареи в условиях наших зим и любителей держать авто под подъездом либо на открытых стоянках?
как телефоны. в 2 раза снижать свой ресурс :((
 
кузов, ходовая, салон DAEWOO MATIZ
А че Матиз, давайте истинно украинский народный автомобиль Таврия. Кстати, уже в Харькове есть электромобиль построенный на базе Таврии-Славуты и насколько я знаю очень успешно эксплуатируется своим хозяином.
пробег на полной зарядке: 160//80км.
а че так мало? Размеры авто не позволяют вкинуть побольше аккумуляторов?
без батареи = 40.000грн
это за что же 40 тыс. за кузов и ходовую матиза или за электродвигатель Ренохи?
 
Да, и если батарейка сядет на трассе под Купянском, то *** тебе кто даст в свою розетку вставить неведомую ***ню. А вот - полторашку бенза за 50 рублей намутить непроблема.

Так что - чисто городской вариант. ИМХО, нафиг не нужно, в городе есть метро, троллейбусы и такси
 
именно по причине отсутствия инифраструктуры задачу стоит начинать решать с уровня гортранспорта. Маршруты известны. Месторасположение станций можно спрогнозировать. По поводу 40 минут на зарядку - проблема решается съёмной батареей. Т.е. должен быть пул элементов, определённое количество которых постоянно будет на подзарядке, а остальные ездить. Авто при этом простаивать не будут
 
Но какая это свобода если розетка есть только дома и на работе. А как съездить к тете во Львов?
Ну тут есть варианты, например останавливаться в мотелях и заряжаться, такое уже было.
как будут вести себя батареи в условиях наших зим и любителей держать авто под подъездом либо на открытых стоянках?
печка обычно имеется, а что касательно мест хранения то это не критично, она может стоять в любых условиях. Знаю лично товарища который переоборудовал свою Славуту в электромобиль.
 
и что тут НАРОДНОГО? тогда бы кузов хоть от заз-сенс, батарейки от веста-иста, преобразователь и мотор от ХЭЛЗ - вот это похоже на НАРОДНЫЙ. А то что предлагаете вы - импортный конструктор, на котором подымутся все, кроме украинцев.
 
рекомендую со сборкой продавать, повысив цену ))) а то знаете ли, 120км.час и "соберисам"- опасно! А вообще идея-чудесная!
Спасибо за оценку.
После сборки машина тестируется на фирменном СТО (УзДэу) и ставится на гарантийное обслуживание. При желании клиент может пройти техосмотр в ГАИ.

Матиз унылая машина + небольшие размеры
Да, размеры маленькие.
Но многие считают Матиз вовсе не унылым, а нахальным и симпатичным.
Например я. :)

Сообщение от -=X-RAY=- Посмотреть сообщение
как будут вести себя батареи в условиях наших зим и любителей держать авто под подъездом либо на открытых стоянках?
Производители батарей, на которые мы ориентируемся, гарантируют отсутствие зимних проблем.

и что тут НАРОДНОГО? тогда бы кузов хоть от заз-сенс, батарейки от веста-иста, преобразователь и мотор от ХЭЛЗ - вот это похоже на НАРОДНЫЙ. А то что предлагаете вы - импортный конструктор, на котором подымутся все, кроме украинцев.
В моем случае, "народный", в смысле для народа.
частным образом такой проект не поднять. Делать его общенациональным - тоже бесполезно.... Если соберёте хорошую команду и получите поддержку властей, то на одного акционера точно можете рассчитывать
На данный момент есть инвестор = 600.000$
Плюс я = 50.000$
Это для старта и организации процесса.
А покупка агрегатов будет за счет 50%-ной предоплаты клиента.
 
Останнє редагування:
Сколько будет стоить километр зарядки в киловатах?
чел который ездит, говорил что ему на дорогу нужно 2 грн. в обе стороны. Как бы экономия есть и значительная, другое дело что чтобы отбить те капиталовложения что он сделал ему нужно 5 лет. При той интенсивности езды как он ездил всегда.

Так что - чисто городской вариант.
Скажем так не городской, а пригородный вариант, т.е. те кто живет в 40 км. зоне от Харькова, реальные потенциальные клиенты данного авто. Но и минусов у проекта хватает, например отсутствие усилителя тормоза, ну на руль еще можно вкрутить ЭУР то на тормоз насколько я знаю такого еще не придумали. И маленькая крейсерская скорость, около 60-ти км/ч.

При желании клиент может пройти техосмотр в ГАИ.
Проходят не техосмотр, у нас они отменены для некоммерческого транспорта, а постановку на учет, после переоборудования. Так вот сие почти не возможно.

После сборки машина тестируется на фирменном СТО (УзДэу) и ставится на гарантийное обслуживание.
Опыт есть или все это только в теории?
 
Да, и если батарейка сядет на трассе под Купянском, то *** тебе кто даст в свою розетку вставить неведомую ***ню. А вот - полторашку бенза за 50 рублей намутить непроблема.

Так что - чисто городской вариант. ИМХО, нафиг не нужно, в городе есть метро, троллейбусы и такси

Именно городской вариант, чтоб не мучиться в транспорте
Ну или ближний пригород
 
Маршруты известны. Месторасположение станций можно спрогнозировать. По поводу 40 минут на зарядку - проблема решается съёмной батареей. Т.е. должен быть пул элементов, определённое количество которых постоянно будет на подзарядке, а остальные ездить. Авто при этом простаивать не будут

Ну тут есть варианты, например останавливаться в мотелях и заряжаться, такое уже было.

печка обычно имеется, а что касательно мест хранения то это не критично, она может стоять в любых условиях. Знаю лично товарища который переоборудовал свою Славуту в электромобиль.

Кондиционер?
К примеру я не рассматриваю современный авт без кондиционера, АБС, и пары подушек. Это необходимый минимум безопасности.
Какой будет пробег на зарядке с кондиционером\печкой. 40 км? Так это в притык съездить на работу, то есть речи о том чтобы заехать в тренажерку уже нет. Смысл от такого авто когда он ограничений накладывает больше чем дает свобод.

В чем профит?
Что склонит покупателя купить такой авто а не просто Матиз?

Зарядки не будут бесплатны и не будут по цене электроэнергии. Вам же никто не продает бензин по его себестоимости ;)

Стоимость аккумов вы учитываете?
А аккумы здесь расходник. С нашими зимами где то 203 куе в 2-3 года уйдет на аккумы.

А теперь просуммируйте все плюсы и недостатки.
Сильно ли дешевле?
Много ли свобод?

Инициатором должно быть государство.
Оно должно давать льготные условия на развитие инфраструктуры и производство электромобилей, вплоть до освобождения от налогов и минимальных ставок под кредиты + дотации.

Так же нужно еще лет 5ть когда производство аккумов выйдет на практичный уровень. Когда это будет не так дорого и будет позволять делать больший запас хода.

Короче рано еще переходить на электромобили.

Вариант с муниципальным такси - да.
Это реально.
Как коммерческий проект для крупного инвестора.
Тут согласен.
 
В старпосте описана какая то утопия по нонешним реалиям
 
Назад
Зверху Знизу