Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Провайдер Фарлеп / Оптима-Телеком/ Вилком. Ваши мнения, сравнения, коменты.

  • Автор теми Автор теми storm_ua
  • Дата створення Дата створення
Не могу отправить почту.Звонила-"SMTP сервер не менялся,жди связи с техподдержкой".После 30 мин ожидания на трубке и слушая офигенную музыку,нервы не выдержали.Пришлось самой методом научного втыка менять SMTP.Я только на звонках разорюсь.Техподдержка не доступна практически,на телефоне только говорящие попугаи "№ договора,фамилия,сейчас уточним..."А что делать простому юзеру?Учиться,учиться....Поменяли договор,настроек не дают.****ы.

как оказалось - таки есть проблема с почтой у некоторых недавно переключенных абонентов
проблемой занимаются - должны устранить скоро
ничего более сказать не могу...
 
как дела с аплоадом для "жирных пакетов"? ограничения везде в 2мегабита?
(FTTB)
 
"как оказалось - таки есть проблема с почтой" Я офигеваю с техподдержки и сервиса :( Проблемой они занимаются. :confused:Тогда я вундеркинд.В SMTP поменять vil на vega .Дарю своё ноухау.Пользуйтесь :D
 
скажите чайнику, что лучше, ADSL или FTTB? Исходя из условий в привязке к Фарлепу (Вега он же Вилком некогда).
FTTB это кабельное подключение я понимаю.
 
скажите чайнику, что лучше, ADSL или FTTB? Исходя из условий в привязке к Фарлепу (Вега он же Вилком некогда).
FTTB это кабельное подключение я понимаю.

FTTB 100%!
но если это 100% FTTB;)
а не старая локалка
 
FTTB 100%!
но если это 100% FTTB;)
а не старая локалка

у нас на районе подведено и кабельное от Вилкома (сейчас Вега) и телефон у меня на линии Вилкомовской, т.е. есть возможность как АДСЛ, так и кабель от Фарлепа, что предпочтительнее исходя из соображений качества предоставления услуги и стоимости?
 
ДЛя начала, FTTB это оптика. АДСЛ - в лучшем случае "медь"
Дальше продолжать?

прадалжай, прадалжай.

мне во-первых интересно, ЧТО такое адсл в худшем случае, и что мне даст осознание, что FTTB - для начала оптика...
 
у нас на районе подведено и кабельное от Вилкома (сейчас Вега) и телефон у меня на линии Вилкомовской, т.е. есть возможность как АДСЛ, так и кабель от Фарлепа, что предпочтительнее исходя из соображений качества предоставления услуги и стоимости?

какой адрес?
 
подскажите, почему вега извне блокирует 80 порт?
т.е. локально он доступен, а извне - нет.
а другие порты видны

узнал в саппорте.
если кому интересно - На персональном сервере абонента необходимо войти в услугу РРР логин и отключить "Защита от спама" - это даст возможность разблокировать все входящие соединения в сторону клиентского оборудования.
 
Gorya
Вижу, вы каким-то образом связаны с компанией vega бывшей вилком. Может быть вы мне поможете, или хотя бы проясните сложившуюся ситуацию так как я уже начинаю соглашаться со всеми плохими отзывами блуждающими здесь на форуме о vega. Хотя подключен уже давно таково отношения ещё со стороны vega (vilcom) не было. Теперь суть возмущения и просьбы:
10.12.2009 у меня пропал интернет и сеть принятых пакетов 0. Позвонил, сделал заявку, сказали у вас со всем домом беда, как сделаем, мы вам позвоним. Жал 5 дней, потом звоню, говорят ваша заявка уже закрыта, типа всё сделали и всё работает. Я сказал что нефига не работает, делайте ещё заявку. Сделали, сказали даже её номер 177593. После каждодневного названивания видно уже и их операторам с тех. службы надоело, посоветовали пойти написать жалобу на коцарской. 23.12.2009 пошел, написал жалобу сказали что прям сейчас позвонят и к вам придёт мастер. ХРЕНа лысого. Уже 25е числи и в их телефонной службе поддержке даже не видят комментария к моей заявки, который должны были написать я так полагаю наши Харьковские мастера.
Раньше такого забивательства не было говорили хоть сроки причину или просто всё оперативно делали.
Если вы можете проясните пожалуйста ситуёвину.
 
Раньше такого забивательства не было говорили хоть сроки причину или просто всё оперативно делали.

Ну и что, что раньше не было? Раньше много чего не было... Надо жить сегодняшним, а не вчерашним днем! Ты что, первый такой, кому говорят, что заявка закрыта, хотя никто ничего не делал? А в договоре, посмотри внимательно, никто тебе не обещал говорить причину отсутствия интернета. Мне, во всяком случае, 5 месяцев это доказывали, пока мое терпение не лопнуло.
 
Ну и что, что раньше не было? Раньше много чего не было... Надо жить сегодняшним, а не вчерашним днем! Ты что, первый такой, кому говорят, что заявка закрыта, хотя никто ничего не делал? А в договоре, посмотри внимательно, никто тебе не обещал говорить причину отсутствия интернета. Мне, во всяком случае, 5 месяцев это доказывали, пока мое терпение не лопнуло.

Что 5 месяцев делали вид что делали инет? :eek:

в том то и дело, бсдмщик ведется на чирик и подписывет всме не глядя

А ты думаешь физ лицо такое драгоценное для vega что они будут заморачиваться под каждого типовой договор переделывать!
 
Что 5 месяцев делали вид что делали инет? :eek:

Даже вида не делали. Приняли около 30 заявок, но поскольку Ошибка 800 продолжалась, часть заявок объединили, в итоге получилось 7. Ну и в конце заявили, что у меня сетевая карта неисправна...
Правда, перерасчет я таки выбил. Посчитали все до единого дни отсутствия интернета за период с 18 мая по 21 сентября и вернули деньги за 40 дней отсутствия услуги, а также уплаченный аванс на октябрь.
А на следующий день пришли монтажники из альтернативной сети, не знавшие о неисправности моей сетевой карты, и спокойно подключили интернет.
Я об этом писал уже в этой теме, посмотри сообщения в конце сентября.
https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=8322748&postcount=252
 
Назад
Зверху Знизу