Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Противоугонная херня

  • Автор теми Автор теми [BaSs]
  • Дата створення Дата створення
это и есть вариант установки от дяди васи, когда херпоймешь как оно работает :D

не знаю как там в лексусах ваших....на тазах проще всего. у меня как были сомнения, то открывал капот-снимал пару свечных проводов, или один от катушки и уходил.такую машину только на эвакуаторе увезут. и не надо ничё химичить или покупать. но если вам лень даже регик снимать, а потом разбивают стекло и воруют его, то это печалька. как говорится-на лексус насобирали, а дальше мозгов не хватает.
 
просмотрев кучу видосов на эту тему (Угона нет итд) не разу не увидел колхозной секретки типа бензонасос откл или катушку зажигания если сделать правильно вероятность угона будет =0.

Вот Вам противоугонка от дяди Джона из Америки:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Загрузка внизу под первым постом.



Начет Ravelco стало интересно. Погуглил и попалось такое: (извините за простыню)



Получается против обычного паука не спасает ничего.

Вот Вам статья с того же самого ресурса kolesa.ru опровергающая байку о пауке. Хрен кто угоняет современные автомобили пауком. Просто байку o "пауке"любят продавцы замков на капот. Уж больно хорошо помогает она "парить" их.:


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


В прошлый раз мы говорили о «пауке» – приспособлении, которое угонщики подключают к основным потребителям тока в машине и обходят тем самым блокировку иммобилайзера. Но, повторюсь, легко и просто таким «пауком» можно воспользоваться только на достаточно архаичной по конструкции машине с небольшим мотором.

Первым и самым очевидным препятствием для подключения дублирующей системы управления двигателем может стать собственно сам двигатель. Например, на плотно упакованной в моторный отсек V-образной «шестерке» в сервисе-то свечи будут менять минут двадцать-тридцать минимум, а то и весь час с гаком. И это при хорошем освещении, наличии любых инструментов и вообще спокойной обстановке. Быстро подключить что-то к свечам ночью, в темноте, с минимальным использованием электроинструмента, да еще таясь – совершенно нереально.

Далее читайте на сайте оригинала.
 
Останнє редагування:
Мужики, а кто в курсе, в Украине с авторской защитой от угонов всё плохо, да? Нашел одних в Киеве "автосекурити", прайса ***** нет, первый раз по телефону загадали 48к, второй раз уже 75к, видимо забыли, какую предыдущую сумму назвали. Ну а чеб и не придумывать цены на ходу, наш менталитет же, сцуко...
И всёё, гугл молчит. До 2014 поехал бы в рашу, а теперь что делать? Киевских наебаторов как-то кормить не особо хочется.
 
Ну так отсеяли масквабад, конечно цены нада задирать.
 
Мужики, а кто в курсе, в Украине с авторской защитой от угонов всё плохо, да? Нашел одних в Киеве "автосекурити", прайса ***** нет, первый раз по телефону загадали 48к, второй раз уже 75к, видимо забыли, какую предыдущую сумму назвали. Ну а чеб и не придумывать цены на ходу, наш менталитет же, сцуко...
И всёё, гугл молчит. До 2014 поехал бы в рашу, а теперь что делать? Киевских наебаторов как-то кормить не особо хочется.

Да, такие дела....
 
Вот Вам противоугонка от дяди Джона из Америки:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Загрузка внизу под первым постом.





Вот Вам статья с того же самого ресурса kolesa.ru опровергающая байку о пауке. Хрен кто угоняет современные автомобили пауком. Просто байку o "пауке"любят продавцы замков на капот. Уж больно хорошо помогает она "парить" их.:


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


В прошлый раз мы говорили о «пауке» – приспособлении, которое угонщики подключают к основным потребителям тока в машине и обходят тем самым блокировку иммобилайзера. Но, повторюсь, легко и просто таким «пауком» можно воспользоваться только на достаточно архаичной по конструкции машине с небольшим мотором.

Первым и самым очевидным препятствием для подключения дублирующей системы управления двигателем может стать собственно сам двигатель. Например, на плотно упакованной в моторный отсек V-образной «шестерке» в сервисе-то свечи будут менять минут двадцать-тридцать минимум, а то и весь час с гаком. И это при хорошем освещении, наличии любых инструментов и вообще спокойной обстановке. Быстро подключить что-то к свечам ночью, в темноте, с минимальным использованием электроинструмента, да еще таясь – совершенно нереально.

Далее читайте на сайте оригинала.

С пауком конечно все сложно. В этом случае у угонщика обычно паук только для определенной машины. И конечно он будет знать куда и как его быстро подключить. Поэтому логично, что таким способом угоняются менее технологичные машины. Вообще замок на капот классная штука. Если очень дорогая и действительно хорошая сигналка, то там глушится gsm сигнал хозяину. Но сама сигналка срабатывает. Но в течении нескольких секунд открывается капот и перерезается провод питания. Если сигналка будет выть уже пару минут, то угонщики явно забеспокояться. Както смотрел на ютубе варианты замков на капот. Самый лучший вариант это когда не просто соединяет металлический стержнем, а когда вокруг стержня находится трубка, которая спокойно проворачивается. В итоге перекусить это нельзя и перепелить какой нибудь электрической сабельной пилой тоже нельзя. Трубка начинает вращаться вместе с полотном пилы. В общем любое средство защиты это всегда плюс. Но и конечно надо понимать где ставишь машину. Если поставил ее возле дома на ночь. Да и еще в торце дома, где нет окон. И еще там нет света. В этом случае не надо удивляться.
А против паука есть еще один отличный вариант. Это конечно колхоз, но работает на стопроцентов. Один мужик в эбу взял плюс и минус поменял местами. И в коннекторе который подключается к эбу тоже поменял местами. В итоге когда цепляется паук(эбу паука) сгорает. И если что угонщики не ходят с несколькими пауками. И конечно угонщик не будет везде проверять все цепи эбу т.к. ему не прийдет в голову, что там поменяли провода местами.
 
первый раз по телефону загадали 48к, второй раз уже 75к, видимо забыли, какую предыдущую сумму назвали
забавно.
но думаю баксов 100 с головой на хорошую противоугонку (ну и допустим еще сотня установка), причем именно нестандартную, которую невозможно будет идентифицировать.

недавно у человека такая сработала (Машина его, но о наличии противоугонки он даже не подозревал, пока не полез "улучшать").
так вот я заценил, сделано на столько грамотно, что среднестатистический угонщик не успеет ничего сделать, я там наверное целый час ее выковыривал из разных мест.
 
Сейчас автомобили угоняют большей частью вот такими электронными девайсами:

https://www.youtube.com/channel/UCxoCo30l9hHN7nvCjeL2Dug

Посему защищать свои авто от угона лучше механическими противоугонными устройствами.
 
Таких систем в разы больше. Цена в среднем 2000 долларов выходит. Накладно как для A,B,C класса...Дешевле наверное каско с 0 франщизой от всех случаев

Фиг там. От $250 у
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Вот так угоняются машины со спутниковой охраной типа Benish:



Посему что-то механическое непременно нужно использовать. Ravelco, замок на рулевой вал или капкан.
 
Вот так угоняются машины со спутниковой охраной типа Benish:



Посему что-то механическое непременно нужно использовать. Ravelco, замок на рулевой вал или капкан.
Красота [emoji1]
Это даже не 1000 $ !!!!
Hello moto [emoji1]
А вообще незаменимая прога
c78ed8466ad1646f259f4d68f3d8a8dc.webp
 
Это - не то. Данное приложение имеет целью защититься от аматорской прослушки вашего мобильного телефона и перехвата SMS, но не от угона.

Электронные противоугонные устройства, похоже, всегда будут иметь лазейки для взлома. Увы.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Это - не то. Данное приложение имеет целью защититься от аматорской прослушки вашего мобильного телефона и перехвата SMS, но не от угона.

Электронные противоугонные устройства, похоже, всегда будут иметь лазейки для взлома. Увы.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Аматорской ?
:)
Прога отлично выполняет свои функции.
 
да нет! что вы такое говорите! Тут щас вам спецы по продаванию лохосигналок щас расскажут, что они не взламываемые, а пандора это вообще верх совершенства абсолютно не взламываеемая система в мире ... (и производятели не сливают втихую каждые 4 года протоколы сигналок автоворью, чтоб покупали новые сиги)
была тут уже такая тема.

Как раз Пандора не является особо надёжным противоугонным барьером.

Если хакеры взламывают правительственные, военные и финансовые сайты, то что тут говорить об автомобильных сигнализациях?

История их развития как раз и демонстрирует тот факт что их рано или поздно взламывают. Посему их выгодно продавать обновляя каждые пару - тройку лет. Вечный двигатель втюхивания так сказать.

Кроме этого автосигнализации имеет и механического рода уязвимости.
 
Для умеющих ****изировать понятно что электронные средства защиты от угона непременно будут иметь уязвимости. Как минимум следующие:

-бреши в программном обеспечении
-зависимость от электрического питания.

И это вполне устраивает таких прохиндеев которые продают различные электронные приблуды для угона которые злоумышленники совсем беспрепятственно приобретают а затем буквально за секунды угоняют автомобили.

Вот, гляньте на ассортимент электронных средств для угона этого деятеля под псевдонимов Алекс Литвинов:

https://www.youtube.com/results?search_query=litvinov+кодграббер

И такое положение вещей опасно для ленивых автовладельцев уповающих только на электронные средства защиты от угона.
Именно поэтому имеет большой смысл дополнительно устанавливать механические противоугонные устройства - замки на рулевой вал (те, которые ещё пока автоворы не научились взламывать), Равелки, капканы и т.д.

А та электронная хрень которую угонщики и хакеры ещё не освоили для взлома рано или поздно будет взломана. Примеров из недалёкой истории - много.

Именно поэтому продавцы электронных приблуд для угона как этот Алекс Литвинов процветают а автомобили продолжают "уходить" за минуты.

В условиях хреновой экономики в стране злоумышленникам легче приобрести такие электронные приблуды для угона (которые, кстати не дешёвые) чем добросовестно трудится на благо общества:)

А эти дорогие приблуды для угона очень быстро окупаются. И риск для угонщиков при пользовании ими - минимальный.
 
просмотрев кучу видосов на эту тему (Угона нет итд) не разу не увидел колхозной секретки типа бензонасос откл или катушку зажигания если сделать правильно вероятность угона будет =0.

Угонщики на самом деле находят такие секретки т.к. они большей частью монтируются на расстоянии вытянутой руки от места водителя. Да и не только поэтому. Минус обычных кустарных секреток - у них всего лишь один вариант активации, т.е. ВКЛ./ВЫКЛ. т.е. обычный тумблер или кнопка с всего лишь с двумя положениями.

А что если секретка блокирует несколько электроцепей и места блокировки такой секретки очень труднодоступны т.к. находятся глубоко под капотом, плюс они все провода этой секретки - чёрные, плюс все провода и места блокировки спрятаны под слоем специальной ленты и термоусадочными трубками, добраться до них в условиях угона крайне сложно, практически нереально. Да и если автоворы всё же добрались до них, то им нужно отодрать и эту специальную ленту, и термоусадочные трубки. Это занимает очень много времени. Дополнительно для деактивации такой секретки угонщику нужно с первого раза угадать единственный верный вариант из более чем тысячи возможных вариантов что сделать на практике тоже никак не реально. Ravelco называется. Супергипертрофированная секретка своего рода. Не для дураков.
 
просмотрев кучу видосов на эту тему (Угона нет итд) не разу не увидел колхозной секретки типа бензонасос откл или катушку зажигания если сделать правильно вероятность угона будет =0.

Угонщики на самом деле довольно-таки легко находят такие секретки т.к. такие простые кустарные секретки большей частью монтируются на расстоянии вытянутой руки от места водителя. Да и не только поэтому - угонщики - создания ушлые - как и квартирные воры они знают где искать. Минус обычных кустарных секреток - у них всего лишь один вариант активации, т.е. ВКЛ./ВЫКЛ. т.е. обычный тумблер или кнопка с всего лишь двумя положениями.

А что если секретка блокирует несколько электроцепей и места блокировки такой секретки очень труднодоступны т.к. находятся глубоко под капотом, плюс все провода этой секретки - чёрные, плюс все провода и места блокировки спрятаны под слоем специальной ленты и термоусадочными трубками, добраться до них в условиях угона крайне сложно, практически нереально и замаскированы они под штатную проводку. Да и если автоворы всё же добрались до них, то им нужно отодрать и эту специальную ленту, и термоусадочные трубки. Это занимает очень много времени. Дополнительно для деактивации такой секретки угонщику нужно с первого раза угадать единственный верный вариант из более чем тысячи возможных вариантов что сделать на практике тоже никак не реально. Ravelco называется. Супергипертрофированная секретка своего рода. Не для дураков и не для обожателей электронных гаджетов уязвимых к взлому.
 
Назад
Зверху Знизу